На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Социология - 19299 добавлений.
- Требования ГОСТ к содержанию курса;
- Разрешение конфликта №2;
- Требования к содержанию и оформлению контрольных работ;
- Вопрос 51;
- Тема вопроса: нет. Ќандай теория жалпы социологиялыќ болып саналады;
- Цели и задачи дисциплины. Целями изучения дисциплины являются: введение студентов в методологию, подходы, математические методы анализа явлений и процессов в условиях неопределенности;
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходим компьютерный класс, оборудованный мультимедийными средствами для демонстрации;
- Методические указания по изучению темы. Необходимо проработать и последовательно рассмотреть вопросы семинарского занятия, подготовиться к участию в интерактивной дискуссии;
- Обобщающее контрольное задание по теме;
- Тема 4. Социальная структура и стратификация - 4 часа;
- Основные черты массового поведения;
- Особенности социального приспособления;
- Тема 6. Социальная стратификация и проблемы социальной мобильности;
- Темы докладов и рефератов;
- Ключевые идеи лидеров западноевропейской социологии ХIX в. – начала ХХ в.;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Макросоциологиялыќ теориялар нені тїсіндіреді ?;
- октября;
- Методические указания по изучению темы. При самостоятельном изучении данной темы следует обратиться к конспекту лекции и рекомендованной литературе;
- Наблюдение. Наблюдение в социологии — метод, основанный на непосредственном восприятии событий.Оно может быть явным (открытым) или скрытым для наблюдаемых; включенным (с;
- Тема 8. Социальные изменения и движения;
- В социологии массовой коммуникации;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по дисциплине Социология на I семестр (ОДО);
- Тема 3. Методология, методика и техника социологических исследований;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Формы текущего контроля;
- Общественное самосознание 3 3 страница;
- Основные достоинства и недостатки метода наблюдения;
- Понятие власти. Разделение труда в процессе производства и его организация;
- Материалы школьников принимаются только с рецензиями-рекомендациями учителя (научного руководителя) или в соавторстве с учителем (научным руководителем).;
- Эмиль Дюркгейм – основатель современной социологии;
- Культура как социальное явление. Функции и субъекты культуры. Субкультура и контркультура.;
- Тематика лекционных занятий;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является: ввести студентов в круг проблем современной психологии.;
- Тема 2.9. Социология массовой и элитарной культуры. Субкультура и контркультура;
- Основные понятия и функции социологии;
- Социокультурное поле: опыт самоанализа;
- Типология по А.А. Овсянникову;
- РАЗДЕЛ V СОЦИОЛОГИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 3 страница;
- МЕТОДОЛОГИЯСЫ МЕН ЛОГИКАСЫ 1 страница;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 5 страница;
- ОБЩЕСТВО И ЕГО СТРУКТУРА 8 страница;
- Ill курс. Семинарское занятие 19. Государство и СМК:;
- Распределение ответов для шкальных типов;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. Направление подготовки 080200 – Менеджмент;
- Определенными действиями, которые должен совершать индивид, в;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- с 29.09.2014 года по 25.10.2014 года (учебная неделя: нижняя / верхняя);
- Тема 4. Социальный контроль и социальные отклонения;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Т. Парсонс јлеуметтік јрекеттіѕ ќандай ќўрылымдыќ јлементтерін бґліп шыєарады ?;
- Темы докладов и рефератов. • Природа, общество, культура;
- БИЛЕТ № 22;
- ТЕМА 15. Социология культуры;
- Тема 5. Общество как система. Социальные отношения, процессы, институты, организации, группы;
- Примерная тематика контрольных работ. 1. Развитие управленческих идей в России;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Задания к самостоятельной работе студентов;
- БИЛЕТ № 18;
- Примечания;
- Тема 2.2. Социальные структуры. Социальные нормы и общественные институты;
- Глава 5. Универсально-исторические законы иерархии ;
- Значительной;
- Механистическая школа;
- Темы для самостоятельного изучения. • Для вычисления эффективности PR-кампаний используют такие показатели как: 1;
- Мой дом и весь свет;
- Содержание практического занятия;
- РАЗДЕЛ V СОЦИОЛОГИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 8 страница;
- Тема вопроса: нет. Какие два основных метода выделяет социолог;
- Раздел I. Возникновение и основные тенденции западной социологии. Тема 1. Особенности становления социологии как самостоятельной науки;
- Значение понятия «организация»;
- ВВЕДЕНИЕ;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Темы докладов и рефератов;
- Темы докладов и рефератов;
- Темы докладов и рефератов;
- Становление дисциплины;
- Соц процесс в сфере отдыха, туризма и спорта в Орл. Обл. (слова Козлова);
- Соц проблемы в сф труда и занятости населения в регионе;
- Философия истории русского религиозного идеализма;
- Секция 7: Культурные изменения в контекстах мобильности;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Стадии развития общества по К;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 10 страница;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля);
- Цель освоения дисциплины;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц. Вид учебной работы Всего часов Семестр 2 Аудиторные занятия (всего);
- УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Экономические отношения. Соотношение типа хозяйства, социальных и экономических отношений;
- Социальные взаимодействия;
- Социальный институт добрачного поведения;
- Тема 13. Гендерная социология;
- Вопросы к главе 3;
- Схема 1. Социальная ситуация;
- РАЗДЕЛ V СОЦИОЛОГИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 6 страница;
- Теория вырастает из собираемых фактов.;
- Методика и организация социологического исследования семейных установок детей-сирот и выпускников интернатных учреждений;
- Типы и циклы социологических движений;
- Институт социализации;
- Б) Средневековье и Новое время (XV-XVIII вв.);
- Основные элементы культуры 9 страница;
- Механистическая школа;
- НАПРАВЛЕНИЕ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (4 ГОДА);
- Последствия наркомании.;
- Тема вопроса: Предмет и функции социологии. Согласно М. Веберу социология это:;
- Тема 6. Социальное поведение;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Јлеуметтік зерттеу объектісі болып не табылады ?;
- Профессионализация менеджера;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Формальная и неформальная организации;
- Типология семейных структур и их основные разновидности;
- Вопрос №40;
- Структура религиозной организации, церковь, секта;
- Дополнительная (по выбору);
- СОДЕРЖАНИЕ. 1. Классовый фундамент социальности:;
- Вопрос 54. Категория социальной коммуникации. Линейная модель коммуникативного процесса Г. Лассуэлла.;
- Вопрос 51. Ключевые подходы к анализу личности в рамках ведущих социологических концепций ХХ столетия.;
- СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Личность как социальная система. Социальные роли, статусы: понятие и типы. Ролевые конфликты.;
- ТЕМА 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ;
- Вопрос №208;
- Система балльно-рейтинговой оценки работы студентов по дисциплине;
- Понятия социальной обслуживаемой функцией единицы;
- Социальные проблемы в системе здравоохранения региона;
- Молодежная субкультура;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Частотное распределение всех выборочных средних затрат времени на чтение в генеральной совокупности из пяти единиц, условный пример;
- Социальное изменение. l имеет наиболее широкое смысловое содержание;;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Тікелей баќылау артыќшылыќтары неде?;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 1 страница;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). "Ќоєамдыќ ќўрылым адамдардыѕ бір тобыныѕ басќаларєа їстемдігіне негізделген"- деген тўжырым ќай тео;
- Полиграфические средства политической рекламы;
- Рабочие гипотезы;
- ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА;
- Этапы формирования взглядов П. Сорокина;
- Мировая система и процессы глобализации;
- Уровни социологического знания;
- Современный этап развития социологии времени;
- Есть ли периодичность во флуктуациях политической стратификации?;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Берілген тўжырым жеке даралыќтар ґзара байланыстары теорияларыныѕ ќайсысына тјн "Адамдар бір-бірімен;
- Тема вопроса: Общество. К какому типу часто относят современные общест;
- Вопрос 43;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является анализ современной теории организаций и вопросов организационного развития и функционирования.;
- Теория обмена;
- Тема 3. История социологии в России (4 ч.);
- В) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Объём дисциплины и виды учебной работы;
- Типы социальных движений;
- Вопрос №298;
- Русский историк XIX в. Н.Н. Кареев назвал Н.Г. Чернышевского «самым крупным социологом в России до возникновения в ней социологии». Объясните, что означает такое суждение?;
- Теория структурации Э.Гидденса;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Социальный институт-это;
- ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС;
- Перевод с фр. Е.Д. Вознесенской;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:;
- Темы докладов и рефератов;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины для организации самостоятельной работы студентов;
- Темы контрольных работ;
- Теории социализации;
- Современная западная социология: основные направления.;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов - социологов с понятием жизненной стратегии как важнейшей характеристики личности и ее составляющих:;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование целостной системы знаний о методике преподавания социологии в высшей школе.;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системного и целостного представления об основных концептуальных проблемах педагогики.;
- КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ (РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА);
- Текущие;
- Первый шаг;
- Призваны манекенщица и революционерка;
- Характеристики социальной роли;
- ИДЕИ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА;
- При подготовке учебной программы использован модульный способ ее построения;
- Современные движения и теории соц-ии;
- Экология и природопользование;
- Техника mister shopping (структурное наблюдение);
- Практические занятия: темы и цели;
- Специальные отрасли социологии;
- Программа самостоятельной работы студентов;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ МОДУЛЯМ КУРСА;
- Содержание учебного курса;
- ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ К. МАРКСА.;
- Тема 10. Функционирование социальных институтов;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какие стадии в истории познания выделяет Конт?;
- Содержание практического занятия;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Первой, основной функцией семьи, по определению А.К;
- СОДЕРЖАНИЕ. Лекция 1. Становление и развитие экономической социологии;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). М. Вебердіѕ келесі аныќтамасы: "Этикалыќ ќўндылыќтарды бастамаєа алып ґз мінез-ќўлќын басќалармен їйлес;
- Обобщающее контрольное задание по теме;
- Тема 10. Актуальные вопросы социального генезиса российского права (4 часа);
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Общая разбалловка оценки знаний;
- Тематика практических занятий;
- Подходы социологического изучения культуры;
- Требования к написанию письменной (контрольной) работы;
- Вопросы к экзамену;
- Общие требования к выполнению контрольных заданий;
- I.Нормативно-правовые акты;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ;
- Лекция 5. Религия как социокультурное явление.;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Јлеуметтік стратификация теориясы негізінде кімдердіѕ идеясы жатыр ?;
- Тема вопроса: История социологической мысли. Предметом социологии согласно Э;
- Понятие психики человека;
- Вопрос №22;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |