На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Регилия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Регилия - 78994 добавлений.
Кто такие пятидесятники
Какие отличия пятидесятников от православия
Пятидесятники хорошо или плохо. Секта или нет
- Связь гносеологии и онтологии: монизм, дуализм, плюрализм;
- Проблемы современного информационно-технического общества.;
- Основные картины мира.;
- Глава 4 Конфуцианство;
- Утонченный фальсификационизм и концепция научно-исследовательских программ И. Лакатоса;
- Экзистенциализм и религиозный персонализм;
- Гипотезы происхождения человека;
- Метафизика Шопенгауэра;
- Философия А. Л. Чижевского;
- Современный неомарксизм: общая характеристика и основные направления;
- Вольтер и Монтескье;
- Античные теории происхождения религии.;
- Понятие, характерные особенности и разновидности нетрадиционных религий;
- Современный Китай;
- Предпосылки революции.;
- Кант И. О мнимом праве лгать из человеколюбия.;
- Этические основы деятельности адвоката;
- Бытие мира как выражение его единства. Бытие и сущее. Монистические и плюралистические концепции бытия;
- ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Этика «разумного эгоизма» философов-просветителей;
- Западники о судьбе России;
- Учение И. Г. Фихте о созерцании. Соотношение духа и тела.;
- Идея гражданского общества (Т.Гоббс). Философские основы либерализма (Д.Локк);
- Субстанциональный подход;
- ЭПОХА НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Милетская школа.;
- Христианское учение о любви. Заповедь о любви в Новом Завете.;
- Позитивизм и неопозитивизм. (Общая характеристика и эволюция). Позитивизм и наука;
- Культура в узком смысле;
- Основной вопрос философии, его структура;
- Выберите верные суждения о религии.;
- Основные концепции пространства и времени;
- II. Основные этапы философской мысли.;
- Ирония Сократа;
- Особенности генезиса философии на Востоке и на Западе;
- ДИАЛЕКТИКА. Тест 469.Философия включает учение об универсальных связях и всеобщих законах развития природы, общества и познания;
- Исторические книги Ветхого завета;
- Виды простых суждений;
- Философия позитивизма в России;
- Глобальные проблемы современности и пути их решения.;
- Софисты;
- Становление и формирование христианского мировоззрения;
- Религиозно-общественные предпосылки возникновения иудаизма;
- Суть спора славянофилов и западников;
- Ж. Бодрийяр. Общество потребления;
- Философия. Основные проекции ее описания (аспекты, результаты).;
- Имморализм;
- Материя и движение;
- Социологические теории религии (Э. Дюркгейм, М. Вебер);
- Философские и социально-политические идеалы эпохи Просвещения;
- Милетская школа («физики») – Фалес, Анаксимандр, Анаксимен;
- Аморализм;
- Атомистическое учение Демокрита;
- Характеристика понятий нравственного сознания;
- Природа и сущность человека. Человек, личность, индивид, индивидуальность;
- Предмет онтологии. Толкование основных онтологических категорий.;
- Навигационный акт;
- Классификация и основные типы религий;
- Немецкая классическая философия;
- Русская православная церковь: история становления и взаимоотношения с государством;
- Законы и формы логического мышления;
- Рационализм;
- Внутреннее устройство Османской империи.;
- Н.Я. Данилевский о России (славянстве). Россия и Европа;
- Антропологический материализм Л. Фейербаха;
- Соотношение веры и разума в средневековой схоластике. Фома Аквинский;
- Место философии в духовной культуре;
- Сознание. Его происхождение и сущность;
- Идеальное;
- Классический период русской философии;
- Философские идеи Дж. Беркли и Д. Юма;
- Философские подходы к пониманию общества и его истории;
- Тема 11. Философия бытия;
- Материальное и идеальное;
- Этическое понятие смысла жизни;
- Духовная жизнь. Мораль, справедливость, право;
- Протестантизм;
- Направления и формы деятельности социального педагога по социализации детей инвалидов;
- Природа живая и неживая. Жизнь и разум в контексте глобальной эволюции вселенной. Природные предпосылки возникновения и существования социального. Понятие ноосферы;
- Положение Русской Церкви при Елизавете Петровне;
- ПОЧЕМУ СУББОТА - СЕДЬМОЙ ДЕНЬ?;
- Скептицизм: воздержание от суждений;
- Церковь и секта;
- ФЕЙЕРБАХ Л. «СУЩНОСТЬ ХРИСТИАНСТВА»;
- Философская концепция К. Маркса;
- В чем заключается новизна индуктивного метода познания предложенного Ф. Бэконом?;
- Рационалисты;
- Влияние учения аристотеля;
- Окружающий мир в представлении древних славян;
- Деятельность как способ существования человека. Творчество как деятельность;
- Археологические источники по истории первобытного общества (привести примеры этого типа источников, дать характеристику степени их информативности, их особенности).;
- Наука в средние века: христианство и наука. Наука и магия;
- Вопрос 5. Свобода и ответственность;
- Имеются ли сведения в текстах журналов «Звезда Селенной» о предсказаниях Абдуллаева Ф.М., которым не суждено было сбыться?;
- Сознание, его сущность и формы. Сознание и бессознательное.;
- Что такое мировоззрение? Как соотносятся между собой философское знание и мировоззрение?;
- Философия Джона Локка (1632 – 1704), Джорджа Беркли (1685-1753), Давида Юма (1711-1776);
- Происхождение религии. Атеистические концепции.;
- Общественное сознание, закономерности его существования и развития;
- Философия эпохи эллинизма (кинизм, эпикуреизм, скептицизм, стоицизм);
- Заблуждение;
- Эстетика Канта;
- Практика как специфически человеческий способ освоения мира;
- Понятие одиночества в философии и психологии;
- Основная проблематика антропологии религии;
- Ветхий Завет. Его формирование, состав, структура;
- Этика новейшего времени (XX век);
- Проблема личности в психологии;
- Понятие общества в истории социально-философской мысли;
- Возникновение и развитие общественных отношений;
- Церковные расколы 20-30-х гг;
- СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ И ИХ МЕСТО В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА;
- Основные школы и направления Китайской философии, содержание их философской мысли;
- Понятие национально-государственной религии. Религии Древнего Египта и Месопотамии;
- Жан Жак Руссо;
- Исторические формы брака;
- Империя в период домината. Падение Западной Римской империи;
- Крещение Руси при св. равноап. кн. Владимире и первоначальная организация Русской Церкви.;
- Общественное сознание, закономерности его существования и развития;
- Глава 3. БЫТИЕ И МАТЕРИЯ 3.1. Понятие субстанции и акциденции;
- Природные условия и их влияние на развитие древнеримской цивилизации.;
- V. ИНЦЕСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ;
- Самоорганизация бытия. Порядок и хаос.;
- Символический мир человека;
- Человек свободный и ответственный;
- Задание 4 № 14539 (задание учителя);
- Культура и культурологическое понимание общественно-исторического процесса.;
- Вопрос 42. Политическое и правовое сознание, их роль в общественной жизни;
- Религия и социальное изменение: М. Вебер;
- Атеизм Фейербаха;
- Древнегреческая натурфилософия (Фалес, Парменид,Зенон, Гераклит);
- Вопросы №25. Человек и культура;
- Малевич и Кандинский;
- Методы научного познания. Методы – это совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности;
- Тема проповеди и способы развития мыслей в ней. Характер логического построения проповеди;
- Философия российского консерватизма;
- Понтифики;
- Сущность религии;
- Феноменология. Э.Гуссерль: программа философии как «строгой науки». Критика психологизма в философии сознания. Метод феноменологической редукции, ее ступени;
- Основные идеи и этапы развития русской философии;
- I. ПРЕДМЕТ И СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
- Клятва врача россии, ее содержание и нравственное значение;
- О такфире и когда кафир человек, а когда нет.;
- О теле и душе. «Верх» и «низ» в философии Ницше.;
- Общество как саморазвивающаяся система. Основные структурные элементы общества.;
- В чем, по мнению Вольтера, состояло развитие человечества,;
- Общая характеристика законов диалектики.;
- Натурфилософия и пантеизм. Н.Кузанский, Дж. Бруно;
- Мораль как философская категория. Основные моральные понятия: добро, долг, совесть;
- Основы джайнизма;
- Мартин Хайдеггер;
- Самовоспитание как процесс адаптации к условиям социального окружения. Методы самопознания и нравственного самовоспитания;
- Философия Платона, его учение об идеях;
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Антропный принцип» в современной космологии;
- А. Адлер о мотивационной личности;
- Страны Востока в Новое время;
- Богословско-теологический и научный подходы к вопросу генезиса религии;
- Религиозные представления древних греков;
- Римская civitas, ее особенности;
- Вильям Оккам, Ж.Буридан и конец схоластики;
- Научное познание, его специфика и строение.;
- Традиционный тюркский обряд захоронения;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЕЛИГИИ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ;
- Структура и функции мифа (М.Эллиаде, Е.М. Мелетинский, С.А. Токарев);
- Современные представления об антропогенезе;
- Культура и цивилизация: понятия, отличительные черты. Особенности современной цивилизации;
- Русский космизм. Н.Ф.Фёдоров, К.Э. Циолковский, В.И.Вернадский;
- Актуальные философские проблемы дизайна.;
- Энтимема;
- Античная философия. Приблизительно двадцать пять веков назад произошел расцвет европейской, античной культуры – Древней Греции и Рима;
- Античная философия;
- ЛЕКЦИЯ 6. Онтология и гносеология;
- Поиск истины (Сократ);
- ФАЗЫ ЛУНЫ;
- Западная философия 20 века: основные проблемы и направления;
- Какое определение не относится к понятию общества?;
- Теория прирастающей ценности (Смелзер);
- Укажите, что является «Священной книгой» ислама?;
- Патристика;
- Формы общественного сознания и критерии их дифференциации.;
- Философско-правовые взгляды французских просветителей.;
- Вопрос 12. Моральная ответственность;
- Расцвет схоластики. Взгляды Ф.Аквинского;
- Причины и последствия церковного раскола на восточно-православную и римо-католическую ветви 16-25 июля 1052-1054 г;
- Лекция 7 Буддизм: история и роль в современном мире;
- Причины возникновения протестантизма, особенности вероучения и основные направления;
- ФИЛОСОФИЯ ГОББСА. КОНЦЕПЦИЯ ЗНАНИЯ И ЯЗЫКА. УЧЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕ.;
- Противоречия в понимании добра и зла;
- Логические правила и ошибки по отношению к тезису доказательства;
- Философский смысл проблемы бытия;
- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Характеристика основных направлений эллинистической философии (кинизм, стоицизм, эпикуреизм, скептицизм).;
- Основные философские направления эпохи эллинизма;
- РЕЛИГИОЗНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ;
- Заключение;
- Тема. Философия эпохи возрождения;
- Проблемы адаптации и социализации приемных детей в новой семье;
- АЛХИМИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ;
- Урок 24. Положение Русской Церкви в царствование Павла I и Александра I;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 |