На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Конференция ООН по окружающей среде и развитию;
- Контрольные вопросы для проведения зачета;
- Контрольная работа по теме «Человек и закон» 11 класс;
- Контрольная работа по теме «Биосфера»,;
- Конструктивные задания разной сложности: (анализ, синтез, сравнение).;
- Конкурсной комиссии по проведению конкурса;
- Конкурс. Финальная игра;
- Конкурс проводится с 15 мая по 30 июня 2020 г.;
- Конкурс на лучший муляж животного «Красота редких животных родного края»;
- Конкурс детского художественного творчества «Природа родного края».;
- Конкурс 9. Подумай и ответь.;
- КОНКУРС - «Письмо дачника»;
- Компетенции: общекультурные (ОК-10, ОК-14); профессиональные (ПК-1, ПК-3).;
- КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕТСКИХ НАБОРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.;
- Коммерческие каталоги;
- Климатические условия Аральского моря;
- Классификация острой токсичности веществ;
- Классификация водохранилищ и прудов;
- Классификация биоритмов;
- Класс . Вопросы и ответы.;
- Киотский протокол по изменению климата;
- Кемпинг и принцип «ноль отходов»;
- Картографическая оценка экологического состояния речного водосбора;
- Канцелярские принадлежности своими руками;
- Камни, из которых делают украшения (2 Б.);
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН;
- Какой прибор помогает ориентироваться на местности?;
- Какой из этих знаков запрещает движение на велосипеде? Обозначь значком V.;
- Какое значение имеет лес?;
- Каково значение прогрессивного развития кровеносной системы млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися? Укажите не менее 3-х положений.;
- Какова роль митохондрий в обмене веществ? Какая ткань – мышечная или соединительная – содержит больше митохондрий? Объясните почему.;
- Каким образом происходит газообмен в лёгких и тканях у млекопитающих? Чем обусловлен этот процесс?;
- Какие особенности хромосом обеспечивают передачу наследственной информации?;
- Какие критерии вида описаны в тексте? Ответ поясните.;
- Какие бывают особо охраняемые природные территории?;
- Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры?;
- Какая последовательность пищевых уровней верна?;
- Как участвовать в акции «Мой день Земли»;
- Как сохранить природную чистоту и предотвратить загрязнение природы?;
- Как рационально использовать кухонное пространство?;
- Как не выкидывать еду;
- Как написать письмо с предложением;
- Как выбрать материал для кухонного гарнитура?;
- Каждый биогеоценоз характеризуется целым рядом показаний, определяющих его качество (устойчивость).;
- Кавказский заповедник;
- К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его в бланке ответов.;
- К глобальным экологическим проблемам относится сохранение разнообразия видов животных и растений.;
- Исчезновение какой группы консументов принесло бы экосистеме леса наиболее сильный ущерб?;
- Исчезающие природные ресурсы;
- Истощение озонового слоя;
- Источники экологического права. Экологические права и обязанности.;
- История российского экологического законодательства;
- История приобщения ребенка к природе в трудах выдающихся педагогов;
- Используйте сведения о ранних стадиях эмбриогенеза (зиготе, бластуле, гаструле) для подтверждения последовательности развития животного мира;
- Использование межпредметных связей в начальной школе;
- Использование конкурсных работ;
- Искусственные экосистемы.;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Интерсоциальные проблемы и их решения.;
- Интерпретация сюжетных картинок.;
- Интеграция экологического образования. Учебное пособие;
- Институциональные подходы к природоохранной проблематике;
- Иностранный язык группа 4– Э – 18 24.04.2020;
- Индустриальная культура;
- Изучение, обобщение, распространение;
- Изучение почвенных организмов;
- Изучение почвенных беспозвоночных животных;
- Изучение напочвенных беспозвоночных;
- Изменения, происходящие в атмосфере;
- Изменения рек и морей;
- Изменения в мире растений и животных;
- Изменения в биогеоценозе весной: в жизни растений и животных. Весенние изменения в жизни растений. Весенние изменения в жизни животных.;
- Изменение ландшафтов, прилегающих к водным объектам территории;
- Игра-сказка «Фрукты и овощи»;
- Зубной порошок и паста;
- Значение экспертных исследований в современном судопроизводстве исключительно велико.;
- Значение ИВО для ирригации;
- Значение и экологическая роль удобрений и пестицидов.;
- Значение биологии в жизни человека.;
- Земля, вода, огонь, воздух;
- Защита населения в ЧС;
- Защита и охрана окружающей среды от химических загрязнений;
- Затронутые планами на Фаэруне;
- Заполните таблицу «Экологические права и обязанности граждан» в соответствии с Конституцией РФ и ФЗ «Об охране окружающей среды».;
- ЗАПОВЕДНЫЕ ЗЕМЛИ МИРА;
- Заповедник как база стационарных комплексных научных исследований;
- Запиши по порядку названия весенних месяцев. ( 6 баллов );
- Закрепление изученного.;
- Закончи предложение. Допиши.;
- Закономерности действия факторов среды на организмы;
- Задачи ознакомления с природой и экологического воспитания детей дошкольного возраста;
- Задания 16 – 18 с выбором нескольких ответов, сопоставление, с пропущенным термином.;
- Задание: конспект темы.;
- ЗАДАНИЕ № 3 Дайте полный развернутый ответ.;
- ЗАДАНИЕ № 1 Выберите один правильный ответ.;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ;
- Задание для дистанционного обучения;
- Загрязнители атмосферы.;
- Загрязнение и засорение водоемов;
- Загрязнение биосферы.;
- Заварзина Наталья Станиславовна;
- Заварзина Наталья Станиславовна;
- Жюри оценивает результаты;
- Жизненные формы растений: классификация К. Раункиера;
- Другие формы государственного статистического наблюдения.;
- ДОТ задание по факультативу «Расти и развивайся здоровым» 8 класс 08.05;
- Дополнительный материал;
- Дополнительный материал;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Домашнее задание: раскрасить шаблон.;
- Домашнее задание : пар 17, записи в тетради,;
- Дисциплина: ОП.01. «Основы материаловедения»;
- Дистанционный фото-кросс МАРШ ПАРКОВ-2020;
- ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ;
- Динамика численности популяций.;
- Диагностика экологических знаний детей старшей группы;
- День святого Валентина;
- Дендрологические парки и сады;
- Демонстрация и объяснение приема лепки воспитателем..;
- Действия мирового сообщества по обеспечению устойчивого развития;
- Действие на организм электромагнитных полей;
- Дата (согласно расписания);
- Дайте определения понятий.;
- Давайте вместе Землю украшать;
- Группа (2 курс) Правоведение;
- Групп и преступных сообществ;
- Государственные природные заказники;
- Государственные природные заказники;
- Государственные природные заказники;
- Государства Востока традиционное общество в эпоху раннего Нового времени;
- ГОД ВОЛОНТЁРСТВА, ГОД ТЕАТРА, 15-ЛЕТИЕ ДВИЖЕНИЯ «ЗЕЛЁНЫЙ ДОЗОР»;
- Глоссарий: термины, понятия и определения;
- Глобальные экологические проблемы.;
- Глобальные проблемы экологии.;
- Глобальные проблемы экологии;
- Глава VIII. Заключительные и переходные положения;
- Глава VII. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами;
- Глава VI. Государственный надзор в области обращения с отходами;
- Глава V.1. Регулирование деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- Глава V. Экономическое регулирование в области обращения с отходами;
- Глава IV. Нормирование, государственный учет и отчетность в области обращения с отходами;
- ГЛАВА III. ОХРАНА ВОДОЁМОВ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ;
- Глава III. Общие требования к обращению с отходами;
- Глава III. Ванная и уход за собой;
- Глава II. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обращения с отходами;
- ГЛАВА II. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ;
- Глава I. Общие положения;
- Глава 1. Местоположение лесхоза, характеристика территории и ее административное деление;
- Географическая площадка;
- Генетический критерий;
- Выявление математических представлений.;
- Выучить 1 сонет наизусть на ваш выбор;
- Выполнить письменно , выбрать правильное слово. Пишем число 05.05.2020. Образец вверху записи.;
- ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ НА ДВОЙНЫХ ЛИСТОЧКАХ;
- ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ НА ДВОЙНЫХ ЛИСТОЧКАХ;
- Выполненное задание прислать 08.05.;
- Выгоды безотходного образа жизни;
- Выбираем универсальный гардероб;
- Вторсырье на переработку;
- Время выполнения: 35минут;
- Впечатления вместо хлама;
- Вопросы, выносимые на зачет;
- Вопросы и задания для самоконтроля.;
- Вопросы и задания для самоконтроля.;
- Вопросы для физического диктанта;
- Вопросы для самостоятельной работы;
- Вопрос 4: Космизм. Учение о ноосфере В. И. Вернадского;
- Вопрос 3: Роль философии в решении глобальных проблем современности;
- Вопрос 2: Интерсоциальные проблемы и их решения.;
- Вопрос 2.3 ПК-3 (Владеть);
- Вопрос 2. Экономический механизм природопользования на нефтедобывающих предприятиях;
- Вопрос 1.1 ОПК-3 (Знать);
- Вопрос 1. Аварийные ситуации при разрывах нефтепроводов;
- Волшебная сила уксуса;
- Вокруг крупных городов необходимо большое количество лесов, для чего?;
- Возникновение чрезвычайных ситуаций социального характера связано, прежде всего, с ...;
- Возможные направления изменения биогеоценоза.;
- Воздействия на окружающую среду;
- Воздействие водохранилищ на природную среду прилегающих ландшафтов;
- Внимательно прочитайте текст лекции, дайте ПИСЬМЕННО ответы на вопросы, расположенные в конце лекции. Выполненное задание прислать в сообщения в ВК;
- Влияние хозяйственной деятельности человека на природу;
- Влияние урбанизации на биосферу;
- Влияние тепловых двигателей на здоровье человека.;
- Влияние на здоровье населения;
- Влияние земледелия на природную среду.;
- Виды экологического аудита и их назначение;
- Виды почвенной эрозии.;
- ВИДЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ;
- Виды объемно-планировочных решений энергоэффективных зданий;
- Виды загрязнения окружающей среды;
- Видовые ранги красной книги;
- Вид, его критерии и экологическая характеристика;
- Вид и его экологическая характеристика.;
- Взаимоотношения организмов в популяциях;
- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ В ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Вертушка из бросовых материалов;
- Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?;
- Вернисаж «Чудеса для людей из ненужных вещей» (выставка детских творческих работ из отходного материала);