На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 224902 добавлений.
- Дін феномен ретінде;
- Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной деятельности.;
- определяющие эффективность консультирования;
- Классификация психического дизонтогенеза;
- Психологические особенности педагогической оценки. Функции, виды и типы педагогических оценок (Б.Г. Ананьев).;
- Обучаемость;
- Гуманистическая психология;
- Особенности вспомогательных методов психологии;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА;
- Психические нарушения вследствие перенесенных тяжелых травм головного мозга;
- Образование и развитие малой группы;
- В экстремальной ситуации;
- Дано: Больной,44 года;
- Примерная тематика учебных проектов (контрольных работ);
- Основные процедуры. Функциональные роли в психодраме;
- Основные положения когнитивной теории Ж. Пиаже;
- Феномен социальной желательности;
- Анализ показаний потерпевшего;
- Память как познавательный психический процесс;
- Дыхательные техники для повышения стрессоустойчивости;
- Развитие Я – концепции в онтогенезе;
- ЧАСТЬ 2. КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ.;
- ТЕМА 2. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ;
- Первичная диагностика семейной ситуации. задачи,методы,приёмы;
- Субъекты, осуществляющие профилактику преступлений при выполнении функций контроля;
- Кіріспе. Ақпаратты – дидактикалық бөлім;
- Сравнительная характеристика развития детей в норме и при раннем детском аутизме. Развитие речи.;
- Содержательно-процессуальная модель профессионального самоопределения Н.С. Пряжников;
- Факторы, влияющие на процесс обучения;
- Мотивы учения;
- Організація емпіричного дослідження або педагогічного експерименту;
- Самосознание, его уровни и центральные характеристики;
- Задание 8. 1.Проспрягайте глаголы понять, начать, принять в прошедшем временем, а глагол хотеть – в настоящем времени;
- Исследование ранних воспоминаний;
- Влиянию каких сил подвергается пуля при полете в воздухе?;
- Научная новизна результатов исследования.;
- МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Тема № 3. Оптимальні підходи до організації педагогічного процесу у вищому навчальному закладі й інтерактивні технології;
- Вопрос 45. Раскрыть сущность педагогических способностей;
- Дайте определения следующих понятий. Ø Сюжетно-ролевая игра;
- Структура характера. Связи черт характера. Характер человеческой личности всегда многогранен;
- Бихевиористическое направление в изучении личности;
- Врач как член профессиональной группы;
- СОЧЕТАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Люди, ситуации и поведение;
- Структура соц. конфликта;
- КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА;
- Нейропсихологическая коррекция детей с ЗПР;
- Гуманистическая психология: истоки. Принципы, идеи, перспективы;
- Пути и формы внедрения передового опыта в практику;
- Кризис 5. Семья, в которой выросший ребенок покидает дом;
- Общие сведения о семье;
- Тема 14. Этика и психология правоприменительной деятельности;
- Исследование экстраверсии – интроверсии и нейротизма;
- Формализованная биографическая анкета;
- ТЕРАПИЯ И ПРОФИЛАКТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ УДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Мотивация корыстных преступлений у несовершеннолетних;
- Шкала оценок для измерения реактивности ученика;
- Психотерапевтическая техника понимающей психотерапии.;
- Классификации задержки психического развития;
- ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ;
- Проблема старения с биологической и психологической точек зрения.;
- Роль речи в протекании психических процессов;
- Эмоциональный фон;
- Подходы к пониманию общения в психологии;
- В социальной работе;
- Влияние и власть в организациях;
- Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования;
- Заключение. Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности;
- Злоупотребление веществами, вызывающими состояния измененной психической деятельности;
- Аффективные расстройства;
- Какие четыре стратегии поведения в конфликте выделяются на основе отношения к партнеру и характера отстаивания своих позиций? Какие факторы влияют на выбор стратегии?;
- Возникновение и развитие гуманистической психологии;
- Тема 2. Ознакомление с базой практики это то, что должно быть в содержании пункта в отчете по поводу знакомства с организацией и работой психолога;
- В чем состоит ошибочность данных ответов? Какую важную сторону подлинно волевого действия упустили из виду испытуемые?;
- Вопрос №17 Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации;
- Фома Аквинский;
- Законодавче визначення сирітства в Україні;
- Пороги ощущений;
- Результаты диагностики по методике «Страхи в домиках»;
- Взаимосвязь обучения и развития;
- Подбор, найм и расстановка кадров;
- История волонтерского движения;
- ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИМИДЖА;
- Психологические механизмы формирования и действия социальных норм;
- Введение. Основные проблемы современной дефектологии;
- Общая характеристика способностей человека;
- Использование психодиагностических данных при оказании психологической помощи;
- Сравнительный анализ тестов;
- ИСТОРИЯ. Краткие сведения об этапах становления письменности: картинно-синтетическое, логографическое, слоговое;
- Воспитание и обучение в условиях специальных учреждений и групп;
- Структура и функции общения. Стратегии, тактики, виды общения. Коммуникативная компетентность.;
- Социально-психологические условия профилактики конфликтов;
- Психологічні аспекти спілкування. Активність суб’єктів спілкування. Спілкування як взаємодія: орієнтація на контроль і розуміння;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ БАРЬЕР;
- Система криминогенных факторов семейной сферы;
- Факторы, влияющие на операторскую деятельность;
- Подготовительный этап интервью;
- Предназначение учебной программы и ее характеристика;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ;
- Специфические принципы коррекционно-педагогической деятельности;
- Эмоции и причины их возникновения (по R. S. Lazarus, 1994);
- Типология конфликтов по субъектам;
- Мотивация. В поведении человека есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная;
- Рационально-интуитивная модель овладения конфликтной ситуацией Дж. Грехем Скотт;
- Мышление и интеллект. Интеллект и его формы развития;
- Научение реактивным формам поведения: привыкание, сенсибилизация, импритинг (Лоренц);
- Классификация специальных способностей по виду деятельности (Е.А. Климов);
- Профессиональные испытания;
- Педагогическое общение и его функции;
- Феноменологическая философия Ф.Брентано и Э.Гуссерля;
- Выбор мишеней воздействия;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 7 страница;
- В частности, Г. Смит выделяет четыре компоненты сензитивности: наблюдательскую, теоретическую, номотетическую и идеофафическую.;
- VII. Индивидуально-психологические особенности ученика;
- Причины необъективности педагогической оценки;
- Общее понятие о механизмах психологических защит личности;
- Основные роли ведущего группы;
- История становления конфликтологии;
- Примирительные процедуры при трудовых спорах;
- Периодизации когнитивного развития;
- Зерттеу хаттамасы;
- Неосознаваемые Процессы (продолжение);
- Мифы о домашнем насилии и причины насилия;
- ЭТНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Эффективность рекламной работы;
- ЛЕКЦИЯ 3. МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕНИЯ;
- Стили общения в совместной деятельности;
- Виды сдвигов;
- Методы измерения локуса контроля;
- ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ;
- Психологическое исследование личности правонарушителя;
- Мультидисциплинарный принцип организации реабилитационного лечения больных с инсультом.;
- Подход к проблеме психического развития в гештальтпсихологии;
- Способности человека;
- Тема 5. Лекция;
- Общение как понимание людьми друг друга (перцептивная функция);
- ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Юношеская субкультура;
- Задание № 2. Для самопроверки;
- Выделяют параметрические и непараметрические критерии.;
- Схемы и таблицы;
- Лекция 3. Система управления человеческими ресурсами организации;
- ЗПР церебрально-органического происхождения;
- Стиль межличностных отношений;
- Взаимоотношения людей в группах;
- Единицы педагогического общения;
- Психодиагностические задачи;
- ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЮ ПСИХОЛОГИИ В БЕЛАРУСИ;
- Оценка эффективности деятельности практического психолога;
- ККККККККККККККККККККККК;
- Восстановите соответствие между типом ориентации клиента и ее пояснением;
- АУТОТРЕНИНГ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА;
- Двойственная природа перцептивного образа;
- Общение как взаимодействие. Идентификация, эмпатия, рефлексия – социально-психологические механизмы познания партнера по общению;
- Вопросы к зачету/экзамену по дисциплине «Основы профориентологии»;
- Тема 8 Внутриличностные конфликты;
- Подведение итогов. Задача занятия : получение участниками и ведущим обратной связи от группы по результатам работы на тренинге.;
- Бертель Торвальдсен. Княгиня М.Ф.Барятинская. 1818 г. Музей Торвальдсена, Копенгаген;
- Основные виды рационального влияния (воздействия);
- Загадка Гамлета. «Субъективные» и «объективные» решения. Проблема характера Гамлета. Структура трагедии: фабула и сюжет. Идентификация героя. Катастрофа;
- Профессии типа «человек – художественный образ»;
- Трудности общения;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗПР ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА;
- Формирование и развитие советской детской психологии;
- Выбрать правильный ответ;
- Методика «Полянки»;
- П.Я. Гальперин;
- Характеристика источников религии;
- Стереограммы Юлеша;
- Художественно-публицистические жанры. Общая характеристика и обзор основных жанров;
- Теория абстрактных идей Дж. Локка.;
- Терапевтические условия для изменения личности;
- Личностный смысл понимается как ________ отношение личности к явлениям объективной действительности;
- Формы, методы и средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий;
- Инструкция по применению афродизиаков;
- Схема анализа конфликтной ситуации;
- Свойства интегральной индивидуальности по В.С. Мерлину;
- Воспитание и обучение как всеобщая форма развития психики ребенка;
- Теоретические основы и цели психологической помощи, роль психолога, требования и ожидания от клиента, психотехники в классическом психоанализе З.Фрейда;
- Тема 3.1.Этика в финансовой работе;
- Я-концепция» и индивидуальное развитие личности;
- Темперамент как интегративная характеристика индивидуально-типических свойств;
- Тестовая батарея;
- Проведення штучної вентиляції легень і закритого масажу серця;
- Понятие управленческого общения;
- ЛЕКЦИЯ № _10;
- Конфликты в отношениях «вожатый - родитель»;
- Понятие «профессиональной модели специалиста». Требования, предъявляемые к профессиональной модели специалиста;
- ТЕХНИКИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Обработка и интерпретация результатов. За каждое «да» начисляется 2 балла, за ответ «иногда» — 1 балл, за ответ «нет» — 0 баллов;
- Раздел 1. 1.1. Профориентация и профконсультирование в истории зарубежной психологии;
- ВОПРОС 2. Организация личности и индивидные свойства человека - уровень биогенетический;
- Методы развития творческого потенциала;
- ЛЕКЦИЯ № 10. Кризис 6–7 лет;
- Психологические свойства толпы;
- Подготовка ведущего к беседе включает в себя следующие виды деятельности;
- Раздел I. Диагностика взаимоотношений молодых людей в добрачный период;
- Иерархическая структура диспозиции личности;
- Валидность и надежность эксперимента;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 | 1090 | 1091 | 1092 | 1093 | 1094 | 1095 | 1096 | 1097 | 1098 | 1099 | 1100 | 1101 | 1102 | 1103 | 1104 | 1105 | 1106 | 1107 | 1108 | 1109 | 1110 | 1111 | 1112 | 1113 | 1114 | 1115 | 1116 | 1117 | 1118 | 1119 | 1120 | 1121 | 1122 | 1123 | 1124 | 1125 |