На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Социология - 19299 добавлений.
- Содержание модуля;
- Три диагноза;
- Структура социологии;
- История качественных методов;
- Выдвижение цели и задач исследования;
- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ КРОССВОРД, ЧАЙНВОРДЫ, РЕБУСЫ;
- Социология и философия;
- Темы докладов и рефератов. 1. Культура как явление: социологический анализ;
- Тема 11 Социология социальных изменений;
- Структура индустриальной экономической системы;
- Структура социологического знания;
- Функции и структурные элементы основных институтов общества;
- Оценка документов;
- Темы докладов и рефератов;
- Тема 9 . Этносы и этнические процессы.;
- Методические рекомендации. При изучении данного раздела необходимо усвоить, что возникновение социологии в качестве самостоятельной области научного знания обусловлено воздействием;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). В основе социального прогресса по К;
- Вопросы к разделу 2.4;
- Эссе на тему: «Социология здоровья и медицины» по статье В.А. Алексунина, С.А. Митькова «Социальные аспекты платных медицинских услуг», 2006 г.;
- Лабораторная работа №9;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какое действие определяется как социальное?;
- Вопросы к разделу 2.3;
- Заключение;
- Позиционирование политической рекламы;
- Тема 5. Проблема типологии конфликтов;
- Тема 3. Фондовый рынок;
- Задания на самостоятельную работу;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Егорова Е., Плешаков К. Политическая реклама;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ). а) основная литература:;
- Тема 6. Субкультуры и контркультуры;
- Цели освоения дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Иерархия научная мира общая;
- Основные этапы развития социологии;
- Типы личности;
- Социальный капитал — это достояние многих, не принадлежит никому отдельно;
- Собственные впечатления, чувства исследователя;
- Семейные ограничения деятельности женщин;
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. Каждый человек подразумевает, что он то знает что такое конфликт, так как когда-то переживал его последствия;
- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ;
- Выполнения САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ студентами;
- Содержательный модуль 2;
- Тематика практических занятий для студентов очной формы обучения;
- РАЗДЕЛ I СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА 2 страница;
- Методические указания по изучению темы. Необходимо проработать и последовательно рассмотреть вопросы семинарского занятия, подготовится к участию в интерактивной дискуссии на основе раскрытия;
- ся в деформациях всех подсистем и блоков, всех уровней порядка. Политическим парти-;
- Случалось ли Вам сталкиваться с такой ситуацией, когда требуемого Вам алкогольного напитка не оказывалось в наличии?;
- Конфликты в различных социальных структурах;
- По подготовке к семинару. Эмпирические исследования играют огромную роль в изучении общественных процессов;
- Организационная структура телефонного центра;
- Тема: Конфликт: сущность, способы регулирования, роль в жизни общества;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины, ч Аудиторные занятия Лекции Практические занятия (ПЗ);
- Тема 10. Многообразие направлений в социологии Европы и США сер. и втор. пол. ХХ в;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 9 страница;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является изучение ведущих методов анализа данных, полученных в ходе социологического исследования,;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Социальные проблемы в правовой сфере региона;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 69;
- Контроль за качеством заполнения инструментария.;
- Тема вопроса: Методология и методика социологических исследований. Как называется метод количественного измерения;
- Вопрос 27;
- Причины социальных конфликтов;
- Посвящается 1 страница;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Жауаптар дўрыстыєын тексеру аќпараттарды ґѕдеу мен талдаудыѕ ќай кезеѕіне жатады?;
- Исторические типы религиозных верований;
- Раздел II. Контроль знаний студентов;
- СРСП 18;
- Цель оправдыва-Ю-т средства.;
- Поясняющий пример. Инструкция визиря;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является получение студентами базовых управленческих знаний.;
- Коррекции трехфункциональной структуры: проблема третьей страты;
- Предмет социологии управления;
- Объект, предмет, метод, законы категории, функции социологии. Методология и методы социологического исследования;
- Особенности механизма организации социальной жизни в регионе;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а) основная литература:;
- Основные постулаты Хоманса;
- Социальный процесс. Элементы;
- Тема 3. Характеристики положения;
- Вопрос №37;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Политика доходов населения 2. кадровая политика 3.поддержка нетрудоспособных и малоимущих;
- История развития метода. Опыт описания случаев был известен задолго до появления социологии и прежде всего он использовался в этнографии;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Жауап нўсќалары жоќ сўраќтар ќалай аталады?;
- Социальные изменения;
- Кафедра моделирования социальных процессов;
- На газеты;
- Метод неоконченных предложений: «Я не могу назвать успешным человеком»;
- Механизмы участия СМИ в поддержании социальных общностей;
- Понятия структурного контекста (или ограничивающего влияния структуры);
- Общество и его основные характеристики;
- Обобщающие контрольные задания по теме;
- Вертикальную;
- Общественное мнение отражает реальные состояния общественного сознания, интересы, настроения, чувства классов и социальных групп.;
- Тема 3. Общество как целостная система. Социальная структура общества;
- Тема вопроса: Предмет и функции социологии. Анализ основных понятий, категорий и законов ос;
- Тема 7. Эмпирические методы исследования;
- Порядок закрепления темы выпускной квалификационной работы;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Сложность вопроса: 1 (из 10);
- Содержание лекции;
- Содержание лекции;
- Тема 7. Социальные организации и социальные группы (2 ч);
- Языковое взаимодействие как фактор культурного развития народов;
- Методы социологических исследований;
- Содержание лекции;
- Тема: Модель множественной линейной регрессии.;
- Лекция № 1;
- Лекция (2 ч.);
- О социальных изменениях;
- Виды и формы контроля знаний и умений,;
- Современность;
- Проверка однородности двух биномиальных выборок;
- Тема 3. Становление и развитие социологии в России;
- Тема 4. Объективная сторона преступления;
- Темы докладов и рефератов;
- Типы конфликтов;
- Общая шкала оценки знаний;
- Флуктуации этажности (градации) профессиональной стратификации;
- Флуктуации высоты профессиональной стратификации;
- КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КУРСА:;
- Темы практических (семинарских) занятий;
- Методические указания для самостоятельного изучения темы;
- Методы социологического исследования;
- Этих двух причин: продолжающегося подавления инстинктов насе;
- Вопрос 46. Диспозиционный подход к анализу структуры личности.;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ). Объем дисциплины и виды учебной работы Виды учебной работы Всего Общая трудоемкость в зачетных единицах Общая трудоемкость в;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ). а) основная литература:;
- Прикладные социологические исследования. Программа социологического исследования;
- Массовые коммуникации в различных типах общества;
- Яд социальной назойливости;
- Процесс социализации личности;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Бориснев СВ. Социология коммуникации;
- Организаторы Конкурса;
- Эмпирические понятия социологии конфликта фиксируют причины, состояние и степень интенсивности, т.е. социальную напряженность;
- Вопрос 16;
- Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:;
- Социальный институт;
- Тема вопроса: Социальные институты;
- Критерии и показатели оценки знаний обучающихся промежуточной аттестации;
- Тема 6. Основные подходы и парадигмы социологического анализа политических движений и деятелей;
- Электронные ресурсы и периодические издания;
- Тема 4. Общество как социокультурная система;
- Особенности составления библиографических ссылок;
- Социализация личности;
- Колективні та індивідуальні соціометричні індекси;
- Тема 1.8. Новые технологии учебной работы в преподавании;
- Ролевая концепция личности;
- Ценностно-нормативный и поведенческий аспекты религии;
- Средств массовой информации;
- Понятие социальной структуры .;
- Типология и функции институтов;
- Учебники, статьи и Интернет-ресурсы.;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными подходами в данной области, методологические и теоретические основания;
- Тема 13. Этничность и национализм;
- Вопросы и практические задания. 1. Что такое прикладная социология?;
- Экзаменационные вопросы по дисциплине;
- Социальный нормы санкции;
- Цель дисциплины;
- Методичні рекомендації до вивчення розділу 2.1;
- Тема № 13. Социология массовых коммуникаций.-1ч;
- Тема 15. Социология общественного мнения;
- Особенности социальной политики в регионе;
- Вопрос 8. Основные микро социологические подходы изучения личности;
- XIII Всеукраинскую научную конференцию студентов и аспирантов;
- Содержание понятия «культура»;
- Методические указания по изучению темы. Необходимо проработать и последовательно рассмотреть вопросы семинарского занятия, подготовиться к участию в интерактивной дискуссии;
- Дисциплины «Уголовное право»;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Социальные общности.;
- Место социологии в системе наук;
- Социальный контроль и девиантное поведение;
- Цели освоения дисциплины;
- Модификация поведения;
- ИНФРАЮРИДИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ;
- Методические указания по изучению темы. При самостоятельном изучении данной темы следует обратиться к конспекту лекции и рекомендованной литературе;
- Проследите эволюцию социологических воззрений русского социолога П. А. Сорокина.;
- КТО ЕЩЕ РЕАЛЬНО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ?;
- Общие положения;
- Тест №8;
- Революционно-демократическое и либерально-буржуазное направления в русской социологии;
- Социальные санкции:формализованные и неформализованные.;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ). Структура преподавания дисциплины;
- Источники распространения мифологии успешности;
- Примерная тематика рефератов и докладов;
- Социальная статика;
- Воздействия коммуниканта на аудиторию;
- Тема 2.1.«Социальные институты общества»;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ;
- Структура современного социологического знания;
- Темы докладов и рефератов;
- Заключение;
- Действование, акты-идентификации и коммуникативная интенция;
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Основные цели дисциплины;
- Ответы на вопросы о росте для четырех гипотетических респондентов;
- Раздел 2. История европейской социологии;
- Выводы главы 11;
- Сложность вопроса: 1 (из 10);
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Назовите годы жизни М.Вебера?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |