На этой странице вы можете найти статьи по категории - Биология на сайте Студопедия.
В данной категории - Биология - 1706 добавлений.
- Задачи для темы «УВЧ»;
- Задания для самостоятельного решения;
- Задания 8. Опора и движение;
- Задания 12. Транспорт веществ;
- Задания 10. Транспорт веществ;
- Задание №2. Решите тест;
- Задание № 4.Выполните цифровой диктант;
- Древние люди — палеоантропы;
- Древнейшие люди — архантропы;
- Дополните схему, вставив вместо знаков вопроса нужные слова;
- Для классного руководителя. Как передать статистику о классе другим учителям;
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И РЕЖИМ ДНЯ;
- Далее выбираем 5 класс;
- Д.з. Параграф 52 ,учебник биология 7 класс , Записать строение пресмыкающихся и ответить на вопросы;
- График работоспособности в течении суток.;
- Вычисление ошибки средней арифметической;
- Вычисление коэффициента вариации;
- Выполнение заданий учителя;
- Выделительная система.;
- Выберите один правильный ответ;
- Всем нам, детям, и взрослым, позитивного настроя, взаимопомощи,;
- Вопросы с приложенными оценочными тестами;
- Вирусы Коксаки. Характеристика возбудителя. Таксономия. Свойства. Патогенез вызываемых ими заболеваний. Микробиологическая диагностика. Профилактика и этиотропное лечение.;
- Взаимосвязи между организмами в природе;
- В6. Дайте развёрнутый ответ.;
- В предложенных заданиях выберите только один верный ответ;
- В ответ получаем сообщение об успешной отправке выполненного задания;
- III.Движущие силы антропогенеза;
- Эти задания вы найдёте в РПП по той практике, которую проходите.;
- Энергетический обмен: гликолиз, дыхание;
- Чтобы найти целое по величине выражающей его часть, можно разделить эту величину на дробь, выражающую данную часть.;
- Что происходит в экосистеме, если в ней отсутствуют редуценты или их деятельность слабо выражена?;
- Чек-лист «Уровень (само)организации сотрудника»;
- Частые вопросы до обновления 29 апреля;
- Частые вопросы в Личном кабинете работодателя;
- Токсини у біосфері та житті людини. Природні токсини. Антропогенні екотоксиканти.;
- Ткани организма человека;
- Технології знешкодження та утилізації токсикантів;
- Технические приемы при восхождении с одним зажимом на веревке;
- Тестовые задания по теме «Анаэробная инфекция-столбняк»;
- Тестовые задания по теме «Анаэробная инфекция-столбняк»;
- Тестовые задания по теме «Анаэробная инфекция - газовая гангрена»;
- ТЕСТ с однозначным выбором;
- Тема: «Строение головного мозга».;
- ТЕМА: ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ ТКАНИ.;
- ТЕМА: СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ;
- ТЕМА: СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ;
- ТЕМА: СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ.;
- ТЕМА: КРОВЬ, КРОВЕТВОРЕНИЕ.;
- Тема: Консервирование пищевых продуктов;
- Тема «ВЗАИМОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОРГАНИЗМАМИ»;
- Строение атома и атомного ядра. Вариант 2;
- Слуховая сенсорная система (органы слуха);
- Система органов кровообращения;
- Семейства Двудольных.;
- Сделайте вывод по работе;
- Рис. 4. Подсчет пульса;
- Рис. 3. Подсчет сердечных толчков;
- Рис. 211. Области брюшной полости;
- Рис. 210. Грудная, брюшная, тазовая полости свиньи (вид слева);
- Рефлексы бывают безусловные (врожденные) и условные;
- Результаты тестов PETZL;
- Рассчитываем показатели по формулам;
- Раковые клетки (по одной из гипотез);
- Размножение и развитие млекопитающих;
- Просмотреть среды обитания;
- Прогрессированию некроза;
- Проверка векторов на ортогональность с помощью скалярного произведения;
- Приливные и годовые ритмы;
- Признаки сходства позвоночных с беспозвоночными.;
- Преподаватель Багатуров М.Ф.;
- Практическое руководство по использованию лекарственных препаратов;
- Права и обязанности Участников Акции;
- Порядок проведения Акции;
- Порядок обработки и хранения персональных данных Пользователей;
- Показания по использованию перчаток при выполнении инъекций;
- Показания и меры техники безопасности в отношении гигиены рук;
- Подводный снегопад и танцующие рыбы;
- По теме «Порядок предоставления и оформления отпусков»;
- Осязательная сенсорная система (орган осязания);
- Основные теоретические положения;
- Основні механізми дії токсичних речовин на екосистеми та людину;
- Основная часть. Рисование.;
- Органы кровеносной системы человека;
- Органы и системы органов организма человека;
- Объемные цветы в технике оригами. Мастер-класс с пошаговым фото;
- Морфолого-систематическое описание растений;
- Мин гашыйк туган якка;
- Механизмы приспособления организма человека к окружающей среде;
- Механизм работы зрительного анализатора;
- Методические рекомендации по организации детского самоуправления;
- Методика построения вариационного ряда;
- Кровеносная система человека: кратко и понятно о кровообращении;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Контрольная работа по биологии (6 класс);
- Какой адрес указывать при разъездной работе?;
- Как сотруднику получить QR-код (заявку/разрешение на работу);
- Как можно назвать эти геометрические фигуры одним словом?;
- Итоговая контрольная работа по биологии для 6 класса;
- Итоговая контрольная работа по биологии для 6 класса;
- Итоговая контрольная работа по биологии для 6 класса;
- Итоговая контрольная работа по биологии;
- Инструкция к выполнению контрольной работы.;
- Инструктивная карточка.;
- Измерительный орган со сравнением длительности импульсов с продолжительностью паузы между ними;
- Известно, что птица X питается беспозвоночными приливно-отливной зоны (литорали). Какая морфологическая черта с наибольшей вероят-ностью характерна для птицы X?;
- Заполните пропуски в тексте.;
- Заполнение номеров транспортных средств;
- ЗАДАНИЕ №3 Составить структурные изомеры и назвать их по систематической номенклатуре:;
- Екотоксикокінетика та екотоксикодинаміка шкідливих речовин.;
- Домашнее задание (выполнение 1 , 2, 3 задания на «4»; 4 задание на «5»);
- Двойственная природа сердца;
- Графическое изображения кривых дыхания при различных его темпах;
- Графическое изображение вариационного ряда;
- Выберите правильные суждения;
- Восхождение с использованием одного зажима и двух веревок;
- Восхождение с двумя зажимами по двум веревкам;
- Визначення зон екотоксикологічного забруднення та джерела хімічного ураження;
- Вестибулярная сенсорная система (орган равновесия);
- Вегетативная нервная система;
- Введение в принцип запаса прочности страховочного устройства;
- Вам предлагаются тестовые задания с выбором ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО варианта ответа из четырёх. Индекс верного ответа укажите в матрице знаком «Х».;
- В5. Распределите кровеносные системы в соответствии с их принадлежностью к систематическим группам животных. Запишите цифры в порядке, соответствующем эволюции.;
- В2. Прочитайте текст и выполните задания.;
- В каких предложениях текста описываются части клетки, которые имеются в клетках всех организмах (растения, животные, грибы);
- В каких органах может происходить дифференцировка (созревание) В-лимфоцитов?;
- Аксонометрические проекции;
- А3. В какой камере сердца начинается большой круг кровообращения?;
- А2. В организме млекопитающего животного грудная и брюшная полости разделены;
- Petzl не рекомендует использовать для страховки при подъеме только один зажим.;
- IV. Работа над задачами.;
- III. Самостоятельная работа.;
- II Физико – химические методы консервирования;