На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Первопринципы А.Ф. Лосева (Бытие, Небытие, Инобытие) в современной трактовке эйдоса;
- Первоосновы вещей определяет идея (Платон);
- Первооснову бытия определяют 2 начала - материя и форма (Аристотель);
- Память, воображение и язык на уровне логического мышления;
- Оценка психомоторного развития;
- Оценка владения сенсорными эталонами;
- Отношения между понятиями.;
- Отношения между понятиями;
- Отношение между суждениями по логическому квадрату.;
- Отбор правильных модусов простого категорического силлогизма.;
- От внешнего к внутреннему;
- Особенности «Управленческих» Игр;
- Особенности современного этапа развития формальной логики;
- Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития;
- Особенности психической деятельности человека;
- Особенности познавательной деятельности подростков;
- Особенности начального периода нового руководителя;
- Особенности мышления у детей младшего школьного возраста;
- Основные этапы развития логики;
- Основные этапы развития логики;
- Основные формы мышления;
- Основные свойства и структура сознания;
- Основные результаты работы;
- Основные понятия логики первого порядка;
- Основные положения критического рационализма К. Поппера;
- Основные операции как стороны мыслительной деятельности;
- Основные исторические этапы развития логики.;
- ОСНОВНЫЕ ИДЕИ НОВОГО ФИЛОСОФСКОГО УЧЕНИЯ;
- Основные законы логики;
- Основные вопросы философии;
- Основные вопросы и понятия «Критики чистого разума»;
- Основные виды мышления;
- Освобождение психической энергии переживания;
- Определите вид данных понятий по объему. Изобразите их объёмы с помощью кругов Эйлера.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИЛИ ДЕФИНИЦИЯ (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА);
- Определение творческого мышления.;
- Определение понятий логики высказываний;
- Определение логики и её структура;
- Операция определения понятия (термина). Правила и виды определений.;
- Операция деления понятия;
- Операции с категорическими суждениями;
- Операции мыслительной деятельности;
- Одаренность детей индиго;
- Объединенная классификация суждений по количеству и качеству. Распределенность терминов в суждении.;
- Общие правила категорического силлогизма.;
- Общие выводы по диссертации;
- Общее понятие о мышлении;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХИ;
- Общая характеристика умозаключений.;
- Общая характеристика работы.;
- Общая характеристика работы;
- Общая характеристика понятия «мышление»: виды, операции, формы мышления;
- Общая характеристика понимания;
- Образные метафорические структуры в системе языка и речи;
- Обработка результатов.;
- ОБОСОБЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ОТ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ;
- Обобщение и ограничение понятий;
- Обобщающее повторение;
- О — частноотрицательные.;
- О логической структуре абдуктивных рассуждении;
- Нормальные формы. Совершенные нормальные формы;
- Норма и идеал, обычное и особенное в метафорическом представлении;
- Номинативный и предикативный статус коннотата в высказывании;
- Непосредственные умозаключения;
- Непосредственные м-з.;
- Непосредственное знание;
- Некрасов н. а. - Тема дороги пути в поэмах мертвые души н. в. гоголя и кому на руси жить хорошо н.;
- Некоторые механизмы действия мозга;
- Неклассическая лог. Интенционализм.;
- Научное знание как сложная развивающаяся система. Эмпирическое и теоретическое знание.;
- Научная номенклатура и терминология.;
- Научение СГМ происходит в решении проблем;
- Направления развития диалектики;
- Найдите предложения, выражающие суждения.;
- Мышление, стратегии мышления.;
- Мышление, его виды и формирование;
- Мышление при решении задач;
- Мышление как психическая особенность человека;
- Мышление и творчество.;
- Мыслительный процесс и его фазы;
- Мыслительные операции;
- Мысли есть сознательные, есть бессознательные, есть подсознательные.;
- Мотивация труда и ее формы;
- Мотивация деятельности в управлении;
- Мозговому штурму также как и многим другим коллективным методам принятия решений свойственны определенные достоинства и недостатки.;
- Модель поиска новых технических решений;
- Модальность суждений. Основные виды модальности. Модальные операторы.;
- Михеенкова М.А., Финн В.К. (Москва) Интеллектуальные системы для анализа социологических данных: задачи, логика, архитектура;
- Мифологические и поэтические составляющие логического познания;
- Микроклимат и его влияние на организм человека;
- Методы, приемы и формы повторения;
- Методы установления причинных связей между явлениями.;
- Методы стимулирования проявления творческих способностей;
- МЕТОДОЛОГИЯ В РОССИЙСКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ;
- Методологические подходы к развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития;
- Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения;
- Методика работы по раскрытию софизмов;
- Методика креативного поля;
- Методика 3. «Кубики Кооса»;
- Метод мозговой атаки, история, сущность и особенности его применения в исследовании систем управления.;
- Метод аналитических таблиц;
- Метафорические структуры в интерпретации отечественных исследователей;
- Метафорическая предикация;
- Метафорическая номинация;
- Метафора и сравнение. Этапы развития метафорического значения;
- МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ БЫТИЯ И ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Матрицы к заданию «Запомни и расставь точки».;
- Логическое разделение определений.;
- Логические отношения между сложными суждениями.;
- Логические основы теории аргументации;
- Логические операции над высказываниями;
- Логические операции мышления;
- ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША;
- Логика – исскуство мышления. Тимирязев А.К.;
- Логика практики и риторика действия;
- Логика вопросов и ответов;
- Лог. следование. Демонстративное, правдоподобное и релевантное лог. след. Проблема информального следования.;
- Лингвистические и логические подходы к описанию языковой структуры в ХХ веке;
- Лингвистическая природа метафоры;
- Лемматические (усл-разделительные) ум.з. Дилеммы.;
- Лексика научного стиля речи;
- Кто скорее свернет ленту;
- Кто мыслит абстрактно?;
- Космология Аристотеля;
- Космологический (натурфилософский) период эпохи Возрождения;
- Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности;
- Коннотативный образ в системе символических значений;
- Коммутация фаз в существующем приводе;
- Коммутация фаз в разработанном приводе;
- Количественные отношения;
- Количественные нарушения мышления;
- Кодовые выражения микропрограммы.;
- Ключевые особенности соционики;
- Классическая лог и ее базовые положения.;
- Классическая и неклассическая логика.;
- Классификация управленческих решений;
- Кибернетический подход к исследованию сознания;
- Качественно-количественный анализ особенностей наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития;
- Категоричные суждения, их виды.;
- Категорические суждения и их виды;
- Канке В.А. , основы философии М., 2001;
- Какой метод научной индукции применен в рассуждениях. Запишите схему вывода.;
- Каковы специфические признаки научного познания;
- Какие из предложенных учащимся тем сочинений обязательно предполагают доказательство? Почему?;
- Как используется готовый дневник?;
- Как знаменитый ученый пришел к своему открытию;
- Как заставить подсознание работать для вас;
- Каждое слово что-то обозначает;
- К вопросу о противоречии в мышлении;
- К вопросу о построении теории метафорических переносов на Западе;
- История развития мышления;
- Исторические связи между логикой и правом.;
- Истинность и правильность мышления.;
- Используя логический квадрат, выведите противоположные, противоречащие и подчиненные данным.;
- Использование соционических диад при разработке программного обеспечения;
- Использование социоигрового метода;
- Использование игровых технологий;
- Искусственный интеллект. ЗА и ПРОТИВ.;
- Интеллектуальная активность;
- Интеллект и творчество.;
- Индукция через простой перечень.;
- Индуктивные умозаключения;
- Ингибиторы обратного захвата (ИОЗ);
- Идеи структурализма и лингвистический поворот в философии;
- ИГРЫ и упражнения на развитие мышления;
- Игра: Магазин «Цветы»;
- Игра «Скажи наоборот»;
- И. КАНТ – ОСНОВОПОЛОЖНИК КЛАССИЧЕСКОЙ НЕМЕЦКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- И предприимчивости предпринимателя-руководителя;
- Знания ребёнка о языке.;
- Звери в состоянии невесомости;
- Зачем нужны шесть шляп мышления?;
- Зарождение и сущность логики как науки.;
- Заполните таблицу, отыскавши родовой признак, видовое отличие, атрибутивный или случайный признак;
- Запись произвольных высказываний формулами логики предикатов;
- Замысел «проверяемой» философии.;
- Закон тождественности.;
- Закон исключенного третьего;
- Задания для семинарских занятий:;
- Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1-В14 записывайте словами или цифрами.;
- Забывание и изживание.;
- З) Умозаключения по аналогии;
- ЕДИНСТВО ЧУВСТВЕННОГО И РАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ;
- Е) Сокращенный силлогизм;
- Достоинства и ограниченность постпозитвизма;
- Доказательство неразрешимости проблемы остановки;
- Доказательство неразрешимости логики первого порядка методом Геделя;
- Дневник как средство общения;
- Для чего журналисту логика?;
- Для каждого из приводимых ниже обращений укажите, вписав необходимую букву, его коммуникативную цель.;
- Дихотомическое деление.;
- Диалектический монизм;
- Диалектика» Аристотеля;
- Диалектика и метафизика;
- Диагностическая программа, направленная на изучение особенностей наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития;
- Детская речь-ключ к пониманию познавательных процессов.;
- Дети индиго и общественное сознание;
- Детерминизм Лапласа и статистический детерминизм.;
- Дескрептивные и прескрептивные высказывания. Виды прескр. высказываний.;
- Деловая игра для подростков «Дебаты»;