На этой странице вы можете найти статьи по категории - География на сайте Студопедия.
В данной категории - География - 1758 добавлений.
- Глава 1278. Призрачная усадьба;
- Глава 1277. Ты уверен, что хочешь это сделать?;
- Глава 1276: Седьмой Уровень Царства древнего бога;
- Глава 1275. Магическое одеяние Желтых источников;
- Глава 1274. Ты знаешь моего прадеда?;
- Глава 1273. Дьявольский Зверь Пустоты;
- Глава 1272. Я умираю?;
- Глава 1271. Неумолимое преследование;
- Глава 1268. Кристаллические камни Эйдолона;
- Глава 1267. Семицветный металлический фрукт беса;
- Глава 1266. Гора «тюрьма дьявола»;
- Глава 1265. Подойди и попробуй;
- Глава 1263: Помолвка Ван Юя;
- Глава 1262: Встреча с Ван Юем;
- Глава 1261. Мир пустого неба;
- Глава 1260. Павильон Золотой Феникс;
- Глава 1259: Загадочный чертополох Ян;
- Глава 1258. Потомок Ван Сяна;
- Глава 1257: Великая Церемония Морского Бога;
- Глава 1256. Выздоровление Вангу Цзыи;
- Глава 1255. Поглощение огненного кристалла Феникса;
- Глава 1254: Самый сильный человек в мире дьявола;
- Глава 1253. Драгоценный маленький Лун-Лун;
- Глава 1252. Дорогой ученик;
- Глава 1251. Последствия;
- Глава 1248: Отказ Вангу Цзыи;
- Глава 1247. Ло Юньцзе получает травму;
- Глава 1246. Что это за техника кулака?;
- Глава 1245. Битва с Ю Усинем;
- Глава 1244: Чемпион против чемпиона;
- Глава 1243. День битвы новых учеников;
- Глава 1242: Культивация паразитической среды Великого тумана;
- Глава 1241: Преклони колени и извинись;
- Глава 1240. Моя семья нашла его первой;
- Глава 1239: Примерно двадцать бус?;
- Глава 1238. В поисках золотых бус;
- Глава 1237. Золотые бусы льются дождем;
- Глава 1236: Морское Племя, Го Ган;
- Глава 1234: Кровавое море;
- Глава 1233. Пять ударов;
- Глава 1232: Король десяти тысяч слонов;
- Глава 1231: Окаменевший Божественный Слон;
- Глава 1230. Кто большой негодяй;
- Глава 1229. Каково сожаление на вкус?;
- Глава 1228: Величайший Божественный Артефакт: Древний Небесный Суд;
- Глава 1227: Бездна дьявола;
- Глава 1225. Больше не ищи Ли Лу;
- Глава 1224. Ты смеешь атаковать нас?;
- Глава 1223. Избавьтесь от Хуан Сяолуна раз и навсегда;
- Глава 1222: Товар выкуплен;
- Глава 1221: Небесная спиральная раковина Лунного нефрита?;
- Глава 1220. Уничтожить до основания;
- Глава 1219. Не надо бояться Хуан Сяолуна;
- Глава 1214. Завоевание племени Гнусного дьявола;
- Глава 1212: Это просто Хуан Сяолун;
- Глава 1211: Снова в племя Гнусного дьявола;
- Глава 1210: Экспансия семьи Оуян;
- Глава 1208: Поле дуэли;
- Глава 1207: Ваньгу Дунчэнь;
- Глава 1206: Торговый зал Бесконечных кругов;
- Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые;
- Географічне положення Північної Америки;
- География отраслей мирового хозяйства.;
- Географическое положение Удмуртии.;
- Где и почему на территории Евразии распространены пустыни? Приведите примеры.;
- Выяснение взаимозависимости между климатическими факторами;
- Выполнил студент группы ПК-19 1/9 Донец Богдан;
- Вторая тибетская экспедиция;
- Восстановите последовательность главы «Спасение Митраши»;
- Вопросы для самоконтроля.;
- Во имя науки, для славы Родины;
- Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у реки Амазонка.;
- Визирная ось зрительной трубы кипрегеля должна быть перпендикулярна к оси вращения трубы.;
- Весна на картинах великих художников;
- В4. Установи соответствие между материком и животными, которые там обитают.;
- В3. Установи соответствие между растением и отделом, к которому растение относится.;
- В-4. Установите соответствие между заливом и его расположением на карте, обозначенным цифрой.;
- В-2.Установите соответствие между строением земной коры и рельефом.;
- В-2. Установите соответствие между строением земной коры и рельефом;
- В основе сюжета стихотворения Константина Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» лежит история об эвакуированном в тыл мальчике. Откуда его привезли?;
- В освоении и изучении территории России»;
- В одной из природных зон растения имеют следующие особенности: стелющиеся и карликовые формы, многолетний цикл развития, преобладают мхи и лишайники. Определите природную зону.;
- В одной из природных зон растения имеют следующие особенности: стелющиеся и карликовые формы, многолетний цикл развития, преобладают мхи и лишайники. Определите природную зону.;
- В каком городе был открыт первый музей России - Кунсткамера?;
- А2. Какое максимальное значение имеет географическая долгота?;
- А1. За какой период Земля совершает полный оборот вокруг своей оси?;
- А-5. Какая из перечисленных территорий расположена в пределах сейсмического пояса?;
- VI тур «Конкурс капитанов» (из игры “Звездный час”).;
- Ruhani zhangyru – is an ideological platform;
- La salle de bain – ванная комната;
- La fillette – девочка, дочка;
- III. Письменно. Определи по описанию климатический пояс Северной Америки.;
- Экологи-исследователи фантастического пейзажа;
- Швец Николай Александрович (1947);
- Что же тогда в социально-экономической географии будет включать в себя понятие «Северная Америка»?;
- Человек, на которого хочется равняться.;
- Часть С(дать развернутый ответ);
- Часть II. За каждое верно выполненное задание начисляется 8 баллов.;
- Цилиндрические проекции.;
- Характеристика планеты Земля;
- Характеристика географического положения Рязанской области;
- Физико-географическое районирование Донецкого края;
- Фауны и флоры разных континентов и океанов;
- Установите соответствие между строением земной коры и рельефом.;
- Условное обозначение собирающей линзы;
- Условная линия на карте, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой;
- Тестовая контрольная работа №4;
- Тестовая контрольная работа;
- Тема: «Творческий проект»;
- Тема: «Освобождения стран Восточной и Юго-Восточной Европы»;
- Тема: Что я знаю о звуках и буквах русского языка?;
- Тема: Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.;
- США, Мексика, Великобритания, Бразилия, Китай, Япония, Германия, Австралия;
- Сухарь, пенал, вьюга, сахар, съел, кот, поём, долька, юнга.;
- Статья 1. Определение и границы континентального шельфа Российской Федерации;
- Статья 1. Определение и границы исключительной экономической зоны Российской Федерации;
- Средняя месячная температура воздуха и количество осадков по некоторым субъектам Российской Федерации в 2008 г.;
- Сравните солёность залива Сиваш и Мертвого моря;
- Сохранение многообразия и полюса многообразия живых организмов;
- Составьте и запишите вопросы поискового характера для младших школьников по теме «Земля во Вселенной».;
- Составление экономико-географической характеристики;
- Составление характеристики физико-географических единиц Донецкого края;
- Сколько рас существует на земле: история происхождения и основные отличия;
- Система ойконимов с. Плешаново Оренбургской области;
- Семінарське заняття № 9.;
- Семінарське заняття № 8.;
- Семінарське заняття № 5.;
- Свойства горизонталей;
- С2. Определите страну по её краткому описанию.;
- Рассмотри схему предложенной цепи питания. Предложи свой примеры.;
- Разнообразие лесов России: тайга, смешанные и широколиственные леса.;
- Промежуточная аттестация по географии. Тестирование;
- Промежуточная аттестация по географии 8 класс;
- Происхождение человеческих рас;
- Проверка домашнего задания;
- Проблема: Планета Земля-Земля обетованная или Зона?;
- Пример задания (для рассылки);
- Прибор, измеряющий атмосферное давление;
- Прибор для определения сторон горизонта______________________;
- Практична робота № 4.;
- Практична робота № 3.;
- Практична робота № 2.;
- Практична робота № 2.;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 10;
- Правила техники безопасности.;
- Построение профиля по заданному направлению;
- Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.;
- Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.;
- Посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
- Понятие о карте, плане, профиле;
- По территории каких природных зон проходил маршрут?;
- По окончанию практической работы студент должен представить отчет.;
- По карте плотности населения определите, какая из названных территорий заселена больше?;
- Плоская условная система прямоугольных координат;
- Первое живое существо, поднявшееся в космос на искусственном спутнике Земли;
- Отметьте основные способы описания алгоритмов.;
- Отметь крестиком слова, которые правильно разделены для переноса.;
- Основная задача рационального природопользования – это..;
- Ориентирование по местным предметам;
- Ориентирование на местности;
- Определить, максимальную температуру , минимальную температуру , амплитуду , среднею температуру , поострить график хода температуры , какая погода будет на следующей неделе;
- Определите, какой из природных зон присущи следующие особенности?;
- Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до колодца. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.;
- Определите азимут от точки В на колодец. Ответ запишите в виде числа.;
- Обязательно выполнять все задания.;
- Обучение и контроль образовательной деятельности по географии в системе дистанционного обучения (при наличии доступа в Интернет);
- Неравномерное движение Солнца среди звезд.;
- НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕНОФАЗАМИ РАСТЕНИЙ;
- Можем ли мы сейчас, спустя пять столетий, оценить результат деятельности переселенцев и их потомков?;
- Материк горная система;
- Масштабы. Точность масштабов. Масштабный ряд;
- Маршрутный лист для учащегося;
- М015 Подготовка педагогов географии;
- Лабораторная работа №1;
- Краткая характеристика океанов;
- Контрольная работа по географии 5 класс;
- Кондратюк Евгений Николаевич (1914–1992 гг.);
- Классификация картографических проекций.;
- Какой месяц был самым тёплым в году?;
- Какой из перечисленных населённых пунктов, показанных на карте, находится в зоне действия циклона?;
- Какое количество байт содержит слово «сообщение». В ответе записать только число.;
- Какие проблемы влияния деятельности человека на природу были зафиксированы туристами в их дневнике?;
- Какие материки омываются двумя океанами?;
- Как вы думаете, что послужило сохранению в море реликтовых форм обитателей;
- Итоговая контрольная работа за курс географии 9 класса 2 вариант;
- Итоги международного конкурса «География Победы»,;
- Исследования и научные труды Л.С. Берга;
- Имена на карте России.;
- Изображение ситуации и рельефа на картах и планах;
- Изображение рельефа горизонталями на топографических планах и картах.;
- Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений при помощи линзы.;
- Изменения глаголов по временам;
- Изменение имён прилагательных по родам;
- Зональная система плоских прямоугольных координат Гаусса-Крюгера;
- Замковой Валентин Поликарпович (1911–2003 гг.);
- Закрепление материала;
- ЗАДАЧИ К ОК-21 МАЛЫЕ ТЕЛА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ;
- Задания С требуют развёрнутого ответа. Запишите сначала номер задания, а затем полный ответ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания 10—13 выполняются в парах (с соседом по парте).;