На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Социология - 19299 добавлений.
- Практические занятия (семинары);
- Терминологический словарь.;
- Программа обучения по дисциплине для студентов(Syllabus);
- Тема 7. Теории среднего уровня;
- Глава 7. Социальные взаимосвязи;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Социология терминінін кім алєаш ќолданды ?;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). "Аномия" тїсінігін кім ќолданды ?;
- Полагает, что в случае абсолютизации одной из норм, возможна девиация.;
- Типические характеристики СВ в современном обществе;
- Оформление и изучение социометрических данных;
- Дискуссии о предмете социологии конца 70-х – начала 80-х годов;
- Репертуар ролей социального исследователя;
- Каковы ближайшие перспективы Вашего предприятия, организации?;
- Тема 13. Социально – психологические ресурсы организации;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какие основные функции выполняет образоваие как социальный институт?;
- Глава 2. Развитие социологии управления в России;
- Удельный вес четырех экономических классов (по доходам);
- Механизмы разрешения социального конфликта;
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ИЛИ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА;
- Единицей анализа;
- Практические занятия проводятся с использованием технологий case study, проектного и проблемного обучения;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Анри Файоль, Жозеф Вильвуа, Поль Ванюксен;
- Методичні рекомендації до вивчення розділу 2.1.;
- Требования к выпускным квалификационным работам;
- Тема вопроса: нет. Ф.Тард пікірінше соќыр сенім, ќызбалыќ, жалєан ма;
- Глава 1. История социологии менеджмента на Западе ;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Методические указания для самостоятельного изучения темы;
- Семья со взрослыми детьми, входящими в мир;
- ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА;
- Как избежать ошибок при формулировке вопроса?;
- Объём дисциплины и виды учебной работы;
- Неопозитивизм в русской социологии;
- Тема вопроса: Предмет и функции социологии. В чём проявляет себя социальная связь?;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). На какие типы подразделяются общества в рамках теории общественно-экономической формации?;
- Требования к оформлению статей;
- Тестовые материалы для контроля знаний;
- Тема 5. Социальные отношения.;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Тікелей баќылау кемшіліктері неде?;
- Семинар 11. Многоликая глобализация.;
- Содержание практического занятия;
- Глава 7. Бюрократия, чиновничество, номенклатура ;
- Общество страна государство;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины « Социология»;
- Удельный вес роста доходов в пяти экономических группах;
- Структура социологического знания;
- РАЗВИТИЕ СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ;
- Образовательные технологии;
- С публикацией статей в международном научном журнале;
- Социологические воззрения русского неокантианства;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с базовыми понятиями, проблемами и теориями социологии как науки; познакомить их с парадигмами и;
- Часть II;
- Символический интеракционизм;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). “Индустриалды ќоєам” тїсінігін алєаш кім енгізді ?;
- Интегральная социология П.А.Сорокина;
- Методические рекомендации для преподавателей;
- Какой из видов социологического исследования относится к панельному?;
- Принципы составления программы социологического исследования .;
- Методические разработки;
- Глава В. Власть и социальный контроль;
- Вопрос №66;
- РАЗДЕЛ III СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 3 страница;
- Список использованной литературы;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какие два процесса предполагает социализация?;
- Общественное самосознание 3 7 страница;
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ;
- Исполнительная власть в РФ (см. глава 6 Конституции РФ).;
- Общественное самосознание 3 4 страница;
- Темы докладов и рефератов;
- СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ. Тема 1. Введение в социологию безопасности;
- Тема 1. Методологические основы курса «Исследование систем управления»;
- Проверка гипотез относительно средних больших выборок;
- В основе этакратической стратификационной системы лежит...;
- Тема 4. Социальная структура, социальная стратификация и мобильность в обществе;
- РАЗДЕЛ I СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА 6 страница;
- РАЗДЕЛ III СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 5 страница;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Берілген тўжырым жеке даралыќтар ґзара байланыстары теорияларыныѕ ќайсысына тјн "Адамдар бір-бірімен жаз;
- Вопрос №284;
- Национально-этнические общности и отношения;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какие теории являются общесоциологическими?;
- Назовите основных агентов и институты социализации;
- Применяемые образовательные технологии;
- Шкала перевода баллов в традиционные числовые и качественные эквиваленты;
- Сморгунов Л. В. Сетевые политические партии /Л.В. Сморгунов // Полис (Политические исследования). - 2014. - № 4. - С. 21-37.;
- Теоретический раздел;
- Согласование междисциплинарных связей с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- СОДЕРЖАНИЕ. Тема 1. Социология как наука;
- Объем дисциплины (модуля) и распределение часов по видам учебной работы;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является способствовать получению будущим специалистом качественного высшего образования;
- Цели и задачи изучения дисциплины. Цель преподавания дисциплины;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины (методы организации СРС, рекомендуемые образовательные технологии);
- Тема 7. Социология личности;
- Тема 2. История развития социологии;
- I.Общее понятие правопонимания.;
- Вопрос №26;
- Психопат или мыслитель?;
- Основная;
- Стратегическая роль социометрии среди других социальных наук;
- РУССКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ;
- Пределы возможностей специальных дисциплин;
- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Какие функции выполняет социология?;
- Вопросы и логические задания. 1. Что такое методика социологического исследования?;
- Критерии стратификации. Системы стратификации современных обществ;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Шаєын јлеуметтік топтарды зерттеу јдісі ќалай аталады?;
- Вторая управленческая революция;
- ЮРИДИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ КАК ЦЕНТР НЕДОГМАТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА;
- Список терминов;
- АНАЛИЗ ИКОНОГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ;
- Занятие 6. Методология и методика социологических исследований;
- Цели и задачи изучения дисциплины. Цель преподавания дисциплины: формирование у будущих бакалавров умений использовать современные информационные технологии в их профессиональной;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов - социологов с крупнейшими научными социологическими школами;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов адекватных представлений о роли языка в современном обществе;
- Модуль 2. Право в системе социального регулирования;
- РАЗДЕЛ III СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 1 страница;
- Эмпирическая социология;
- Встроенность, включая сети;
- Вопрос №132;
- Методы социологии права;
- Вопрос №244;
- Новосибирск, в 2 т. 1997, 1998;
- Представления о социальной мобильности;
- Глава 11. Власть, авторитет и ЛИДЕРСТВО;
- ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Методические разработки;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является более углубленное ознакомление студентов с нетрадиционными современными социологическими учениями.;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов - социологов представления о повседневности;
- Тарау. САЯСИ СОЦИОЛОГИЯ 36 страница;
- Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств. Номер раздела учебной дисциплины № семестра Виды контроля и аттестации Оценочные средства Форма Опрос;
- III. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА;
- Глаеа 2. Развитие социологии управления в России ;
- РАЗДЕЛ III СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 6 страница;
- Тема вопроса: нет. Г. Спенсердіѕ аналитикалыќ тјсілді ќолдануы нјтиж;
- Тема 4. Общество как социальная система;
- Лапина Светлана Валентиновна;
- Объект и предмет исследования;
- Тема 2. Общество как система;
- СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ;
- Организационно-методический раздел;
- I. Теоретический раздел;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Кто из известных мыслителей первым отметил значение “среднего слоя” для устойчивого функционирования наил;
- ВВЕДЕНИЕ. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА;
- Содержание;
- Распределение ответов для «нешкальных» типов;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины «измерения в социологии» является освоение студентами общих методологических принципов и специальных процедур измерения в;
- Классификация ощущений;
- Модуль 2. Методы и задачи гуманитарных технологий;
- Общая социология;
- Пять аксиоматических положений;
- По дисциплине «Социология»;
- Назовите социальные группы, которые играют решающую роль в ;
- Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в т.ч. информационные справочные системы;
- Задача проверки гипотез заключается в том, чтобы на основании анализа выборочных данных принять решение о справедливости одной из них.;
- Злементы социального контроля;
- Теоретический раздел;
- Глава 2. Концепция управления персоналом;
- Статусы и роли личности.;
- Б. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ;
- Вопрос №77;
- Становление и развитие социологии.;
- Понятие эстетики, проникновение эстетических идей в социологию;
- Тематика курсовых проектов (работ)/ контрольных работ;
- Разрешение социальных конфликтов;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). К какому типу семьи относятся супружеская пара с детьми, не состоящими в браке?;
- ТЕМА 6. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА;
- Шкода социальных систем: Г. Саймон ;
- Глава В. Власть и социальный контроль;
- Теоретический раздел;
- Место дисциплины в структуре ООП направления подготовки;
- Практические рекомендации к теме I;
- График проведения исследования;
- ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Тема 3. Общество как целостная система;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения курса является формирование у студентов - будущих специалистов по связям с общественностью представления о роли коммуникации как важнейшего;
- Список использованных источников.;
- Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование у слушателей курса проблемно-ориентированной профессиональной компетенции исследователя.;
- Тема 1. Социология как наука об обществе;
- Социальное равенство и неравенство.;
- Исторический синкриз Владимира Соловьева;
- Предмет соціології науки;
- Содержание информационного сообщения.;
- Занятие от 18.03.20 (1);
- Основні типи та причини суїциду;
- Перечень семинарских занятий;
- Взаимодействие Ул «Социолог» с другими подразделениями;
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- II. Практический раздел;
- I. Теоретический раздел;
- Принцип закрытости социальной группы — харак- терная черта административной системы.;
- Общественное самосознание 3 6 страница;
- Глава 1. Брак и семья – социальные институты.;
- Методические рекомендации преподавателю;
- Место социологии в системе наук;
- Подготовка к текущим семинарским занятиям;
- Основные концепции;
- Общественное самосознание 3 8 страница;
- Задания на контрольные работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |