На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 224902 добавлений.
- Развитие воображения;
- Характеристика команды;
- Типы старения и определяющие их условия;
- ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВВОДИТСЯ ДЕЙСТВИЕ ГО НА ТЕРРИТОРИИ РФ;
- Свойства характера;
- Человек в ситуации неопределенности: переживание потери;
- Феномен конформности: классические и современные исследования;
- Переживание как основа внутриличностного конфликта;
- Развитие внимания, памяти, воображения и мышления в дошкольном возрасте;
- Как мы защищаем свое чувство свободы;
- Контроль внешних переменных;
- СООТНОШЕНИЕ НАУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ;
- Д. Родительские модели и процесс социализации;
- Понятие личности в психологии. Индивид, субъект, личность, индивидуальность;
- Механизмы стереотипизации;
- ЭПИГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Зарубежный опыт оценки персонала.;
- Кризисные центры помощи женщинам;
- Заключение о выполнении ИПР;
- Б. Специальная часть заключения.;
- Обоснование актуальности темы исследования ;
- Направления психологии периода ее развития как самостоятельной науки. Классическая психология сознания. Основные имена. Основные достижения;
- Потребность. Потре́бность, нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо;
- F71.01 Умственная отсталость умеренная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная предшествующей инфекцией или интоксикацией;
- Структурные характеристики малой группы;
- Аналіз результатів дослідження;
- Психологические принципы формирования мотивации учения школьников;
- Возникновение самосознания;
- II. 6.4. Основные виды деятельности и их развитие у человека;
- Характеристика теорий эмоций;
- Оформление результатов поиска;
- Мухина В. С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов.-М., 1985;
- АМНЕСТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Способы манипуляции;
- Психодинамическая теория семьи;
- III.3.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
- Эффективность педагогического общения;
- Рекомендации консилиума по теме «Трудный класс»;
- Некоторые особенности проявления кризиса 3-х лет;
- Гностические зрительные функции;
- Восприятие окружающей среды;
- Задача по теме «Психические процессы» - Ощущение. 16. Попробуйте ответить на следующие вопросы;
- Специфика опросных методов;
- Сущность мышления как познавательного процесса;
- Разрыв между теорией и практикой образования;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ;
- Вопрос 2. Стратегические модели консультирования в отечественной практике;
- Практика японского менеджмента;
- По дисциплине «Психология»;
- Перцептивный компонент общения;
- Проблемы мотивации в теории инстинктов;
- Функции и задачи учителя;
- Глава 1. Общая характеристика мошенничества;
- Интеллект;
- Загадочная любовь Наташи Ростовой;
- Об «объективных» тестах личности;
- Противостояние влиянию»;
- ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ;
- Нейроморфология;
- Мотивация и деятельность;
- ESTJ - экстраверты - сенсорики - рационалы - статики;
- Психологические особенности формирования и развития личности;
- Галустова О. В;
- Теория Абрахама Маслоу.;
- ВТОРАЯ ВЕРСИЯ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА (С. Аш, Д. Креч, Р. Крачфилд);
- Вимоги до магістерської роботи;
- Психические особенности человека с ограниченными возможностями здоровья;
- Происхождение и виды игры;
- Подростковый возраст охватывает период от 10 – 11 до 14 – 15 лет;
- Характеристика лиц, совершающих насильственные преступления и хулиганство;
- Образование как процесс;
- Психобиографический метод;
- Психолого-педагогические основы самовоспитания;
- Основные виды эмпирических исследований в клинической психологии.;
- Діяльність та її види. Теорія діяльності О.М.Леонтьева;
- Основные отрасли психологии. 1. Общая характеристика деятельности психолога в образовании;
- И советской психологии;
- Методика 2. На установление уровня устойчивости внимания учащихся «Исправь ошибки»;
- ЛІТЕРАТУРА. 2. Логачевська С. П. Дійти до кожного учня/За ред;
- Практические цели обучения;
- Понятия объекта и предмета научного исследования (познавательная ситуация);
- Ошибки восприятия;
- ГЛАВА 12 КАДРОВЫЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ;
- Философия экзистенциализма.;
- Дидактичні вимоги до вибору методів навчання;
- Межличностного психологического консультирования;
- Глава 1. Дихотомия «язык и речь» - как феномен человеческой деятельности;
- Методы психологии. Современный этап развития психологии;
- Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности. Психофизиологическая природа чтения. Предметное (психологическое) содержание чтения;
- Итоговый контроль. 1. У животных, находящихся у основания эволюционной лестницы, наблюдается очень примитивные формы поведения;
- Краткое содержание. Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности;
- Способы оперативного восстановления психоэнергетических ресурсов организма в экстремальных условиях.;
- Методы юридической психологии;
- ФОРМИРОВАНИЕ МОЗГА ОТ МОМЕНТА ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ДО РОЖДЕНИЯ;
- Психология: кризис в науке;
- Предупреждение вредных привычек у мл. шк;
- Тема 4. Письменные коммуникации;
- Не мышление, а мыслительная деятельность;
- Тактильные ощущении слепых;
- Проявления глобального человеческого страха смерти в культуре;
- Критерии эффективности консультативной беседы.;
- Определение сенсорной алалии и основная симптоматика нарушения;
- Психодиагностика специальных возможностей;
- Эмпатия как профессионально-важное качество сестринского персонала. Диагностика;
- Методы психологии труда. Эмпирико-познавательные методы. Методы диагностики. Методы анализа и обработки эмпирических данных;
- Теории эмоций: информационная теория П.В. Симонова;
- Подростковый вандализм и непослушание как проявление виктимности;
- Добро и зло. Их взаимодействие. Что сильнее - добро или зло?;
- Локтем левой руки тянемся к колену правой ноги. Легко касаясь, соединяем локоть и колено;
- Психологическая структура профессионально-педагогической деятельности;
- Частота и длительность встреч группы психокоррекции;
- Определение конфликта;
- Карен Маховер (София Карен Альпер);
- Опросник Юнга. Экстраверсия-интроверсия. Данная методика предложена К.Юнгом для выявления типологических особенностей личности ,а именно;
- Полимодальностный эмоциональный картиночный тест;
- Подготовка к приему прибывающего пополнения;
- Индикации;
- Вопрос 5. В чем специфика криминальной мотивации? Какая из перечисленных особенностей не характерна для нее?;
- Личность больного и эффективность психологического контакта с ним;
- Решение И. М. Сеченовым психофизической и психофизиологической проблем;
- До сих пор не существует общепринятой классификации потребностей человека. У Маслоу их 15, у Мак Дауголла — 18, у;
- Теория познания и теория аффектов Б. Спинозы;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ;
- Программы логопедической работы при афазии;
- ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- ВОСПРИЯТИЕ. Сущность восприятия. Понятие восприятия;
- Внутрисистемные связи;
- Тема 7. Проведение служебного совещания;
- Е). Семейные отношения в старости;
- Формирование мировоззрения в ранней юности;
- Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.;
- Модели поведения налогоплательщика;
- Експеримент в педагогічній психології. Види та вимоги до організації.;
- Методика 27. «Выбери нужное лицо»;
- Условия эффективности психологической деятельности консультанта в работе с детьми;
- Отношение к труду и выбор профессии;
- Задача №3;
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТНИКОВ;
- Теорема о связи вершин с нечетными степенями;
- БАРЬЕР СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Клиническая дифференциальная диагностика характера инсульта: ишемический или геморрагический;
- Методика «Подели игрушки»;
- Дано: Больной С., 45 лет;
- Ребенок в неполной и смешанной семье;
- Лекция 7. ПЕРЕХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «ЛЕЖА НА СПИНЕ» В ПОЛОЖЕНИЕ «СИДЯ»;
- Обучение дошкольников с ДЦП рекомендуется начинать с конструирования по наглядным образцам и только после этого (первого) этапа занятий переходить к конструированию по моделям;
- Способы определения интересов, скрытых за позицией во время проведения переговоров;
- Неповнолітній: поняття та проблеми визначення статусу;
- Методы обучения. Метод обучения – упорядоченная деятельность педагога и учащихся, которая направлена на достижение заданной цели обучения;
- Ограничения критерия Пирсона;
- Релевантные отношения: диссонанс и консонанс;
- Концепция личности В. С. Мерлина;
- Программа конфликтологического исследования;
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации;
- Обоснование выдвигаемых положений;
- Исследование роли ощущений в познавательной деятельности человека;
- Эффект ореола. тенденция воспринимающего преувеличивать однородность личности партнера: переносить благоприятное (или негативное) впечатление об одном качестве человека на;
- КОНЦЕПЦИЯ ТРЕХУРОВНЕГО ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА ЗИГМУНДА ФРЕЙДА;
- Методика отпуска электросна глазнично-сосцевидная или лобно-сосцевидная;
- Условия конфликта;
- Билет 15. Социальные технологии в социальной работе;
- Ойстер Кэрол;
- Фикционный финализм;
- Возрастные потребности человека;
- Тема 9. СЕКСИЗМ И ЭТНИЗМ КАК ФАКТОРЫ ДИСКРИМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА;
- Эволюция взглядов на эффективность организаций;
- Эргономика офисных помещений;
- Когнитивные цели;
- Раздел 3. Личность и ее изменения у инвалидов и лиц пожилого возраста;
- Информационная парадигма;
- Методика «Первое впечатление»;
- Эффективность индивидуального и группового консультирования;
- Выбрать правильный ответ. 1. У человека врожденными формами поведения считаются;
- Основные обязанности официанта;
- Творческое мышление (1);
- Меры предупреждения незаконного оборота наркотиков;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Условия и факторы разрешения конфликтов;
- Корреляция качественных признаков;
- Ригидный тип. Этот склад личности характеризуется интровертностью, оригинальностью мышления, пониженной конформностью;
- Чистота и порядок рабочего места;
- Классификация нарушений поведения;
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ;
- Мотивы и стимулы трудовой деятельности. Содержательные и динамические теории мотивации трудовой деятельности;
- Гидравлическая модель поведения;
- Проблема определения мотивов;
- ГЛАВА 3 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРИЗНАКОВ АДАПТАЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОМОЩИ;
- Распространенность открытой органической ринолалии;
- Задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи;
- Что является стратегией ведения переговоров;
- Физиологические потребности;
- Психологические особенности производства по уголовным делам;
- Цели деятельности профессионального психолога;
- Лекция 24. Слуховое восприятие;
- Методика преподавания психологии как наука;
- Практические рекомендации учителям по разрешению педагогической ситуации;
- Психологическая зависимость;
- Характеристика и описание видов психологического консультирования (по Овчаровой Р.В.);
- Пол Эверет Мил;
- Виды общения в журналистике;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 | 1090 | 1091 | 1092 | 1093 | 1094 | 1095 | 1096 | 1097 | 1098 | 1099 | 1100 | 1101 | 1102 | 1103 | 1104 | 1105 | 1106 | 1107 | 1108 | 1109 | 1110 | 1111 | 1112 | 1113 | 1114 | 1115 | 1116 | 1117 | 1118 | 1119 | 1120 | 1121 | 1122 | 1123 | 1124 | 1125 |