На этой странице вы можете найти статьи по категории - Туризм на сайте Студопедия.
В данной категории - Туризм - 3610 добавлений.
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ;
- Список використаної літератури;
- Специфика лечебно-оздоровительных программ и технология формирования;
- Союз Коморских островов;
- Социокультурный потенциал сферы туризма в современном обществе;
- Социальные предпосылки развития туризма;
- Социально-культурных и туристских услуг.;
- Социально-культурного сервиса и туризма.;
- Социально-культурного сервиса и туризма;
- Сотрудничество КСБ c турагенствами.;
- Состояние туризма в России;
- Состояние турбизнеса в Республике Казахстан;
- Состав помещений гостиницы;
- Состав основного оборудования, его поставщики и стоимость;
- Состав и источники образования фонда заработной платы на туристском предприятии;
- Создание, регистрация и прекращение предпринимательской туристкой деятельности;
- Современный рынок лечебного отдыха;
- Современные системы бронирования;
- Современное состояние мирового туризма;
- Современное состояние и проблемы развития туризма в РБ;
- Современное развитие туризма Таиланда;
- Современное развитие сети национальных парков: российский и зарубежный опыт;
- Современное понятие фирменного стиля и его элементы;
- Современная практика управления процессом развития туризма в регионе;
- Совершенствование действующей программы «Развитие туризма в Пермском крае (2008-2012 гг.)»;
- Следующая диаграмма отражает распределение резюме соискателей, претендующих на имеющиеся вакантные позиции в туристическом бизнесе.;
- Система тревожно вызывной сигнализации.;
- Система телевизионного наблюдения.;
- Система статистики туризма Российской Федерации;
- Система пожарной безопасности.;
- Система охранной сигнализации.;
- Сервис питания и обслуживания в отелях;
- Сегментация малых отелей на классы;
- Связь с общественностью. Сущность, роль и значение. Особенности использования в туризме;
- Свобода объединений и право на коллективный договор;
- Сведения о туроператоре;
- СБОР И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА;
- Самый динамичный сектор.;
- Рынок малых отелей в России;
- Руководство работой бюро;
- Рост объемов туристско – экскурсионного обслуживания;
- Роль федеральной программы развития туризма в российских регионах.;
- Роль турагента и туроператора на туристическом рынке;
- Роль рекламы в туриндустрии;
- Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме;
- Роль исторического наследия в развитие туризма;
- Роль и место информационных технологий в туристском бизнесе;
- Роль и место Интернет рекламы в туристическом бизнесе.;
- РОЗДІЛ 3. Проблеми та перспективи розвитку рекреаційного комплексу України;
- РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ОРГАНІЗЦІЙНОЇ СТРУКТУРИ УПРАВЛІННЯ ГОТЕЛЬНИМИ МЕРЕЖАМИ;
- Речные круизы в России;
- Рестораны и бары гостиницы;
- Ресторанный бизнес в России;
- Республика Сейшельские острова;
- Республика Мадагаскар;
- Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии и Океании;
- Рекреационные ресурсы региона;
- РЕКРЕАЦИОННОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ПРИРОДООРИЕНТИРОВАННЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА;
- Рекреационная система региона;
- Рекомендації щодо вдосконалення готельних мереж в Україні;
- Рекомендации по решению проблем материальной базы туризма в г.Тольятти, конкретные мероприятия по ее улучшению;
- Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности ОАО «Адыгеятурист»;
- Реклама туристического агентства ООО «Уральский центр бронирования и туризма» в журнале «Туризм и отдых»;
- Результаты мониторинга предприятий оказывающих услуги для туристов.;
- Результати комерційної діяльності магазину;
- Реалии и перспективы развития регионального туризма в Российской Федерации;
- Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий;
- Расчет экономических элементов затрат на производство продукции;
- Распределение вакансий по рубрикам в разделе;
- Разрушение местной экономики;
- Разрушающиеся сообщества;
- Разработка фирменного стиля компании, этапы и методы разработки;
- Разработка туристско-рекреационной услуги для данного края;
- Разработка туристских маршрутов по России для испанских туристов;
- Разработка системы региональной поддержки отрасли туризм в Пермском крае;
- Разработка рекомендаций по развитию этнографического туризма в Хабаровском крае;
- Разработка рекламного продукта маршрута;
- Разработка программных туров в Израиль;
- Разработка новых услуг, обеспечивающих привлекательность отеля для нового целевого рынка;
- Разработка мероприятий по совершенствованию управления загрузкой гостиничного предприятия ЗАО «Шератон Палас Отель»;
- Разработка мероприятий по продвижению экскурсионно-экологического тура в Карелию;
- РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ.;
- Разработка и предложения развития этнографического туризма в Хабаровском крае ;
- Разработка замысла туристского продукта;
- Различия понятий «малых отель» и «мини-отель»;
- Раздел 8. Текстовый макет ЭУМП «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме»;
- Раздел 7. Инновации в средствах размещения;
- Раздел 6. Инновации в транспортном обслуживании туристов;
- Раздел 5. Инновации в обеспечении безопасности туристов;
- Раздел 4. Инновации в туристской инфраструктуре;
- Раздел 3. Инновационные туристские аттракции;
- Раздел 2. Инновационные идеи турпродуктов;
- Раздел 1. Современные условия инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме;
- Развития туризма в Крыму;
- Развитие этнографического туризма в Хабаровском крае;
- РАЗВИТИЕ ЭКОТУРИЗМА В КАЗАХСТАНЕ;
- Развитие туристической инфраструктуры;
- Развитие туризма в Крыму периода СССР;
- Развитие индивидуального туризма в России;
- Развитие делового туризма на основе туристической компании.;
- Развитие делового туризма на основе туристической компании.;
- Развитие взаимосвязи туризма и интернет.;
- Работа с общественностью;
- Пять правил получения визы;
- Пути повышения эффективности организации охраны гостиницы «Белгород»;
- Пути повышения эффективности деятельности туристских фирм;
- Путешествия с целью развлечения и отдыха.;
- Путешествие по национальным паркам и заповедникам Германии;
- Пруд «Малиновый воробей»;
- Процесс подготовки автопутешествия, разработка графика движения, маршрутная документация;
- Противоаварийный контроль систем жизнеобеспечения здания (газ, вода, электричество).;
- Проектирование и экспериментальная проверка туристского продукта;
- Продолжительность: 9, 5 часов;
- Программа «Этот таинственный Шолохов»;
- Программа обслуживания;
- Прогнозы развития внутреннего туризма в России;
- Прогнозы и перспективы развития мирового туризма;
- Прогнозирование объема реализации туристических услуг.;
- Проведение тренингов для персонала.;
- Проведение SWOT-анализа предприятия.;
- Проблемы современного этнографического туризма;
- Проблемы российского туризма и пути их решения ;
- Проблемы развития выездного и внутреннего туризма в Российской Федерации;
- Проблемы повышения конкурентоспособности персонала туристской фирмы ООО «ТКА – Трэвел»;
- ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ;
- Проблемы и перспективы развития крымского туризма в современной Украине;
- Проблемы включения России в мировой туризм;
- Причины выдачи виз и отказов;
- Природоохранные территории.;
- Природные факторы развития туризма;
- Природные достопримечательности;
- Природные достопримечательности;
- Природно-рекреационного туристского потенциала;
- Природа у країнознавстві;
- Приоритетные направления развития туризма в Пермском крае;
- Принятие управленческих решений;
- Принципы построения организационной структуры и этапы ее совершенствования;
- Принципы и формы экологического туризма;
- Принципы и виды делового туризма;
- Примерный перечень тем рефератов, курсовых , дипломных работ;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерное содержание теоретической части по некоторым темам курсовой работы.;
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине;
- Пример оформления титульного листа реферата;
- Пример оформления картографического материала;
- Признание истинной ценности окружающей среды;
- Привлекательность туристского продукта;
- Преса по туризму в Інтернеті;
- Преимущества и недостатки организационно-правовых форм турфирм г.Нефтекамска;
- Предприятия общественного питания;
- Предмет, цели и виды деятельности Учреждения;
- Предложения по результатам мониторинга для развития туристско-рекреационного комплекса Иркутска;
- Предложения по оптимизации государственного управления;
- Практический кодекс по экотуризму;
- Практическая часть. Анализ рекламной статьи.;
- Практическая часть ( Глава 3);
- ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗИК ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСТПОРТОМ;
- ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ;
- Правовой режим международного туризма;
- Правовое регулирование транспортных услуг в туризме;
- Правовое регулирование предпринимательской туристской деятельности в Российской Федерации;
- Правовое регулирование в сфере туризма;
- Правильні відповіді на тестування з зарубіжної літератури 2008 року (додаткова сесія);
- Правила пересечения границы;
- Права и обязанности дирекции;
- Пошукові та довідкові сервери;
- Почвенно-растительный покров.;
- Потенциал развития экскурсионного туризма в Домбае;
- Потенциал развития горнолыжного туризма в Домбае.;
- Постоянный коммуникант;
- Посилення реклами, як спосіб залучення клієнтів;
- Порядок реализации турпродукта;
- Порядок рассмотрения споров в случае нарушения контракта;
- Порядок разрешения споров.;
- Порядок разработки стратегии;
- Порядок оформления паспорта.;
- Порядок нарахування і сплати податку з реклами;
- Порядок и сроки предъявления КЛИЕНТОМ требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора. Основания для выплаты страхового возмещения.;
- Популярный тур речных круизов по рекам ЮФО;
- Популярность Интернета у туристских организаций и их рейтинг;
- Поняття та особливості туристичних послуг.;
- Поняття та особливості готельних ланцюгів;
- Поняття інфраструктури бізнесу;
- Понятие эластичности спроса на туристский продукт;
- Понятие экскурсионного менеджмента;
- Понятие экологического туризма;
- Понятие фирменного стиля, бренда и брендинга.;
- Понятие фирменного стиля;
- Понятие туристско-рекреационного кластера;
- Понятие национальных парков и их характеристика;
- Понятие индивидуального туризма;
- Понятие и сущность рекламы.;
- Понятие и содержание категории «туристский продукт».;
- Понятие делового туризма.;
- Положительные и отрицательные стороны рекламы;