На этой странице вы можете найти статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
В данной категории - Аудит - 9907 добавлений.
- Акчурин Т.Ф. Правовой статус ребенка. М:ДОД, 2008.-127 с.;
- Акционерные инвестиционные фонды, требования к их деятельности. Размещение акций акционерных инвестиционных фондов;
- Акционерам/Участникам ОАО (ЗАО)/ООО «_______________________»;
- Акционерам/Участникам;
- Акустическая система подразделяется на следующие аспекты.;
- АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ;
- Активні банківські операції та їх характеристика;
- Активні банківські операції;
- Активи Капітал власника;
- Айтжан Б.Е. Семейное право. Алматы;ЮРИСТ, 2003.-36 с;
- АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН;
- Адміністратор, компанія з управління активами та зберігач недержавного пенсійного фонду;
- Адміністративний арешт майна платників податків.;
- Адміністративна відповідальність за екологічні правопорушення;
- Авторский комментарий;
- Авторитетний – престижний;
- Автор/инициатор (авторы/инициаторы), лидер (лидеры), руководитель (руководители) проекта;
- Аварії на хімічно небезпечних виробництвах;
- Абсолютні показники балансу підприємства;
- А. Основна навчальна література;
- А) Прочитайте текст. Выпишите и переведите новые слова. Read the text. Write out and translate new words.;
- А) Прочитайте текст. Read the text. Россия – красивая и очень большая страна, которая находится на востоке Европы и на севере Азии;
- А) Прочитайте текст. Read the text. МЫ ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК;
- А) Прочитайте текст. Read the text. Каждый выбирает профессию по-разному;
- А) Проанализируйте спряжение глаголов совершенного вида в будущем времени. Analyze conjugation of the perfective verbs in the future tense.;
- А) Выучите таблицу. Learn the table.;
- А) встановлення бажаного результату (стандарту);
- А Ребро, його будова.;
- WHY WE SHOULD FEEL RESPONSIBLE FOR FUTURE GENERATIONS;
- What do parents spend their energies to?;
- VП.3. Ситуаційні завдання.;
- VП.2. Ситуаційне завдання.;
- VIII. Write down the opposite.;
- VII. Лексика языка деловых документов.;
- V. Перечень тем курсовых работ;
- V. Пакет преподавателя;
- V. Зміст навчального матеріалу для студентів;
- V. Аналіз розв’язаних задач, виконаних рецептурних завдань.;
- Translation 1 on the topic Character;
- Translate the sentences using the construction there is / are.;
- Translate into Russian language.;
- Tough interview questions;
- To have breakfast/ lunch/ tea/ dinner/ supper;
- The The Past Perfect Tense.;
- The Present Indefinite (Simple) Tense.;
- The Nuclear Disaster at Chernobyl;
- The For - to - Infinitive Construction.;
- The Environment and Homo Sapiens;
- Talk to another student. What do you know about these places?;
- Some more idioms to describe people.;
- Saving the World’s Tropical Rain Forests.;
- RUSSIAN ALPHABET. VOWELS AND CONSONANTS. SYLLABLES. WORD RHYTHM, STRESS, REDUCTION OF VOWELS. DEVOCALIZATION OF VOICED CONSONANTS. HARD AND SOFT CONSONANTS;
- Recommended by methodical bureau of the faculty;
- Recalling Information;
- Reading for a Specific Purpose;
- READING AND VOCABULARY;
- READING AND VOCABULARY;
- READING AND VOCABULARY;
- READING AND VOCABULARY;
- READING AND VOCABULARY;
- READING AND VOCABULARY;
- READING AND VOCABULARY;
- Re-write these sentences to produce a coherent paragraph.;
- PАБОТАЕМ ДОМА. WORK AT HOME;
- Put in the words in the dialogue in the appropriate place.;
- Put in the appropriate question word.;
- Put four types of questions.;
- PS: Нас уже поддержали: 1-й Северный телеканал, Радио Маркет, газета Регион 15, салон Ольга, и другие.;
- Positive features Negative features;
- Patrick Chapman – Team Leader;
- Mетодика определения деловых и коммуникативных предпочтений;
- Match the following words and definitions:;
- IV. Переведите предложения с русского языка на английский.;
- IV. Матеріалидля проведення лабораторного заняття.;
- IV. Задания для обучающихся;
- IV варіант використання: опис дії, що відбувається зараз;
- III.Требования к курсовой работе;
- III. Структура «нашего» мира;
- III. Поставьте 3 вопроса к тексту.;
- III. Информационное обеспечение обучения;
- III. Информационная война;
- III. Аудит капитала и резервов;
- II. Скандал есть скандал;
- II. Прочтите текст, выберите предложения, которые соответствуют содержанию текста;
- II. Прочтите текст, выберите предложения, которые соответствуют содержанию текста;
- II. Ознакомление с рабочей областью;
- II. Критерии оценивания.;
- I. ФІНАНСОВІ РЕЗУЛЬТАТИ;
- I. ФІНАНСОВІ РЕЗУЛЬТАТИ;
- I. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ создания мультимедийной презентации ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ работы;
- I. Правила использования эпатажа;
- I. What do you call the man;
- I have a ... This is a ... I am а... Не has а ... That is а ...;
- Hard and Soft Consonants. Твёрдые и мягкие согласные.;
- Grammatik: Сложносочинённое предложение.;
- Financial compensation/Финансовая компенсация;
- Exercises to the text.;
- Exercises to the text Body Language;
- EDUCATIONAL-METHODICAL COMPLEX OF DISCIPLINE;
- Ecology or Egology? The Role of the Individual in the Environmental Crisis;
- Ecological Solutions to Flooding and Water Supply Problems in Woodlands;
- Discussion questions.;
- Discussion Points. Do you agree or disagree to the following statements? Specify your answer and give your reasons.;
- DIRECTORS AND MANAGERS;
- Define the tense forms of the verbs and put them into the Infinitive. Translate the sentences into Ukrainian.;
- Complete the article using the following phrases.;
- Choose the best answer.;
- Checking comprehension.;
- CHECK YOUR KNOWLEDGE OF VOCABULARY;
- CHECK YOUR KNOWLEDGE OF VOCABULARY;
- CHECK YOUR KNOWLEDGE OF VOCABULARY;
- CHECK YOUR KNOWLEDGE OF VOCABULARY;
- CHECK YOUR KNOWLEDGE OF VOCABULARY;
- CHECK YOUR KNOWLEDGE OF VOCABULARY;
- CHECK YOUR KNOWLEDGE OF VOCABULARY;
- CHECK YOUR KNOWLEDGE OF VOCABULARY;
- Check your answers with the text.;
- Can you complete each of these word forks?;
- B. Изучение и оценка средств внутреннего контроля.;
- Aufgabe 6. Beschreiben Sie die Familien dieser Personen.;
- Attitudes towards Lifе;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 9 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 8 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 7 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 6 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 5 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 4 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 3 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 23 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 22 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 21 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 20 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 2 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 19 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 18 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 17 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 16 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 15 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 14 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 13 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 12 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 11 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 10 страница;
- ASSASSIN’S CREED: RENAISSANCE 1 страница;
- Arranging an appointment by telephone;
- Answer the questions using the information from the TV programme.;
- Animal carers for morning;
- ACCUSATIVE CASE OF INANIMATE NOUNS (SINGULAR);
- Accountants in the usa;
- A. приоритет экономических мер валютного регулирования;
- Які проблеми розглядає курс “Економіки праці і СТВ”?;
- Які межі норми реакції?;
- Які межі норми реакції?;
- Якими показниками характеризується демостан населення?;
- Який документ засвiдчує в Українi факт досягнення домовленостi мiж клiєнтом i аудиторською фiрмою (аудитором) про проведення аудиторської перевiрки?;
- Яке з визначень найповнiше вiдображає права керiвника аудиторської фiрми?;
- Эффективность убеждения;
- Этнографические исследования;
- Этический кодекс студента;
- Этапы проведения фандрайзинга в некоммерческих организациях;
- Этап 2. Выходим на кульминацию;
- Эмоциональное заражение;
- Электронная коммерция;
- Экономическая информация как основа для принятия управленческих решений;
- ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА;
- ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА;
- ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19;
- Эволюция средств и каналов социальной коммуникации. Коммуникационные революции.;
- Що таке «джинса» і чи є це явище насправді шкідливим? Які причини його виникнення та існування? Знайдіть приклади «джинси» у місцевих ЗМІ.;
- Що таке соціальний захист, соціальна допомога, соціальна підтримка?;
- Що таке кооперування та спеціалізація праці?;
- Що с основним об’єктом аудиту?;
- Що є спiльним елементом мiж внутрiшнiм i зовнiшнiм;
- Що ви розумієте під категорією “робоча сила”, “населення’,” людський капітал”, “трудовий потенціал” ?;
- Широкая Масленица в Москве-2005, пресс-конференция;
- ШЕСТЬ ЗАКОНОВ ВЛИЯНИЯ;
- Чому для написання матеріалів ми обираємо той чи інший жанр? Від чого залежить цей вибір? Що таке «комплексні» жанри?;
- Чи може проводити перевiрку аудитор, який с засновником пiдприємства, що перевiрясться?;
- Чи може аудитор регулювати розмiр аудиторського ризику при проведеннi перевiрки?;
- ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА ПРОЦЕССА УБЕЖДЕНИЯ;
- ЧЕТЫРЕ ШАГА К УБЕЖДЕНИЮ;
- Четыре совета «от противного»;
- Четыре необходимых шага;
- Часть 4. Игра «Ты или Я»;
- Часть 3. Игра «Разожми кулак»;
- Часть 2. Работа с Clipboard.;
- Часть 2. Игра-тренинг «Настольный теннис»;
- Часть 1. Разминка. Игра «Поменяйтесь местами»;
- Часто встречающиеся ошибки в силлогизмах;
- Цель работы : Изучить «роль кассового узла в налично-денежного обращения»;
- Цель и задачи учебного предмета;
- Цели и задачи учебного предмета;
- Ц и ц е р о н (вслед за Аристотелем): «Риторика – искусство убеждать».;
- Хозяйственные товарищества.;
- ХАРКІВСЬКИЙ РЕГІОНАЛЬНИЙ ІНСТИТУТ;
- Характеристики установок;
- Характеристика убеждающего сообщения;