На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Виды юридических конфликтов по отраслям права;
- Виды экологической экспертизы.;
- Виды патологий сердца у хищных птиц;
- Виды мониторинга окружающей среды;
- Виды загрязнения окружающей среды;
- Виды дидактических игр, их характеристика;
- ВИДОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ РЫБ К ЯДАМ;
- Взаимоотношения организмов разных видов;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ;
- Венерин Башмачок настоящий;
- Введение в дисциплину.;
- В чем особенности покровов тела рыбы?;
- В слезах и аргументах;
- В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались;
- В РЕАКЦИИ РЫБ НА ТОКСИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ;
- В растворе фенола концентрацией 100 мг/л;
- В растворе фенола (100 мг/л);
- В определенные года наблюдался резкий рост численности насекомых, объясните с какими биотическими факторами это может быть связано.;
- В заявке указать предполагаемую секцию и необходимость использования мультимедийных средств для демонстрации материалов доклада (при очном участии).;
- В зависимости от дозы препарата и места его введения.;
- В воде с подпороговой концентрацией фенола (5 мг/л);
- В воде с подпороговой концентрацией фенола (5 мг/л);
- В воде с подпороговой концентрацией фенола (1 мг/л);
- БИОХИМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ТОКСИКАНТОВ;
- БИОХИМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИХТИОТОКСИКОЛОГИИ;
- Биометрические характеристики ценопопуляций;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИХТИОТОКСИКОЛОГИИ;
- Биологическая продуктивность экосистем;
- Бессмертных Владислава Евгеньевича;
- Бегательные конечности;
- Б) загрязнение воды и почв;
- Архитектурные особенности города;
- Анализ проблем экологического состояния земель Челябинской области;
- Анализ полученного результата, экологический этап;
- Анализ внешней среды микроуровня;
- Альтернативные источники энергии: основные типы (гелиоэнергетика, ветроэнергетика, гидроэнергетика и др.), способы получения энергии.;
- Административно-правовой конфликт.;
- Адаптация — процесс и результат приспособления организмов к условиям окружающей среды (к воздействию экологических факторов).;
- АДАПТАЦИЯ РЫБ К ЯДАМ. КУМУЛЯЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ;
- Wann wurde die erste Konservendose erfunden?;
- VI. Подведение итогов;
- VI. Деловая ситуация. «Экологический рейд»;
- V. Информационный блок «И станет мачехой земля»;
- Lesen Sie den Text und beantworten Sie die Fragen.;
- III.Обобщение и закрепление материала;
- III. Закрепление знаний.;
- II. Этап Советский (1917-1991г);
- II. Биотические факторы (факторы живой природы);
- II. Актуализация опорных знаний;
- I. этап. Досоветский или древний. (с древности до 1917г);
- Языковые средства публицистического стиля;
- Яблонька садовая, чем ты не лесная?;
- Я часть: заключительная;
- Эффективного распределения (allocation) ресурсов во времени, которое бы адекватно учитывало природный капитал.;
- Это было так давно, что даже тысячелетний самшит не помнит...;
- Этапы работы: Изготовление;
- Этапы подготовки к написанию методических рекомендаций;
- Этапы организации проектов и содержание работы;
- Энергия солнца Продуценты Отходы;
- Энергия атомная ;
- Энергетические проблемы;
- Экосистема насчитывает 30 видов. Как называется вид, указывающий на недостаток или богатство почв питательными веществами?;
- Экономическое обеспечение.;
- Экономический механизм рационального использования атмосферного воздуха;
- Экономическая, социальная, культурная и экологическая устойчивость.;
- Экономико-правовые основы.;
- ЭКОЛОГИЯ РОССИИ: НАША БОЛЬ И НАДЕЖДА;
- Экология и сельскохозяйственная техника.;
- Экология атмосферного воздуха Чеченской Республики;
- Экология - как наука.;
- Экологическое прогнозирование.;
- Экологическое право как отрасль российского права;
- Экологическое образование как направление духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
- Экологическое нормирование качества окружающей среды;
- Экологический терроризм – современная угроза человечеству;
- Экологические характеристики популяции;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ;
- Экологические факторы;
- Экологические сказки о воде;
- Экологические проблемы России.;
- Экологические проблемы;
- Экологические правонарушения;
- Экологические пирамиды.;
- Экологические организации России;
- Экологическая структура популяции. Динамика популяций и её регуляция.;
- Экологическая ситуация в России в начале XXI в.;
- Экологическая проблематика и футуралистические прогнозы.;
- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ, ИЛИ ТОЛЕРАНТНОСТЬ;
- Экологическая обстановка, ее влияние на здоровье и продолжительность жизни людей.;
- Экологическая ниша и ее виды.;
- Экологическая ниша вида. Многомерная модель экологической ниши Дж. Хатчинсона.;
- Экологическая игра «Земля, вода, воздух».;
- Экологическая акция «Покормите птиц зимой»;
- Экологизация техники и технологии.;
- Экзаменационный билет № 3;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5;
- Экзаменационный билет № 15;
- Экзаменационный билет № 13;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1;
- Эволюция экологического мировоззрения прошла через три этапа понимания этой сложной комплексной задачи.;
- Эволюция экологического мировоззрения прошла через три этапа понимания этой сложной комплексной задачи.;
- Что такое экологическая демография?;
- Что такое процессы гумификафии почвы?;
- Что относится к исчерпаемым природным запасам?;
- Что может быть хуже змей?;
- Что из перечисленного относится ко «второй природе»?;
- Что делать, если заблудился в лесу?;
- Чем можно заменить say и ask в косвенной речи;
- Чем клетка растений отличается от клетки животных?;
- Человек и парниковый эффект;
- Часть 2 Основные условия определения птиц в природе;
- Цель работы:на примере конкретных биологических объектов научиться выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания.;
- Цели, основные задачи, приоритетные направления обеспечения экологической безопасности;
- Цели, задачи и объекты ландшафтной архитектуры.;
- Химические вещества, выделяющиеся в воздушную среду помещений;
- Характеристики экологической безопасности;
- Характеристики двигателей внутреннего сгорания;
- Характеристика объекта;
- Характеристика изменчивости Виды изменчивости;
- Функционально-композиционные требования к дорожно –тропиночной сети ландшафтного объекта;
- Функции Отделы промежуточного мозга;
- Фотографии доминирующих видов растительности вблизи родника «Студеный».;
- Фотографии готового изделия;
- Формы работы с родителями;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ИХ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ;
- ФОРМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ;
- Федеральный государственный образовательный стандарт и новая модель экологического воспитания и образования школьников;
- Фазан, тетерев – земля; дрозд, снегирь – кустарник; зяблик, щегол – крона деревьев.;
- Утилизация бытовых остатков;
- Устойчивость сообществ;
- Устойчивость биосферы будет определяться тем, насколько человечество сможет согласовывать свое поведение с законами развития природы.;
- Установка и эксплуатация системы;
- Установите соответствие между признаком, характеризующим прыткую ящерицу, и критерием вида: 1) морфологический, 2) экологический. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.;
- Установите соответствие и запишите ответы в таблицу (2 вариант );
- Условия выживания в естественных природных условиях;
- Уникальный кавказский тюльпан;
- Уменьшение биоразнообразия;
- Укажите примеры губительного влияние человека на флору, поясните в чём выражается вред влияния. Укажите не менее 4 х пунктов.;
- Угрозы , вызванные экологическими проблемами в России;
- Уголок природы в разных возрастных группах;
- Уважаемые студенты за выполненные практические задания Вы получите оценки в учебный журнал.;
- Три варианта задания (выполнять одно);
- Третий этап – презентация работ в своей возрастной группы.;
- Требования, предъявляемые к ландшафтному дизайну школьного двора.;
- Требования к уровню освоения теоретических основ раздела дисциплины;
- Требования к уровню освоения теоретических основ раздела дисциплины;
- Требования к уровню освоения теоретических основ раздела дисциплины;
- Требования к оформлению ссылок на использованные источники;
- Требования к оформлению конкурсной работы;
- Требования к оформлению;
- Требования к конспекту и правила его ведения;
- Транспортировка различных веществ.;
- Толерантность организмов. Биологический оптимум фактора;
- Толерантность организмов. Биологический оптимум фактора;
- Типы речей по знаковым оформлениям;
- Типы антропогенных воздействий;
- Типовые конструкции (клише) для комментирования проблемы;
- Технология описания педагогического опыта;
- Технологическая карта открытого лекционного занятия;
- Технологическая карта воспитательной работы;
- Техника выполнения декупажа;
- Тестовые задания по теме «Экологическая ниша»;
- Тестовые задания по теме «Структура экосистем. Трофические взаимодействия в экосистемах. Пищевые цепи»;
- Тестовые задания по теме «Структура биосферы. Живое вещество биосферы, его основные биогеохимические функции»;
- Тестовые задания по теме «Поток энергии в экосистемах. Продуктивность экосистем. Экологические пирамиды»;
- Тестовые задания по теме «Понятие об экосистемах и их разнообразие. Основные элементы экосистем»;
- Тестовые задания по теме «Динамика популяций. Рост и регуляция численности популяций»;
- Тестовые задания по теме «Биоценозы (сообщества). Структура биоценозов»;
- Тестовые задания по теме «Биотические связи организмов в биоценозах»;
- Тестовые задания к разделу «Экосистемы»;
- Тест: Современное эволюционное учение;
- Тест. «Борьба за существование»;
- Тест. Глобальные проблемы человечества.;
- Тест «Биотические связи в природе»;
- Тест по теме: « Экологические факторы среды»;
- Тест : “Экологическая ниша;
- Теория цвета в ландшафтной архитектуре.;
- Темы докладов и рефератов.;
- Температурный режим работы трансформатора;
- ТЕМПЕРАТУРА как фактор среды и приспособления к ее изменению;
- Тема: «Экология как научная основа рационального природопользования и охраны природы. Ноосфера».;
- Тема: «Решение экологических задач на устойчивость и развитие».;
- Тема: Экологические системы.;
- Тема: Структура экосистем;
- Тема: Среда обитания организмов и ее факторы.;
- Тема: Природный комплекс Азовского моря. Азовское море. Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафтов родного края.;
- Тема: Природные ресурсы и их охрана.;
- Тема: Основы экологии;
- Тема: Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах местности;
- Тема: Антропогенные воздействия на биотические сообщества.;
- Тема. Экологические проблемы современности. Проблемы неравномерности развития.;
- Тема «Красная книга Пермского края»;
- Тема «Звериная планета»;
- Тема природа на немецком: Natur und Umwelt. Wortschatz .;
- Тема занятия: «Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты»;
- Тема занятия: «Особенности административной юрисдикции»;
- Тема занятия: «Международное право (международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени)»;
- Тема 9. Право собственности;
- Тема 7.1 Компоненты здорового образа жизни и пути их формирования. Тема 7.2. Методы, формы и средства гигиенического воспитания.;
- ТЕМА 7 «Основы экологии»;