На этой странице вы можете найти статьи по категории - Туризм на сайте Студопедия.
В данной категории - Туризм - 3610 добавлений.
- Полносервисные отели. Четырехзвездочные отели (Upscale Hotels);
- Политические аспекты Италии;
- Показники розвитку туристичної та курортної галузей в Україні.;
- Показники прибутку та рентабельності підприємств туристичного бізнесу;
- Позиционирование г. Иркутска на туристском рынке России;
- Подходы к разработке рекламного обращения.;
- По теме «Фирменный стиль в структуре корпоративного имиджа предприятия»;
- Плавання Васко да Гама;
- Перспективы развития туристических интернет- проектов;
- Перспективы развития туризма на островах Индийского океана;
- Перспективы развития туризма в Амурской области;
- Перспективы вовлечения России в мировой туризм;
- Перспективные стратегии развития сферы туризма;
- Перспектив развития сферы туризма в Российской Федерации;
- Період морських подорожей у XI – XV столітті;
- Перечень основных туристских и курортных зон федерального значения;
- Перечень основных туристских и курортных зон федерального значения;
- Перечень литературы для специальности 080502/0 «Экономика и управление на предприятии здравоохранении»;
- Перечень вопросов к экзамену;
- Первые предприятия размещения;
- Пассажиропоток через аэропорт Иркутск (человек);
- Паспорт старого образца.;
- Паспорт нового поколения.;
- Парижский Диснейленд: описание;
- Парижский Диснейленд: общие сведения;
- Параметры социальной ответственности;
- Ошибки, допускаемые при написании курсовой работы;
- Оценка эффективности экскурсионного менеджмента;
- Оценка эффективности рекламной деятельности;
- Оценка состояния отрасли туризма Пермского края;
- Оценка современного состояния материальной базы туризма в г. Тольятти;
- Оценка современного состояния и перспектив развития туризма;
- Оценка рыночной устойчивости;
- Оценка прямого вклада туризма в экономику города Иркутска;
- Оценка производиться по 10 бальной системе.;
- Оценка потенциальных рисков проекта;
- Оценка потенциальных потребителей;
- Оценка конкурентоспособности ООО «ТКА - Трэвел»;
- Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии;
- Оценка итогов преддипломной практики;
- Охотничьи и рыболовные угодья.;
- Оформление картографического материала;
- Оформление и оснащение стенда;
- Отличительные черты туристского продукта;
- Отечественные оздоровительные курорты и их отличия от зарубежных.;
- Отдел обслуживания массовых мероприятий;
- Отдел кадров Бухгалтерия;
- Ответственность за нарушение законодательства о лицензировании;
- Островные государства Индийского океана. Современное состояние туризма на островах Индийского океана.;
- ОСОБЛИВОСТІ СТЯГНЕННЯ У ДЕЯКИХ МІСТАХ УКРАЇНИ;
- Особливості інфраструктури туристичного бізнесу;
- Особенности языкового стиля реферата;
- Особенности функционирования туристского рынка;
- Особенности французского языка в туризме;
- Особенности управленческой деятельности организации;
- Особенности туристского потребления;
- Особенности технологии деятельности туристского предприятия в процессе формирования велотуров;
- Особенности средств размещения;
- Особенности происхождения этики;
- Особенности понятия социальных медиа и Social Media Marketing;
- Особенности организации автобусных туров;
- Особенности национального турпродукта;
- Особенности мирового рынка рекламы;
- Особенности лечебно-оздоровительного туризма;
- Особенности конкуренции туристских фирм в РФ;
- Особенности использования маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе;
- Особенности движения финансовых ресурсов в туристской сфере;
- Особенности внутреннего российского туристического рынка;
- Особенности внедрения фирменного стиля;
- Основы технологии управления процессом обслуживания туристов;
- Основы медицинской подготовки;
- Основные этапы разработки рекламной кампании;
- Основные элементы и особенности туроперайтинга в Израиле;
- Основные туроператоры;
- Основные туристские дестинации Израиля;
- Основные туристические зоны и центры района;
- Основные туристические зоны и центры;
- Основные составляющие историко-культурного туристского потенциала;
- Основные службы гостиницы и их характеристика;
- Основные службы гостиницы;
- Основные принципы и нормы профессиональной этики;
- Основные понятия, применяемые в экономике международного туризма: «туризм», «туристская деятельность», «туристский продукт», «туристская услуга».;
- Основные понятия туризма. Роль, значение на современном этапе;
- Основные понятия и сущность индустрии гостеприимства;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА.;
- Основные климатообразующие факторы.;
- Основные категории номеров гостиницы;
- Основные виды туризма, предлагаемые туристскими предприятиями Израиля;
- Основные виды климатотерапии;
- Основные виды и перспективы развития туризма;
- Основні напрямки вдосконалення маркетингу туристичних послуг.;
- Основні елементи інфраструктури бізнесу;
- Основная часть (стр. 3-21);
- Організація продажу товару;
- Организация прохождения преддипломной практики;
- Организация хозяйственной деятельности предприятия. Общая характеристика предприятия;
- Организация службы питания в гостинице;
- Организация службы безопасности на предприятии;
- Организация системы службы безопасности гостиницы «Белгород»;
- Организация работы туристской фирмы.;
- Организация подготовки персонала службы безопасности гостиницы «Белгород»;
- Организация охранной деятельности предприятия;
- Организация обслуживания туристов на речном круизе;
- Организация контроля качества услуг и обслуживания в индустрии туризма.;
- Организация дополнительных услуг туристам;
- Организация деятельности и управление Учреждением;
- Организационные структуры управления туризмом;
- Организационно-правовые формы и виды туристских предприятий: характеристика и отличительные черты;
- Организационно-правовая форма собственности туристской организации.;
- Организационно- правовые формы предпринимательской деятельности;
- Организационная структура управления гостиничным предприятием;
- Организационная структура управления;
- Организационная структура ООО «»;
- Организации по поддержке (государство, акиматы, организации по поддержке бизнеса, туристические организации, организации по развитию, НПО, фонды);
- Опыт использования культурно-исторического потенциала Тульской области в составлении туристских маршрутов;
- Оптимизация структуры связей с общественностью в сфере взаимодействия гостиничного предприятия с другими объектами индустрии гостеприимства;
- Определение туристских ресурсов и туристского потенциала;
- Описание экскурсионной организации;
- Описание экскурсионно-экологического тура в Карелию;
- Описание экскурсии по Кунгурской ледяной пещере;
- Описание рынка, продукции и ее особенностей;
- Описание природно-географических особенностей Карелии;
- Описание предоставляемые услуги;
- Описание объекта рекламы;
- Описание нового веломаршрута и его особенностей;
- Озеро Ханка – «жемчужина» Приморского края.;
- Ограничения на выезд.;
- Обязательные требования к оформлению реферата;
- Обязанности туристических компаний;
- ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ;
- Общий исторический анализ;
- Общие тенденции развития малых отелей за рубежом;
- Общие сведения о Домбае.;
- Общие принципы организации лечения и оздоровления туристов на современных курортах;
- Общие понятия и специфика туристского бизнеса;
- Общественный транспорт;
- Общее содержание и классификация стратегий.;
- Общее заключение по опросу туристов;
- Общая характеристика турфирм г.Нефтекамска;
- Общая характеристика района;
- Общая характеристика предприятия ЗАО «Шератон Палас Отель»;
- Общая характеристика организации;
- Общая характеристика края;
- Общая информация о Италии.;
- Обслуживание в номерах гостиниц (room service);
- Обслуживание в гостиничных номерах;
- Обслуживание банкетов;
- Образец оформления схемы;
- Обоснование структуры работы;
- Оборотные средства туристских фирм;
- Область компетенции Комитета по туризму Вологодской области;
- О лицензировании, сертификации и стандартизации туристской деятельности;
- НОУ ВПО Уральский международный институт туризма;
- Нормативо - правовые документы, регламентирующие деятельность гостиничного предприятия;
- Нормативно-правовая составляющая сертификации гостиничных услуг в средствах размещения;
- Нормативно правовая база;
- Неповторимый Израиль»;
- Некоторые проблемы российской рекламы.;
- Национальный парк «Баварский лес»;
- Национальный парк Гарц;
- Национальные парки России как объект туристической деятельности;
- Науково-методичне забезпечення формування системи показників регіональної конкурентоспроможності.;
- Народонаселение страны.;
- Направления развития туризма в России на перспективу;
- Наиболее крупные аэропорты Великобритании, 2008 г.;
- Надежность транспортного обслуживания. Факторы, влияющие на надежность перевозки;
- На позицию специалиста по бронированию гостиниц, билетов претендуют представители возрастной категории 20–50 лет.;
- На какие категории делятся иностранные граждане на территории РФ?;
- Музеи, театры и картинные галереи.;
- Морські подорожі вікінгів;
- Модель оценки туристского потенциала города Иркутска;
- Мировой опыт PR-коммуникаций в туристическом и гостиничном бизнесах;
- Механизма формирования туристского продукта;
- Методы оценки конкурентоспособности товаров;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРЕЗЕНТАЦИИ;
- Методические материалы для самоконтроля и систематического контроля преподавателем результативности изучения дисциплины;
- Методика калькулирования;
- Метод калькулирования полной себестоимости турпродукта;
- Метод калькулирования ограниченной себестоимости турпродукта («директ-костинг»);
- Месторасположение рекламы в печатном издании;
- Меры обеспечения безопасности туриста и его имущества, осуществляемые турфирмами;
- Менеджер по направлениям;
- Международный туризм.;
- Международный страховой полис: нюансы;
- Международные договоры и контракты в области туризма;
- Международная сертификация и возможность внедрения ее в работу гостиницы «Мираж»;
- Международная космическая станция;
- Материально – техническое обеспечение, смета расходов и обоснование экономической целесообразности нового веломаршрута;
- Массовый и элитарный туризм.;
- Марки и товарного знака;
- Маркетинговые коммуникации в сфере туризма.;
- Малые отели в Санкт- Петербурге и других регионах России;
- Малайзия также развивает садовый туризм;
- Малайзия развивает индустрию медицинского туризма;
- Ломбардия (Lombardia);
- Личность экскурсовода;
- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, СЕРТИФИКАЦИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.;
- Литературные источники;
- Лечебные свойства нафталана.;
- Лечебные минеральные воды;