На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. 1. Конституція України // Прийнята на п’ятій сесії Верховної Ради України 28 червня 1996 року;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. 1. Гладкий Ю. Н. Основы региональной политики [Текст] : учебник / Ю;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список рекомендованной литературы;
- Список рекомендованной литературы;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список рекомендованной литературы;
- Список произведений А. И. Солженицына;
- Список принятых сокращений;
- Список обязательной литературы на лето для 9-го класса;
- Список обучающихся 1 курса;
- Список источников и литературы. Список использованной литературы завершает работу;
- Список источников и литературы для оформления в соответствии с требованиями;
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список используемых сокращений;
- Список используемых источников. Список использованных источников является составной частью КР и позволяет судить о степени изученности обучающимся исследуемой проблемы;
- Список использованных источников. § Список литературы– это органическая часть любой научной работы;
- Список использованных источников. Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении работы;
- Список использованных источников. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы (Приложение 6).;
- Список использованных источников. Приложение 4. Образец титульного листа курсовой работы;
- Список использованных источников. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в работе.В него должны быть включены все использовавшиеся при написании работы нормативные акты и;
- Список использованных источников. 1. Лынская, М. И. Методические рекомендации по проведению «Сторисек» [Электронный ресурс] / М;
- Список использованных источников. 1. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе;
- Список использованных источников.;
- Список использованных источников и литературы. Студент должен знать, что опубликованные и неопубликованные нормативные акты следует относить к источникам;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Методические указания к выполнению курсовых и дипломных работ;
- Список использованных источников и литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использоВанных источникоВ;
- Список использованных источников;
- СПИСОК использванных источников;
- СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список дополнительной литературы на лето для 8-го класса;
- Список дополнительной литературы на лето для 7-го класса;
- Список дополнительной литературы на лето для 10 класса;
- Список дополнительной литературы;
- Список дополнительной литературы;
- Список дополнительной литературы;
- Список дополнительной литературы;
- Список дополнительной литературы;
- Список дополнительной литературы;
- Список дополнительной литературы;
- Спецификация сборных элементов;
- Специфика русской литературы 1840-х гг. Общественно-литературные течения.Философско-эстетические взгляды славянофилов и западников.;
- Специфика работы над сценарием театрализованного представления на документально-публицистическом материале;
- Специфика публицистического стиля. Жанры;
- Специфика литературного движения 60-х годов ХIХ века.;
- Специфика изображения времени в одном из литературных произведений;
- Специфика зрелищных мероприятий.;
- Специфика детского фольклора. Классификация фольклорных произведений;
- Специальных фронтальных занятий по развитию речи;
- Специальность «Библиотечно-информационная деятельность»;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 08.02.07 Монтаж и эксплуатация сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции;
- Специальность 050705 «Специальное дошкольное образование»;
- Специальность 050704 «Дошкольное образование»;
- специальности Библиотековедение;
- Специальное мероприятие;
- Сочинения-характеристики литературных героев и краткие методические рекомендации по их написанию;
- Сочинения-рассуждения предложений в тексте;
- Сочинения по наблюдениям.;
- Сочинения на «свободную» тему и краткие методические рекомендации по их написанию;
- СОЧИНЕНИЯ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ;
- Сочинения на основе прочитанного.;
- Сочинений, эссе, стихотворений;
- Сочинение-характеристика одного литературного героя;
- Сочинение — сравнительная характеристика двух литературных героев;
- Сочинение — обобщающая характеристика литературного типа;
- Сочинение по картинам.;
- Сочинение по аналогии. Прочитать текст «Яхта». Описать яхту с алыми парусами, используя предложения с обособленными обстоятельствами.;
- Сочинение на тему: «Человек и общество»;
- Сочиград, новая родина;
- Сочетание подходов в работе по развитию речи учащихся на уроках литературы;
- СОЦСОРЕВНОВАНИЕ В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ;
- Социально-экономической теории и принципа диалектического метода;
- Социально-политические науки;
- СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛАХ-КЛУБАХ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ;
- Сохранение беларуского начала;
- Сотрудник с массой, или свинство по профессиональной линии;
- Составьте небольшой текст – описание на тему «Мое хобби»;
- Составьте и запишите текст письма-напоминания о сроках доставки товаров.;
- Составьте 10 вопросов разных типов по тематике текста.;
- Составления опорного конспекта;
- Составление списка источников и литературы;
- Составление рекомендаций: «Как читать детям».;
- Составление продольного и поперечного профилей трассы.;
- Составление опорного конспекта;
- Составление описи работ;
- Составление матрицы масс;
- Составление матриц жесткости;
- Составление картограммы земляных работ;
- Составление и оформление списка литературы;
- Составление и оформление вспомогательных указателей;
- Составление заключения;
- Составление глоссария на трех языках (казахский, русский, английский);
- Составление глоссария на трех языках (казахский, русский, английский);
- Составление глоссария на трех языках (казахский, русский, английский);
- Составление глоссария на трех языках (казахский, русский, английский);
- Составление глоссария на трех языках (казахский, русский, английский);
- СОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ;
- Составление библиографии.;
- Составление аналитического обзора можно разбить на следующие разделы;
- Составление аналитического обзора литературы;
- Составить схемы предложений, расставить знаки препинания. Сделать вывод о пунктуации в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.;
- Составить с данными словами предложения, употребив их в разных значениях в зависимости от ударения.;
- Составитель: доцент, к.э.н. Янукян А.П.;
- Состав простого предложения и тип речи (текста). Изучение семантики предложения как основы синтаксической синонимии.;
- Состав организационного комитета. Председатель – О.А. Урбан, заместитель директора по ЦСГИТО, д-р соц;
- Состав курсового проекта;
- Состав и функции жюри Олимпиады;
- Состав и устройство трансформатора;
- СОСТАВ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Состав и площади помещений;
- Состав и объем курсовой работы;
- Состав жюри муниципального этапа;
- Соотношения между энергией Гиббса и энтальпией сольватации. Сольвофобные эффекты;
- Соотнесите произведение и жанр.;
- Соотнесите маркировки опасных грузов и их значение.;
- Соотнесите виды огнетушителей и их изображения.;
- Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины и видов занятий;
- Соответствие государственной шкалы оценивания академической успеваемости и шкалы ECTS;
- СОМАТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ ДЕПРЕССИИ;
- Сольватация октана и толуола в смесях воды с ацетоном, ацетонитрилом и тетрагидрофураном;
- Сольватация бензола в водно-органических смесях;
- Солнце в ладонях. Исполняет Ирина Алексеева;
- Солдатские сказки» Саши Черного;
- Сознание и деятельность;
- СОЗДАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕБЫВАЛОЙ ЕЩЕ СИЛЫ;
- Создание трёхмерной модели;
- Создание проекта, растровой и векторной карты.;
- Создание отчета с параметрами;
- Создание логической структуры базы данных для СУБД Access;
- Создайте серию скетчей, исправляя ошибки не в текущих, а в следующих зарисовках.;
- Содержательный модуль № 4;
- Содержательный модуль № 3;
- Содержанию научных работ;
- Содержание, этапы подготовки и выполнения курсовой работы;
- Содержание учебной дисциплины «Проектная деятельность 1 (часть2)»;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Содержание учебной дисциплины;
- Содержание учебной дисциплины;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Содержание учебного предмета «Литературное чтение»;
- Содержание тяжелых металлов из апатитового сырья и в органических удобрениях, мг/кг сухого вещества;
- Содержание тем учебного курса.;
- Содержание тем учебного курса.;
- Содержание тем учебного курса;
- Содержание текстовой части реферата;
- Содержание структурных элементов реферата.;
- Содержание разделов учебной дисциплины (модуля);
- Содержание разделов и тем. Тема 1. Общая характеристика дисциплины «Теория регионального законодательства»;
- Содержание разделов и тем. Профессиональная тематика;
- Содержание разделов дисциплины. ;
- Содержание разделов дисциплины «Методы научных исследований»;
- Содержание разделов дисциплины (по лекциям);
- Содержание разделов дисциплины (по лекциям);
- Содержание разделов дисциплины;
- Содержание разделов дисциплины;
- СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Содержание разделов ВКР;
- Содержание программы и методические указания к изучению дисциплины. Тема 12. Вероятность и статистика, случайные процессы, статистические методы обработки экспериментальных данных;
- Содержание программы и методические указания к изучению дисциплины. Тема 1. Числовые и степенные ряды.;
- Содержание приложений;
- Содержание практики по получению первичных умений и навыков в органах государственной власти и управления;
- СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ. Курсовая работа должна включать: титульный лист, лист задания, содержание, введение, аналитический обзор;
- Содержание основных разделов дипломной работы;
- СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ;
- Содержание основной части работы.;
- Содержание образовательной работы с детьми по разделу программы «Рисование»;
- Содержание образовательной работы с детьми по разделу программы «Лепка, аппликация»;
- Содержание научно-исследовательской работы магистранта;
- Содержание научно-исследовательской работы в семестре;