На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Регилия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Регилия - 78994 добавлений.
Кто такие пятидесятники
Какие отличия пятидесятников от православия
Пятидесятники хорошо или плохо. Секта или нет
- Формы познания;
- Лекция 3. Деонтологические конфликты в социальной работе;
- Химическая организация природы;
- Возникновение и развитие марксистской философии;
- УПРАВЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ТРАСТ;
- Философия в системе научного знания;
- Теория познания Ф. Бэкона;
- Вопрос 20. Теория общественного договора Гоббса и Локка.;
- Государство» Платона как социальная утопия;
- Эмпирическая гносеология Джона Локка;
- Либеральный гуманизм;
- Дискуссия о феодализме как явлении всемирной истории.;
- Религиозные представления о происхождении и сущности человека и объекта религии;
- Роль церкви в общественной жизни Руси. Сергий;
- Этапы нравственного формирования личности сотрудника органов внутренних дел;
- Религия древних славян;
- Вопрос № 4 Основные школы досократовской античной философии;
- Возникновение философии: условия и предпосылки. Первые философы о мире.;
- Индийская цивилизация;
- Прагматизм в философии ХХ века;
- Религиозная организация мусульманской церкви;
- Основы вероучения и культы конфуцианства.;
- Марксистская концепция человека;
- Тертуллиан;
- Категории морали;
- Категория моральной ответственности. Ответственность моральная и юридическая;
- Синтоизм;
- Золотое правило нравственности;
- Теория познания Т. Гоббса;
- Философские взгляды Р. Декарта;
- Основные проблемы и понятия русской религиозной философии;
- Общее и особенное в насилии и правовом принуждении. Критический анализ концепции непротивления злу насилием;
- Ярослав Мудрый. «Русская правда». Владимир;
- Социальная природа сознания;
- Примеры восприятия предметностей. Идеальная предметность.;
- Основные формы мифологических верований (анимизм, тотемизм);
- Ранние формы религии.;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ: ПРЕДПОСЫЛКИ, УСЛОВИЯ, ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ;
- Профилактика вовлечения молодежи в деструктивные религиозные секты;
- Немецкое Просвещение. Х. Вольф. И. Гердер;
- Основные направления и тенденции развития античной философии. Античная философия;
- Индуизм. Три стадии развития индуизма.;
- Религиозная философия 20 века: неотомизм и христианский персонализм;
- Историческая и мифологическая школа о личности Христа;
- Проблема типологии исторического процесса (О. Шпенглер, К. Маркс, А. Тойнби);
- Глобальные проблемы современности и проблема выживания человечества;
- ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ;
- Философия Древнего мира;
- Моизм и легизм;
- Гностицизм;
- Особенности религиозной веры. Религиозное сознание: соотношение рациональной и эмоционально-волевой сторон;
- Просвещение 18 века( в Англии,Франции,Германии);
- Орнаментальная композиция в костюме;
- Где получает распространение Абсолютная идея Гегеля?;
- Философия Сократа;
- КИТАЙСКАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ;
- Человек и сверхчеловек (Фридрих Ницше);
- Социальный прогресс и его критерии.;
- Общая характеристика марксистской философии;
- Введение, предмет и значение курса религиоведения;
- Понятие закона. Основные законы диалектики;
- Тест. Человек;
- Человек и мир в философии Артура Шопенгауэра;
- Уникальность немецкой философии XIX века;
- Чувственный опыт и рациональное мышление, их специфика и основные формы.;
- Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни;
- ТИТУЛ L О ДЕЛЕНИИ ВЕЩЕЙ;
- Система и метод философии Гегеля. Противоречие между методом и системой.;
- Возникновение и развитие свободомыслия.;
- Тема: Протестантизм и реформация;
- Русская Церковь в царствование императора Николая II.;
- Причины агностицизма;
- Социальная адаптация инвалидов.;
- Тема. Философия европейского средневековья;
- Лекция 4. «Нравственное поведение»;
- Революции XVII-XVIII вв. и их значение.;
- Антропоцентризм и гуманизм в философии Возрождения;
- Предмет этики. Определение этики, морали и нравственности;
- Позитивизм и прагматизм;
- Философские принципы.;
- Какую цель ставили неокантианцы, решая задачу выбора путей дальнейшего развитии философии?;
- Основные проблемы и достижения средневековой схоластики. Философские воззрения Фомы Аквинского;
- Объясните эту фразу;
- Средневековая арабская философия и ее влияние на научно-философскую мысль Европы;
- Прагматизм и педагогика;
- Лекция 3. «Понятия морального сознания»;
- Экзистенциализм. Основателем экзистенциализма - философии существования - считается датский писатель, теолог Сёрен Кьеркегор (1811 – 1855);
- А) религиозный и светский подход к духовно - нравственному воспитанию;
- Нетрадиционные религии современного общества;
- Французский материализм XVIII века;
- Концепции линейного развития общества;
- ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОЙ ДЕГРАДАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЗЕМЛЕ;
- Примеры архетипов, описанных Юнгом;
- Постклассическая философия;
- Идеалистический подход к познанию общества;
- Философские системы Б. Спинозы и Г. Лейбница.;
- Восьмеричный путь спасения Будды;
- Психологические основы понятия «индивидуальная виктимность личности»;
- ТЕСТ “СКЛОННОСТЬ К ЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ” (В.Д.Менделевич);
- Причины возникновения религии;
- Возрастные периоды возможной виктимизации личности;
- Глава 10. Русская философия;
- Исторические условия и идейно-теоретические предпосылки возникновения христианства;
- Экономическая и социальная сферы общества. 93;
- Анаксимандр;
- Принцип «непротивления злу силою» Л.Н.Толстого;
- Проблема субстанции в новоевропейской философии;
- Мыслители: Мартин Лютер, Томас Мюнцер, Жан Кальвин;
- Русская философия конца XIX- начала XX веков. Религиозно-философский ренессанс.;
- Борьба против княжеско-боярской оппозиции в начале XVI в. Компромисс с церковью;
- Религиозный смысл жизни;
- Пьер Абеляр;
- ПОСТКЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Моральная практика и моральное сознание;
- Современный научно-технический прогресс и его социальные последствия.;
- Реализм и сенсуализм в Философии Нового Времени;
- Сущность и специфика нравственного воспитания;
- Философские взгляды аль-Фараби;
- Природа и человек в философии Б. Спинозы;
- Философия Йоги;
- Мультикультурализм;
- Человек как предмет философии. Проблема комплексного изучения человека.;
- Реальность объективная и субъективная. Материя как объективная реальность;
- Философская теология;
- Возрастание роли этики на рубеже 20-21 веков;
- ЛОКК ДЖ. «ПИСЬМО О ВЕРОТЕРПИМОСТИ»;
- Специфика и направления философии эпохи Возрождения. 35;
- Общественное сознание, его сущность, структура;
- Социально-нравственная проблематика философии Древнего Китая.;
- Знание, мнение и вера.;
- Философская концепция Б. Спинозы;
- Религиозные, философские и естественнонаучные теории происхождения человека;
- Русская философия первой половины XIX века;
- The notion of a functional style. Classification of functional styles. Belles-lettres style, its substyles;
- Учение об исправлении имен;
- Метафизика Аристотеля.;
- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Философские и медицинские аспекты проблемы жизни, смерть и бессмертие;
- Основные идеи философии даосизма;
- Семейно-бытовых праздников и обрядов;
- Мораль социалистического общества;
- Неолитическая революция и ее значение для развития первобытного общества.;
- Стадии становления служебного коллектива ОВД;
- Специфика служебного этикета в различных службах ОВД;
- Понятия «преднаука», «наука», «вненаучное знание»;
- Гуманистический период;
- Характеристика неформальных объединений молодежи юношеского возраста;
- Детерминизм и закономерность;
- Религиозно-философские идеи Д.Мережковского;
- Ренессансный гуманизм;
- Проблема общечеловеческих ценностей;
- Становление и развитие учении о бытии. Бытие и Действительность.;
- Научное познание, его специфика. Эмпирический и теоретический уровни познания и их методы.;
- Понятия справедливости, честности, достоинства. Справедливость и законность;
- Основные направления в иудаизме;
- Предпосылки возникновения буддизма.;
- Философия и мораль. Место морального сознания в структуре мировоззрения;
- Социально-философские идеи Ж.-Ж. Руссо;
- Философская концепция личности.;
- Лекция 2. Основные детерминанты профессионально-этической системы социальной работы;
- Тема 19. Свобода и ответственность личности (Сартр);
- Система взаимоотношений «врач-пацент» как основа медицинской профессиональной этики;
- Этикет и этика;
- Цивилизация Месопотамии;
- Теоцентризм средневековой философии. Патристика: учение Августина Блаженного о Боге, о соотношении добра и зла, веры и разума;
- Возникновение папского Государства. Папство в VIII –XI столетиях;
- Основной вопрос философии. 8;
- Взаимоотношения Богов и Людей;
- Предмет философии, основные проблемы и функции, её роль в современном обществе;
- Почему проблемы сущности человека и устройства общества были для французских философов главными?;
- Особенности возникновения неклассической философии;
- Неортодоксальные школы индуизма;
- Философские взгляды Ф. Бэкона;
- Раскройте сущность учения даосизма. Определите основные категории учения даосов: дао, увэй, ци, дэ;
- Основные направления и проблемы философии экзистенциализма: Камю, Сартр, Хайдеггер.;
- Понятие бытия и субстанции. Категории материи, ее атрибуты и формы. Уровни организации живой и неживой материи;
- Глава IV. Философия – служанка богословия;
- Консервативные теории Н. Я. Данилевского и К. Н. Леонтьева;
- Дисциплина «Философия»;
- Лекция 8. Особенности русской философии. Русская идея;
- Католицизм;
- Движение как атрибут бытия;
- Философия рационализма Р.Декарта: сомнение как принцип философствования, основные правила метода, интуиция, дедукция;
- Философские взгляды Л. Фейербаха;
- Философия софистов: гносеологический и этический релятивизм;
- История формирования представлений о свободе совести;
- Родоплеменные религии: тотемизм, табу, магия, фетишизм и анимизм;
- Формы общественного сознания: политика, мораль, искусство, право;
- Московские князья и их политика.;
- Проблема первоначала в ранней греческой философии;
- Тема 1. Философия Древнего Востока (ред.);
- Философско-мировоззренческие особенности Востока и Запада: сравнительный анализ.;
- Закон единства и борьбы противоположностей. Его называют ядром диалектики;
- К. Маркс об отчуждении и перспективах его преодоления;
- Глава 3. Античная философия;
- Учение Г. С. Сковороды;
- Методика формирования понимания у школьников закономерностей исторического процесса;
- Современные мифы;
- Глава 5. Философия эпохи Возрождения;
- Как писать эссе по обществознанию? Задание С9;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 |