На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 224902 добавлений.
- Принятие группового решения;
- Вопрос 8. Профессиональные аспекты личности психолога-консультанта;
- Психосоматический подход в медицине;
- Тема 13 Эксперимент как метод исследования в социальной работе;
- Общая характеристика периода зрелости;
- Возникновение ассоцианизма;
- Общественная психология. Массовое сознание.;
- Психика и сознание человека;
- ТЕМА 5. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ О НИХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА;
- Формы обучения, их классификация. История возникновения и развития форм обучения. Современные формы обучения;
- Панпсихизм.;
- Развития значения слова в онтогенезе;
- Психологическая сущность и структура учебной деятельности, характеристика ее основных компонентов.;
- Структура уроку читання на ознайомлення із новою буквою;
- Волюнтаризм;
- Загальні риси та теорії суїциду;
- Акмеологическое понимание субъекта;
- Виды интроспекции;
- Определение специальной психологии.;
- Дактильная форма речи и ее взаимосвязь с устной и письменной речью;
- Периодизация интеллектуального развития по Ж. Пиаже;
- Коммуникативные барьеры;
- Познавательной сферы личности;
- Дети с синдромом раннего детского аутизма;
- Тема № 18. Причины нарушения развития личности детей с ДЦП;
- Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»;
- Динамика отношений в юности с родителями;
- Закономерности психического развития детей с нарушением интеллектуального развития;
- Роль эксперимента в психолингвистике и языкознании;
- Теория мотивации Д. МакКлелланда;
- СОСТАВ, ФУНКЦИЯ И ВИДЫ САМОКОНТРОЛЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Теория личностно-ориентированного обучения;
- Основные функции психики. Психическое отражение;
- Концептуальные уровни помощи человеку в профессиональном и личностном самоопределении;
- Понятие «малообеспеченная семья». Проблемы и трудности малообеспеченной семьи;
- Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина;
- Организация проведения комплексных оперативно-профилактических операций;
- ВОПРОС 35. Психологические взгляды К.Н.Корнилова и П.П. Блонского;
- Влияние интервьюера на качество интервью;
- Свойства восприятия. Восприятие - это отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в;
- Вопрос № 57. Психология межличностных отношений в юношеском возрасте;
- Понятие сензитивных периодов в развитии человека;
- Стадии переговоров;
- Как понять свою проблему;
- Компоненты структуры личности;
- Социальное консультирование как технология социальной работы;
- Временный детский коллектив в контексте летнего оздоровительного лагеря;
- Методика 21. Агрессивность (Модификация теста Розенцвейга);
- Психические состояния и их регуляция;
- Психологические особенности нравственного воспитания (Л. Кольберг);
- Методы активного и пассивного слушания в консультировании.;
- Метод ассоциаций в патопсихологическом обследовании.;
- Предмет и структура психодиагностики;
- Понятие метода обучения;
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2013.;
- Состояние проблемы изучения нарушений письма у младших школьников с ЗПР;
- Задание 1. Экспериментальная система;
- Оформление результатов исследования;
- Самонаблюдение;
- Исследования психологического развития детей в Новое время;
- Модели клинической психологии;
- Эмпирическое и теоретическое мышление;
- Старший школьный возраст.;
- Актуализация и манипуляция как 2 полюса коммуникации;
- Роль стихийно-группового общения в формировании личности подростков;
- Фонетичне членування мовного потоку (фраза, синтагма, такт, склад). Склад, типи складів. Монофтонги та поліфтонги.;
- Биологические предпосылки поведенческих девиаций;
- Глава 4. Особенности внимания и восприятия;
- Криминологическая характеристика профессиональной преступности;
- Професіоналізм у соціальній роботі;
- Запросы педагогов к психологам;
- Закономерности и принципы целостного педагогического процесса;
- Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях;
- Методы психологического исследования личности.;
- ОПРОСНИК ВЫРАЖЕННОСТИ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКОЙ СИМПТОМАТИКИ (SYMPTOM CHECK LIST-90-REVISED - SCL-90-R);
- Проблемы конкуренции мотивов и целей;
- Лекция 12. Теория поля Курта Левина;
- Внимание;
- Основные проблемы в организации предметно-развивающей среды.;
- Подходы к изучению личности детей и подростков с нарушениями развития;
- Основные сферы терроризма;
- Основные международные документы по защите детства. Социальная защита детства в РФ. Объекты, субъекты социальной защиты. Формы и методы социальной защиты;
- Методика «отказ-затем-отступление»;
- Источники информации о вакансиях и их использование;
- Законодательные и организационные меры противодействия организованной преступности;
- Задержка психического развития в дошкольном возрасте;
- Психология труда, инженерная психология, эргономика. Общее представления о дисциплинах;
- Абстракция, идеализация и моделирование в психологическом исследовании.;
- Специфические особенности тренинга;
- Психология делового общения;
- Способ коррекции заикания на основе синхронизации речи с движениями пальцев ведущей руки;
- Психика как продукт и фактор эволюции. Функции психики;
- Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.;
- Теории «массового общества»;
- Характеристика методів навчання за типом пізнавальної діяльності учнів (внутрішня психологічна сторона);
- Феномен психического выгорания;
- Возможности и ограничения поведенческого подхода в психологическом консультировании;
- Семья как клиент социальной работы;
- Методическая система и интенсивные технологии обучения;
- Проблема развития мышления в ранних работах Жана Пиаже;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДИСГРАФИИ;
- МОТИВАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ;
- Роль технологии в организации;
- Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы. 1. Вид мышления, направленный на решение практических задач:;
- Сущность и функции эмоций;
- Виды механизмов психологической защиты: отрицание, рационализация, сублимация, проекция и др;
- Основные виды деятельности;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ;
- Новые формы занятости;
- Индивидуальная стратегия стрессоустойчивого поведения;
- Какой компонент в психологической структуре личности лишний?;
- Діагностичний потенціал арт-техніки “Колаж”, виділити й описати опорні елементи трактування індивідуального й групового колажу;
- III.2.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Возраста?;
- Синдромы поражения срединных неспецифических структур мозга.;
- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО РАЗГОВОРА;
- Психологическое консультирование: определение, отличие психологического консультирования от других видов психологической помощи;
- Личность как предмет исследования в социологии и психологии. Специфика социально-психологической проблематики личности.;
- Характеристики виховного процесу.;
- Вопрос 2. Контакт и контракт в консультировании;
- ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Психологические особенности общения медицинского работника с пациентом. Ятрогении.;
- Интеллект и познавательные процессы;
- Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике;
- Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДИКЕ ЛЮШЕРА;
- Социально-медицинская работа в онкологии;
- Общее понятие о психотерапии;
- ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СХОДНЫХ С НЕЙ СОСТОЯНИЙ;
- Мотивация достижения успеха в отечественной и зарубежной психологии;
- МЕЖГРУППОВОЙ КОНФЛИКТ: СПЕЦИФИКА КЛАССИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ;
- Детство как социо-культурный феномен;
- Специфика развития личности в зависимости от ее пола;
- Какое действие (по характеру) производил ребенок? Каков смысл действий ребенка с точки зрения его психического развития?;
- Посттравматическое стрессовое расстройство;
- Правила определения возраста привлечения к уголовной ответственности.;
- Объект, предмет изучения и задачи психологии труда;
- Внешний вид выступающего;
- Характер и основное содержание требований профессиональной этики сотрудников милиции;
- Психология предъявления для опознания;
- Проблема возраста и возрастная периодизация (Э. Эриксон, Д.Б. Эльконин). Основные возрастные кризисы, их значение в психическом развитии;
- Виды непериодических изданий;
- Понятие «Трудный ребенок», «Трудный подросток».;
- ДЕКОМПЕНСАЦИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ УДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Джулиан Роттер. Теория социального научения.Локус контроля.;
- Социально ориентированное общение;
- Примерное решение ситуационной задачи. 1. Краткая характеристика условий исходной ситуации:;
- В.А. Вагнер БИОПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТИВНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ;
- Исследование конфликтов в психологии;
- Факторы, влияющие на процесс запоминания;
- Цели, основы и задачи воспитательной работы;
- Воображение и творчество.. Связь воображения с мышлением;
- Предмет и задачи специальной психологии;
- Решение. Конденсаторные пластины;
- Обучение технике письма;
- Я.А. Коменский – выдающийся педагог и психолог эпохи Возрождения;
- Донаучный этап развития возрастной психологии;
- М.В. ФИРСОВ;
- Волевая регуляция деятельности;
- Психологическая помощь персоналу, работающему с умирающими;
- Виды способностей, сенситивные периоды в развитии способностей;
- Клинические проявления. Проявления гашишного опьянения разнообразны;
- Причины и условия возникновения;
- Личность как субъект деятельности;
- Специфика образовательных потребностей детей с ЗПР младшего школьного возраста;
- Психолого – педагогическое изучение дошкольников с ЗПР.;
- Социально-педагогические технологии;
- Поведение как предмет психологии. Бихевиоризм и необихевиоризм.;
- Саморегуляция личности;
- Развитие речевой деятельности в онтогенезе;
- Основными свойствами анализаторов являются следующие;
- История развития психолого-педагогических методов диагностики в России;
- Многомерное шкалирование;
- Коррекционная работа социального педагога с педагогически несостоятельными семьями;
- Активационная теория Линдсея – Хебба;
- Параметрические критерии;
- Субъект и объект общения;
- Бихевиоризм и теории социального научения;
- Тема 8. Личность;
- Теории личности;
- Опросники личностные. Личностные опросники(стандартизированные самоотчеты) — это совокупность методических средств, используемых для выявления и оценки отдельных свойств и;
- Развитие восприятия и наблюдательности у детей;
- О понятии «самость»;
- Микропериоды младенческого возраста;
- Ведение переговоров в неблагоприятных ситуациях;
- Нормативы психомоторного развития детей первого года жизни;
- Мимика и взгляд;
- Психотравмирующие факторы чрезвычайных ситуаций.;
- Гипотеза исследования;
- Функциональная асимметрия парных органов;
- Процесс решения задач;
- ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ В. БЕННИСА И Г. ШЕПАРДА;
- Что такое переговорное пространство?;
- МОТИВАЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- РОЛЬ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭТИЧНОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Тема 4. Психология познания;
- Закон онтогенеза;
- Понятие психологической поддержки, ее направления, цели и методы;
- Факторы, снижающие результативность консультативного процесса;
- Концепция личности В. А. Ядова (социально-психологическая);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 | 1090 | 1091 | 1092 | 1093 | 1094 | 1095 | 1096 | 1097 | 1098 | 1099 | 1100 | 1101 | 1102 | 1103 | 1104 | 1105 | 1106 | 1107 | 1108 | 1109 | 1110 | 1111 | 1112 | 1113 | 1114 | 1115 | 1116 | 1117 | 1118 | 1119 | 1120 | 1121 | 1122 | 1123 | 1124 | 1125 |