На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Внеурочная работа-домашняя учебная работа.;
- Внеклассная работа может быть организована как массовая, групповая и индивидуальная.;
- Влодзимеж Счисловский;
- Влияние факторов среды на интенсивность транспирации.;
- Влияние природных процессов и антропогенной деятельности на глобальное изменение климата на планете.;
- ВКЛАД УЧЕНЫХ В ЭКОЛОГИЮ;
- Видовая структура биоценоза.;
- Види і порядок: водокористування.;
- Веществ от стационарных источников, тыс. тонн / год;
- Весенние явления в природе. Виртуальная экскурсия;
- Верхний и нижний концевые двигатели, их роль в поддержании непрерывного тока воды в растении.;
- В публицистических и художественных произведениях;
- В обход озера Увильды;
- Бытовые приборы регулирования и учета потребляемых энергоресурсов.;
- Богдинско-Баскунчакский заказник;
- Богдинско-Баскунчакский государственный природный заповедник;
- Биологический заказник «Теплушки»;
- Библиографический список;
- Безопасности мореплавания;
- Астраханский государственный заповедник (биосферный);
- Архітектурно-планувальні заходи.;
- Аргазинского водохранилища»;
- Антропогенные источники химического загрязнения рек, озер и водоемов.;
- Алгоритм выполнения лабораторного задания;
- Акт приема-передачи вышедшего из эксплуатации транспортного средства №___________________________;
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА;
- А) загрязнение атмосферы стр. 128-130 (дополнительная литература, интернет);
- А вы много знаете о своих друзьях? Хотите узнать еще больше?;
- V. Оценка результатов и подведение итогов Конкурса;
- II. Содержательный отчет/пояснительная записка;
- I. Уровень сложности – низкий. Форма – устный доклад.;
- Https://youtu.be/Na4iphiV5z8;
- Http://cpsy.ru/cit1448.htm.;
- Finwhale F510 (Германия);
- Brisk LR15YС (Россия, Озерск);
- Bosch Platinum WR7DP (Германия);
- Этапы выработки концепции устойчивого развития.;
- Этапы возникновения и развития экологической этики.;
- Эта удивительная природа.;
- Энтальпии воздуха и продуктов сгорания.;
- ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА;
- Экоцентрическая парадигма экологического сознания.;
- Экономический механизм охраны окружающей среды;
- Эколого-экономический ущерб от пожаров ТБО, который определяется главным образом в связи с загрязнением воздуха;
- Экологическое страхование.;
- Экологическое состояние окружающей родник местности.;
- Экологическое образование младших школьников;
- Экологические факторы: абиотические, биотические, их значение;
- Экологические противоречия;
- Экологические проблемы тушения пенами;
- Экологические проблемы использования воды при ликвидации пожаров и аварий;
- Экологические преступления.;
- Экологические права и обязанности граждан и общественных экологических организаций и движений;
- Экологические организации Беларуси;
- Экологические кризисы и экологические ситуации.;
- Экологическая безопасность тушения порошками;
- Экологическая безопасность приливной электростанции;
- Экологизация морали – процесс или принцип экоэтики?;
- Эволюция ли коэволюция?;
- Шаг 5. Характеристика методов и приемов сбора первичной информации;
- Чтобы избежать ожогов и отравлений в быту нужно соблюдать правила;
- Что учесть при планировании работы в новом учебном году?;
- Чтение художественной литературы;
- Чтение художественной литературы;
- Чтение художественной литературы;
- Человек как биосоциальный вид;
- Человек и общество как субъекты социально-экологического взаимодействия.;
- Цель занятия: изучитьобщие требования стандартов в маркировке отечественных пищевых продуктов.;
- Химия окружающей среды;
- Фотография «Святого Источника», праздник «Крещение» 2009 год.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК ВЕРХОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Участника Республиканского конкурса;
- Установите соответствие между определениями и понятиями, поставив в;
- Условные обозначения см. на стр. 9.;
- Условия участия в конкурсе.;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Укажите особенности поведения личности безопасного типа,;
- Уважение интересов всех заинтересованных сторон.;
- Требования к работам в номинации «Этноэкологии и современность»;
- Требования к оформлению курсовой работы.;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к конкурсным материалам;
- Тип задания- письменно обоснуйте ответ на предложенный вопрос;
- Тип задания – выбор одного правильного ответа из четырех предложенных (правильный ответ – 2 балла);
- Технологическая карта экологической оценки территории пришкольного участка;
- ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ СДАЧЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Тестовые вопросы для самоконтроля;
- Терминологический словарь;
- Тепловой баланс теплогенератора. ;
- Теоретический материал.;
- Теоретический материал.;
- Теоретический материал.;
- Теоретический материал.;
- Теоретический материал.;
- Теоретический материал.;
- Теоретические сведения;
- Тема: Строение хромосом. Митотическое деление клетки.;
- Тема: Сравнение клеток про- и эукариот.;
- Тема: Решение задач по экологии.;
- Тема: Решение генетических задач. Дигибридное скрещивание.;
- Тема: Правовой режим охраны окружающей природной среды и экологически неблагоприятных территорий;
- Тема: Ответственность за экологические правонарушения;
- Тема: Демография и проблемы экологии. Выводы записать в тетрадь.;
- Тема №7. Юридическая ответственность за экологические правонарушения.;
- Тема №6. Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды.;
- Тема № 3. Международно-правовое регулирование;
- Тема № 2. Правовое регулирование пользование ресурсами исключительной экономической зоны Российской Федерации;
- Тема 9. Правовой режим использования и охраны лесов;
- Тема 8. Экологическая этика в контексте экологической социологии;
- Тема 7. Юридическая ответственность за экологические правонарушения;
- Тема 7. Специальные экосоциологические теории и;
- Тема 6. Социально-демографические тенденции развития;
- Тема 5. Социально-экологические аспекты коэволюционного и устойчивого развития;
- Тема 4. Стратегии жизнедеятельности и жизнеобеспечения во взаимодействии общества и природы;
- Тема 4. Нормирование в области охраны окружающей среды;
- Тема 3. Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды;
- Тема 3. Социально-экологическое осмысление проблемы взаимодействия общества и природы;
- Тема 3. Организационный механизм охраны окружающей природной среды;
- Тема 2. Человек в естественных и общественных науках;
- Тема 15. Правовое регулирование порядка обращения отходов производства и потребления;
- Тема 14. Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности;
- Тема 13. Правовой режим особо охраняемых природных объектов;
- Тема 11. Правовая охрана атмосферного воздуха;
- Тема 1. Экологическая социология как наука.;
- Твердые бытовые отходы, производственный мусор;
- Таблица № 7. Определение водородного показателя воды(pH);
- Таблица теплопроводности строительных материалов - изучаем важные показатели.;
- Таблица 3-Шкала пожарной опасности в лесу по условиям погоды (ГОСТ Р 22.1.09-99);
- Таблица 2 - Природные пожары (ГОСТ Р 22.0.03-95);
- Сущность государственного управления земельным фондом;
- Станция № 9 Лесные культуры;
- Станция № 8 Энтомологическая зона (муравейник)Фото 8;
- Станция № 6 Лесоводственно-таксационные признаки леса (Фото 6);
- Станция № 5 Компоненты леса;
- Станция № 12 Финиш. Кострище. Чайная церемония.;
- Среда жизни человека.;
- Сравнительная характеристика экологичности огнетушащих веществ и средств ликвидации аварий;
- Сравнение эколого-экономического ущерба (Х) от загрязнения атмосферы выбросами продуктов горения источниками выбросов в штатной ситуации;
- СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Специализированные и общие ниши;
- СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА;
- Социально-экологический анализ общества ручного и пашенного земледелия.;
- Социально-экологические аспекты идеи устойчивого развития. Формирование идеи устойчивого развития.;
- Социально-экологическая мысль античности.;
- Социально-психологические особенности человека и его общественные функции в разные эпохи.;
- Составление паспорта родника «Святой Источник».;
- Составление визитной карточки родника «Святой Источник»;
- Содержание управления земельным фондом;
- Содействие устойчивому развитию коренных малочисленных народов, повышению качества их жизни и сохранению исконной среды обитания.;
- СОГЛАСИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- Современная теория измерений и экспертные оценки;
- Смотрите глазами ребёнка.;
- СЛОВАРЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Следующий пункт нашей весенней прогулки «Птичья столовая».;
- Слайд № 8 Звери в лесу;
- Слайд № 3 «Экология»;
- Ситуация, предлагаемая для обсуждения на занятии;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 28.;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 21.;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 2.;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 11.;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 1.;
- Система понятий эколого- социологического исследования.;
- Связь экологической социологи с естественнонаучными и общественными дисциплинами;
- СВЯЗЬ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА С ГРАЖДАНСКИМ, АДМИНИСТРАТИВНЫМ И ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА.;
- Рыбам зиму жить тепло: ;
- Русский космизм. Идея «ноосферы» В.И.Вернадского;
- Роль экологической социологии и экологической этики в подготовке специалистов-экологов.;
- Родной край–часть большой страны;
- Родники «Стежинского лесничества»;
- Рис. 3 Основные потоки и процессы в лесном сообществе;
- Рис. 1 Экосистема биогеоценозного уровня;
- Рекомендованная литература к теме 9;
- Рекомендованная литература к теме 8;
- Рекомендованная литература к теме 7;
- Рекомендованная литература к теме 6;
- Рекомендованная литература к теме 5;
- Рекомендованная литература к теме 4;
- Рекомендованная литература к теме 3;
- Рекомендованная литература к теме 2;
- Рекомендованная литература к теме 1;
- Рекомендации по составлению сложного плана.;
- Расчет эколого-экономического ущерба при пожаре в жилом секторе;
- Расчет теплообмена в топке и конвективной части.;
- Расчет рассеивания продуктов горения, образующихся в результате пожара в приземном слое атмосферы населенного пункта;
- Расчет показателей состояния экологической безопасности на территории жилого массива в штатной ситуации;
- Расчет объемов воздуха и продуктов сгорания топлива.;
- Рассчитайте эколого-экономический ущерб в результате штатных выбросов объектов хозяйственной деятельности и в случае пожаров в жилом секторе;
- Расставьте в таблице ниже перечисленные права и обязанности граждан РФ в области защиты населения от ЧС.;
- Расписные ворота ;
- Расписание занятий на 1 учебный семестр 2020-2021 уч. г.;
- Расписание занятий на 1 учебный семестр 2020-2021 уч. г.;