На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Расписание занятий на 1 учебный семестр 2020-2021 уч. г.;
- Расписание занятий на 1 учебный семестр 2020-2021 уч. г.;
- Раздел 6. Экологическая экспертиза;
- Раздел 4. Правовое регулирование использования и охраны отдельных объектов;
- Разгадайте кроссворд «Чрезвычайные ситуации природного характера».;
- Разбор деловой игры и подведение итогов;
- Работа № 2. Определение мутности (прозрачности).;
- Пути, средства и условия развития наблюдательности у младших школьников при изучении предмета окружающий мир;
- Пути решения и преодоления экологического кризиса;
- Процесс развития наблюдательности у младших школьников на основе использования фенологических наблюдений;
- Производство: причины катастроф;
- Проект «Осенняя природа»;
- ПРОГРАММА АКЦИИ «ДНИ ЭКОЛОГИИ РЕГИОНА»;
- Проблема моральных ценностей в экологической этике. Идея равных прав человека и природы.;
- Проблема климатических изменений;
- Причины перехода лесных экосистем в сукцессионное состояние на территории России и других европейских стран.;
- Причины возникновения чрезвычайных экологических ситуаций;
- Природно-территориальные аспекты экологических проблем.;
- Приоритеты в сохранении биоразнообразия степей;
- ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ;
- Принципы отбора содержания начального естественно-научного образования. Общедидактические принципы;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля (не менее 2 заданий).;
- Примерный план проведения деловой игры;
- Приезд на место и открытие акции – остров Котлин, 11:20 – 11:40;
- Презентация концепции экологизации городского строительства;
- Представление о взаимодействии природы и общества в эпоху Средневековья.;
- Представление о взаимодействии общества и природы в эпоху Нового времени.;
- Предметные результаты освоения учебного предмета;
- Практическое занятие №4.;
- Практическое занятие № 3;
- Практических природоохранных проектов;
- Практические приемы предотвращения и ликвидации экологических последствий аварий;
- Практическая работа №8;
- Практическая работа №4;
- Практическая работа №3;
- Практическая работа №2;
- Праздники, развлечения;
- Праздники, развлечения;
- Праздники, развлечения;
- Правовые основы безопасности на железнодорожном транспорте.;
- Правовой режим особо охраняемых природных территорий и объектов;
- Правила работы с люксметром;
- Права участников и организаторов конкурса.;
- Пояснительная записка (отчет);
- Последствия экологического кризиса;
- Порядок подачи заявок на Медиа-конкурс;
- Порядок осуществления государственного экологического надзора.;
- Популяционная экология;
- Понятия социоэкосистемы;
- Понятие экономико-правового механизма природопользования и охраны окружающей среды. Система методов экономического регулирования в области охраны окружающей среды;
- Понятие экологической этики.;
- Понятие экологической социологии;
- Понятие стратегии жизнедеятельности и жизнеобеспечения. Типологии обществ в зависимости от стратегий жизнедеятельности и жизнеобеспечения.;
- Понятие о биологической и культурной эволюции человека.;
- Пользоваться многоразовыми упаковками;
- Показать кружки чёрного, красного, синего цвета, в зависимости от того решения, которое принимается.;
- Подготовка к деловой игре;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов и награждение;
- Погодные условия не смутили;
- По эксплуатации отдельных видов природных ресурсов;
- Перечислите приоритеты устойчивого развития РФ согласно Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года ;
- Перечислите эти мероприятия.;
- Перечислите требования к созданию сети охраняемых участков (ООПТ различных типов) для сохранения биоразнообразия на ландшафтном уровне.;
- Перечислите основные способы защиты населения от поражающих факторов в мирное и военное время.;
- Перечислите обязанности пешеходов, изложенных в Правилах;
- Перечислите лекарственные средства, находящиеся в пеналах ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»;
- Первобытное понимание взаимодействия природы и общества.;
- ПАВ могут воздействовать и на человека.;
- П Р Е Д И С Л О В И Е;
- Очистку загрязненной почвы можно производить химическими, физическими и биологическими методами.;
- Оценка экологической обстановки в связи с пожарами в жилом массиве;
- ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УРБАНИЗИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ;
- Оценка работ. Определение победителей Медиа-конкурса. Призы.;
- Оценка конкурсных материалов;
- Охарактеризуйте каждый из основных уровней сохранения биологического разнообразия при лесопользовании.;
- ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ «ДНИ ЭКОЛОГИИ РЕГИОНА»;
- Отходы солей от нейтрализации электролита;
- Отсутствие или недостаток некоторых экологических факторов может быть компенсировано другим близким (аналогичным) фактором.;
- ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЖЕ ЗНАЧЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРИНОСИМОЙ ЕЮ ПОЛЬЗОЙ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.;
- Открытое коллективное обращение;
- Ответы на задания районной олимпиады по окружающему миру для учащихся 4-х классов;
- Ответственность за совершение экологических правонарушений;
- От характера растительности во многом зависит и характер биоценоза, экосистемы, их морфологическая и функциональная структура, биогеоценотическая деятельность компонентов.;
- Особое место и значение в системе экологического образования дошкольников занимают дидактические, то есть обучающие игры.;
- Особенности деятельности резидента Арктической зоны при взаимодействии с коренными малочисленными народами;
- ОСОБЕННОСТИ АНТРОПОГЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ;
- Основы целостного гуманного педагогического процесса;
- Основные этапы анропогенеза. ;
- Основные теоретические сведения;
- Основные стадии экспертного опроса;
- Основные принципы экологической этики;
- Основные понятия экологии;
- Основные направления социально-экологической теории энергетической безопасности.;
- Организация наблюдений с младшими школьниками в курсе окружающий мир;
- Организационный момент.;
- Определение угла отверстия на рабочем месте;
- Определение победителей Областного смотра-конкурса;
- Определение загрязняющих веществ приоритетного списка №1;
- Описание родников и их истории.;
- Описание крупнейших приливных электростанций в мире;
- Описание геологического объекта;
- Операционный мониторинг.;
- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЯ»;
- Обычаи, обряды моего народа;
- Объясните, как изменится жизнь дубравы, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые.;
- Объект и предмет экологической социологии.;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Обеспечение обратной связи со стороны коренных малочисленных народов и учет их предложений и претензий относительно деятельности резидента Арктической зоны.;
- Нормирование примесей атмосферы;
- Нормирование загрязняющих веществ в воде. Оценка качества воды;
- Нормирование в области охраны окружающей среды.;
- Нормативные правовые акты к теме 9;
- Нормативные правовые акты к теме 8;
- Нормативные правовые акты к теме 7;
- Нормативные правовые акты к теме 6;
- Нормативные правовые акты к теме 4;
- Нормативные правовые акты к теме 3;
- Нормативные правовые акты к теме 2;
- Нормативные правовые акты к теме 1;
- Нормативные правовые акты;
- Номинация - фотоработы на тему «Край родной, навек любимый»;
- Неравномерность экономического развития регионов и стран мира. Экологические проблемы развивающихся стран.;
- Некоторые термины и понятия;
- Некоторые понятия и термины, применяемые в социальной и прикладной экологии;
- Не теряйте наклейки - новые мы выдать не сможем.;
- Не останавливайте Истину Христа.;
- Научно-практический рецензируемый журнал;
- Наряду с токсичными и вредными продуктами горения загрязнение ОС может быть вызвано огнетушащими веществами, используемыми в пожаротушении.;
- Нам не видно сущности причин.;
- Назовите причины перехода лесных экосистем в сукцессионное состояние на территории России и других европейских стран.;
- Название работы; 2. Ход работы 3. Нормативы, если таковые имеются;
- Надорганизменные системы и подразделения экологии.;
- Награждение победителей конкурса;
- Награждение победителей Конкурса;
- На участие во втором городском конкурсе семейных добровольческих проектов «PROдобро» ;
- МОНИТОРИНГ ЗА ГЛОБАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СРЕДЕ ОБИТАНИЯ;
- МЕТОДЫ УЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ ПТИЦ;
- Методы экологического воспитания дошкольников;
- МЕТОДЫ УЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ ПОПУЛЯЦИЙ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ;
- МЕТОДЫ УЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ ЗЕМНОВОДНЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ;
- Методы средних баллов;
- Методы изучения и учёта птиц.;
- Методы изучения и учёта млекопитающих.;
- Методы изучения и учёта земноводных и пресмыкающихся.;
- МЕТОДЫ АНАЛИЗА И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ;
- Методические рекомендации для создания программы социологического исследования;
- Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».;
- Методика организации фенологических наблюдений в начальной школе;
- Метод учета численности движущихся рыб;
- Метапредметные результаты освоения учебного предмета;
- Металлургия и экология;
- Мероприятия по безопасности;
- Международные экологические организации;
- Международное экологическое право и экологическое;
- Медали и статуэтки рассылаются на почтовые адреса участников обычной почтой раз в месяц. Дипломы рассылаются только по электронной почте.;
- МБУДО «Центр «Радуга» города Волгодонска.;
- Максимальный балл за задание 28 – 4 балла.;
- Локально-методическая система развития наблюдательности у младших школьников на основе использования фенологических наблюдений;
- Летопись отряда 2018-2019 год;
- Критерии оценки устных выступлений участников очного этапа;
- Критерии оценки конкурсных материалов;
- Конца света ждёт народ.;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Консультация для родителей;
- Конструктивные характеристики конвективных поверхностей нагрева.;
- Конструктивные размеры газоходов.;
- Конспект Социальная экология;
- КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО КУРСУ;
- Конкурсные работы должны быть выполнены;
- Конкурс «Собери урожай»;
- Конкурс «Раскрась знак»;
- Конкурс «Правила поведения в природе»;
- Конкурс рисунков и ДПИ «Природа в красках»;
- Конкурс плакатов «Быть природе другом»;
- Конкурс видеороликов «Быть природе другом»;
- Комплект ситуативных задач;
- Когда мы говорим о лесе, особенно о его практическом использовании, то чаще всего так или иначе делим его на какие-то более или менее однородные части.;
- Классификация и характеристика чрезвычайных ситуаций и уровень органов управления, сил и средств реагирования на нее;
- Какие еще существуют техногенные аварии?;
- К чему приводит снижение видового разнообразия в экосистеме при ее хозяйственном использовании?;
- К недостаткам синтетических углеводородных пенообразователей относят вредное действие в высоких концентрациях на флору и фауну.;
- История создания Кислогубской приливной электростанции;
- Исследовательская деятельность;
- Исследовательская деятельность;
- Использование электронного учебно-методического комплекса;
- Иногда за рубежом в качестве добавок используют фторированные ПАВ и вещества, выделяющие в процессе нагревания азот.;
- ИЗУЧЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ;
- Зола, шлаки и пыль от топочных установок и от термической обработки отходов;
- Здоровье и безопасность;