На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Регилия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Регилия - 78994 добавлений.
Кто такие пятидесятники
Какие отличия пятидесятников от православия
Пятидесятники хорошо или плохо. Секта или нет
- Религии Древней Греции;
- Образование Персидской державы Ахеменидов. Её организация при Дарии I;
- ПРОЦЕСС НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И ТЕОРИЯ ИСТИНЫ;
- Диалектика и метафизика. Диалектика как учение о всеобщей связи и развитии;
- Мировоззрение Ф.М. Достоевского: идейная эволюция от социалистических воззрений к христианской этике;
- ЭТАП – ПЕРИОД АВТОКЕФАЛИЯ (1448-1589 ГГ.).;
- Дидактика архиепископа Фаддея (Успенского);
- Система и метод Г.В.Ф. Гегеля;
- Природа как предмет философского анализа. Исторические формы отношения человека к природе.;
- Некоторые учения в этике ХХ века;
- Этическое учение Платона;
- Сократ о человеке, как о субъекте познания;
- ДАВИД РЕНЕ, ЖОФФРЕ-СПИНОЗИ КАМИЛЛА Основные правовые системы современности;
- Тема 6. Этика Нового времени;
- Теория внешнего вмешательства;
- Баден-Пауэлл - Всемирный Скаут;
- Монастыри как культурные, духовные и экономические центры Руси-России. Роль апокалиптических ожиданий «конца света» в политике верхов и жизни народа Руси;
- Девиантогенность личности как психологическая основа ее виктимизации;
- Шестнадцать божеств;
- Основная парадигма русской культуры и философии в творчестве П.Я. Чаадаева;
- Дискуссии по вопросу о соотношении обряда (ритуала) и мифа;
- Способ существования материи, в самом общем виде - изменение вообще, всякое взаимодействие объектов - _______.;
- В чем сущность центрального догмата протестантизма?;
- Проблема истины: объективность, абсолютность, относительность и конкретность истины;
- Общие характеристики техники;
- Социальная структура общества: концепция стратификации (К.Маркс, М.Вебер, П.Сорокин);
- Становление самобытной русской философии: славянофилы и западники;
- Духовные взаимоотношения;
- Средневековые университеты;
- Борьба с Испанией;
- Каковы две разновидности шраддхи?;
- Тема 11. Человек, общество, история как объекты социально-философского анализа.;
- Нравы, обычаи западноевропейского средневекового общества;
- Особенности Месопотамии;
- Категории возможность и действительность;
- Структура нравственного поступка;
- Эмпиризм как философское направление эпохи Нового времени. Ф.Бэкон, Дж.Беркли;
- ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ;
- Лекция XII;
- Основные концепции будущего развития человечества.;
- Различные подходы к пониманию иерархии ценностей;
- Особенности регулирования труда работников, занятых на сезонных работах;
- Условно-категорического умозаключения;
- Английский деизм 18 в. (Е.Шефтсбери, Б.Мандевиль, Ф.Хатчесон; Дж.Толанд, Е.Коллинз, Д.Гартли и Дж.Пристли);
- Этические концепции античной философии;
- Хронология средневековой Франции;
- Кто из философов видел корни религии в неуверенности человека в своих силах, в его постоянных колебаниях между надеждой и страхом?;
- Взаимоотношение личности и общества в ходе истории;
- Космоцентризм и поиск субстанции в античной философии.;
- Законы Драконта;
- Концепция человека в философской системе Канта;
- Контрольный тест по темам 1-8;
- ОНТОЛОГИЯ ДРЕВНЕИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Стоицизм. Стоицизм как подход в философии просуществовал с III в;
- Общая характеристика русской философии. 106;
- Учение и метод управления психикой и физиологией человека;
- Законодательное обеспечение свободы совести в современной России;
- Теоцентризм философии средних веков;
- СОВРЕМЕННАЯ МИФОЛОГИЯ;
- Западная постклассическая философия;
- Этическое учение Конфуция;
- Что такое «пограничная ситуация», по К. Ясперсу?;
- Является ли группа последователей Абдуллаева Фархата Мухамедовича религиозным объединением/организацией?;
- Нравственность Современного общества;
- З) Специфика религиозного сознания;
- Предмет и задачи религиоведения;
- E. социальная философия.;
- Исторических эпох;
- XI. Религиозные ценности в современном мире;
- Онтология. Основные течения;
- Триединство в философии Соловьева;
- Интерпретация долга в философии И. Канта и Н.Ф. Федорова.;
- Наука как система знаний и вид духовного производства;
- Идеалы и нормы исследовательской деятельности;
- Этическая система Канта;
- Биография Свами Трайланга;
- Учение А. С. Хомякова о Церкви;
- Божественное» происхождение языка (В. Гумбольдт);
- Честность как принцип отношения человека к человеку.;
- Даарийский Круголет Числобога;
- Принципы научной гносеологии;
- Особенности фирмирования и характерные черты западно-европейской философии XXвека (иррационализм, антропологическая проблематика, плюрализм философских направлений);
- Наука: основные функции и закономерности развития;
- Антирелигиозная кампания 50-60-х гг;
- Общая характеристика философии Шеллинга;
- Пифагор и Гераклит о понятии «философия»;
- Французского Просвещения;
- Практика как критерии истины в познании;
- Нравственные нормы как требования к человеку со стороны общества;
- Философский материализм;
- Три рода познания;
- Философия И. Канта. 62;
- Регулирование паломнической деятельности;
- РЕФОРМАЦИЯ;
- Философия как разновидность мировоззрения. 4;
- Проблема сверхчеловека у Владимира Соловьева и Фридриха Ницше;
- Основные проблемы экзистенциализма.;
- Философия Ф. Бэкона;
- Дайте краткую характеристику ортодоксальным и неортодоксальным философским школам Индии;
- Китайская философия;
- Биологический подход к человеку;
- Общество как социум. Понятие, основные черты;
- Вопрос 23. Философские и научные идеи Аристотеля (Стагирита);
- Философская аксиология;
- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОСОЗНАНИЕ БЫТИЯ;
- Философия Нового времени. Новое время связывают с началом буржуазных революций и периодом становления буржуазных отношений в европейских странах - ХУ1-ХУП вв;
- БУДДИЗМ;
- Общество;
- Антропология Фейербаха;
- Учение о первооснове всего сущего в философии Древней Греции. Милетская школа, Пифагор;
- Пифагор;
- ГАССЕНДИ;
- Биологическое и социальное в человеке. Наличие в человеке двух начал – биологического и социального – свидетельствует о противоречивости, антиномичности человеческого бытия;
- Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность;
- Особенности доклассического периода древнегреческой философии: милетская школа (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр), философия Гераклита, элейская философская школа (Парменид, Зенон);
- Что такое Промысел Божий?;
- Принципы и методы научного исследования;
- Почему именно Италия стала началом Культуры Возрождения?;
- Модуль 1. Философия, ее предмет и место в культуре человечества. История философии;
- Основные вопросы;
- Предмет философии. Фома Аквинский практически все проблемы, которые он начинает исследовать, начинает с того, что излагает все возможные точки зрения;
- Значение и функции курса «Этноконфессиональные ценности»;
- II. ОНТОЛОГИЯ;
- Конфликтологическим теориям религии;
- Исторические типы мировоззрения: философии и наука;
- И.А. Ильин против Л.Н. Толстого: «О сопротивлении злу силой» и его оценка;
- Феномен новых религиозных движений;
- Априорные формы чувственности.;
- А. ШОПЕНГАУЭР (МИР КАК ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, УЧЕНИЕ О «ВОЛЕ К ЖИЗНИ», УЧЕНИЕ О ЖИЗНИ);
- Историософия П.Я. Чаадаева. Западники и славянофилы: философские и социально-политические взгляды;
- Познание. Теории познания;
- Неопозитивизм. Постпозитивизм. Т. Кун “Структура научных революций”;
- Основные черты и проблемы экзистенциальной философии;
- Философия неопозитивизма (Б.Рассел, Л.Витгенштейн, Р.Карнап);
- Идеализм и его субъективная и объективная разновидности;
- Версии смысла жизни;
- Либеральная этика;
- Учение мужей апостольских и их ближайших преемников о воспитании;
- Эпикуреизм. Учение о счастье Эпикура и Лукреция Кара.;
- Диалектическое и антидиалектическое (метафизическое) мышление, их разновидности;
- Понятия сакрального и профанного;
- Механический материализм;
- Древнейшие очаговые цивилизации;
- Полемика Ленина с Богдановым по вопросу об абсолютной и относительной истине;
- Огюст Конт и Парижская политехническая школа;
- Религии Китая: конфуцианство, даосизм;
- Статья 12.2. Деятельность религиозных организаций в образовательных учреждениях;
- ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЯ;
- Правовое положение старообрядцев в XVII-XVIII веках;
- Кто они - древние арии?;
- Основные философско-этические концепции античности. Протагор, Сократ, Эпикур;
- Основные формы бытия;
- Мы есть то, во что мы верим;
- Предмет социальной философии. Понятие социального.;
- С ПРОПУСКОМ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ СЛОВ;
- Феномены человеческого бытия: игра;
- Личность и деятельность Сократа;
- Смысл и направленность исторического процесса. Типы исторической динамики и основные модели истории;
- Роль религиозных организаций в охране здоровья в современном российском обществе;
- Элейская школа. Учение о бытии и знании Ксенофана и Парменида.;
- Место добродетели в системе нравственных ценностей.;
- Гиндукуш, крупнейший геноцид в истории человека;
- АЯТЫ МУХКАМАТ И АЯТЫ МУТАШАБИhАТ;
- Бытие как основополагающая философская категория. Объективная и субъективная реальность в бытии;
- Отношение к благотворительности;
- Этика соблюдения чистоты и личной гигиены;
- Зарубежная философия XX века: психоанализ и неофрейдизм;
- Тема 18. Философия культуры;
- Лекция 3. Древняя Русь между Востоком и Западом. Становление русского государства;
- Какой раздел философии изучает проблемы бытия?;
- Тема 2. Основные этапы развития философии;
- Ветхозаветный нравственный закон;
- Диалектика и метафизика как противоположные методы понимания действительности. Синергетика;
- Понятие материального и идеального в истории философии;
- Глава 15. Логика и методология научного познания;
- Аспекты Солнца;
- Социальная форма материи: единство, сущность, способ существования, направленность эволюции;
- Представления общества в философии от античности до XX века;
- Статья 10.1. Источники формирования имущества религиозной организации;
- Важнейшие события истории католицизма;
- Право, обычаи, традиции, моральные и религиозные нормы.;
- Первый год жизни ребенка;
- Функции и роль;
- Общие черты протестантизма;
- Понятие как логическая форма мышления;
- Ликвидация униатских церквей на территории СССР;
- Вероучение и культ буддизма;
- Специфіка філософського знання. Філософія і наука.;
- Церковь в условиях распада СССР.;
- Единство материализма и диалектики в философии марксизма;
- Главное отличие современной мифологии от древней - ее осознанный характер.;
- Законы и категории диалектики;
- Средневековая философия;
- Психотерапевтическая функция религии и цель психотерапии;
- Течения в иудаизме. Каббала.;
- ФИЛОСОФСКИЙ ПЛЮРАЛИЗМ, ЕГО ОСНОВАНИЯ. ПРОБЛЕМА ОСНОВНОГО МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО ВОПРОСА;
- ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ МУСУЛЬМАНИН;
- Традиции и особенности Русской философии XIX XX вв.;
- Движение и развитие;
- Особенности становления и развития философии в России.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 |