На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 224902 добавлений.
- Концепция Н.Ф. Добрынина;
- Общая характеристика и типы стихийных групп;
- ФОЛЬКЛОРНА ОСНОВА ПОВІСТІ «ТІНІ ЗАБУТИХ ПРЕДКІВ». РЕАЛЬНЕ І МІФОЛОГІЧНЕ, ЛЮБОВ І СМЕРТЬ ЯК БІНАРНІ ОПОЗИЦІЇ ПОВІСТІ.;
- РАЗВИТИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Психологическое просвещение и консультирование;
- Подход к проблемам личности С.Л.Рубинштейна;
- Анкетирование, изучение результатов деятельности, тестирование, социометрический метод;
- Проект «Кухонна дощечка»;
- Продукт деятельности;
- Методологическая основа методики преподавания иностранных языков;
- Проблема структуры личности;
- Тема 6. Эмоции и чувства. Воля;
- Психологическая характеристика демонстративного ребенка. Работа с ближайшим окружением демонстративного ребенка;
- Гипотеза исследования;
- Синдром профессионального выгорания;
- Характеристика эмоциональных состояний (аффекты, стрессы, фрустрации, настроение);
- Основные понятия и определения. Ключевым понятием в психологии управления является определение конфликта.;
- Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития;
- Сезім мен эмоция;
- Анализ конфликта;
- Социальная работа в онкологии;
- Уильям Джеймс и поток сознания;
- Принципы и требования к лекции;
- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ;
- Способности личности;
- Задание 4;
- Мудра, помогающая выйти из одиночества;
- Понятие о речи;
- Структура самосознания личности;
- Вклад Гераклита в психологию античности;
- Возрастная периодизация психического развития;
- Клинико-психолого-педагогическое изучение детей со сложными нарушениями развития;
- Функции и задачи ГДЗС в гарнизоне пожарной охраны региона.;
- Деятельность младшего школьника;
- Становление ассоциативной психологии (Дж.Беркли, Д.Юм, Д.Гартли);
- ТЕОРИИ СОЗНАНИЯ;
- Количественные методы;
- ТЕМА 5. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Психологическая совместимость;
- Л.С. Выготский;
- Динамика работоспособности;
- Самосознание личности, «Я-концепция»;
- Методы их изучения;
- Функционализм Джеймса;
- Методика создания и формирования ученического коллектива;
- Фундаментальные педагогические исследования. Прикладные педагогические исследования. Исследования-разработки;
- Примеры экспериментальных исследований внимания.;
- Эмпатическое слушание;
- Понятие психического развития. Факторы психического развития.;
- Понятие о сознании. Структура сознания;
- Влияние стиля педагогического общения на эффективность учебной деятельности и межличностные отношения в школьном коллективе;
- Типы конфликтных личностей;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ;
- Оказание помощи при текущем суициде;
- Как рассматривали природу конфликта ученые и мыслители Нового времени?;
- В чем заключается трагическая ошибка Раскольникова?;
- Понятие профессионально-важных качеств. Исследование ПВК для профессий системы «человек-человек»;
- Эргономика как научная дисциплина;
- Внутренняя картина болезни;
- Конфликтное взаимодействие;
- Принципы согласования решений;
- Компоненты содержания речи. Психология речевого высказывания;
- Развитие личности в концепции Л. С. Выготского;
- Все виды профессиональной деятельности педагога-психолога реализуются в тесной взаимосвязи;
- Вопросы. 1. Психология управления: ее объект и предмет;
- Основные виды и организация внутриведомственного контроля в уголовно-исполнительной системе;
- Информационно – разъяснительная работа с пострадавшими в ЧС;
- Концепции происхождения психосоматических расстройств;
- История возникновения гештальт-психологии;
- Особливості діагностики і корекції порушень інтелектуального розвитку;
- Запоминание и условия его эффективности;
- Исследования страха в отечественной и зарубежной психологии;
- Признаки малой группы;
- Струп-тест (тест Струпа, проба Струпа).;
- Темы для интервью;
- Имидж делового человека;
- Психологические особенности подросткового возраста;
- Сущность, основные понятия управления персоналом, объект и предмет управления;
- А. Механизмы творчества с точки зрения З. Фрейда и его последователей;
- В.21.Логопедическое обследование. Формы, содержание, оценка результатов;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С АКЦЕНТУИРОВАННЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ;
- Нормативно-правова база;
- Гештальтпсихология;
- Метод построения прогнозного сценария;
- Клинико-психологическая характеристика деменции и дементивных расстройств;
- Виды персональных взаимоотношений: аффилиация, дружба, любовь, привязанность;
- Духовно-нравственный портрет социального работника;
- Ответ: 1. Лабильно-сенситивная акцентуация. 2. Желательно заняться аутотренингом. 3. Состояние не является заболеванием и нет необходимости в консультации врача.;
- Виды листов и страниц книги;
- Стили делового общения;
- Посредничество как способ разрешения конфликта;
- Примерное решение ситуационной задачи. 1. Краткая характеристика исходной ситуации:;
- Психологические идеи Леонардо да Винчи;
- Алгоритм разработки и реализации АОП обучающихся с ОВЗ в образовательной организации;
- Тема 2. Проблемы психического развития ребёнка в педагогической психологии;
- Организация и основные этапы криминологического исследования;
- Развитие восприятия. Развитие памяти. Развитие внимания;
- Понятие неспецифических и специфических отклонений в развитии;
- Предмет, метод, задачи и функции истории психологии. Методологические принципы историко-психологического познания. Понятие о категориальном анализе (М.Г. Ярошевский).;
- Словарь психологических терминов;
- Лекция 34. Общая характеристика конфликта;
- Педагогическая антропология как методология педагогики;
- Свойства внимания;
- Закономерности и феномены памяти;
- Психология и физиология;
- Психология учебной деятельности;
- Структура и содержание конфликта;
- И интерактивная стороны общения;
- Виды взаимодействия в УИС;
- Отличия лидера от руководителя;
- Тема 1.4. Социализация ребенка с отклонениями в развитии;
- Предмет, цели, задачи, система юридической педагогики;
- Характеристика детства по Д. И. Фельдштейну;
- Модель консультативного интервью;
- Коммуникативное намерение (коммуникативная интенция);
- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Лекция 17. Понятие малой группы и ее психологии;
- Профессиональная деформация личности: предпосылки, причины и виды.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Концептуальні положення систем розвивального навчання Л.С.Виготського, Л. В. Занкова, В. В. Давидова, Д. Б. Ельконіна;
- В.М. Бехтерева, В.Н. Мясищева, Б.Г. Ананьева;
- Вопрос: Факторы и механизмы групповой динамики кратко;
- Стеничные и астеничные эмоции.;
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ;
- Работы с детьми, страдающими эмоционально-волевыми расстройствами;
- Различия между устной и письменной речью;
- В чем состоит теория Раскольникова?;
- Медиация, как технология регулирования конфликта;
- Типы мотивации работников;
- Символы. Согласно Юнгу, бессознательное выражает себя в первую очередь через символы;
- Общее представление о педагогике как науке;
- Уровни усвоения учебной информации: узнавание, воспроизведение, понимание, применение, творчество;
- Социально-экономические проблемы молодой семьи;
- Тенденции развития и основные проблемы современной психологии.;
- Предмет и объект психологии;
- Предмет и задачи этологии;
- Основные требования, предъявляемые нотариусу кодексом профессиональной этики;
- Структура личности по А.Г. Ковалеву;
- Арт-терапия как вид социальной технологии;
- Западноевропейская педагогика XVIII – XIX вв;
- Жанры свадебного обряда.;
- Условия эффективности самостоятельной работы студентов;
- Научная психология.;
- Мышление и воображение;
- Понятие управленческой этики, стили руководства в управленческой этике;
- Роль эпизода в художественном произведении;
- Педагогические основы обучения;
- Цели и задачи общей психологии;
- Условия неблагоприятного формирования личности;
- Зарождение и становление терроризма в России;
- Понятие и особенности рецидивной преступности в криминологии;
- Условия развития способностей у детей;
- Квалификационная характеристика педагога-психодога;
- Игра и ее роль в развитии ребенка;
- Я-концепция» как социально-психологический феномен;
- СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЬКОНИНА – ДАВЫДОВА;
- Понимание в процессе общения;
- Методика векторного моделирования образовательной среды;
- Характеристика семьи;
- Примеры явлений, изучаемых психологией;
- Техники и приёмы общения.;
- Процедуры и техники психологического консультирования;
- Оперативный штаб на пожаре;
- Уровни перцептивного восприятия;
- Психогигиена. Психопрофилактика.;
- Подготовка к проведению следственного эксперимента.;
- Биографический метод. Общие сведения;
- Концепция личностно-ориентированного обучения И.С.Якиманской;
- Психологические взгляды Г. И. Челпанова и его роль в развитии отечественной науки;
- Основные методы психологических исследований;
- Освоение деятельности, навыки, структура навыка;
- Классификация и характеристика стилей руководства;
- Темперамент;
- РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ СИЛЬВЕРА (РТС);
- Вопросы по теме занятия. 1. Удалось ли выполнение задание?;
- ПАРАМЕТРИ ПОЖ.СТВОЛІВ;
- Основные модели поведения личности в конфликтной ситуации;
- Тема № 2 Этиология и патогенез детских церебральных параличей;
- Понятие об эмоциях. Значение эмоций в жизни человека;
- Развитие и формирование личности дошкольника;
- Психологические особенности адвокатской деятельности. Психология адвоката;
- Процесс социализации;
- Особенности взаимоотношений подростков со взрослыми;
- Условия создания психологического климата в коллективе образовательного учреждения, благоприятного для развития творческого потенциала персонала;
- Умение слушать собеседника. Виды слушания;
- Характеристика специальных (коррекционных) школ;
- СРАВНЕНИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ;
- Теория личности К. Левина;
- Психология допроса;
- Научный этап становления социальной работы;
- Исследование избирательности внимания (тест Мюнстерберга);
- Концепция личности В.Н. Мясищева (психология отношений;
- Методы активизации творческого мышления;
- Определите, что такое «функциональная норма» и ее значение для работы в специальном образовательном пространстве.;
- Проблема объективности психологического исследованиях. Решение проблемы объективности в отечественной психологии.;
- Одаренность как педагогический и психологический феномен;
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА;
- Тема 2. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИМИДЖЕЛОГИИ;
- Мышление - опосредованное и обобщенное познание окружающего мира;
- Виды взаимоотношений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 | 1090 | 1091 | 1092 | 1093 | 1094 | 1095 | 1096 | 1097 | 1098 | 1099 | 1100 | 1101 | 1102 | 1103 | 1104 | 1105 | 1106 | 1107 | 1108 | 1109 | 1110 | 1111 | 1112 | 1113 | 1114 | 1115 | 1116 | 1117 | 1118 | 1119 | 1120 | 1121 | 1122 | 1123 | 1124 | 1125 |