На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Вопрос 123. Принципы анализа электрокардиограммы.;
- Вопрос 122. Рефлекторная регуляция деятельности сердца. Характеристика влияний парасимпатических и симпатических нервных волокон на деятельность сердца.;
- Вопрос 121. Гуморальная регуляция деятельности сердца.;
- Вопрос 120. Регуляция сердечной деятельности (миогенная, гуморальная, нервная);
- Вопрос 12. Спинальный шок, синдром Броун-Секара, механизм возникновения.;
- Вопрос 12. Потенциал действия и его фазы.;
- Вопрос 12. Категория времени глагола: значения форм времени (прямые и переносные). Абсолютное и относительное употребление форм времени.;
- Вопрос 12. Идея всеобщего обучения (пансофия) Я. А. Коменского.;
- Вопрос 119. Тоны сердца и их происхождение.;
- Вопрос 118. Соотношение возбуждения, сокращения и возбудимости сердца в разные фазы сердечного цикла. Реакция сердечной мышцы на дополнительное раздражение. Экстрасистолы.;
- Вопрос 117. Электрокардиография. Векторкардиография.;
- Вопрос 115. Физиологические свойства и особенности миокарда. Атоматия сердца. Современные пресдатвления о субстрате, природе и градиенте автоматии.;
- Вопрос 114. Регуляция уровня глюкозы в крови.;
- Вопрос 112. Исследование осмотической стойкости эритроцитов.;
- Вопрос 110. Свертывающая, противосвертывающая и фибринолитическая системы крови, как главные аппараты функциональной системы поддержания ее жидкого состояния.;
- Вопрос 11. Философия и наука: сходство и различия.;
- Вопрос 11. Общенаучные методы научного исследования.;
- Вопрос 11. Мембранный потенциал и его происхождение.;
- Вопрос 11. Категория времени глагола: значение и формы выражения. Образование форм времени.;
- Вопрос 11. Воспитание по возрастным периодам на основе принципа природосообразности Я. А. Коменского;
- Вопрос 109. Функциональная система, поддерживающая кислотно-щелочное равновесие.;
- Вопрос 108. Эритроциты, их функции. Виды гемоглобина, его соединения, их физиологическое значение.;
- Вопрос 106. Определение цветного показателя.;
- Вопрос 105. Транспорт углекислого газа. Значение карбоангидразы.;
- Вопрос 104. Транспорт кислорода кровью. Кривая диссоциации оксигемоглобина. Ее характеристика.;
- Вопрос 103. Метод определения резус-принадлежности.;
- Вопрос 101. Белки плазмы крови, их характеристика и функциональное значение. Онкотическое давление крови и его роль.;
- Вопрос 100. Группы крови. Резус-фактор. Переливание крови. Кровезамещающие рстворы.;
- Вопрос 10. Электрические явления в возбудимых тканях. История их открытия.;
- Вопрос 10. Употребление формы одного наклонения в значении другого. Модальные значения инфинитива.;
- Вопрос 10. Передача возбуждения в синапсах. Классификация синапсов.;
- Вопрос 10. Обязательство из причинения вреда при необходимой обороне.;
- Вопрос 10. Дидактические принципы Я. А. Коменского («Законы хорошо организованной школы»);
- Вопрос 10. В каком состоянии находятся клапаны при такте “рабочий ход”?;
- Вопрос 1.Процедуры преобразования информации.;
- Вопрос 1.Налоговая льгота и виды налоговых льгот;
- Вопрос 1. Принципы, способы, механизмы, средства и формы управления.;
- Вопрос 1. Понятие и виды цен.;
- Вопрос 1. Методология и методы научного исследования ; предмет, круг проблем и их специфика.;
- Вопрос 1. Культурное строительство в Казахстане (1920—1930-е годы). Ликвидация безграмотности населения Казахстана.;
- ВОПРОС 1 ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ СНИМКА;
- ВОПРОС 1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КООРДИНАТ ОПОРНЫХ ТОЧЕК И ФОТОГРАММЕТРИЧЕСКИХ КООРДИНАТ ТОЧЕК СЕТИ;
- Вопр5: Развитие представлений о строении атома. Модель атома по Резерфорду. Теория строения атома по Бору.;
- Вольтметры уравновешивающего преобразования;
- Вольтметр постоянного тока;
- Вольтметр переменного тока;
- Вольтметр на основе АЦП S-d преобразования;
- Вольтамперная характеристика разрядной зоны;
- Вольтамперная характеристика разряда;
- Вольт-эквивалент. Диаграммы Латимера. Диаграммы Фроста. Сопоставление окислительно-восстановительных свойств и устойчивости соединений элементов в разных степенях окисления.;
- Вольт-секундная характеристика изолятора. Практическое значение вольт-секундных характеристик.;
- Волос состоит из коры стержня кутикула.;
- Волоконные световоды из кварцевого стекла.;
- Волновой алгоритм построения кратчайшего пути;
- Волновой алгоритм построения длиннейшего пути;
- Волновое уравнение для свободного электрона;
- Волновое движение в сплошной среде. Продольные и поперечные волны. Фазовая скорость волны. Волновое уравнение, бегущая волна.;
- Волна возбуждения. Характеристика отдельных ее компонентов.;
- ВОИНСКОМУ УЧЕТУ В ОРГАНИЗАЦИИ;
- ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ;
- ВОИНР (СССР) – зеркало для героя;
- ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕБЕНКА;
- Возрастные периоды у детей;
- Возрастные особенности. § Уже в первые дни постнатальной жизни проявляется безусловное торможение (гаснущий и постоянный тормоз);
- Возрастные особенности. § Зубы закладываются еще в утробном периоде и развиваются в толще челюсти;
- Возрастные особенности. У детей раннего возраста ребра имеют малый изгиб и занимают почти горизонтальное положение;
- Возрастные особенности эндокринной системы. Профилактика заболеваний.;
- Возрастные особенности функционирования тонкого кишечника у детей ( 12-перстная, тощая и подвздошная кишка, Кишечныйсок, ферменты, виды пищеварения);
- Возрастные особенности спинного мозга.;
- Возрастные особенности репродуктивной системы.;
- Возрастные особенности развития слуха;
- Возрастные особенности развития обмена веществ и энергии.;
- Возрастные особенности развития и функционирования почек и мочеиспускательной системы.;
- Возрастные особенности развития высшей нервной деятельности.;
- Возрастные особенности органов дыхания. Профилактика заболеваний.;
- Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата, сенсорных систем, системы крови, кардиореспираторной системы.;
- Возрастные особенности обмена веществ и энергии.;
- Возрастные особенности морфологического развития основных отделов нервной системы.;
- Возрастные особенности и их учет в обучении.;
- Возрастные особенности зрительной функции.;
- Возрастные особенности зрительного анализатора.;
- Возрастные особенности грудной клетки.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНД У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.;
- Возрастные особенности внд;
- Возрастные изменения системы кровообращения. Факторы здорового образа жизни, предупреждающие нарушение деятельности системы кровообращения.;
- Возрастные изменения опорно-двигательного аппарата.;
- Возрастные и функциональные изменения соединения костей;
- Возрастные и половые различия физиологических реакций на физические и психические нагрузки;
- Возрастные и половые особенности черепа;
- Возрастные и индивидуальные особенности личности, их учет в педагогическом процессе.;
- Возрастная периодизациями система школ, предложенная Я. А. Коменским.;
- Возрастная периодизацияи ее учет в обучении;
- Возрастная периодизация. Условия, способствующие продлению активного долголетия.;
- Возрастная периодизация. Комплексная характеристика основных периодов постнатального развития человека. Биологический возраст.;
- Возрастная периодизация человека;
- Возрастная периодизация психического развития Д.Б. Эльконина.;
- Возрастная и акцидентальная инволюция тимуса.;
- возрастная группа педагогические работники ОУ м.р. Похвистневский;
- Возрастная группа 9-11 класс (15-17 лет);
- Возрастная группа 5-8 класс (10-14 лет);
- Возрастная группа 1-4 класс (6-9 лет);
- Возраст участников определяется на день проведения конкурса.;
- Возраст животных, рекомендованный для проведения кастрации;
- Возраст детей: Дошкольники (1 год – 7 лет);
- Возникновение фазы следовой деполяризации объясняется тем, что небольшая часть медленных натриевых каналов остается открытой.;
- Возникновение семьи. Воспитание детей в семье;
- Возникновение рецидивов малярии у ранее лечившихся больных можно объяснить;
- Возникновение и становление адвокатуры в России;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ;
- Возникновение жизни на Земле;
- Возникновение возбуждения в нейроне;
- Возникновение возбуждение в рецепторах. Трансформация стимула в нервную активность. Рецепторный потенциал.;
- Возможные причины и типы нарушений КОР организма.;
- ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ;
- Возможные механизмы действия средств для наркоза;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможные дефекты произношения;
- Возможны несложные плясовые действия малышей парами на музы-;
- Возможность уступки прав (требований);
- Возможность помывки детей в душе должна быть предоставлена ежедневно.;
- Возможности творчества;
- Возможности системы «Джордано»;
- Возможности систем с CLAYSEAL;
- ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕПАРАТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В АКУШЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА ОПТИЧЕСКОЙ КОГЕРЕНТНОЙ ТОМОГРАФИИ В ВИЗУАЛИЗАЦИИ СЛИЗИСТОЙ ШЕЙКИ МАТКИ;
- Возможно ли обучение без стресса?;
- Возможна оплата на месте, при регистрации.;
- Воздушные торты Торт «Паутинка»;
- Воздушное тесто (полуфабрикат);
- Воздухоносные пути и легкие,дыхательные мышцы, нервы и центры регулирующие дыхание;
- Воздействие СВЧ излучения на человека;
- Возвратно-поступательные насосы;
- ВОЗВРАТ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЫЧЕТА;
- Возбуждением является импульс, который генерируется в синусном узле и передается в рабочие кардиомиоциты, а они способствуют сокращению.;
- Возбуждение эксимерного лазера элекронным пучком;
- Возбуждение рецепторов;
- ВОЗБУЖДЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ. КООРДИНАЦИЯ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Возбуждение зксимерного лазера разрядом;
- Возбуждение ( определение, отличия от возбудимости). Общие и специфические признаки возбуждения.;
- Возбуждающий постсинаптический потенциал( ВПСП);
- Возбуждающие синапсы. Возбуждающий постсинаптический потенциал.;
- Возбуждающие синапсы. Возбуждающий постсинаптический потенциал.;
- Возбуждающие и тормозные постсинаптические потенциалы (ВПСП и ТПСП);
- ВОЗБУДИМЫЕ ТКАНИ НЕРВНО-МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА;
- Возбудимость и её измерение.;
- Возбудимость и возбуждение, раздражимость и раздражение, классификация раздражителей, история открытия биоэлектричества.;
- Военным комиссариатом (воинской частью) до 1 мая года приема в вуз оформляется допуск к государственной тайне по первой форме.;
- Военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу) (ст. 2, п. 16).;
- Военные комиссариаты Кемеровской области;
- Водянка оболочек яичка и семенного канатика;
- ВОДОСТОКИ ЗДАНИЙ. Назначение и схемы водостоков зданий;
- Водородный электрод. Схема и принцип работы, расчёт потенциала.;
- ВОДОРОДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РН;
- Водородная связь. Влияние водородной связи на свойства веществ.;
- Водородная связь, межмолекулярная и внутримолекулярная. Особое положение и значение водородной связи.;
- Водородная связь в кислородосодержащих органических соединениях.;
- Водорастворимые витамины. В1 (тиамина бромид(хлорид)) – аниврин;
- Водорастворимые витамины.;
- Водорастворимые витамины.;
- Водорастворимые витамины.;
- Водорастворимые витамины;
- Водоопреснительные установки;
- Водозаборные сооружения руслового типа;
- Водный баланс мирового океана, земного шара, суши;
- Водный баланс Ладожского озера;
- Водно-минеральный обмен;
- Вода, как источник электрической энергии;
- ВОДА – ИСТОЧНИК ВОДОРОДА И КИСЛОРОДА;
- Вода поступает в кишку из окружающего раствора;
- Вода как фактор оздоровления и закаливания;
- Вода как первичная среда жизни и ее физико-химические свойства. Биологическая роль воды.;
- ВОДА КАК КОМПОНЕНТ КЛЕТКИ.;
- ВОДА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАСТЕНИЙ;
- Вода и водно-солевой обмен;
- Вода в грунте, соприкасающаяся с поверхностью частиц и обладающая особыми свойствами, называется ...;
- Во-первых, мы находимся на нефтяной игле.;
- Во сколько раз изменится емкость плоского конденсатора, если поместить в середину зазора между пластинами проводящую пластину толщиной втрое меньше зазора.;
- Во избежание ненужных споров с контролирующими органами рекомендуем работодателю утвердить штатное расписание.;
- Во Всероссийской научно-практической конференции;
- Во время обучения получали ли Вы необходимую поддержку для облегчения эффективного обучения в связи с ограниченными возможностями?;
- Во время варки гороха не рекомендуется добавлять в кастрюлю холодную воду – горох будет не вкусным.;
- Во внеклеточной жидкости;
- Во взаимодействии с семьей;
- Во 2-ом стандартном отведении.;
- Внутришейной и предпозвоночной фасциями;
- Внутриклеточные временные связи. Условные рефлексы и их значение.;
- Внутриклеточное увеличение циклических ГМФ при аллергических реакциях вызывает изменение функции клеток;
- Внутризаводское привлечение персонала;