На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- В современных теориях познания выделяют следующие разделы;
- Чуешов, В. И. Философия : инновационные технологии подготовки в вопросах и ответах / В. И. Чуешов, И. И. Таркан. – Минск, 2009. – С. 151 – 152;
- РАЗДЕЛ V: СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Лекция 7. Философия Просвещения;
- ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Социальные нормы. Особым аспектом нормальной жизни человека (личности) в обществе является наличие социальных норм;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ;
- Общество. Смысл жизни;
- Библиографический список. Барт Р. Избранные работы: семиотика, поэтика;
- Библиографический список. Реале Д., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней;
- Проблема истины;
- А/ Биография. б/ Философские идеи. в/ «Грузинская трагедия»;
- Темы докладов и рефератов. 2. Пифагореизм и истоки древнегреческой математики [3];
- ВЫДВИЖЕНИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Развитие;
- Лекция 11. Позитивизм и неопозитивизм Х1Х-ХХ века;
- Отличие позитивного (научного) философского знания от обычного философского знания;
- Сознание происхождение и сущность;
- Формационный (спиралевидный) подход к истории;
- Вопросы темы. 1. Предпосылки и истоки философской мысли в Древней Руси;
- ТЕМА 10. Футурология;
- Энгельс, Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии / К. Маркс, Ф. Энгельс // Соч. : в 50 т. – М., 1961. – Т. 21. – С. 299;
- Тема 2.1 Философия Древнего Востока;
- Раздел 5. ФИЛОСОФИЯ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА;
- Вопросы к текстам по теме семинара «Учение о бытии»;
- Оформление списка используемой литературы;
- Духовная сфера общества;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- ВВЕДЕНИЕ. Не исключено, что Вы уже задавали себе вопрос, что такое философия;
- Что такое добро? Как его измерить?;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Социогуманитарное образование в высшей школе на современном этапе развития нацелено на подготовку студентов;
- Темы докладов и рефератов:;
- Тематический план лекционных занятий;
- Парменид. О природе / Парменид // Антология мировой философии: в 4 т. – М., 1969 – 1972. – Т. 1. – С. 295;
- Философия как мировоззрение 6 страница;
- Проблемы и исторические формы позитивистской философии;
- Мысль – это знак того, что в нас происходят изменения. Мамардашвили;
- Содержание лекции;
- Тема 6.1. Общество как саморазвивающаяся система;
- Тема 3. Сознание как философская проблема. (2 ч);
- I. Образец оформления титульного листа;
- Конец диалога;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ № 28;
- Тема 2.3. Средневековая философия и философия эпохи Возрождения.;
- Камю приводит два главных доказательства абсурдности, безосновательности жизни.;
- Тема 27. Философия политики.;
- ЗАКОН В ЭТИКЕ КАНТА ЕСТЬ ПРИКАЗ РАЗУМА, А ФОРМУЛА ПРИКАЗА НАЗЫВАЕТСЯ;
- Тема № 4. Философия Нового Времени. Немецкая классическая философия. (4 часа);
- Вопрос I. Общая характеристика;
- Общая характеристика. —В изучении вопроса о сознании важное место занимает вопрос о предпосылках возникновения сознания (физиологические;
- Библиографический список. Барт Р. Избранные работы: семиотика, поэтика;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ;
- Рекомендовано 7 страница;
- ФИЛОСОФИЯ ОТ ДЕКАРТА ДО КАНТА (XVII-XYIII ВВ.) 19;
- Часть 2. Критон;
- Тема 8. Основные направления неклассической и современной западной философии;
- Проблема бытия;
- МАРКС Карл Генрих (1818-1883). Немецкий мыслитель.;
- ЭТИКА КАНТА. ПОСТУЛАТЫ «ПРАКТИЧЕСКОГО» РАЗУМА;
- ЗАНЯТИЕ 8. «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА»;
- Темы докладов и рефератов. 2. Истина и вера. Вера в философии [1, 6, 9];
- Список контрольных работ для студентов заочного;
- Раздел IV. Теория познания и философия науки;
- Основные понятия;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- ЛЕКЦИЯ 2.5. РИМСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Фома выдвигает пять собственных доказательств;
- Философия и национальное самосознание. Философская мысль Беларуси;
- Основные понятия. Общественный прогресс - сложное общественное явление, характеризующееся переходом от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более;
- Псевдообъективность;
- Понимание бытия в философии эллинистической эпохи;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ по всему курсу;
- Список источников литературы;
- Философия нового времени;
- Тема 15. 1. Охарактеризуйте основные модели общества в философии;
- Пространство и время;
- Общая характеристика. — Метод — способ социальной деятельности в любой ее форме;
- Проблема устойчивого развития и современные стратегии социодинамики;
- Тема 8. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Базы данных;
- Человек есть религиозное животное, и, когда он отрицает истинного единого Бога, он создаёт себе ложных богов, идолов и кумиров;
- Видение мира и окружающей действительности с позиций древнейших китайских национальных школ;
- Дорант;
- Государственная власть всегда была и остаётся опасным, но неизбежным злом.;
- Структура материи (материального бытия);
- Вопрос 5. НАУКА И ОБЩЕСТВО;
- Тема 6. Гносеология – учение о познании;
- Библиографический список. Аналитическая философия. Избранные тексты;
- БИЛЕТ 63. Смысл жизни и деятельности человека.;
- Философия Канта;
- Общее понятие философии Л. Фейербаха, ее значение;
- Философия Хайдеггера;
- Критика Фейербахом гегелевской философии;
- ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО;
- Основные идеи даосизма;
- Диоген Синопский как теоретик и практик кинической философии;
- Основное содержание темы;
- Компетенционные требования;
- Познание (гносеология);
- Немецкое Просвещение: философская система Лейбница;
- Снятие (которое иногда называют диалектическим отрицанием);
- Что такое виртуальная реальность?;
- Тема №2 Исторические образы философской мысли Древнего Востока (Древней Индии и Древнего Китая);
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ по всему курсу;
- РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ МИРА;
- ТЕМА 23. ДИАЛЕКТИКА КАК УЧЕНИЕ О РАЗВИТИИ И ВСЕОБЩИХ СВЯЗЯХ БЫТИЯ;
- Практическая работа №13;
- Мудрость и любовь к мудрости;
- Основные идеи философии марксизма;
- Конфуцианство;
- Политика и мораль. Анализ общественных, политических проблем у Макиавелли отделен от каких бы то ни было теологических или религиозных соображений;
- Бессозн. бессозн;
- Раздел: Философия как система знаний;
- Составьте таблицу «Основные школы и философы в русской философии»;
- Самостоятельная работа;
- Общее понятие и содержание методов философии.;
- Тема 2 ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА;
- Рациональное познание;
- Тема 17. 1. Характеристика понятия природы в философии;
- Самостоятельная работа 34.;
- Изменение и развитие. Закономерности;
- Раздел 7. Философские проблемы правового знания;
- Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе;
- Тема 8. Русская философия;
- Лекция №5. Тема: Отечественная философия конца XIХ – начала XX в;
- Вопрос 1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА;
- Агностицизм, или феноменализм;
- Леви-Стросс, К. Структурализм и экология / К. Леви-Стросс// Первобытное мышление. – М. : Республика, 1994. – С. 338–339.;
- Коммуникативность как условие создания СГЗ.;
- Тест №2 «Свойства степени с целым показателем». ;
- Тема 10. Теория познания (гносеология). Логика научного познания.;
- Буддистская философия предлагает каждому человеку;
- Программа Постмодернистов;
- Тема: Типы правопонимания;
- В/ «Грузинская трагедия»;
- ФИЛОСОФИЯ ПОЗИТИВИЗМА;
- Социально-политическаяфилософия.;
- Тема 16. Философия Иммануила Канта;
- Время – 2 часа. Цель занятия: изучить сущность человека, и процесс формирования личности;
- ЧЕЛОВЕК — СУЩЕСТВО БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- ЛАКАТОС Имре (1922-1974). Англо-венгерский философ.;
- Специфика (особенность) философского знания;
- Философия как мировоззрение 8 страница;
- Ортодоксально-монархическая и религиозная философия;
- Вопрос 35. Немецкая философия XIX в. как явление мировой философии, ее основные направления и идеи;
- Вопрос 53. Общество и природа;
- Религия и наука;
- Методические рекомендации. По первому вопросу. Охарактеризуйте социокультурные условия формирования философии Возрождения;
- Типы правопонимания;
- Подготовка к практическому занятию № 9;
- D. дао и мокша;
- Философия как реализация полноты жизни человека;
- ВИДЫ ДУХОВНОГО ТВОРЧЕСТВА;
- Абеляр, П. Диалог между философом, иудеем и христианином / П. Абеляр // Антология мировой философии : в 4 т. – М., 1969. – Т. 1. – С. 803.;
- Немецкая классическая философия и ее роль в развитии европейской философской традиции;
- Философия классического периода. Софисты и Сократ;
- Основные этапы средневековой философии. «Реализм» и «Номинализм»;
- НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Ф.НИЦШЕ;
- Материалы для текущего, рубежного и итогового контроля и методические рекомендации по их выполнению;
- Ненавидеть врагов легче и увлекательнее, чем любить друзей.;
- ХАЙДЕГГЕР Мартин (1889-1976). Немецкий философ.;
- Время – 2 часа. Цель занятия:изучить сущность деятельности как способа бытия человека и процесса его духовного измерения;
- Тема 1. Философия и мировоззрение;
- Время – 2 часа. Цель занятия:изучить предельные основания бытия мира и специфику бытия в мире, а также структурную организацию уровней бытия;
- Раздел 3. Онтология (учение о бытии);
- Эволюция психоаналитической философии;
- Философия фомы аквинского;
- Тема №6. «Социальная философия и философия истории»;
- Тема 6. Проблема сознания;
- Сократ (469-399 до н.э.) – полемист, мудрец, философ-педагог;
- Мировоззренческая функция философии;
- ТЕМА 6. КЛАССИЧЕСКАЯ НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- A. переименование;
- Г-н Журден. Прежде чем дать вам ответ, сударь, я попрошу вас сказать мне: дворянин вы или нет?;
- Постмодернизм: основные черты, направления мысли.;
- Платон. «Государство» (Любовь к мудрости);
- Основные понятия. Движение – философская категория, отражающая любое изменение в природе и обществе, способность материи изменяться и переходить из одного состояния в другое;
- Типовая учебная программа дисциплины;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- ТРЕВОЖНОСТЬ МИРА;
- Тема 2.5. Немецкая классическая философия.;
- Специфика философской мысли Древнего Востока;
- Тема 10. Природа и сущность человека. Общество и его структура;
- Горшков, В. Г. Окружающая среда: от новых технологий к новому мышлению / В. Г. Горшков, К. Я. Кондратьев, В. И. Данилов-Данильян, К. С. Лосев. – М., 1994. – С.12; 16;
- Диалектика процесса познания;
- Философия и наука: неоднозначность взаимосвязи;
- Ранняя русская философия (период ее зарождения и раннего христианства);
- Вопрос. Основные принципы и законы развития бытия в мире.;
- На семинарских занятиях, зачете и экзаменации);
- Раздел 12. СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- С точки зрения общественного благополучия можно оправдать любое бесправие;
- Определение философии из нее самой по путеводной нити изречения Новалиса;
- Основные направления русской философии XIX в;
- на 2012-2013 учебный год;
- Тема 1.1. Введение в философию. Философия, ее предмет и место в культуре;
- Вопрос 59. Русская философия ХХ в.;
- БЫТИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- В легенде о Великом инквизиторе;
- Революционно-демократическая философия;
- Книгообеспеченность – 2011-2012 учебный год;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |