На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Требования к нумерации страниц работы;
- Требования к конкурсным материалам;
- Требования безопасности;
- Традиционные формы экологического образования дошкольников.;
- ТИПЫ РЕАКЦИИ АГРОФИТОЦЕНОЗА НА АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Типы организаций, способствующих охране природы (заповедники, заказники, национальные природные парки);
- Типы организаций, способствующих охране природы;
- Типы организации агроэкосистем;
- Технологическая карта экскурсии по городу Мурманск для детей старшей и подготовительной группы.;
- Технический отчет по результатам инженерно-гидрометеорологических изысканий;
- Техника безопасности при работе с трупным материалом.;
- Техника безопасности при работе в Профильных организациях;
- Техника безопасности при выполнении полевых работ;
- Тестирование по теме «Структура сообщества»;
- Тест № 7 «Типы организаций, способствующих охране природы. Природно-территориальные аспекты экологических проблем»;
- Тест по теме «Экологические проблемы»;
- Тест по теме «Экологические проблемы»;
- Темы контрольных работ заочников;
- Тематика выпускных квалификационных работ;
- Тема: «Экологические кризисы и экологические ситуации. Экологические проблемы России.»;
- Тема: «Оценка экологического состояния воздуха. Определение качества воды»;
- Тема: Экологические проблемы промышленных и бытовых отходов;
- Тема: Эволюция взглядов нa устойчивое рaзвитие и безопaсность окружaющей среды;
- Тема: Структура сообщества.;
- Тема: Причины устойчивости и смены экосистем;
- Тема: Природные ресурсы и их охрана;
- Тема: Понятие об экологических системах. Цепи питания, трофические уровни;
- Тема: Описание жилища человека как искусственной экосистемы;
- Тема.4..1. Природоохранная деятельность. Тема.4..2.Природные ресурсы и их охрана.;
- Тема урока: «Экосистема, биогеоценоз и их характеристики»;
- Тема урока: «Физические загрязнения окружающей среды»;
- Тема урока: «Факторы среды, их общая характеристика»;
- Тема урока: «Учение В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере»;
- Тема урока: «Природные и сырьевые ресурсы. Рациональное природопользование»;
- Тема урока: «Почва как среда обитания. Организм как среда обитания»;
- Тема урока: «Особо охраняемые природные территории. Значение лесов».;
- Тема урока: «Загрязнения атмосферного воздуха. Загрязнения пресных вод»;
- Тема урока: «Государственные органы охраны окружающей природной среды».;
- Тема урока: «Глобальные проблемы современности»;
- Тема урока: «Антропогенное воздействие на окружающую среду»;
- Тема урока: « Охрана окружающей среды. Энергетическая проблема».;
- Тема урока: Основы экологического права».;
- Тема Изучение взаимосвязи в экосистемах и составление цепей питания;
- Тема 4. Інтоксикація організму і роль окремих органів у його очищенні;
- Тема 3. Екологічні фактори здоров’я людини;
- Тема 3 Растения и животные как единицы живой природы и предмет познания ребенка;
- ТЕМА 15. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.;
- ТЕМА 13. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО.;
- Так возникли первые масонские ложи.;
- Таблицу полностью не переписывайте, пишите № п/п и ваш результат, у вас будет только две колонки цифр. Потом сделаете расчеты и вывод.;
- Таблица «Исходные данные»;
- Таблица В.2. Форма оценки ИПП;
- Таблица 6 Основные международные организации по охране природной среды;
- Таблица 1 -Различные подходы к классификации экологических факторов;
- Сценарий сказок для дошкольников: Рождественская сказка;
- Сценарий игрового занятия на тему «Путешествие к пчелам» (точка экологической тропы детского сада «Лесная пасека»);
- Сценарий акции. (видеоролики);
- СХЕМА РАЗВЕТВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ;
- Сушка растений горячим утюгом;
- Субъектами экологического правонарушения могут быть физические и юридические лица в зависимости от вида юридической ответственности.;
- Структура лесничества;
- Стратегия устойчивого развития;
- Статистическая обработка опытных данных;
- Станция «Сортировка мусора»;
- Станция «Очищение воды»;
- Станция « Животные нашего края»;
- СРОКИ СДАЧИ ЗАДАНИЙ № 1, 2, 3 – 6 апреля.;
- Срок выполнения задания: в течение учебной недели.;
- Способы сбора беспозвоночных с помощью ловушек и пробных площадок.;
- Способность организмов приспосабливаться к действию экологических факторов называется: ;
- Список используемых источников;
- Список использованной литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованной литературы;
- Социологическое исследование в семье.;
- Социально-экономические аспекты экологических проблем России;
- Социальная экология: воздействие среды на человека и человека на среду.;
- Сохранение биоразнообразия в России;
- Состояние и развитие международных автомобильных перевозок в России;
- Составьте пищевую цепь из следующих обитателей лесного сообщества: гусеницы, синицы, дубы, коршуны.;
- Составить конспект, решить задачи.;
- Составила Бухарова И.В. гр. 331. (Билет № 15);
- СОРОКИ (СОРОК СВЯТЫХ, СОРОК МУЧЕНИКОВ);
- Соотношение экологического права с другими отраслями права;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА;
- Содержание и технология работы, оформление результатов;
- Содержание заданий для самостоятельной работы;
- СОГЛАСОВАНО УТРЕРЖДАЮ;
- Современные подходы к организации наблюдений; значение трудовой, экспериментальной, игровой деятельности в развитии ребенка и формировании предпосылок экологического сознания.;
- Современные подходы к организации наблюдений; значение трудовой, экспериментальной, игровой деятельности в развитии ребенка и формировании предпосылок экологического сознания.;
- Современные подходы к организации наблюдений; значение трудовой, экспериментальной, игровой деятельности в развитии ребенка и формировании предпосылок экологического сознания.;
- Современные подходы к организации наблюдений; значение трудовой, экспериментальной, игровой деятельности в развитии ребенка и формировании предпосылок экологического сознания.;
- Современные подходы к организации наблюдений.;
- Современные подходы к организации наблюдений.;
- Современные подходы к организации наблюдений.;
- Современное состояние общественного экологического контроля в государственной системе охраны окружающей среды;
- Совместное действие экологических;
- Сновные термины по экологии;
- Систематические и тематические коллекции насекомых;
- Систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, об их;
- Система экологического воспитания в детском саду и ее влияние на развитие личности ребенка.;
- Система экологического воспитания в детском саду и ее влияние на развитие личности ребенка.;
- Система экологического воспитания в детском саду и ее влияние на развитие личности ребенка.;
- Система экологического воспитания в детском саду и ее влияние на развитие личности ребенка.;
- Система оценки конкурсантов;
- Синергетика как новое мировидение;
- Силиконовая штукатурка;
- Силикатная штукатурка;
- Сентября - Международный день охраны озонового слоя.;
- Семинарские (практические) занятия, их содержание;
- Свойства и смена экосистем;
- Самостоятельного изготовления;
- РУЛОННАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ;
- Руководство мероприятием;
- Рост рыб, определение, показатели и уравнения роста рыб.;
- Романс гнома Томми. 6;
- Роль наглядных пособий в экологическом воспитании дошкольников.;
- Роль наглядных пособий в экологическом воспитании дошкольников.;
- Роль наглядных пособий в экологическом воспитании дошкольников.;
- Роль наглядных пособий в экологическом воспитании дошкольников.;
- Роль географии в решении глобальных проблем человечества.;
- Рождество Христово - сценарий театрализованного праздника для старших дошкольников;
- Рис.7. Образец заполненной гербарной этикетки;
- Рис. 5. Расположение крупного растения в «рубашке»;
- Рис. 3 Гербарная сетка для сушки растений;
- Рис. 22. Этапы расправления бабочек (А). Правильно наколотое насекомое (Б) (бабочка).;
- Рис. 20 Пример устройства для лова насекомых на свет.;
- Рис. 16. Различные варианты банок-морилок (А) и крышек к ним (Б).;
- Рис. 14. Примеры картонных папок для гербария;
- Рис. 12. Схема затягивания веревки на гербарной папке;
- Рис. 10 Примерная схема расположения растения;
- Решить Тестовое задание;
- Решетчатые потолки (Грильято);
- Решение задач на правило экологической пирамиды;
- Ресурсы сети «ИНТЕРНЕТ», необходимые для изучения дисциплины;
- Рекомендации по оцениванию достижений учащихся;
- Результаты социологического опроса населения г. Братска;
- Реечный (панельный) потолок;
- Редкие и охраняемые растения Ленинградской области;
- Редкие и исчезающие растения.;
- Регистрационная форма сторонника краевой экологической кампании;
- РЕАКЦИЯ МИКРОБНОГО СООБЩЕСТВА;
- Растительный мир Башкортостана Леса.;
- Растения и их взаимосвязь со средой обитания: информация для дошкольников.;
- Растения в нашей квартире.;
- Растение – кузнечик – лягушка – уж - ястреб;
- Распространение бедности;
- Распределение обязанностей и полномочий в области;
- Расписание учебных занятий;
- Районные конкурсы для педагогов, конкурсы профессионального мастерства;
- Разработка предложений по минимизации эколого-экономических рисков;
- Раздел 3 ЗАМЕЧАНИЯ по проектам ППТ;
- Раздел 2. РАЗЪЯСНЕНИЯ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБОТАННЫХ КОМИТЕТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- РАЗДЕЛ 1 (модуль 1). Природопользование;
- Пути решения экологических проблем сельского хозяйства;
- Пути решения экологических проблем;
- Пути решение экологических проблем сельского хозяйства;
- Пути преодоления глобальных кризисных ситуаций и стратегия дальнейшего развития человечества (дополнительный материал);
- Прочитайте текст и ответьте на вопросы.;
- Прочитайте текст и выполните задания 6 – 11.;
- Прочитайте текст и выполните задания 28 – 38.;
- Профилактические мероприятия;
- Профилактические мероприятия;
- Противоречия в системе;
- Пропаганда пользы зеленых насаждений среди учащихся начальных классов нашей школы.;
- Промышленность как угроза окружающей среде.;
- Промысловая разведка рыб.;
- Происхождению глобальных проблем;
- Происхождение и классификация глобальных проблем;
- Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности);
- Проектов, предотвращающие экономический ущерб;
- Проектно - исследовательская деятельность»;
- ПРОДУКТИВНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ;
- Продолжи фразу или ответь на вопрос;
- Программа инженерно-гидрометеорологических изысканий;
- Программа выполнения инженерно-экологических изысканий;
- Проверка практических умений;
- Проведение экологической тропы в условия дошкольного учреждения. ;
- Проведение экологической тропы в условия дошкольного учреждения.;
- Проведение экологической тропы в условия дошкольного учреждения.;
- Проведение экологической тропы в условия дошкольного учреждения.;
- Проблемы отношения человека с природой;
- Проблемы государственного экологического контроля и пути их решения;
- Проблемы взаимоотношений общества и человека;
- Проблема человеческой природы.;
- Проблема преодоления отсталости развивающихся стран.;
- Проблема освоения Космоса;
- Проблема не в пандемии, а в ее последствиях. О них мы сегодня поговорим.;
- Проблема использования Мирового океана;
- Проблема глобального терроризма;
- Проблема браконьерства;
- Причины экологических проблем в сельской местности;
- Причины устойчивости и смены экосистем;
- ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ;
- Природоохранных проектов;
- Природоохранная деятельность органов прокуратуры;
- Природоохранная деятельность органов прокуратуры;
- Природоохранная деятельность органов МВД РФ;
- Природный парк регионального значения «Максимова дача»;