На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Регилия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Регилия - 78994 добавлений.
Кто такие пятидесятники
Какие отличия пятидесятников от православия
Пятидесятники хорошо или плохо. Секта или нет
- Жак Эллюль: техника или ставка века;
- Присоединение Киевской митрополии к Московскому Патриархату;
- Космизм;
- Становление и развитие диалектических идей в философии;
- Культура Рима в период Республики и Ранней империи;
- Какая из перечисленных идей принадлежит философии Платона?;
- Иерархия Бога;
- Русская философия;
- Религиозно-философские системы;
- Статья 4.5. Обеспечение светского характера деятельности государственных и муниципальных учреждений образования в Российской Федерации;
- МАРКС К. «ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИЛОСОФСКИЕ РУКОПИСИ;
- Полинезия;
- Формационный подход» в философии истории марксизма и его соотношение с «цивилизационным подходом»;
- Абсолютные качества человека;
- II. Упражнения и задачи;
- Период зарождения русской философии и философия Руси 13 –17 вв;
- Чтение между строк;
- Деятельность как способ существования человека;
- Основные этапы и формы процесса познания;
- XIII. Истина и ее критерии;
- ПРИЧИНЫ МОДЕРНИЗАЦИИ;
- Христианство среди язычников. Распространение христианства за пределами Палестины;
- Материализм и идеализм как направления в философии, их разновидности. Рационализм и иррационализм как направления в философии;
- Судьба и программа человека (исследование программ жизни исторических личностей);
- Этика в арабо-мусульманской культуре;
- Классификация гуманизма;
- Основные вопросы. 1. Мифология и религия древних казахов;
- ЛОГИКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Хамартиология;
- Говорят, что умершие на Светлой седмице получают Царствие Небесное. Так ли это?;
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ КАК ТЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Проблема частной собственности;
- Иерархия типов реальности;
- Индивид. Человек. Личность.;
- Вопрос 2. Характеристика личности участников экстремистской деятельности и жертв экстремизма;
- Философия Декарта, Спинозы, Ньютона и Лейбница;
- Проблема субстанции в учениях Спинозы и Лейбница;
- Этапы развития средневековой христианской философии;
- Положение женщины до Ислама;
- Аристотель. Периодизация творчества и общая характеристика сочинений. Аристотель и Платон: сходство и различие философских подходов.;
- Рационально-дедуктивная методология Р. Декарта;
- Прагматизм;
- КАК НАМ ГОТОВИТЬСЯ К ПРИШЕСТВИЮ ХРИСТА?;
- Do you know the parts of a newspaper? What information can you find on the following pages?;
- Доказательства бытия Бога. Общая характеристика;
- Цивилизация Плазмоидов.;
- Славянофильская концепция истории;
- Славянофильство. Хомяков, Киреевский, Аксаков, Самарин и др;
- Теологический принцип;
- ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ПОСЛАНИЯ К СОЛУНЯНАМ;
- Лекция №8. Философия эпохи Возрождения;
- Френсис Бэкон (1661 – 1626);
- Эллинистические государства Птолемеев и Селевкидов. Греция в эллинистический период;
- Кочевники и их роль в истории Старого Света.;
- Русский космизм П.А.Флоренского;
- Понятие об апофатических и катафатических свойствах Божих(27);
- Что означает «найти философский камень»?;
- Романтизм как мировоззрение и символ европейских мыслителей первой половины 19 века;
- Православная церковь в России;
- Условия возникновения и основные положения марксистской философии;
- III.1. КУРЫКАНЫ;
- Немецкий иррационализм XIX века в философии Ф. Ницше.;
- ОБ ОДНОМ СВОЙСТВЕ ЭПИЛОГОВ ПЯТИ ВЕЛИКИХ РОМАНОВ ДОСТОЕВСКОГО;
- Антропологический материализм Л. Фейербаха;
- Элементы и типы человеческой деятельности;
- В какой стране возник баптизм?;
- Категория «материя», ее смысл и содержание. Типы и формы содержания материи.;
- Обычаи ведения бизнеса в ОАЭ;
- Апостолы, пророки и учители;
- КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ ДРЕВНЕЙ ЯПОНИИ;
- Варны (касты);
- Общая сущность человека;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Какое открытие в логике совершил Сократ?;
- Рене Декарт;
- Этапы научного метода по Декарту;
- УЧЕНИЕ ВЕД;
- Ботанические и зоологические исследования Нового Времени;
- О каких уровнях научного познания идёт речь в данном отрывке? Укажите формы знания в каждом из них. Перечислите три метода научного познания, используемые Магелланом.;
- Закон причинно-следственной связи;
- Отношение к искусству;
- Теизм, деизм, пантеизм, язычество. Стадии развитии язычества.;
- Формы рационального познания;
- Основные философские школы и направления;
- Проблема происхождения и критерии человека. Австралопитековые.;
- Гностицизм и его влияние на христианство;
- Категория материи и ее методологическое значение. Понятие субстанции. Основные типы материальных систем и структурных уровней материи;
- Особенности рационального познания. Основные формы рационального познания.;
- Этические и политические взгляды Канта.;
- О СУБЪЕКТИВНОСТИ И ОБЪЕКТИВНОСТИ ЗНАНИЙ;
- Философия Фомы Аквинского;
- СТРУКТУРА ОБЩИНЫ, ЕЁ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ;
- Понятия и термины, используемые в Китайской натурфилософии. Предметная сфера Китайской натурфилософии;
- Отражения;
- Принцип космоцентризма в древнегреческой философии;
- Наука и религия: проблемы отношений;
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников;
- Основные понятия иррационалистической философии;
- Формы существования научного знания;
- Общество – это выделившееся из природы системное образование, представляющее собой совокупность исторически изменяющихся форм совместной жизнедеятельности людей;
- Неокантианство (неокритицизм);
- Основная проблематика западноевропейской средневековой философии;
- Принципы моральные и этические;
- ОБРАЗЫ – ЯЗЫК ДУХА СВЯТОГО;
- Живая и мёртвая Вода;
- Структура личности по Фрейду;
- История создания Акафиста «Слава Богу за все»;
- Наука – это особый вид человеческой деятельности, направленный на познание мира, а также система знаний как результат этой деятельности;
- Отношение к национальности;
- Фома Аквинский – величайший представитель схоластической философии. Средневековая картина мира;
- ПОДХОДЫ ПОЗНАНИЯ, РАЗНОВИДНОСТИ ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОГО ПЕССИМИЗМА;
- Джаландхар, побежденный Шивой с помощью Вишну;
- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ;
- Философско-религиозная мысль средних веков;
- Религия, ее функции и роль в обществе;
- Влияние тоталитарных сект на личность человека;
- Вопрос 3. Не является принципом жилищного права.;
- Концепция «конца истории» Ф. Фукуямы;
- АРИСТОТЕЛЬ И ГРЕЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ;
- Научное познание. Уровни, методы, формы;
- Миф и право;
- Основные понятия христианства;
- Глава 1. Религии восточных деспотий. Египет и Междуречье;
- ЭМПИРИЧЕСКИЙ И УМОПОСТИГАЕМЫЙ ХАРАКТЕР СУБЪЕКТА;
- Специфика философского знания. Соотношение философии и частных наук. Взаимосвязь философии и медицины;
- ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ, ЕЁ ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ;
- Какие из перечисленных ниже методов относятся к эмпирическому познанию?;
- Возможные классификации науки. Их основания;
- Человек в древнейших религиозных и философских учениях;
- Типы религиозной общности;
- Научное изучение края;
- Воинский этос;
- Теоцентризм в философии европейского Средневековья. Проблема универсалий. Августин Аврелий;
- Совокупность явлений XX века, характерных для экономики, управления, досуга, общения и особенно для сферы художественной культуры;
- ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА;
- Нравственное состояние людей последнего времени;
- Русь между Золотой Ордой и Речью Посполитой (Польшей);
- Глава1. Философские основы индуизма.;
- НАРОДНЫЕ ПРЕДАНИЯ И СУЕВЕРИЯ СКАНДИНАВСКИХ СТРАН;
- Френсис Бекон: проблемы метода философии. Номинализм и эмпиризм. Учение об опыте;
- Антропогенез и его комплексный характер. Философия о биосоциальной духовной природе человека. Природа человека в условиях ускоряющегося научно-технического прогресса;
- Как известно, существуют общенаучные, частнонаучные и междисциплинарные методы. К какой группе относится метод наблюдения?;
- Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.;
- Проблема демаркации;
- Свобода исследования и социально-этическая ответственность ученого и инженера;
- Формация, цивилизация, мир-система как формы организации общества;
- Религия отцов и дедов, или традиционная религия;
- Человек как биосоциальная целостность;
- ПАТОЛОГИЯ ОЩУЩЕНИЙ;
- Этические учения стоиков и Эпикура;
- Уровни нравственности. Счастье;
- Контроль знаний;
- Познание как педмент филососфского анализа. Основные понятия теории познания: субъект, объект, знание, познание.;
- Роль Византии в отечественной истории;
- Обязанности амира и подчиненного перед Аллахом;
- Принятие Русью христианства. Крещение Руси св. князем Владимиром;
- Глава IV. Философские проблемы науки;
- Диалектика и метофизика, их историческое место изначение;
- Философия Н. Макиавелли;
- Персоналистическая философия Н. Бердяева;
- Культура и природа как формы человеческого бытия;
- Категорически - императивный смысл жизни;
- E) бесплатный проезд по территории субъекта Российской Федерации.;
- Девять евангельских заповедей о блаженствах по Матфею (глава 5, 3-11);
- Гносеологические проблемы философии. Проблема истинного познания, практика как критерий истинности.;
- Философия средних веков;
- Что такое эскапизм?;
- Глава III. Философия Средневековья;
- ЮНГ КАРЛ ГУСТАВ;
- ИСКАНИЯ ФОМЫ АКВИНСКОГО;
- Нравственно-гуманистические аспекты смерти и бессмертия человека и человечества. Философские проблемы биоэтики;
- Гомеомерии» Анаксагора и «атомы» Демокрита как элементы бытия;
- Христианская моральная концепция;
- Что такое вера в Аллаха?;
- ФОРМИРОВАНИЕ НЬЮТОНОВСКОЙ КОСМОЛОГИИ;
- Психоаналитическая философия.;
- Мировоззрение и наука.;
- Священное Писание — наиважнейшая из форм Священного Предания;
- Бытие как материальная реальность и единство мира;
- Современная теологическая философия;
- Тема № 4. Философия Средних веков;
- Дискуссии о природе универсалий в поздней средневековой философии (номинализм, реализм, концептуализм).;
- Учение о воспитании в творениях святых отцов IV века;
- Толерантность в политической сфере;
- Предмет философии, её основные функции;
- Теории совести.;
- Умм Сулейм;
- Новый завет – это в первую очередь 4 Евангелия, написанные учениками Иисуса Христа;
- Особенности философии эпохи Возрождения, ее связь с наукой и искусством. Учения о природе и познании;
- Пуританская революция;
- МАКИАВЕЛЛИ.;
- К какому направлению средневековой философии относится творчество Фомы Аквинского?;
- Проблема мира и человека в средневековой философии;
- II. РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ НАСИЛИЯ;
- V. ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Флорентийский платонизм;
- Физиологические основы сознания;
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВА «КЕНГУРУ»;
- Судьба Фрейдовых теорий инстинкта смерти и Эроса и их критика;
- Русская философия конца XIX века: основные течения и главные проблемы. Славянофильство и западничество.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 |