На этой странице вы можете найти статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
В данной категории - Программирование - 4603 добавлений.
- Рисование линий средствами модуля GraphAbc.;
- Рисование линий и фигур;
- Решение типового примера;
- Решение многошаговых задач оптимизации методом динамического программирования;
- Решение квадратного уравнения;
- Решение ЗЛП при помощи симплекс-таблиц;
- Решение ЗЛП при помощи метода искусственного базиса;
- Решение задачи линейного программирования с помощью Excel;
- Решаем задачу симплекс методом;
- Решаем задачу с помощью Поиска решений в Excel;
- Решаем задачу графически.;
- Рецепты — альтернативы;
- Рефлективность — Проактивность;
- Ресурсы сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины;
- Реляционные базы данных;
- Рекурсивные подпрограммы;
- Рекомендуемые формы и методы проведения занятий;
- РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО ОФОРМЛЕННЯ РОЗРАХУНКОВО-ПОЯСНЮВАЛЬНОЇ ЗАПИСКИ;
- Рекомендации по составлению программ;
- Результаты счета в командном окне;
- Результаты выполнения проектов.;
- Результат выполнения программы;
- Результат выполнения программы;
- Режимы управления вводом/выводом;
- Режимы работы трансивера;
- Режимы просмотра документов;
- Регістр поточної адреси;
- Регистрация пользователей;
- Региональная методическая комиссия всероссийской олимпиады школьников по информатике в Московской области не рекомендует использовать язык программирования Бейсик на олимпиадах.;
- Реакция NC на нажатие клавиши Enter.;
- Расшифровка программы;
- Расширенный поиск yandex.ru;
- Расширенный поиск rambler.ru;
- РАСЧЕТ ТРУДОЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ РПОГРАММНОГО СРЕДСТВА И ОРИЕНТИРОВОЧНОГО ВРЕМЕНИ ЕГО РАЗРАБОТКИ;
- Расчет показателя экономического эффекта;
- Расчет затрат на разработку проекта;
- Рассмотрим структуру «идеального» ХР-процесса.;
- Рассмотрим следующую задачу.;
- Рассмотрим методику решения транспортной задачи в Excel;
- Распространение программы;
- Распределённая архитектура;
- Распараллеливание вычислений;
- Разработка через тестирование.;
- Разработка технического проекта;
- РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ;
- Разработка приложений Winsock;
- Разработка игр или геймдев;
- Разработка документации на ПО.;
- Разработка второй задачи;
- Разделение инструкций;
- Раздел VI. Информационные системы.;
- Раздел II. Языки и методы программирования.;
- Раздел I. Теоретические основы информатики.;
- Развлечений, приятного проведения времени).;
- Развитие подвижности нижней челюсти;
- Развиваем силу голоса;
- Разветвляющиеся алгоритмы. На практике алгоритмы линейной структуры встречается крайне редко;
- Разветвляющиеся алгоритмы;
- Разветвленный вычислительный процесс.;
- Рабочая программа дисциплины. «Математические методы и модели в экономике и управлении»;
- Работа со строкой состояния;
- Работа со списками файлов;
- Работа со списками и комбинированными полями;
- Работа с файловой системой;
- Работа с файлами и папками;
- Работа с файлами в среде MATLAB;
- Работа с текстовыми полями;
- Работа с текстовым процессором Microsoft Word;
- Работа с табличным процессором Microsoft Excel;
- Работа с системой управления базами данных Microsoft Access;
- Работа с системной панелью;
- Работа с присваиванием и декрементами;
- Работа с полосами прокрутки;
- Работа с окном просмотра объектов;
- Работа с несколькими проектами;
- Работа с модулями классов;
- Работа с многодокументными (MDI) формами;
- Работа с документами (создание, сохранение документа, правила ввода текста);
- Работа с ASCII-файлами;
- Работа в окне непосредственных вычислений;
- Пузырьковая сортировка;
- ПСИХОТЕХНОЛОГИИ «СУДЬБОНОСНОГО» ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Прямий доступ до пам’яті в ПЕОМ;
- Прочувствуйте, какое он вызывает у вас общее ощущение.;
- Процесс мысленной репетиции пригоден для любых действий.;
- Процедуры модулей GRAPH и CRT.;
- Процедуры вывода WRITE и WRITELN;
- Процедурное программирование;
- Процедура события – это;
- Процедура вывода Write производит вывод данных.;
- Протоколы общения компьютеров в сети;
- Протокол рішення тестових прикладів;
- Простыеоперациииих базовые конструкции;
- ПРОСТЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ;
- Просто текстовые редакторы;
- Простейшие структуры данных;
- Простейшая программа шифрования;
- Просмотр таблицы перед выводом на печать;
- Просмотр ошибок в окне непосредственных вычислений;
- Просмотр отчета о проверке;
- Просмотр итога по всем задачам;
- Просмотр итога по всем задачам;
- Просмотр значений в окне непосредственных вычислений;
- Производительность ЭВМ;
- Производительность СУБД. Системой управления базами данных называют программную систему, предназначенную для создания на ЭВМ общей базы данных;
- Проектирование реляционных баз данных. Проектирование баз данных информационных систем является достаточно трудоемкой задачей;
- Проектирование и создание файла содержания;
- Проектирование документов ActiveX;
- Проектирование взаимодействующих вычислительных процессов.;
- Проектирование ER-модели данных;
- Продолжение таблицы А.1;
- Програмування таймера;
- Програмування контролера НГМД;
- Програмування задачі Б;
- Програмування задачі Б;
- Програмування задачі Б;
- Програмування задачі Б;
- Програмування задачі А;
- Програмування задачі А;
- Програмування задачі А;
- Програмування завдання А2 до задачі А;
- Програмування завдання А1 до задачі А;
- Программы для создания архивных копий.;
- Программный метод построения таблиц истинности;
- Программный код 2-го проекта;
- Программный код 1-го проекта;
- Программные каналы (pipe);
- Программное обеспечение.;
- Программное обеспечение персонального компьютера;
- Программнаяоболочка NORTON COMMANDER.;
- Программная реализация;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ;
- Программирование циклических алгоритмов;
- Программирование снятия фаски;
- Программирование с помощью повторений части программы;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ АЛГОРИТМОВ;
- Программирование разветвляющегося алгоритма;
- Программирование постоянных циклов;
- Программирование обработки сферических поверхностей;
- Программирование на основе событий;
- Программирование многопроходной обработки;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ АЛГОРИТМОВ;
- Программирование линейного алгоритма;
- Программирование и языки программирования;
- Программирование для Интернета на Visual Basic;
- Программирование ветвлений;
- Программирование в абсолютной и относительной системах отсчета.;
- Программирование в Ptc MathCAD prime;
- Программирование в MathCAD;
- Программирование алгоритмов разветвляющейся структуры;
- Программа обработки резьбового валика;
- Програма профільного вивчення інформатики;
- Програма профільного вивчення інформатики;
- Програма профільного вивчення інформатики;
- Програма в машинних кодах;
- Прогностическое моделирование, II стадия Data Mining.;
- Проверка условия «равно»;
- Проверка условия «не равно»;
- Проверка условия «меньше»;
- Проверка условия «меньше или равно»;
- Проверка условия «больше»;
- Проверка условия «больше или равно»;
- Проблема родительского программирования (РП).;
- Присвоювання значення об'єктній змінній;
- Принципы программированного обучения (по В.П. Беспалько);
- Принципы построения трансляторов;
- Принципы построения информационно-вычислительных сетей;
- Принцип работы компьютера;
- Принцип поиска решений в эл. листе;
- Принцип оптимальности Беллмана;
- Принцип действия и основные характеристики.;
- Примите удобную для вас позу, расслабьтесь, закройте глаза, войдите в расслабленное, восприимчивое состояние сознания.;
- Примеры: бабушка/дедушка, рыбак, младший сын, старшая дочь, «козел отпущения», новичок, водитель «Жигулей», супруг/супруга, упрямец/зазнайка, приятный во всех отношениях человек.;
- Примеры тупиковых ситуаций и причины их возникновения;
- ПРИМЕРЫ Структур алгоритмов;
- Примеры создания проектов (приложений),;
- Примеры решения задач. Условие 1. Заполнить матрицу A размерностью NхN так, чтобы на диагоналях располагались 1, а остальные элементы были равны 0.;
- Примеры решения задач. Задача. Создайте переменную str и присвойте ей значение 'abcde';
- Примеры решения задач при помощи перебора с возвратом;
- Примеры разработки алгоритмов;
- Примеры обработки массивов данных;
- ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Пример: счетчик объектов;
- Пример экзаменационного билета;
- Пример тупика на ресурсах типа sr;
- Пример тупика на ресурсах типа cR и Sr;
- Пример решения задачи оптимизации методом динамического программирования;
- Пример решения задачи линейного программирования;
- Пример постановки задачи;
- Пример оформления отчета задания 1;
- Пример использования циклов;
- Пример использования динамического программирования для подсчета количеств комбинаторных объектов - найти количество разбиений числа на слагаемые;
- Пример выполнения задания. ОГБОУ СПО «Белгородский индустриальный колледж»;
- Пример выполнения задания. Написать программу вычисления выражения, используя функцию пользователя.;
- Пример выполнения задания. Изучить теоретический материал по теме «Микросхемы ТТЛ» методических указаний и выполнить задания 1;
- Пример выполнения задания. Изучить теоретический материал по теме «Микросхемы КМОП (КМДП) структуры» методических указаний и выполнить задания 1;
- Пример выполнения задания. Cоставить программу вычисления арифметического выражения для заданных значений x, y, z :;
- Пример выполнения задания;
- Пример выполнения задания;
- Пример выполнения задания;