На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Социология - 19299 добавлений.
- Тема 1.14. Методика проведения социологического исследования;
- Ролевая концепция;
- ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАШЕМУ(ЕЙ) СЫНУ, ДОЧЕРИ ДАСТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ? (можно выбрать несколько ответов);
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю);
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Параметрами стратификации общества, согласно М;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 9.1. Основная литература Наименование Используется при изучении разделов, тем (указываются шифры разделов;
- Процедура защиты выпускной квалификационной работы. Защита выпускной квалификационной работы проводится в установленное время на заседании государственной аттестационной комиссии по соответствующему направлению;
- Социологизм» как обоснование социологии;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Јлеуметтік стратификация теориясы жаќтастары ќазіргі ќоєам ќўрамында ќандай жіктерді бґледі ?;
- Вопрос 40;
- Паретто В. О применении социологических теорий // Социс. 1995. № 10.;
- Котов Д.А. Социальная напряженность «Благополучного класса» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013.;
- Опросные методы сбора первичной социологической информации.;
- Тема 2. Развитие социально-философской мысли до сер. XIX в;
- Вопрос 50. Генезис и сущность теорий личности и их значение для социологии.;
- Анализ результатов исследования семейных установок детей-сирот и выпускников интерната.;
- Социология в системе социально-гуманитарных наук;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. 1. Средства обеспечения освоения дисциплины;
- Агрономия;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА;
- Формальная организация;
- Мировоззренческие задачи. Изучение дисциплины «Социология» призвано способствовать повышению общей профессиональной культуры курсантов и слушателей;
- По изучению темы;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Согласно О. Конту социология это -;
- Тема вопроса: Предмет и функции социологии. Согласно Э. Дюркгейму социология это:;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 7 страница;
- РАЗДЕЛ V СОЦИОЛОГИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 7 страница;
- Тема вопроса: нет. Какие два уровня социологического знания в;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какая теория основанна на на понимании согласно которому "всякие контакты среди людей покоятся н;
- Поведенческая концепция личности;
- Темы докладов и рефератов;
- РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СОЦИОЛОГОВ;
- Понятие предмета социологического исследования;
- Цели и задачи дисциплины. Целями изучения дисциплины являются: формирование в общей системе знаний обучающихся по гуманитарным специальностям основных представлений и понятий;
- Вопросы к разделу 2.5;
- Роль и место курса в структуре подготовки специалиста;
- Предмет и объект социологии.;
- Рабочая учебная программа дисциплины;
- Тема 4. Социальная структура;
- Содержание дисциплины;
- Контрольные тестовые задания для самопроверки;
- Формационный и цивилизационный подходы к изучению общества;
- РАЗДЕЛ I СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА 3 страница;
- Межличностные отношения;
- Социальная теория и полевое исследование;
- Постмодернистский, или современный период (с 1990 г.);
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Јлеуметтік стратификация дегеніміз не ?;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Согласно О. Конту индивид, человек, общество и человечество в целом в своем развитии последовательно прох;
- Интернет–ресурсы по всему курсу;
- Классификация видов мышления;
- Теория классов и классовых отношений в социологии.;
- Введение;
- Тема вопроса: Общество;
- Семинар по теме 4: «Социальные характеристики современной социальной динамики»;
- Инженерно-управленческий труд.;
- ТЕМА 5. СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ;
- Содержание;
- Специфика социологического подхода к изучению института образования;
- Способ) Мастер функций;
- Реклама в традиционном обществе;
- СТРУКТУРА РЕФЕРАТА;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Данная дисциплина (модуль) относится к Профессиональному циклу дисциплин Б.3 Базовая общепрофессиональная часть - Б.3.Б.2;
- ТЕМА 3. ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ;
- Тема 2.5. Методология и методика социологического исследования;
- Тема 2. Становление и развитие социологии;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ ПО ОТРАСЛЯМ И КАТЕГОРИЯМ ПРАВА;
- Задания для СРС;
- Самостоятельная работа;
- Психологические основы вхождения в управление;
- Становление социологии права как юридической дисциплины;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, НАВЫКАМ И УМЕНИЯМ ВЫПУСКНИКА;
- Форма контроля качества усвоения знаний;
- Тема 38;
- Функции социологии;
- Список рекомендованої літератури. 21. Арон Р. Этапы развития социологической мысли / Р;
- РАЗДЕЛ III СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 7 страница;
- Контрольная работа №4. Практическое задание;
- ДЮРКГЕЙМ И ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛИ;
- Социальные функции семьи.;
- График выполнения и сдачи заданий;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям;
- ПРОБЛЕМА — ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ) — ПОИСК ИНФОРМАЦИИ — ПРОДУКТ — ПРЕЗЕНТАЦИЯ.;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является способствовать получению будущим специалистом качественного высшего образования;
- Характер занятости студентов;
- Социальные группы как «пружина» общественного развития;
- Задания для СРСП;
- Разделы и темы дисциплины и виды занятий;
- Классификация наблюдений;
- Общество как социальная система;
- Методы социологии;
- Тема 2. История развития социологической мысли;
- Тема вопроса: Социальные институты. Чем являются нормы семейного и брачного поведе;
- Главные принципы;
- Тема 1. Сферы управленческого воздействия. Принципы организованности в решении социальных проблем;
- Вопрос 42;
- Тема 8. Социальные институты общества;
- Содержание дисциплины. Основу логической конструкции программы курса социологии образуют три ее самостоятельных, но внутренне взаимосвязанных разделов;
- Тема № 13. Социология массовых коммуникаций.-1ч.;
- Расчет среднего квадратического отклонения 25 выборочных средних;
- Теми доповідей та рефератів;
- Методические указания по изучению темы. При самостоятельном изучении данной темы следует обратиться к конспекту лекции и рекомендованной литературе;
- ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для студентов вузов;
- Разделы дисциплины, выносимые на итоговую государственную аттестацию (ИГА);
- Организация самостоятельной работы студентов. Учебным планом изучения данной дисциплины предусмотрено самостоятельное изучение теоретического материала – 2 з;
- Развитие Интернета и его будущее;
- Тема 1.2 Разработка программы курса социологии;
- Цели и задачи дисциплины. Цель изучения дисциплины: изложить современные идеи, концепции познания сложноорганизованных структур;
- Классификация целей менеджмента;
- Подстрочная библиографическая ссылка;
- Социология поведения;
- Методические рекомендации (материалы) для преподавателя;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА;
- Цели и задачи дисциплины;
- Шайка ненормальных;
- Методология обучения;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 2 страница;
- Понятия субъективных предпосылок (мотивы, цели);
- Требования к уровню освоения содержания курса;
- Вопрос 48;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Дайте определение социальной стратификации?;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Движение снизу вверх в иерархии статусов или другой иерархии в системе социальной стратификации?;
- Дополнительные источники литературы определяются преподавателем по каждому занятию;
- Лекционные занятия проводятся в интерактивном режиме с использованием мультимедийных презентационных технологий;
- Написание выпускной квалификационной работы;
- Организационно-методический раздел. Министерство образования и науки РФ;
- Классический 30 г. 19в. – 20 г. 20в: связан с существованием теоретич. соц-ии.;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является приобщение студентов к современной правовой культуре, привитие им ценностей государства и права.;
- Тема 8. Экономическая социология;
- РЕЛИГИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ;
- Преступность;
- Социология К. Маркса — особый этап в истории теоретической социологии.;
- Показатели уровня жизни населения в регионе и их показатели воздействия на развитие социальных процессов;
- Раздел VI. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КУРСА;
- Тема 10. Общество как социальная система.;
- Методические указания по изучению темы. Необходимо проработать и последовательно рассмотреть вопросы семинарского занятия, подготовится к участию в интерактивной дискуссии на основе раскрытия;
- Обобщающее контрольное задание по теме;
- Обзаведитесь новой привычкой;
- Компоненты родового социокультурного явления;
- Проблемы идеологического функционального анализа знания;
- Механизмы формирования семейных ценностей в интернате для детей-сирот.;
- Диаграмма №11 «Пробовали ли Вы сами наркотические или токсические вещества?;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 14 страница;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). В чем заключается основная потребность института образования?;
- Вопрос 37;
- ИСТОРИКО-СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД;
- Эмпирическая социология;
- Тема 10. Множественность преступлений;
- История западной социологии;
- Примерные темы рефератов и сообщений;
- Тема 8. Социальные изменения и развитие;
- Теория стилей руководства Д. Макгрегора;
- Справка;
- Социология Макса Вебера;
- Тема 6. Общество как целостная система;
- Тема вопроса: Социальные институты. Какие функции мы можем отнести к основным функ;
- ТЕМА 13. Современная мир-система: политическая экономия и геокультура;
- Тема 11. Математико-статистические методы анализа научной информации;
- Социальные институты и организации. Виды и их функции.;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Общая логика проведения исследования;
- РАЗДЕЛ I СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА 5 страница;
- Вимоги до конструювання питань у експертному опитуванні;
- Тема 1.4. «Общество и его структура»;
- Третий и четвертый этапы (Инцидент, переходящий в конфликт);
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными психологическими и информационными понятиями;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Место курса в профессиональной подготовке выпускника;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ;
- С использованием математических методов;
- Основные черты охлократии;
- Приглашенный;
- Теория структурно-функционального анализа;
- Прочитав их, предложите свои варианты;
- Социология Эмиля Дюркгейма;
- Требования к знаниям и умениям, приобретаемым при изучении курса в соответствии с характеристикой выпускника специальности;
- Задания на выполнение контрольных работ;
- Вопрос №250;
- Тема 21. Преступления против военной службы;
- Функции экономической системы общества;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является: сформировать у студентов общее представление об институциональном и социокультурном анализе экономического поведения;
- Тема 12. Экономическая социология;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какая из теорий межличностного взаимодействия утверждает, что люди взаимодействуют друг с другом на основе;
- Материалы к лекции. 1. Одной из центральных проблем курса социологии является проблема социального равенства и неравенства как основа взаимоотношений между членами общества;
- ТЕМА 4 Производство социальной структуры;
- Храм моды: улыбка в атмосфере хаоса;
- Содержание практического занятия;
- Общество как целостная социальная система;
- Периодичность флуктуации;
- Механизм социализации;
- Тема 9.Личность и общество;
- Типология личности;
- ПОДГОТОВКА И ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА О СОГЛАСОВАНИИ ИНТЕРЕСОВ;
- Вопрос №177;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Обобщающее контрольное задание по теме на выбор;
- Тема 5. Социальные группы и общности;
- Тема 8. Социология семьи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |