На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Социология - 19299 добавлений.
- Кризис современной чувственной системы истины;
- Парадигмы социологии конфликта;
- Семинарское занятие 1;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 15 страница;
- Семенова Е. Обладатели прожиточного максимума;
- Универсалии культуры;
- СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ.;
- Понятие и процесс формирования правовых целей;
- Статьи в журнале «Социология», рекомендуемые для прочтения. 2. Бабосов, Е.М. Роль государственного суверенитета и национальной культуры в созидании мироустройства // Социология;
- Религия и Советская Россия;
- Начало 90-х: тематика и подходы, возникновение тендерных центров;
- Дополнительные источники литературы определяются преподавателем по каждому занятию.;
- ВОПРОС N 34. Определите вероятный интервал и дисперсию, если среднеквадратичное отклонение;
- Раздел I. Возникновение и основные тенденции западной социологии;
- Глава V. История социологии;
- Социальные конфликты;
- Три основные формы реагирования на чужие поступки;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ;
- СНИЖЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ У ЧАСТИ ЖИТЕЛЕЙ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Что, из себя, представляет среда конфликта?;
- Открытая техническая система;
- Философия иррационализма ХIХ века.;
- Семья и другие каналы социальной циркуляции;
- Вторая часть контрольной работы. Задания для письменной контрольной работы;
- Научный сектор;
- Проблемы рождаемости и смертности населения в Орл. обл;
- Структура и организация группы;
- Историко-теоретическое самоопределение социологии.;
- Флуктуации профиля профессиональной стратификации;
- Автором деятельного подхода в изучении личности является;
- О.Конт – основатель социологии;
- Задания для контрольных работ N 43-57;
- Методические рекомендации. Изучая первую тему, студенту следует обратить внимание на понимание предмета социологии;
- Методические указания для самостоятельного изучения темы;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Тема вопроса: История социологической мысли. Какие действия М.Вебер определял как социальные;
- Источники социальных изменений;
- Методы сбора и анализа социологической информации;
- Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, владениями;
- Содержание лекции;
- И четырех респондентов;
- Тема: Динамический ряд.;
- Понятие предмета истории социологии;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Абанина СП. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании// Маркетинг в России и за рубежом;
- Постулат успеха;
- Группа четвертого статуса (средний средний класс);
- Супружеские отношения как объект социальных технологий;
- Введение. Предыстория;
- Тема 7. Конфликт: основы, сущность, способы регулирования, роль в жизни общества;
- Техника публичного выступления;
- Практическая работа по теме: «Человек как главная философская проблема»;
- Значение социологии как дисциплины;
- Представление о соц сфере региона;
- Направления (специальности), на которых изучается дисциплина;
- Методы сбора социальной информации;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). На основе чего М.Вебер выделил “идеальные типы” социального действия?;
- Темы докладов и рефератов.;
- ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ;
- Задание № 7.;
- Первая часть контрольной работы. Темы рефератов;
- ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ?;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Методические указания по изучению темы;
- Вопросы и логические задания. 1. Что такое религиозная организация?;
- Проблемы современной семьи.;
- СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Культурологическая реконструкция отечественной социологии от 60-х к нынешнему времени;
- Тема 12. Марксистская социология;
- Стратегия социологического исследования;
- Механизм достижитедьной мотивации ;
- Практическая работа по теме: «Человек как главная философская проблема»;
- Тема 4. Общество как социальная система;
- Общие рекомендации руководителю по разрешению конфликтных ситуаций;
- Структура социологии;
- Изменение профессионального состава населения;
- Тема 2.4. Социальные отношения и социальные процессы;
- Расшатывая некоторые устои марксистской теории;
- Образовательные порталы и библиотеки;
- Является ли социология наукой?;
- Что, собственно, мы наблюдаем в России накануне революции 1917 года?;
- В чем суть органической теории общества Г. Спенсера?;
- Лекция 11. Деятельность (в философском контексте);
- Социологические проблемы общественного мнения и средств массовой информации;
- Подготовка к защите выпускной квалификационной работы;
- Место социологии в системе общественных наук;
- Урбанизация на западе;
- Тема 15. Социология культуры.;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какие известны виды социологического эксперимента?;
- Новая и современная социология;
- Вопросы к самопроверке. Схематизируйте логику образования социума и объясните её;
- Демократического общества;
- Некоторые ошибки и заблуждения;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- Схема № 1. Связь социальной жизни и экономической;
- Особенности культуры;
- Статус роль социальная;
- От теории к инструменту;
- Модуль 1. Теория, методология и структура общественного развития;
- ВВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТОЛОГИЮ. Конфликтология как наука о социальных конфликтах; идейные истоки и современное состояние;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Что является объектом социологического исследования?;
- Социологический практикум;
- Тема 2. Информационное обеспечение диагностики состояния управляемого объекта;
- Тема 16;
- Общ-во как соц и социо-культ-я сист;
- Корпоративная этика;
- Примеры анкет для проведения опроса;
- Материалы к лекции. 1. Экономическая социология относится к теориям среднего уровня, которая изучает деятельность, поведение социальных групп в системе экономических отношений;
- Тема 5. Социальная структура общества;
- Основатели социологии;
- Достижения:СОЦИС, развитие ССА, выпукс профессион социолог, заводс и промыш соц-я, исслед, соц-ги. Соц ОТ ДЛЯ;
- Содержание и структура контрольной работы;
- I. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Раздел IX. СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ;
- Теория коммуникативного действия;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 4 страница;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Изучение «Социологии» направлено на формирование компетенций:;
- Социально-информационный анализ акций протеста;
- Виды опроса;
- К теме 19;
- Понятие функциональных требований (потребности, предпосылки существования);
- Тема 5. Субъект преступления;
- Тема. Политическая социология.;
- Тема 7. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ОРГАНИЗАЦИИ (1 часть);
- Тема: Модель множественной линейной регрессии.;
- Основные теоремы мотизационного влияния наказаний и наград на поведение людей;
- Тема 6. Социальный порядок. Социальные отклонения;
- МНЕНИЕ СКЕПТИКА;
- Содержание практических занятий, семинарских занятий и др;
- Тема 12. Социальные конфликты: пути и способы их разрешения. Уяснить содержание понятий и терминов социальный конфликт, компромисс, кризис, консенсус, напряженность;
- Становление и развитие отечественной социологической науки;
- ТЕМА 2. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИОЛОГИИ;
- Морфологическая (структурная) основа;
- Тема 1. Социология как наука;
- Неформальные организации;
- От Возрождения к Новому времени;
- Религия как социальный институт;
- Лекция 1. Социология – наука об обществе. Становление и развитие социологии;
- Собеседование по телефону: 10 самых важных правил;
- Необычная мечта Бартоломеу;
- Материалы к лекции. 1.При рассмотрении личности как общесоциологической категории существует несколько социологических подходов:;
- БЛОК 1 - Метод ключевых слов;
- Модуль 4.;
- Контрольные тестовые задания для самопроверки;
- Посвящается 5 страница;
- Личность как усвоенный социальный опыт индивида;
- Социальный прогресс и его критерии;
- Феноменологическая социология;
- Вопрос 7. Организация как объект изучения социологии;
- Направления, по которым развивалась органистическая теория Г. Спенсера его последователями;
- Тема 2. Социальная структура современного общества;
- Вопросы и задания для повторения;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 2. Социология: история и современность:Учеб;
- Оценочные средства контроля успеваемости;
- Тема 21–22. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СИСТЕМА СОВЕТСКОЙ И ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ;
- Содержание лекции;
- Социологическая концепция В. Парето (1848-1923);
- Анкетирование;
- БЮРОКРАТИЯ, ЧИНОВНИЧЕСТВО, НОМЕНКЛАТУРА;
- Вопросы и логические задания. 1. Что представляет собой сервис как особый вид жизнедеятельности людей?;
- Научная деятельность;
- Оценка знаний;
- Тема 1.11. Социальное поведение личности;
- Программа курса;
- III.Органолептические методы контроля.;
- Глава 3. Неофеминизм, разработка гендерного подхода.;
- Компетенции обучающегося, формируемые;
- Метод неоконченных предложений: «Важнее всего для успешного человека»;
- Резюме главы 6;
- Несколько слов о социально-структурной проблематике в российской социологии конца прошлого— начала нашего века;
- Социальная дифференциация;
- Методические указания к выполнению реферативной работы;
- Специфические функции села.;
- АСТАНА - 2011;
- Учебники, статьи и Интернет-ресурсы.;
- ОТНОШЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ С ИСТОРИЕЙ ПРАВА И СРАВНИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ;
- Тема 7 Социология личности;
- Вопросы к главе 6;
- Обобщающее контрольное задание по теме;
- Методические указания для преподавателя;
- Социальные главные неглавные;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Проведенного студентами специальности;
- Основополагающие идеи об обществе;
- Вопросы к главе 4;
- Процедура защиты выпускной квалификационной работы;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций;
- Определение путей формирования новой модели поведения личности в современных российских условиях;
- Компоненты культуры;
- по изучению темы;
- Методические рекомендации студентам по организации самостоятельного изучения дисциплины, выполнения самостоятельной работы;
- СПИСОК ТЕРМИНОВ ПО ИСТОРИИ СОЦИОЛОГИИ (к 24.09.2013);
- Тема10. Социология семьи;
- Интерпретация результатов теста;
- Пути повышения надежности данных. Метод наблюдения не относится к высоко точным данным;
- Проблемы брачности и разводимости в регионе;
- Призыв к запутавшимся;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Предмет, функции и задачи конфликтологии;
- Вопросы к главе 5;
- Введение чрезвычайного положения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |