На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Вредоносные программы;
- Вред и противопоказания;
- Врач неожиданно заканчивает работу после того, как вы уже долго пождали приема.;
- Вписанная окружность четырехугольника.;
- Вот, мы с вами и ответили на вопрос, почему окунь не тонет в воде?;
- Восьмой Луч - Интеграция;
- Восстановление логина и пароля;
- Восстановление зданий после пожара.;
- ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Воспитательные возможности игровой деятельности;
- Воспитательная система образовательного учреждения;
- ВОСПИТания школьников;
- ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ;
- ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДНОМУ КРАЮ КАК ЭЛЕМЕНТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ВОСПИТАНИЕ СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА – ВОСПИТАНИЕ ПОКОЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА;
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей в Западной Европе на современном этапе;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ МИИГАиК В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ;
- Воспалительные заболевания женских половых органов. ИППП;
- Вопросы № 2,3,7 – письменно.;
- Вопросы опеки и попечительства;
- Вопросы местного значения.;
- Вопросы к самоконтролю и задания к самостоятельной работе;
- Вопросы и ответы к экзамену по профессии маляр.;
- Вопросы и задания для самоконтроля и самостоятельной работы;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самоконтроля и задания к самостоятельной работе к параграфу 3.2. Основы методики умственного воспитания детей дошкольного возраста;
- Вопросы для самоконтроля и задания к самостоятельной работе;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для проверки уровня знаний.;
- ВОПРОСЫ для подготовки к экзамену ГОСПИТАЛЬНАЯ ХИРУРГИЯ;
- Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине высшая математика для вечернего отделения;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ;
- Вопросы для контрольных работ по дисциплине «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования сельскохозяйственных предприятий ч.1».;
- ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ К УСЛОВИЯМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Вопрос. Пассивные операции коммерческих банков.;
- Вопрос. Законы диалектики.;
- Вопрос. Активные операции коммерческих банков.;
- Вопрос №3. Назовите факторы выбора методов обучения.;
- Вопрос №2. Назовите различные подходы к классификации методов обучения.;
- Вопрос №1. Что такое метод обучения (сущность, функции, структура)?;
- Вопрос 9. Типы почвообразующих пород. Главные почвообразующие породы на территории России.;
- Вопрос 85. Эколого – экономическая оценка почв.;
- Вопрос 84. Почвенные карты и картограммы.;
- Вопрос 83. Земельный кадастр.;
- Вопрос 82. Водная эрозия и меры борьбы с ней. Агропроизводственная группировка и бонитировка почв.;
- Вопрос 81. Дефляция и меры борьбы с ней.;
- Вопрос 80. Почвы пойм.;
- Вопрос 8. Морфологические признаки почвенного профиля.;
- Вопрос 77. Солончаки.;
- Вопрос 76. Почвы зоны сухих степей.;
- Вопрос 75. Чернозёмы степной зоны.;
- Вопрос 74. Условия почвообразования степной зоны.;
- Вопрос 73. Чернозёмы лесостепной зоны.;
- Вопрос 72. Серые лесные почвы.;
- Вопрос 71. Условия образования лесостепной зоны.;
- Вопрос 70. Бурые лесные почвы.;
- Вопрос 7.Усыновление, опека (попечительство);
- Вопрос 7. Строение почвенного профиля.;
- Вопрос 69. Болотные почвы.;
- Вопрос 68. Луговые и лугово-чернозёмные почвы.;
- Вопрос 67. Дерново – подзолистые почвы.;
- Вопрос 66. Дерновые почвы.;
- Вопрос 65. Подзолистые почвы, распространение, генезис, классификация, строение почвенного профиля, свойства, сельскохозяйственное использование.;
- Вопрос 64. Условия образования таежно-лесной зоны.;
- Вопрос 63. Деление почвенного покрова России на зоны.;
- Вопрос 62. Географическое распределение почв.;
- Вопрос 61. Основные таксономические единицы современной классификации почв.;
- Вопрос 6. Стандарт DMX 512.;
- Вопрос 6. Дети-сироты. Дети, оставшиеся без попечения родителей.;
- Вопрос 59. Воспроизводство почвенного плодородия. Факторы, лимитирующие плодородие почвы и меры по его устранению.;
- Вопрос 58. Виды плодородия.;
- Вопрос 57. Плодородие почвы и его составляющие.;
- Вопрос 56. Окислительно – восстановительные процессы почвы.;
- Вопрос 55. Почвенный раствор.;
- Вопрос 53. Тепловой режим почв, его типы.;
- Вопрос 52. Тепловой баланс почв.;
- Вопрос 51. Источники тепла в почве, тепловые свойства почв.;
- Вопрос 50. Воздушный режим почв и его регулирование.;
- Вопрос 5. История звукозаписывающей техники.;
- Вопрос 5. Выветривание и его виды.;
- Вопрос 49. Воздушные свойства почв.;
- Вопрос 48. Почвенный воздух, его состояние, состав.;
- Вопрос 47. Регулирование водного режима.;
- Вопрос 46. Водный баланс, полезный запас воды в почве.;
- Вопрос 45. Водный режим почв, типы водного режима.;
- Вопрос 44. Доступность почвенной влаги растениям.;
- Вопрос 43. Водные свойства почв.;
- Вопрос 42. Состояние почвенной влаги, категории почвенной влаги.;
- Вопрос 41. Приёмы регулирования физических свойств почв.;
- Вопрос 40. Физико – механические свойства почв.;
- Вопрос 4. Электронная почта, безопасность в сети.;
- Вопрос 4. Чем вы можете объяснить, что во все периоды жизни человека правая почка лежит несколько ниже левой (в среднем на 1-1,5 см.)?;
- Вопрос 4. Круговороты веществ в природе.;
- Вопрос 4. Алиментные обязательства;
- Вопрос 39. Общие физические свойства почв.;
- Вопрос 38. Агрономическое значение структуры почвы.;
- Вопрос 36. Структура почвы. Образование структуры.;
- Вопрос 35. Реакция среды почвы.;
- Вопрос 34. Буферность почв.;
- Вопрос 33. Щёлочность почв, её виды, расчёт доз гипса.;
- Вопрос 32. Кислотность почв, её виды, расчёт доз извести.;
- Вопрос 31. Влияние поглощённых катионов на свойства почв.;
- Вопрос 30. Виды поглотительной способности.;
- Вопрос 3. Схема освещения сцены, группы и типы световых приборов.;
- Вопрос 3. Методы проектных (продольных и поперечных) профилей и проектных (красных) горизонталей;
- Вопрос 3. Краткая история развития почвоведения в стране.;
- Вопрос 3 Физиология эмоций. Классификация эмоций. Физиологические механизмы эмоций (теории, гипотезы). ;
- Вопрос 3 Физиология сна. Виды сна. Стадии и фазы естественного сна человека. Физиологические механизмы формирования сна.;
- Вопрос 3 Физиология проводникового и коркового отделов сенсорных систем. Основные принципы функционирования проводникового и коркового отдела сенсорных систем.;
- Вопрос 3 Физиологические основы потребностей и мотиваций. Потребности и мотивации, их классификации (по П.В. Симонову; по А. Маслоу). Теории формирования биологических мотиваций.;
- Вопрос 3 Физиологические механизмы неосознаваемых психических процессов. Сверхсознание, или интуиция.;
- Вопрос 3 Торможение условнорефлекторной деятельности. Безусловное торможение, его виды. Условное торможение условнорефлекторной деятельности и его разновидности.;
- Вопрос 3 Торможение условнорефлекторной деятельности. Безусловное торможение, его виды. Условное торможение условнорефлекторной деятельности и его разновидности.;
- Вопрос 3 Температурная сенсорная система. Характеристика периферического, проводникового и коркового отделов температурного анализатора.;
- Вопрос 3 Тактильная сенсорная система. Морфофункциональная характеристика тактильных рецепторов. Проводниковый и корковый отдел тактильного анализатора.;
- Вопрос 3 Старение как биологический процесс. Теории старения. Продолжительность жизни и факторы, влияющие на нее. Старение и его виды. Классификация теорий старения.;
- Вопрос 3 Психофизиологическая характеристика памяти человека. Классификация видов Физиологические механизмы памяти.;
- Вопрос 3 Принцип фоторецепции. Современные представления о процессах, происходящих в фоторецепторной клетке при воздействии света.;
- Вопрос 3 Представления о физиологических механизмах, лежащих в основе формирования условного рефлекса. Механизмы формировании временной связи.;
- Вопрос 3 Представления о физиологических механизмах, лежащих в основе формирования условного рефлекса. Механизмы формировании временной связи.;
- Вопрос 3 Понятие об органах чувств, анализаторах и сенсорных системах, их классификация. Учение И.П. Павлова об анализаторах.;
- Вопрос 3 Особенности умственного труда и монотонных видов деятельности. Классификация умственного труда. Физиологические механизмы, обеспечивающие умственную деятельность.;
- Вопрос 3 Оптический аппарат глаза. Преломляющая сила глаза. Аккомодация, ее механизмы. Острота зрения (рефракция), поля зрения и методы их исследования. Аномалии рефракции.;
- Вопрос 3 Общая физиология периферического отдела сенсорных систем. Классификация рецепторов. Основные этапы преобразования энергии внешнего стимула в рецепторный потенциал.;
- Вопрос 3 Общая физиология периферического отдела сенсорных систем. Классификация рецепторов. Основные этапы преобразования энергии внешнего стимула в рецепторный потенциал;
- Вопрос 3 Механизмы адаптации. Фазы и периоды адаптации (Г. Селье, В.И. Медведев, Ф.З. Меерсон). Критерии адаптации. Проблема дезадаптации и реадаптации.;
- Вопрос 3 Врожденные формы поведения (безусловные рефлексы и инстинкты), их классификация (по П.В. Симонову). Этапы и условия развития инстинкта.;
- Вопрос 3 Восстановительные процессы при трудовой деятельности человека. Виды отдыха. Физиологические основы эффективности активного отдыха.;
- Вопрос 3 Возрастная периодизация индивидуального развития человека. Антенатальный и постнатальный этапы онтогенеза. Основные периоды постнатального этапа онтогенеза.;
- Вопрос 3 Возможные физиологические механизмы биоритмогенеза. Внешние «задаватели времени», или задаватели ритма. Понятие о внутренних биологических часах и их организации.;
- Вопрос 3 Витаукт и другие механизмы противостарения. Механизмы защиты от повреждений (витаукт). Специальные средства и системы противостарения.;
- Вопрос 3 Висцеральная сенсорная система. Классификация интероцепторов. Характеристика периферического, проводникового и коркового отделов висцерального анализатора.;
- Вопрос 3 Адаптация к психогенным факторам Особенности эмоционального, или психического, стресса. Основные механизмы адаптации к эмоциональному стрессу.;
- Вопрос 3 Адаптация к мышечным нагрузкам аэробной направленности Классификация циклических и ациклических упражнений. Перекрестная положительная адаптация.;
- Вопрос 3 Адаптация к гипоксии и к проживанию в горах. Срочные реакции организма на гипоксию в «аварийную» стадию адаптации. Основные механизмы адаптации к гипоксии.;
- Вопрос 3 Адаптация к гиподинамии и невесомости Гипокинезия и гиподинамия. Влияние невесомости на организм человека.;
- ВОПРОС 2ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ;
- Вопрос 28. Происхождение, состав, строение почвенных коллоидов. Свойства почвенных коллоидов.;
- Вопрос 26. Химический состав почв и пород.;
- Вопрос 25. Баланс гумуса пахотных почв и его составляющие.;
- Вопрос 23. Гуминовые и фульвокислоты.;
- Вопрос 22. Гумус и его состав.;
- Вопрос 21. Источники гумуса в разных почвенно - климатических зонах и их состав.;
- Вопрос 20. Агрономическая оценка почв одинакового гранулометрического состава в разных зонах. Мероприятия по улучшению свойств почв с неблагоприятным гранулометрическим составом.;
- Вопрос 2. Третейские судьи.;
- Вопрос 2. Понятие о предмете, почве. Разделы почвоведения.;
- Вопрос 2. Методы обследования пассажиропотока;
- Вопрос 2. Имущественные права детей и обязанности родителей;
- Вопрос 2. Анализ и оценка рельефа территории;
- Вопрос 2 Электрокардиография как основной метод исследования деятельности сердца. Теоретические основы метода, аппаратурное оснащение, техника регистрации, анализ ЭКГ.;
- Вопрос 2 Характеристика сосудистого и тромбоцитарного гемостаза (фазы формирования тромобоцитарной пробки) и его регуляции.;
- Вопрос 2 Физиология тромбоцитов, их строение, содержание в крови и методы подсчета, основные функции. Тромбоцитопоэз и его регуляция.;
- Вопрос 2 Физиология неспецифического иммунитета, его механизмы. Физиологическая характеристика гуморального и клеточного неспецифического иммунитета.;
- Вопрос 2 Физиологические основы рационального питания. Пищевые рационы и принципы их составления.;
- Вопрос 2 Фибринолиз и фибринолитическая система. Противосвертывающие механизмы – антикоагулянты, их виды, механизм действия.;
- Вопрос 2 Участие почек в осморегуляции, волюморегуляции, регуляции ионного состава крови и кислотно-щелочного равновесия (КЩР).;
- Вопрос 2 Участие поджелудочной железы в пищеварении. Состав, свойства и объем поджелудочного сока. Нервная и гуморальная регуляция панкреатической секреции.;
- Вопрос 2 Участие печени и желчного пузыря в пищеварении. Основные свойства и функции желчи. Значение желчи в пищеварении. Регуляция выделения желчи.;
- Вопрос 2 Транспорт углекислого газа кровью и обмен углекислого газа между тканями и кровью.;
- Вопрос 2 Транспорт кислорода кровью и обмен кислорода между кровью и тканями.;
- Вопрос 2 Типы пищеварения, основные этапы. Основные принципы и механизмы регуляции секреторной, моторной и всасывательной функций пищеварительного тракта.;
- Вопрос 2 Роль минеральных веществ, микроэлементов и воды в организме. Нейрогуморальная регуляция минерального и водного обмена.;
- Вопрос 2 Регуляция дыхания. Нейронная организация центрального механизма дыхания и роль хеморецепторов и механорецепторов в регуляции дыхания.;
- Вопрос 2 Понятие о системе крови и ее функциях. Состав крови и его количественная характеристика. Физико-химические свойства крови.;
- Вопрос 2 Понятие о внутренней среде организма. Жидкие среды и водные сектора организма.;
- Вопрос 2 Пищевое поведение человека и животных. Физиологические основы голода и насыщения. Функциональная система, обеспечивающая постоянство питательных веществ в крови.;
- Вопрос 2 Пищеварение в ротовой полости. Количество, состав и свойства слюны. Регуляция слюноотделения.;
- Вопрос 2 Пищеварение в желудке. Состав и свойства желудочного сока. Регуляция секреции желудочных желез.;
- Вопрос 2 Особенности регионального кровотока в скелетных мышцах, коже, пищеварительном тракте, почках и в малом круге кровообращения.;
- Вопрос 2 Особенности коронарного и мозгового кровотока.;
- Вопрос 2 Основные механизмы регуляции системного кровотока. Классификация механизмов регуляции системного кровотока. Функциональная система управления кровяным давлением.;
- Вопрос 2 Основной и общий обмен. Суммарные энерготраты организма в условиях физиологической активности.;
- Вопрос 2 Осмотическое разведение и концентрирование мочи - работа поворотно-противоточно-множительного механизма Методы оценки концентрационной способности почек.;
- Вопрос 2 Общие представления о канальцевой реабсорбции, ее механизмах, функциональной роли, регуляции и методах оценки. Реабсорбция различных веществ.;
- Вопрос 2 Обмен углеводов в организме. Нервная и гуморальная регуляция обмена углеводов.;
- Вопрос 2 Обмен белков в организме. Азотистый баланс, его виды. Нервно-гуморальная регуляция обмена белков.;
- Вопрос 2 Моторика тонкого и толстого кишечника Местная, нервная и гуморальная регуляция деятельности гладкой мускулатуры пищеварительного тракта.;
- Вопрос 2 Микроциркулярное русно. Микроциркуляция и физиология капилляркого кровотока транскапиллярный обмен его виды и механизмы.;
- Вопрос 2 Механизмы теплопродукции и теплоотдачи. Теплопродукция, или химическая терморегуляция. Механизмы теплоотдачи, или физической терморегуляции.;
- Вопрос 2 Методы определения энерготрат организма. Прямая и косвенная биокалориметрия.;
- Вопрос 2 Методы исследования внешнего дыхания и основные легочные объемы и емкости.;
- Вопрос 2 Методики изучения основных функций пищеварительного тракта. ;
- Вопрос 2 Кровяное давление в большом круге кровообращения. Основные показатели артериального давления и методы его определения.;
- Вопрос 2 Клубочковая фильтрация как начальный процесс мочеобразования. Состав фильтрата, или первичной мочи. Нервная и гуморальная регуляция скорости фильтрации.;
- Вопрос 2 Кишечная секреция. Состав и свойства кишечного сока. Регуляция кишечной секреции. Полостной и мембранный, или пристеночный, гидролиз питательных веществ.;
- Вопрос 2 Иммунитет и его виды. Органы иммунной системы.;
- Вопрос 2 Жевание и его регуляция; центры жевания. Акт глотания, его фазы и регуляция; центры глотания. Механизм перехода пищи в желудок.;
- Вопрос 2 Гемоглобин – виды, функции, строение, свойства, соединения, уровень в крови, методы определения. Цветовой (цветной) показатель.;
- Вопрос 2 Артериальный пульс и его регистрация. Пульсовая волна, скорость ее распространения и методы оценки. Венозный пульс и методы его определения.;
- Вопрос 2 Автоматия и проводящая система сердца. Морфофункциональная характеристика узлов автоматии и проводящей системы сердца, природа автоматии и ее функциональная роль.;
- Вопрос 1Объединения нейронов в ЦНС как один из функциональных принципов организации работы мозга. Нервный центр, нейронные цепи, нейронные сети Нейронные ансамбли. ;
- Вопрос 18. Классификация почв и пород по гранулометрическому составу.;
- Вопрос 17. Влияние гранулометрических фракций на свойства почвы.;
- Вопрос 15. Минералогический состав почв и почвообразующих пород.;