На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Интересные факты из жизни великого писателя;
- Интервальные оценки параметров распределения; точность, надежность, доверительный интервал.;
- Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях;
- Интерактивные задания;
- Интерактивные задания;
- Интерактивное задание;
- Интерактивное задание;
- Интерактивное задание;
- Интерактивное задание;
- Интеллектуальная проза 60-90 годов 20 в.;
- Интеллектуальная викторина, посвящённая матерям великих писателей;
- ИНСТУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 9;
- ИНСТУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 8;
- ИНСТУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7;
- ИНСТУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6;
- ИНСТУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4;
- ИНСТУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3;
- ИНСТУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2;
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМАТИРОВАНИЯ АБЗАЦЕВ;
- Инструкция для выпусников;
- ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5.;
- ИНОСТРАННЫХ СЛОВ, ВОШЕДШИХ В УПОТРЕБЛЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Иногда выделяют вариативный этап (умение читать текст в иных условиях);
- Инкорпорация Западной Беларуси;
- Инициализация указателей.;
- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО;
- Инженерно-экономический колледж. Прошу закрепить за мной следующую тему выпускной квалификационной работы: ____________________________________________________________________;
- Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «Социум»;
- Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «ПОЗНАНИЕ»;
- Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «ПОЗНАНИЕ»;
- Индивидуальный темп продвижения ребенка определяется тяжестью первичного дефекта и его формой.;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. На выполнение курсовой работы;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ;
- Индивидуальная работа с карточками №1;
- Индивидуальная работа Айвазгакайсывакыттабиримикэн????;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ;
- ИМХК-3 2017-2018-й учебный год;
- Имущественные права автора. Общая характеристика имущественных прав автора.;
- Импровизация. Чувства меры в эстрадном номере.;
- Император Карл V, поддерживавший папу, вызвал Лютера на Вормсский рейхстаг, где реформатор заявил:: «На сём стою и не могу иначе».;
- Иммануил Кант – Антропология с прагматической точки зрения.;
- Имена существительные;
- Илья, лёжа на столе, считал звёзды до тех пор, пока не уснул.;
- Илья Петрович Ильин. Постструктурализм.Деконструктивизм.Постмодернизм;
- Илья Муромец был родом из села;
- Иллюстрации Флоренс Дайё;
- Иллюстративный материал и таблицы;
- Иллюстративный материал;
- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ;
- ИЛИ ИДЕАЛЬНЫЙ ВИНОВНИК;
- Иконопись в русской культуре;
- Изучение требований к оформлению работы.;
- Изучение основ частной хирургии для решения проблем пациентов посредством сестринского ухода.;
- Изучение нового материала.;
- Изучение материала опытным путём;
- Изучение литературных источников;
- Изучение и обобщение состояния проблемы в теории, в современной отечественной и зарубежной практике;
- Изучение и анализ теоретических и практических основ исследования;
- Изучение и анализ научной литературы.;
- Изучение жизни и творчества М. Карима как сохранение и приумножение духовных и культурных ценностей будущего поколения.;
- Изучение диалога в психологии;
- Изучает количественную сторону общественных явлений в не-;
- Изобразительное и музыкальное искусство послевоенной Луганщины.;
- Изобразительно-выразительные средства языка. Их типы;
- Изображение судеб народных в поэзии Н. А. Некрасова (на примере 3-4 стихотворений по выбору экзаменуемого).;
- Изображение жизни сердца в поэме А.С. Пушкина «Тазит»;
- Измерительный микроскоп;
- Измерители и показатели проектного решения;
- Измерение энтальпий растворения;
- Измерение характеристик изоляции;
- Измерение расстояний в безотражательном режиме;
- Измерение относительно базовой линии;
- Измерение мотивации достижения;
- Измерение коэффициентов активности при предельном разбавлении;
- Измерение Когнитивных Процессов;
- Измерение в безотражательном режиме;
- Изменником присяги оказался и герой повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»;
- ИЗМЕНЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ В КОНТЕКСТЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ;
- Изменение в структуре исторического повествования в дитературе 16 в. «Казанская история».;
- Изложение. Методика работы над изложением.;
- Изложение текста пояснительной записки;
- Изложение с предварительным анализом текста. Т. Райнов в своём исследовании «Наука в России Х1-ХУП веков» писал: «Не было времени, когда бы русская научная мысль в прошлом изолировалась от работы всего;
- Изложение с предварительным анализом текста. Академик А.А. Шахматов писал, что язык Киева складывался и распространялся в тесном взаимодействии с языками не только соседних стран и народностей;
- Изложение материала в курсовой работе;
- Изложение изученного материала;
- Изидор Дюкас / граф Лотреамон: профессор гипнотизма;
- Издания дореволюционные;
- Изгнание немцев, продолжение войны;
- Известные цитаты А. Солженицына;
- Из-под таинственной, холодной полумаски;
- Из русской поэзии XX века;
- Из русской литературы ХХ века;
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА;
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА;
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА;
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА;
- Из прошлого нашего народа.;
- Из перечисленных техник игры в волейбол выберите ту, которая подра-зумевает нападающий удар.;
- ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА;
- Из истории разработки типологической (морфологической) классификации;
- ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ИЗ ДНЕВНИКА ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА;
- ИЗ ДНЕВНИКА ОДНОЙ ДЕВИЦЫ;
- Из двух форм выберите необходимую.;
- ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБРАЛ БОЛЬШЕЕ;
- Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.;
- Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.;
- Из данных предложений выпишите и переведите то, в котором глагол sein выражает долженствование или возможность.;
- Из данных предложений выпишите и переведите то, в котором глагол sein выражает долженствование или возможность.;
- Из данных предложений выпишите и переведите то, в котором глагол haben выражает долженствование.;
- Из данных предложений выберите предложение с придаточным условным и переведите его.;
- Идеология Просвещения в творчестве Вольтера.;
- Идеология пореформенного самодержавия;
- Идейно-художественное своеобразие повести А. И. Герцена «Сорока-воровка».;
- Идейно-тематическое единство и философский смысл «Повести о разорении Рязани Батыем» и «Задонщины»;
- идей изготовления новогодней елки своими руками;
- Игра-лото «Писатели детям»;
- Игра – драматизация по сказке «Колобок».;
- Игра как форма организации.;
- Игра как форма организации жизни детей.;
- Игра как деятельность.;
- Игра как деятельность;
- Иванова А.А. Жанровое своеобразие английского неовикторианского романа 1990-х–2000-х годов.;
- Иван Пересветов и его литературное наследие. Публицистический памфлет «Сказание о Магомет-салтане».;
- ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ (1769-1844);
- И.Г. Гердер как крупнейший теоретик культуры эпохи Просвещения.;
- И.Бунин. «Тёмные аллеи»;
- И.Бунин «Господин из Сан-Франциско»;
- И.А. Гончаров, «Обломов»;
- И.А. Гончаров «Обломов»; И.С. Тургенев «Отцы и дети»; А.Н. Островский «Гроза»; Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»;
- И.-В. Гете - идеолог предромантизма. Роман «Страдания юного Вертера» как романтическое произведение.;
- И. Бунин, «Тёмные аллеи»;
- И чем скорее, тем лучше;
- И уголовно-исполнительное право»;
- И требования, предъявляемые к ней;
- И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.;
- И расходные характеристики для новых водопроводных труб;
- И разверток поверхностей;
- И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ЗАОЧНИКОВ;
- И ПРЕКРАСНОЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ПРЕДЕЛЫ;
- И оформлению письменной работы (реферата);
- И оформлению письменной контрольной работы;
- И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- И осуществляет их проверку, подписание, централизованную отправку.;
- И ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ;
- И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ;
- И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- И КРИТЕРИИ ЕГО ОЦЕНКИ;
- И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас...;
- Зрозуміти саму суть ГІС допоможуть наступні твердження;
- Золотые ворота в Киеве;
- Значимость фонетического уровня языка в деловой коммуникации и русский речевой портрет;
- Значение, цели и направления изучения читателей;
- Значение художественной литературы для дошкольников;
- Значение сатиры и юмора в эстрадном номере.;
- Значение поэм Гомера.;
- Значение понятия «метод»;
- Значение знаков препинания;
- Значение для человека.;
- Знаменательные части речи;
- Знакомство с Алексеем Толстым.;
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- Знаки препинания в сложносочиненном предложении;
- Знаки препинания в сложноподчиненном предложении;
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ;
- Знаки препинания в предложениях;
- Знак охраны смежных прав;
- Зміст навчальної дисципліни. Характеристика навчальної дисципліни;
- Зміст навчальної дисципліни. Характеристика навчальної дисципліни;
- Зинаида Райх ГОВОРИЛА: ( слайд № 6: портрет Зинаиды Райх);
- ЗИМНИЕ ПЕСНИ-ПЕРЕКЛИЧКИ (ПЕСНИ ЛЮБВИ);
- ЗИМНИЕ ПЕСНИ-ПЕРЕКЛИЧКИ (ПЕСНИ ЛЮБВИ);
- Зимние мотивы в творчестве композиторов и художников;
- Зигмунд Фрейд: доктор Фройд;
- Земская реформа 1864 года в России;
- Здесь: 1 – косынка; 2 – пластина; 3 – винт; 4 – пята; 5 – литая изоляция; 6 – уголок; 7 – стенка бака; 8 – гайка.;
- ЗДАНИЯ И КОНСТРУКТИВНЫХ УЗЛОВ;
- ЗДАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЧЕРТЕ ГОРОДА;
- Звуковой и слоговой анализ слов;
- Звуковая метафора в художественной картине мира Г. Газданова;
- Звуки польки неземной;
- Звуки в потоке речи: фонетический закон конца слова. Законы ассимиляции согласных. Упрощение сочетаний согласных. Долгие и двойные согласные.;
- Звезда/треугольник - Y/D;
- Заявление на закрепление темы курсовой работы;
- Заявки в номинацию «Автор-исполнитель» без предоставления авторских текстов НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.;
- Заявка участника конференции;
- Заявка на участие в конференции.;
- Заявка на участие в конференции;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- Заявка на участие в III студенческой научно-практической конференции «Педагог XXI столетия»;
- Защита магистерской диссертации;
- Защита курсовых работ;
- Защита курсовой работы. Получив отзыв руководителя, обучающийся должен внимательно ознакомиться с замечаниями и подготовиться к защите своей работы;
- Защита курсовой работы. Курсовая работа, имеющая положительный отзыв руководителя, представляется к защите;
- Защита курсовой работы. Защита курсовой работы происходит в специально отведенный для этого день;
- Защита курсовой работы. Защита курсовой работы проводится на занятиях.;
- Защита курсовой работы. Заключительный этап курсовой работы – это ее защита;
- Защита курсовой работы. Для успешной защиты курсовой работы студент должен свободно ориентироваться в представленном материале.;