На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- Семинар 4.2: Европейская философская мысль;
- Базы данных;
- УДК 101;
- ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ФИЛОСОФИИ?;
- Тема: Учение об обществе (социальная философия) (4 часа);
- Современная постановка проблемы истины (правдоподобия);
- Б)Иоанн Скотт Эригена;
- Загальні вимоги і методичні вказівки з виконання контрольних робіт;
- Семинар №7;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- Лекція 1. Становлення і розвиток філософії Й.Фіхте (2 год).;
- Философские идеи в трудах современных ученых, их эвристическая роль;
- Русская философия: периоды и проблематика;
- Основные понятия. Позитивизм – ( лат. posiniyus – светлый, положительный) – субъективно-идеалистическое течение, отрицающее мировоззренческий характер философии;
- Б) Социально-политическая философия;
- Проблема соотношения разума и веры;
- Образцы тестов по философии;
- Скот, И. Э. О разделении природы / И. Э. Скот // Антология мировой философии : в 4 т. – М., 1969. – Т. 1. – С. 788–789.;
- Что такое природа?;
- Проблема человеческого существования в экзистенциализме;
- Философия Нового времени;
- Методические рекомендации. Замысел позитивизма – превращение философии в строгую науку;
- Экзаменационные вопросы по философии;
- Периодизация.;
- Методические рекомендации. По первому вопросу. Определите объект и предмет философии техники и ее основные аспекты (историко-культурные и социокультурные аспекты; методологические;
- Ковьель. А что сравнится, сударь, с коварством подлой Николь?;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 15 страница;
- Практические и семинарские занятия, их содержание и объем в часах;
- Лекция 7. Западная философия XX в;
- Ковьель. В речах и в движеньях умышленно небрежна;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ФИЛОСОФИИ А. БЕРГСОНА, Ф. НИЦШЕ;
- Тема 9. Гносеология;
- Логический позитивизм;
- СТРОЕНИЕ ПСИХИКИ: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- Начальные научные знания (например, технические, астрономические и др.) люди;
- Тема №18.;
- Процедура роботи над темами контрольної роботи;
- Самостоятельная работа;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К АТТЕСТАЦИИ ПО ПРЕДМЕТУ;
- Методические указания. Рассмотрение первого вопроса можно начать с анализа методологических основанийнеоднородной сферы гуманитарных исследований;
- ЗАДАНИЕ 4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- ФИЛОСОФИЯ СОЗНАНИЯ;
- Тема занятия 2: Античная философия (1 час);
- Образовательные технологии. При освоении учебного материала курса Философии используются преимущественно активные и интерактивные образовательные технологии;
- Выполните тестовые задания по теме.;
- Цель и задачи исследования;
- Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.А. Краузе;
- Возникновению философии способствовали ряд причин – факторов.;
- Тема 32. Феномен глобализации в современном мире;
- ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ;
- Раздел 7. Методические рекомендации и задания;
- КРЫМСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА. Действие выбросов цементной пыли на сообщества почвенных ногохвосток прослеживается при исследованиях тест-площадок по главному направлению выбросов на;
- Таблицы и схемы;
- КНИГА ВОСЬМАЯ. Теперь, когда мы обошли всю ионийскую философию, что вела начало от Фалеса, и упомянули в ней всех, кто достоин упоминания;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ;
- Проблема познаваемости мира и многообразие форм познания. Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- Список источников литературы;
- Тема 5. Философия Нового времени (XV-XVIII вв.);
- Человек есть религиозное животное, и, когда он отрицает истинного единого Бога, он создаёт себе ложных богов, идолов и кумиров.;
- Основные понятия. Антропосоциогенез – термин, принятый для обозначения проблемы происхождения и эволюции человека, его становления в процессе формирования общества;
- ТЕМА 34. ДИАЛЕКТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО БЫТИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ;
- Библиографический список. Длугач Т.Б. Кант и теоретическая философия Германа Когена // Вопросы философии;
- Основные понятия. Базис и надстройка – основные элементы общественно-экономической формации, где базис является совокупностью господствующих экономических отношений;
- Екатеринбург;
- Практическая часть;
- Проблема доказательств Бытия Божия в средневековой схоластике и философии.;
- Темы рефератов, сообщений, докладов;
- Человеческая свобода;
- Нараянам атходаре;
- Классификация государств;
- Типы образовательных процессов;
- Общая характеристика. а) Движущей силой общественного развития является диалектика производительных сил и производственных отношений;
- ТЕМА 6. ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Предпосылки возникновения марксизма и марксистской философии;
- Требования к контрольной работе. ЗАДАНИЯ ПО ФИЛОСОФИИ: Методические указания для студентов заочного факультета;
- Темы для докладов;
- Дополнительная литература;
- Философия К. Ясперса;
- Вопросы билетов для экзамена по истории философии на 4 курсе;
- ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Самостоятельная работа 9.;
- Рекомендации;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Подготовить сообщение о творчестве одного из представителей постпозитивизма (К;
- Учитель философии. По той причине, сударь, что мы можем излагать свои мысли не иначе, как прозой или стихами;
- Купала, Я. Я і воля мая / Я. Купала // Спадчына. – Мінск, 1992. – С. 102–103;
- Критика прежних обвинителей;
- ТЕМА 22. ПРИРОДА КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ;
- Античность до н.э;
- Самостоятельная работа 27.;
- Библиографический список. Библер В.С. Что есть философия?;
- Тема 43. Цивилизация и культура в историческом процессе;
- Значение средневековой теологической философии;
- В) Возможные ошибки в формировании вопросов анкеты;
- Его учении об идеях;
- Ключевые слова;
- Методические указания. При рассмотрении первого вопроса необходимо обратить внимание, что наука – многообразное явление, являющееся способом познания мира;
- Философия «русского зарубежья»;
- Общее понятие досократических философских школ;
- РАЦИОНАЛЬНОЕ И ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ В ПОЗНАНИИ ЗНАНИЕ И ВЕРА;
- Этика в рамках патристики;
- Г-н Журден. Ну, так и я стану учиться;
- Семинар № 8. Философская теория познания и наука;
- КАРТИНА ИСТОРИИ;
- НЕОБХОДИМОСТЬ И ТРУДНОСТЬ ГЛУБОКОГО ЗАКЛАДЫВАНИЯ ОСНОВ;
- Предмета философии;
- Для самостоятельного изучения студентами по учебной дисциплине «Философия»;
- Основные направления неофрейдизма;
- НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ТЕМА 11. ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Л. ФЕЙЕРБАХА;
- Как измеряют ценности.;
- Тема 7. Русская философия;
- Образец оформления титульного листа;
- СВЯЗАННОСТЬ СИТУАЦИЕЙ;
- Общественный прогресс и его критерии;
- Методические рекомендации.;
- Тема 17. Філософія Л. Фейєрбаха.;
- Специфика научного познания. Научная рациональность;
- ПОМИМО ФОРМ ДВИЖЕНИЯ СУЩЕСТВУЮТ ТИПЫ ДВИЖЕНИЯ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА И;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 12 страница;
- Тема 15 Проблема сознания;
- Практические занятия. В предлагаемой структуре практического занятия обязательно присутствуют темы для теоретической подготовки с последующим контролем усвоения материала при;
- Школа Пифагора;
- Тема 1. Философия, ее предмет и значение. Структура философского знания. Мифологическая, религиозная, научная картины мира;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Тема 15. Гносеология — философская дисциплина о познании мира.;
- Рационализм в философии Нового времени;
- Содержание. ЛЕКЦИЯ 1. Философия, круг ее проблем и;
- Тема 3.1 Социальная философия;
- Примерная тематика лекционного курса;
- Теория формаций. В рамках социальной философии марксизм выдвигает свое понимание человека;
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ экзаменационных ВОПРОСОВ;
- Сознательное и бессознательное;
- Темы докладов и рефератов. 1. Человек в русской философии [1, 10];
- Теории развития общества;
- РЕШИМОСТЬ;
- Раздел 7. Философская антропология;
- ФИЛОСОФИЯ ПРИРОДЫ;
- Методические указания. В центре данного семинара – фундаментальная философская категория «бытия», которая фиксирует основу существования для мира в целом или для любой разновидности;
- Библиографический список. АдорноТ. К логике социальных наук//Вопросы философии;
- ТЕМА 44. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА;
- Объективный, или абсолютный, идеализм;
- ТЕМА 42. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ОСНОВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ;
- Лекция 19 Философия науки;
- Вопрос III. Философия позитивизма Огюста Конта;
- Цель и задачи дисциплины. Планы семинарских занятий и методические указания к самостоятельной работе;
- ГРАНИЦЫ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- РОМАНТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА;
- Тема 4. Онтология – философское учение о бытии. Онтология как философское учение о бытии;
- РАЗДЕЛ II. СТРУКТУРА КУРСА «ФИЛОСОФИЯ»;
- Кто из указанных философов считал, что человек – это рациональное животное?;
- Тема 6. Философия общества;
- ЛЕКЦИЯ 2.7. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ФИЛОСОФИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Библиографический список к теме 6.;
- А)возвращение всех существ в первоначальное состояние;
- Тема 7. Философия истории;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 2 страница;
- Тема 13. Философское понимание материи.;
- Вопрос 22;
- Работы и подготовке к практическим занятиям;
- Сущность и природа ценностей;
- Философия нового времени;
- Тема 17. Экзистенциализм;
- Семинар № 1. Предмет, структура и функции философии. Философия Древнего мира;
- Самостоятельная работа. Работа по данному разделу не является для студентов обязательной, но позволяет тем, кто желает более глубоко познакомиться с философией или реализовать свой;
- Методические рекомендации;
- Основные понятия. Материя – (от лат. materia – вещество), это объективная реальность, данная нам в ощущениях и существующая независимо от них;
- Философские проблемы бытия, сознания и познания.;
- Тема 54. БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ);
- Тема 12. Общество как система;
- Тема 7. Философская мысль России и русского зарубежья;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 7 страница;
- Разделы диалектического метода – познание, рассуждение, вера, уподобление;
- Характерные черты философии софистов;
- Социетальное сообщество и политика;
- Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса и практическими задачами;
- Направления подготовки 080101 «Экономическая безопасность»;
- Методические рекомендации;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ТЕМ РЕФЕРАТОВ;
- Общая характеристика. а) Творческая активность связывается с конструктивно-познавательной функцией;
- Хоркхаймер, М. Диалектика просвещения. Философские фрагменты / М. Хоркхаймер, Т. Адорно; пер с нем. М. Кузнецова. – М., 1997. – С. 12;
- Г-н Журден. Есть же такие олухи, которые уверяют, что он был купцом!;
- Подготовка к практическому занятию № 8;
- Основные периоды в развитии философии;
- Тема занятия 8: Философия ХХ века (1 час);
- Индивид. Индивидуальность. Личность;
- что происходит с философией?;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Тема 4. Возникновение философии. Философия Древнего мира;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Требование к итоговой форме контроля;
- Н.О. Лосский о физике и метафизике;
- Раздел 1. Философия, ее предмет и роль в обществе;
- Темы докладов и рефератов. 1. Политическая свобода и техническое общество [2];
- Методические указания. При рассмотрении первого вопроса важно указать, что смысл жизни человека тесно связан с его статусом;
- Лекция 8 Философия позитивизма;
- Основним рекомендованим навчальним посібником є;
- Тема 3. Марксистская философия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |