На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 224902 добавлений.
- Деятельностная теория онтогенеза А.И. Леонтьева. ;
- Детекция ошибок;
- ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСАНКИ.;
- II. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ;
- Наблюдение. Наблюдение - это наиболее древний способ познания;
- Принципы:;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПАМЯТИ У ЛЮДЕЙ;
- Патриархат. Моногамия;
- Профессиограмма – описание различных объективных характеристик профессии;
- Социометрические техники;
- Развитие памяти;
- Акселерация и инфантилизм;
- Виды таблиц по разработке сказуемого;
- Что такое материнская доминанта;
- Анализ тенденций;
- Ранний возраст: от 1 до 3 лет.;
- Свинець та його сполуки;
- Обобщенный психологический портрет личности несовершеннолетнего преступника;
- Источники состояния тревожности и особенности ее проявления;
- Главное меню;
- Полоролевые стереотипы;
- ЧТО ТАКОЕ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»?;
- Глава 11. Воображение 289;
- Этапы анализа конфликтов;
- Тема 7. Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб;
- Восприятие движения и его механизмы. Проблема стабильности видимого мира. Феномены кажущегося движения. Иллюзии движения;
- Самосознание личности Яконцепция строение основные функции и развитие;
- Концепция управления ресурсами;
- Психология и педагогика жизненного успеха;
- Глава 2. Освоение пространства дома: материализация «Я»;
- И контролируемой переработки Р. Шиффрина;
- Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства;
- Сущность и цели наглядности в преподавании экономических дисциплин;
- Агрессивное поведение;
- Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см. гл. IV). 7 страница;
- Сравнение звуков по высоте;
- АДАПТИВНОЕ (ПРОДУКТИВНОЕ) СТАРЕНИЕ;
- Профилактика профессиональной преступности;
- В. Тактические приемы, применяемые на определенных этапах переговоров;
- Телесно-ориентированный подход;
- Технологія ігрової діяльності;
- Экспресс-диагностика в сервисе;
- Індивідуальна і масова паніка: фактори виникнення та механізми розвитку;
- Содержание профессиональной подготовки педагога-психолога;
- Интерпретация.;
- Exercise 2. Say whether the following statements are true or false. Correct false statements.;
- Порядок проведения занятия;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ;
- Любите ли вы (нравится ли вам, хотели бы вы);
- Глава 1. АВТОРИТЕТ И ХАРИЗМА;
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ, УСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ. САМОСОЗНАНИЕ И ЕГО ФУНКЦИИ;
- ТЕОРИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА В АНТИЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Вербальное общение;
- Понятие мозговой атаки;
- Словарь-справочник основных терминов и понятий в курсе «Профессиональная этика и служебный этикет» 6 страница;
- Гэмблинг, как универсальная модель аддиктивного поведения;
- Эвристика, креативность, изобретательность и их особенности;
- Психотехника речевого доказывания и опровержения возражений;
- Постановка лекарственной клизмы;
- Створення, розвиток і завдання МОП;
- Антикоррупционное поведение как составляющая профессионального поведения сотрудников и служащих ОВД;
- Язык регулирует деятельность человека;
- Упр. 56. Раскройте скобки, употребляя глагол в Present или Past Simple Passive;
- Культура любви;
- Деньги как объект психологических исследований;
- Общая симптоматология аутистических расстройств;
- Некоторые модели личности;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДОВ;
- Типы данных. Тема 1 Проблемы измерения в психологии и виды шкал;
- Стресс как причина возникновения «синдрома выгорания».;
- Холизм Аристотеля и атомизм современного мироощущения.;
- A) Биологические теории;
- Иммунитет и стресс.;
- Потребности личности;
- Метод беседы, опроса.;
- О программе МИСС-2000.;
- Руководство по принятию решения в ситуации морального выбора;
- Как переживает ученик свои взаимоотношения с другими членами группы;
- Форма и пример заполнения «Карты конфликта»;
- В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ОТНОШЕНИЙ;
- Личностный подход;
- Задание 3.15. Определение способа решения конфликта;
- Забастовки и роль руководителя в урегулировании коллективных трудовых споров;
- Социальная инженерия и доверие, как человеческий фактор;
- Асимметрия могущества и статусов;
- Тема 9. ПАТОПСИХОЛИНГВИСТИКА;
- ЛЕСЕНКА ХАРАКТЕРА;
- Вопрос 1. Групповая динамика;
- Кратковременная память;
- Теории рефлекса;
- Результаты изучения тревожности женщин ЭГ и КГ (в процентах);
- Теоретические подходы к групповой работе;
- Учебной деятельности (Г.И.ВЕРГЕЛЕС);
- Закономерности межличностных отношений;
- Предмет — действие — слово (к проблеме символизма в ролевой игре);
- Детей младшего дошкольного возраста;
- Противоречия волюнтаризма и фатализма;
- Проблема развития личности в трудах Б.Г.Ананьева;
- ВАШ УРОВЕНЬ НЕВРОТИЗАЦИИ;
- И функциональные состояния;
- Тема 15. Общие правила подготовки и оформления документов;
- Текст опросника «Реакции супругов на конфликт»;
- Психокоррекционное влияние групповой терапии;
- ВЫЯВЛЕНИЕ СУБЛИЧНОСТЕЙ;
- Взаимодействие медицинских, педагогических и технических наук в системе человекознания;
- Высота звука;
- Занятие: Рисуем чувства;
- Психология рекламного текста;
- B)Авторитарный, демократический, попустительский;
- Особенности поэтики Достоевского;
- Понятие «готовность к применению ИКТ в профессиональной деятельности». Этапы подготовки специалиста к применению ИКТ;
- Программа построения психологии И.М.Сеченова. Полемика И.М.Сеченова с К.Д.Кавелиным.;
- Психологічні особливості дітей різних типів темпераменту;
- Технологии социальной работы в пенитенциарных учреждениях;
- Глава 5. ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ (коммуникативная сторона общения);
- Особенности невербальной коммуникации;
- XIII. СР – сексуальное развитие;
- Расстройства влечений;
- Управление стрессом;
- Педагогического процесса;
- Лекция 3. Основы риторики;
- Ролі дитини в дисгармонійній сім’ї.;
- Полусферы;
- Проведение деловых собраний и совещаний;
- Вероятности появления символов;
- Ощущение. Ощущение и восприятие – это источники наших познаний о внешнем мире и собственном «я», а также основа для построения общих представлений и понятий;
- Развитие психологии в период Средневековья и эпоху Возрождения;
- Кризис 1-го года жизни, его психологическое значение;
- Управление межгрупповыми конфликтами. Классификация межгрупповых конфликтов;
- АБСОЛЮТНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СЕНСОРНОЙ СИСТЕМЫ;
- Психологические аспекты труда сестры, обеспечивающей сестринскую помощь;
- Особенности осуществления социальной диагностики: принципы, процедура, этапы;
- С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ;
- Этапы развития психологии;
- Тема 1.3. Развитие психики в фило- и онтогенезе;
- Психолингвистические критерии;
- Формы коммуникационного действия;
- Виды ощущений. Закономерности ощущений. Сенсорная организация личности;
- Взятие мочи на пробу по Зимницкому.;
- Этапы развития социально-психологического знания;
- Критерии оценки эссе;
- ЭМПИРИЗМ И БИХЕВИОРИЗМ;
- Вопросы;
- Научные представления о неврозах.;
- Клинико-психологическое обследование детей преддошкольного возраста с церебральным параличом;
- Проявление превосходства;
- Ситуационная задача №1.;
- Табл. 2. Структура психических явлений;
- МДК 01.01. «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» (ПСИХОЛОГИЯ);
- Происхождение, сущность и ценность этикета;
- Роль личности в группе;
- Роль СМИ в информационном обществе;
- Метод эксперимента в психолого-педагогическом исследовании;
- Основные направления практической социальной психологии;
- Бланк ответов;
- Установление контакта;
- Психологія особи підсудного;
- УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ, КОНСПЕКТАМИ ЛЕКЦИЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ ИЗДАНИЯМИ;
- V. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И;
- Дискуссия между Сеченовым и Кавелиным о природе психического;
- Выводы и проблемы;
- Здоровье психическое, психологическое;
- Классификация моделей. В науке предложено немало разновидностей моделей и способов их группировки;
- Введение. Коррупция определена учеными и политиками как глобальная проблема современности;
- Ведущий объявляет: «Мафия уснула»;
- Декларация независимости;
- Вопросы к зачету по дисциплине «Психолингвистика»;
- Активное слушание;
- Лекция 4 6 страница;
- Глава 10. Мозг и душа. Челпанов;
- ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН — ЗАКОН УДОВОЛЬСТВИЯ;
- Базовые законы групповой динамики;
- Понятие о представлении. Свойства представления. Роль представлений в развитии познавательной сферы.;
- Текст опросника «ОСОР-В»;
- Готовность к опасности;
- Проблема периодизации детского развития;
- Диагностика межличностных отношений. Статус ребенка в коллективе.;
- Возрастные особенности развития мышления младшего школьного возраста.;
- Графический организатор текста;
- По характеру решаемых задач выделяется _________ мышление.;
- Конвенциальность и аксиоматичность принципов;
- Ощущения. Ощущения – это психические процессы, которые представляют собой психические отражения отдельных состояний и свойств внешнего мира;
- ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- Перенесення;
- Принципы, уровни и цели психологической профессиографии;
- Факторы социализации и формирования личности;
- Методика оценки переключения и концентрации внимания при помощи 49-значной двухцветной цифровой таблицы;
- Какое из приведенных положений наиболее точно характеризует темперамент?;
- ЧАСТЬ 1 13 страница;
- Подходы;
- Определение этики. Сущность этики деловых отношений;
- IV.1.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- УЧЕБНЫЕ СХВАТКИ;
- ЗАДАНИЕ. на выполнение выпускной квалификационной работы;
- Экзаменационный билет №11;
- Аффектогенные жизненные ситуации;
- Виды и функции переговоров;
- Розкрити поняття гострого стресового розладу.;
- Загальна характеристика вольових дій дошкільника.;
- Анализ понятия «конфликт» в научной литературе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 | 1090 | 1091 | 1092 | 1093 | 1094 | 1095 | 1096 | 1097 | 1098 | 1099 | 1100 | 1101 | 1102 | 1103 | 1104 | 1105 | 1106 | 1107 | 1108 | 1109 | 1110 | 1111 | 1112 | 1113 | 1114 | 1115 | 1116 | 1117 | 1118 | 1119 | 1120 | 1121 | 1122 | 1123 | 1124 | 1125 |