На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Социология - 19299 добавлений.
- Школа как тестирующий, селекционирующий и распределяющий механизм;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Когда завершается социализация?;
- Распределение часов по семестрам и видам занятий;
- Содержание дисциплины. Раздел 1. Классическая социология XIX-начала ХХ века;
- Налоговая политика;
- Функции социологической науки;
- Тема 15–16. СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ;
- Тема 10. Социальные структуры.;
- РЕЛИГИЯ;
- Методические указания для студентов. Успешное усвоение дисциплины предполагает активное, творческое участие студента на всех этапах ее освоения путем планомерной;
- Теория аномии;
- Что представляет собой социология как наука?;
- Преступность;
- Тема 26;
- Тема 1. Социология как наука об обществе. 1.Что такое объект и предмет науки, как соотносятся эти понятия?;
- Интервью. Интервьюпредставляет собой метод сбора информации посредством целенаправленного опроса одного или нескольких лиц;
- Научное руководство и консультирование. Непосредственное руководство выпускной квалификационной работой студента осуществляет научный руководитель;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 страница;
- Фокус - групп как метод социологического исследования.;
- По организации и выполнению самостоятельной работы студентов;
- Основные направления социологических исследований массовых коммуникаций. 1.Социологические исследования средств массовой коммуникации: теоретико-методологический этап работы;
- Конфликтная трансформация как заряд конфликтогенности;
- Социальные институты;
- БЫЛИ ЛИ ВЫ УЖЕ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ?;
- Федеральное агентство по образованию;
- Современная интерпретация «золотого правила нравственности»;
- Результаты проведенного исследования;
- Радикальность функционального анализа;
- Функциональный анализ как идеология. Консервативность функционального анализа;
- Сложный случай;
- Ложная дилемма.;
- Русское Православие;
- Социализация, ее основные этапы;
- Пример первый;
- Социализация личности;
- Школа как канал вертикальной циркуляции;
- Типология деловых игр;
- Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям;
- Методические требования к реферату;
- Национальная политика Российского государства;
- Социологическое наблюдение;
- Вопросы к самопроверке. 1. Определите понятие «нация»;
- Зарождение социологии в России в XIX в;
- Измерение, эмпирические данные и методы анализа. 7 страница;
- Постановка общего вопроса;
- Положение в теории;
- Предмет и сфера социологических исследований;
- Тема вопроса: Социализация;
- Размер вероятностной выборки;
- Основными методами сбора социальной информации являются: опрос, наблюдение, __________ , кейс-стади, биографический метод, эксперимент;
- О нормах, ценностях и исполнении ролей;
- ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР;
- Компоненты динамики численности постоянного населения Российской Федерации (на 1000 человек среднегодового населения);
- Постулат стимула;
- Теория символического интеракционизма;
- Тема 11. Социологическое исследование;
- Вступительное слово;
- МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- В ведущих странах мира;
- Телевидение в системе средств массовых коммуникаций. Телевидение появилось последним в ряду средств массовой коммуникации;
- Схема № 1. Две модели жизни;
- Об этнографическом исследовании;
- Все возможные выборки по 2 единицы из генеральной совокупности в 5 единиц и соответствующие им значения выборочной средней;
- Глава IV. Цели и задачи конфликтологии как учебной дисциплины;
- Тема 9 . Этносы и этнические процессы;
- Предметный указатель;
- РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- Методология саморазрушения;
- Тема 10. Социологическая система Э.Дюркгейма;
- Семья, школа и церковь как средства тестирования общих свойст;
- Психологическая школа;
- Практическое задание. 1. Определить индикаторы измерения результатов индикатор – факты, которые служат количественной (числовой) характеристикой;
- Измерение, эмпирические данные и методы анализа. 5 страница;
- Основная;
- Соц и культурная динамика;
- Подходы к исследованию культуры досуга человека.;
- Лекция 7 . Дискуссия о социалистическом городе 30-х годов;
- ДРЕВНИЙ КИТАЙ (VI - I вв. до н. э.);
- Описание результатов;
- Организации по созданию материальных ценностей как каналы социальной циркуляции;
- Пример пятый;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проект, который реализовала группа социологов, предполагал такой тип деятельности, который может быть отнесен к инновационной технологии в области;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Зкоразумная цивилизация;
- ТЕМАТИКА ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ В РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛЬНЫХ И МОНОГРАФИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ В СЕРЕДИНЕ 90-х гг;
- Задания для тем контрольных работ N 19 - 28;
- Сдвиги в формах изобразительных искусств;
- Объект и предмет социологии;
- Тема 6. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СТРАТИФИКАЦИЯ;
- Общество как взаимодействие;
- Феноменологическая социология;
- Классификация документов;
- Редактирование;
- Годом позже в нескольких регионах страны был проведен опрос работников СМИ (всего опрошено 1370 чел.) по проблемам права журналистов на свободу доступа к информации;
- К ГЛАВЕ 2;
- Конфликтная модель общества Р. Дарендорфа;
- Виды учебной деятельности;
- Контроль над освоением студентом дисциплины;
- Различные службы спасения;
- Тема № 15. Методика обработки информации и анализ ее результатов;
- Социология познания;
- Тема 7. Социальные институты современного общества.;
- Бедность и неравенство;
- II курс;
- Методологические принципы наук о культуре;
- Вопросы. 1. В чем смысл феминистского движения?;
- УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- Сельская система расселения;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 страница;
- Что такое парадигма в социологической интерпретации? Какие парадигмы можно выделить в социологии?;
- IV. Распределение часов курса по темам и видам работ;
- WEB сайты;
- Тема: Мультиколлинеарность. Фиктивные переменные.;
- Другая важная проблема, затронутая в концепции 3. Фрейда, - вопрос, что объединяет людей в человечество;
- Виды вопросов;
- Российская олигархия;
- Античность;
- Все возможные выборки по 2 единицы из генеральной совокупности в 5 единиц и соответствующие им значения выборочной средней;
- ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЯ НАЗВАТЬ ПАТРИОТОМ?;
- ОК-2, ОКВ-11,ПК-28 ОКВ-5,ОКВ-10,ПКВ-10, ПКВ-2,;
- Социология наций;
- БИЛЕТ № 4;
- Задание №8;
- Разум, приближающийся в Вечному, достигает разрушения всех страстей;
- Вопросы и логические задания. 1. Что означает термин «право»?;
- В начало. С чего можно начинать исследование конфликта?;
- Шестой этап (Рефлексивный анализ конфликтной ситуации и переход на новый уровень взаимодействия);
- Личность и право;
- Различение как способность;
- Спорная причина;
- ПРЕДПОСЫЛКИ КУЛЬТУРЫ;
- О.Ж. Закон экономии времени, РВ и СВ;
- Предпосылки возникновения соц-ии;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Тема 1. 5. Семинарское занятие. Организация групповой дискуссии;
- Материалы к лекции. 1.Французский ученый О.Конт – основатель социологиикак самостоятельный и целостной науки об обществе – решал проблему функционирования общества как целостного;
- Деятельности. Проблема субъектов является одной из важнейших в процессе анализа любого вида деятельности, в том числе в функционировании массовой коммуникации;
- Интервью: требования к инструментарию, процедура проведения, классификация.;
- Тема 2. Объект и предмет экономической социологии – 2 часа;
- Тема: Парная линейная регрессия и корреляция.;
- ГЛАВА I. Метод и содержание науки уголовного права;
- Семинарское занятие (2 ч);
- Тема 1. Социологическая модель общества как целостной системы;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какие типы семей выделяются на основе формы брака?;
- Политика оценки знаний студентов;
- Телекоммуникации;
- Лекция третья;
- Тема 15. Понимающая социология М. Вебера;
- Типы цивилизационного развития;
- Социология познания и массовых коммуникаций 11 страница;
- Процедура проведения интервью как социологического метода;
- Предыстория формирования дисциплины;
- Марксиское учение об обществе;
- МНЕНИЕ СКЕПТИКА;
- Тема № 12. Социология культуры.-1ч.;
- Л. Витгенштейн;
- Бюрократия;
- Семинар 2;
- Область надорганики;
- Що необхідно пам’ятати під час дискусії?;
- Психологическая, социальная, экономическая, политическая, биологическая, видовая и межвидовая зависимость от совершения ошибок для постижения опыта и самообучаемости.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 страница;
- Организация государственной статистики (ГС), российской статистики (РС);
- Министерство сельского хозяйства РФ;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Тема 1. Социология в системе научного знания;
- Основные парадигмы социологии;
- Глава 5. ДЕВИАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ;
- Разложение религиозного;
- Систематизация и анализ данных исследования;
- Содержание и оформление контрольных работ;
- С одной стороны, под ОМ понимают коллективное мнение людей, социальных групп. Но это также социальный институт, воздействующий на власть.;
- Примечания. 1 Селективность — избирательность;
- Функции социологии;
- Методы и процедуры исследвоания — это система более или менее формализованных правил сбора, обработки и анализа доступной информации;
- Тема 3. ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какие методы относятся к эмпирическим?;
- Виды опроса;
- Тема вопроса: Социальное неравенство и стратификация. Что такое социальная стратификация?;
- V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.;
- СТРУКТУРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Марксизм, марксизмы и социология Маркса;
- Понятие и технология контент-анализа;
- ЕСЛИ ВЫ НЕ НАМЕРЕНЫ ПОЛУЧАТЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ, ТО ПОЧЕМУ?;
- Вопросы к самопроверке. 1. Назовите философский базис либерализма и объясните его социальное выражение;
- Классификация материалов;
- Семинарское занятие (2 ч);
- Ресоциализация;
- Лекция 8. Исследования после 1960 года;
- ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ;
- Представления о личности в социологии;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Тема № 12. Социология культуры.-1ч;
- РАЗДЕЛ 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ;
- Задание 2.;
- Два научных направления XVII и частично XVIII века заслуживают особого упоминания.;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Сексуальный осадок;
- Флуктуации страт интеллектуального и ручного труда;
- Социализация личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |