На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Электроника на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Электроника - 3686 добавлений.
- Модуля Capture) и описание моделей её компонентов;
- Специфічна дія ЕМП на біологічні тканини;
- По характеру замыкания звеньев кинематические пары делятся на замкнутые геометрически и замкнутые не геометрически: силой или кинематической цепью;
- С синусоидальной временной зависимостью;
- СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ УСИЛИТЕЛЬНЫХ КАСКАДОВ (УК);
- Тема: Расчет неразветвленной цепи переменного тока;
- Комплементарная МОП логика;
- ИНТАРДЕР И АКВАТАРДЕР;
- Задача № 13;
- Выполнение работы на лабораторном стенде «ТЭЦ и ОЭ» НМР.;
- Режим «Слежение»;
- Порядок выполнения задания 1;
- Структура реальных кристаллов;
- Явление диффузии;
- Уравнения непрерывности;
- Общая характеристика. Транзистор имеет три вывода – эмиттер, базу и коллектор;
- Синхронный триггер задержки (D-триггер);
- Трёхобмоточный трансформатор.;
- Выходной файл модуля PSpice «Output File»;
- Розглянемо застосування прапорців;
- Варикапы;
- Условия наблюдения квантовых размерных эффектов;
- Носители зарядов в полупроводниковых материалах;
- Средства малой механизации в садово - парковом хозяйстве и ландшафтном строительстве;
- Список полупроводников;
- Требования к оформлению списка использованных источников. Список использованных источников следует оформлять в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическое описание произведений печати»;
- Устройства для формирования и аналого-цифрового преобразования сигналов;
- Предварительное расчетное задание. 1. Провести расчет основных параметров транзистора: , , Iэ0, Iк0;
- Характеристики транзистора, включенного по схеме с ОБ;
- Тема 1.5 Полевой транзистор;
- Тема 1.1. Электрическое поле;
- Задача по теме «Постоянный ток»;
- Вольт-амперные характеристики транзистора;
- Семейство передаточных характеристик полевого транзистора;
- В каждом задании необходимо найти единственно правильный ответ;
- Схемные решения;
- Физика работы диода;
- Инвертирующий усилитель (инвертор);
- Связь с другими дисциплинами;
- Синхронные двигатели и компенсаторы;
- Методика чтения электронных схем;
- Преимущества и недостатки линии связи с токовыми сигналами и сигналами напряжения;
- Соединение звездой. Четырехпроводная система трехфазного тока;
- Основная теорема зацепления;
- Существует два основных вида соединения обмоток трансформаторов, генераторов, и приемников в трехфазных цепях: соединение звездой и соединение треугольником.;
- При симметричной нагрузке токи в фазах равны.;
- Цели и задачи дисциплины. Моделирование узлов;
- Прямозонные и непрямозонные полупроводники;
- Терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом (термисторы);
- Программа работы;
- Схемы выполнения работ;
- Типовая структура и требования к содержанию ее разделов;
- Требования к оформлению таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые;
- В действующих значениях напряжений система (3.2) будет справедлива в векторной форме;
- ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ;
- К контрольной работе № 2;
- Металлические пленки;
- Магистральный ТНВД;
- Ряды номинальных базовых электронных элементов;
- Операционные усилители. Микросхемы «Интегральные операционные усилители» (ИОУ) построены на основе транзисторных дифференциальных усилителей постоянного тока;
- Конфигурация системы для небольших судов;
- МЕХАНИЗМЫ ЗАЖИМА ЗАГОТОВОК;
- Электропроводность полупроводников. Электропроводность представляет собой явление, связанное с переносом свободных носителей заряда под действием электрического поля;
- По входным характеристикам определить;
- Расчет фазовращающей цепи;
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ;
- Организация обучения в интерактивной форме;
- Описание виртуальной лабораторной установки и методики измерений;
- НОРИЛЬСКИЙ ГОРНОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ;
- Связями. Автоколебательный режим;
- Полупроводниковые стабилитроны;
- Модели источников постоянного напряжения;
- БИОФИЗИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОТОСИНТЕЗА;
- Ход работы. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет;
- Роль нулевого про вода.;
- Задача № 9;
- Динамические неоднородности;
- Порядок выполнения работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ОБРАЗУЮЩИМ ГЕТЕРОСТРУКТУРЫ;
- Методические указания по изучению дисциплины для студентов очной формы обучения;
- Дополнительные расходы?;
- Усилители постоянного тока;
- Определение рабочей области транзистора;
- Решение типовых задач.;
- Ограничения в интегральной микроэлектронике;
- Параметры и характеристики усилителей;
- Расчетно-пояснительная записка. Разработал(а): __________________________________________ Колесник О;
- Вакуумно-люминесцентные индикаторы;
- Импульсные стабилизаторы напряжения;
- Силы, действующие на звенья механизма;
- Примерные нормы времени на выполнение работы;
- Контактно-транзисторная система зажигания;
- Пуск ракеты в неуправляемом режиме;
- Кіріспе;
- Линейные схемы на основе операционных усилителей;
- Решение задачи № 3;
- Лазеры с квантовыми ямами и точками;
- Мультиплексоры и демультиплексоры;
- Концентрация свободных носителей;
- Источники питания стенда (ИПС).;
- Для симметричной активной нагрузки;
- Эксплуатационные параметры транзистора;
- Полупроводниковые диоды;
- Структура и содержание курсового проекта. Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части.;
- Лекция 5. Полевые транзисторы;
- Перспективы развития электроники;
- Термопредохранители;
- Послідовність виконання роботи;
- ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ;
- Вольт-амперные характеристики (ВАХ) биполярных транзисторов (статические характеристики);
- ГЕНЕРИРОВАНИЕ АНАЛОГОВЫХ СИГНАЛОВ. Генераторы гармонических колебаний;
- Как возвращаются деньги покупателю?;
- Описание работы с модулем Probe;
- Порядок виконання роботи.;
- Лабораторное занятие;
- Токи надбарьерной инжекции электронов;
- Пример выполнения практического задания №1;
- Электронный коммутатор (ЭК).;
- ЗАДАНИЯ К РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ;
- Після виконання лабораторної роботи студент повинен:;
- Фотография устройства;
- Лабораторне заняття № 3;
- Токовые неустойчивости в сильных электрических полях;
- МОП - транзисторы;
- Равновесное расположение частиц в кристалле;
- Другие названия файлов с контрольной работой не допускается.;
- Примеры;
- Порядок выполнения работы.;
- Векторные диаграммы. 2. RA= RB= RC =1 кОм, Схема с нейтралью, обрыв фазы А;
- Решение. Используя равенство –1 = е±jπ представим комплексное значение тока как;
- Порядок выполнения эксперимента. · Чтобы построить кривые I = f(U), соберите цепь по схеме (рис;
- Теоретическая часть.;
- Аппаратурный отсек;
- Предварительное задание;
- Требования к оформлению таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые;
- Требования к оформлению формул. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку;
- Применение норм АП. Акты применения административно-правовых норм;
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ И ЦЕПИ ОСВЕЩЕНИЯ;
- Выполнение лабораторной работы на стенде 17Л-03;
- Целевые установки и требования к уровню знаний;
- Управление тормозными системами;
- Классификация усилителей;
- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ЗВЕЗДОЙ»;
- Перекрестная эластичность;
- Краткие теоретические сведения. На начальном этапе изучения электроники и на этапе проверки работоспособности разработанных электронных схем специалистом;
- Энергетическая электроника;
- ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время устройства силовой электроники проникли, практически, во все сферы человеческой деятельности;
- Лекция №7;
- Р е ш е н и е. 1. Номинальный ток на выходе генератора;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Пасынков В. В. Полупроводниковые приборы: Учебник для вузов / В;
- Основні теоретичні положення;
- Деионизация;
- Расчет сопротивлений резисторов;
- Есептеу тапсырмалары;
- Начальник участка по ремонту и наладке оргтехники.;
- Після виконання лабораторної роботи студент повинен;
- Устройство. БРМ включает в себя четыре рулевые машины и состоит из следующих основных частей: шпангоута 10 (рис;
- УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Рекомендации к выполнению курсового проекта;
- Короткие замыкания;
- Как подать претензию?;
- Орудия и машины для дополнительной обработки почвы;
- Открытые лекции комитетов СИГРЭ для студентов;
- Задание 3 вопросы 44-53;
- Это полупроводниковые диоды, обратный ток которых управляется с помощью светового потока;
- Работа с торговой площадкой Aliexpress;
- Пользовательский интерфейс редактора Capture;
- З’єднувальні проводи .;
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОСЦИЛЛОГРАФ (ЭО) С1-93;
- Краткие теоретические сведения;
- Однофазный трансформатор;
- П Е Р Е Ч Е Н Ь ВОПРОСОВ. К контрольной работе № 1;
- УСЛИТЕЛИ МОЩНОСТИ;
- Предложение, факторы, влияющие на величину предложения, кривая предложения и закон предложения;
- Ситуация №2 — товар получен, но с ним определенные проблемы.;
- Вакуумно-люминесцентные индикаторы;
- Входные требования и место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Дифференциальный усилитель;
- Биполярные транзисторы;
- Лабораторная работа №3;
- Продавцы, у которых можно покупать;
- Активные устройства на основе тонкопленочных;
- Любой механизм может быть образован путём последовательного подсоединения к ведущему звену и стойке кинематических цепей с нулевой степенью подвижности;
- Примеры;
- Указания к выполнению лабораторной с помощью компьютерной программы Multisim 2001 (Electronic WorkBench 6_20);
- Библиографический список. 1. Степаненко, И. П. Основы микроэлектроники / И;
- Лабораторная работа № 5;
- ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМОВ;
- Р е ш е н и е. 1. Уравнение напряжений явнополюсного синхронного генератора (пренебречь активным падением напряжения в фазной обмотке статора);
- Списки учебных групп по итогам распределения студентов ФЭЛ по профилям бакалаврской подготовки после периода унифицированного обучения;
- Фотографические материалы;
- По характеру проводимости;
- Различают открытые, закрытые и комбинированные системы подачи воды;
- Объект и средства исследования.;
- Плата электроники HDD;
- Порядок выполнения работы;
- РОЛЬ АТФ В МЕХАНИЗМЕ МЫШЕЧНОГО СОКРАЩЕНИЯ;
- Навигационное оборудование;
- Результати розрахунку параметрів підсилювача;
- Цифроаналоговые преобразователи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |