На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Тема: Проверяем все, что знаем;
- Тема: Отработка навыков написания аннотаций и рефератов.;
- Тема: Обучение счёту с помощью различных анализаторов;
- Тема: Нормы в современном русском языке – показатель чистоты, правильности, точности речи;
- Тема: Методы чистки зубов. Контролируемая чистка зубов и методика её проведения.;
- Тема: М. А. Булгаков. Повесть «Собачье сердце»;
- Тема: Лекционно-семинарская система обучения.;
- Тема: Имя числительное.;
- Тема: Золотой век литературы;
- Тема. К.Г. Паустовский. Краткий рассказ о писателе. «Теплый хлеб».;
- Тема №3. Период новой чувашской письменности;
- Тема № 1 И.С. Тургенев «Отцы и дети»;
- Тема «Субъект преступления»;
- Тема «СТАДИИ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕступлениЯ»;
- ТЕМА «Сведения из биографии А.П. Чехова. Периодизация творчества Чехова»;
- Тема «Понятие, цели и система Наказаний»;
- ТЕМА «ПОНЯТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ»;
- Тема «Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.;
- Тема «Освобождение от уголовной ответственности и наказания»;
- Тема «Объект преступления»;
- Тема «Множественность преступлений»;
- Тема 5.1. У литературной карты Крыма. «Моя земля – земля моих отцов»;
- Тема урока: «Рукоделие. Бисероплетение».;
- Тема урока: Урок развития речи. Работа с текстом;
- Тема урока: Сила Лоренца. Определение удельного заряда. Ускорители заряженных частиц.;
- Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве в произведении А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»;
- Тема Родины в творчестве Цветаевой.;
- Тема Родины в творчестве поэтов Крыма.;
- Тема детства в прозе конца 19-нач.20 века;
- Тема : «Профессии будущего»;
- ТЕМА 9. ПРОТИВООПУХОЛЕВЫЕ;
- Тема 9. Государственное пенсионное обеспечение;
- Тема 9 Патентное право;
- Тема 7: Виды распределений ДСВ и НСВ;
- Тема 7. Обязательное пенсионное страхование;
- Тема 7. Обязательное пенсионное страхование;
- ТЕМА 7. ИММУНОФАРМАКОЛОГИЯ;
- Тема 6: Функция распределения и плотность распределения НСВ. Вычисление характеристик НСВ;
- Тема 6.5. Внедоговорные обязательства: понятие и виды. (4 часа);
- ТЕМА 6 « А.А. БЛОК . СЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ. СТИХОТВОРЕНИЯ».;
- Тема 6 Особенности охраны авторских прав в отдельных случаях;
- Тема 5: Искусство продления жизни;
- Тема 5.6. Асан Сабри Айвазов - классик крымскотатарской литературы просветитель, издатель и политик.;
- Тема 5.3. А. Грин. Очерк жизни и творчества.;
- Тема 5. Букварний період навчання грамоти в школі 8 виду.;
- Тема 5. Букварний період навчання грамоти в школі 8 виду.;
- ТЕМА 5. ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЕ;
- Тема 5. Закон распределения ДСВ. Вычисление характеристик ДСВ;
- Тема 5 Договоры в сфере авторских прав;
- Тема 4.5. С. Н. Сергеев-Ценский. Сведения о писателе. Сергеев-Ценский в Крыму.;
- Тема 4.4. Романтическое мировосприятие и романтические мотивы в творчестве А. Ахматовой и М. Цветаевой.;
- Тема 4.3. Крымский период в творчестве А.И. Куприна.;
- Тема 4.2. Художественное совершенство стихотворений И.А. Бунина и К. Бальмонта;
- Тема 4. Вычисление вероятностей по формуле Бернулли и формулам Лапласа;
- Тема 4 Исключительное право на произведения;
- Тема 4 .Организация медицинской помощи населению старших возрастных групп;
- Тема 3.Источники права социального обеспечения.;
- Тема 3.2. Я. П. Полонский - поэт, прозаик, публицист. Красота и сила выражения чувств в стихах;
- Тема 3. Конституция Российской Федерации и ее развитие (4 часа);
- Тема 3. Источники права социального обеспечения;
- Тема 3. Вычисление вероятностей сложных событий. Формула полной вероятности. Формула Байеса;
- Тема 2.2. Пушкин и Крым. Отражение в произведениях поэта впечатлений от посещения Крыма.;
- Тема 2. Классическое определение вероятности;
- Тема 1: ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Тема 1: Безопасность жизнедеятельности: понятие и основные принципы;
- ТЕМА 12 «М.И.ЦВЕТАЕВА. СВЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТВОРЧЕСТВА ЦВЕТАЕВОЙ».;
- Тема 11. Социальное обслуживание и меры социальной поддержки населения.;
- Тема 10. Пособия по социальному обеспечению;
- ТЕМА 10, 11 « С.А. ЕСЕНИН. СВЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТВОРЧЕСТВА ЕСЕНИНА. «АННА СНЕГИНА»;
- Тема 1.2. Устное народное творчество народов Крыма. Обычаи. Традиции. Сказки. Легенды.;
- ТЕМА 1. АНТИСЕПТИЧЕСКИЕ И;
- Текущий и итоговый контроль. Перечень материалов для контроля усвоения дисциплины.;
- Текстовая часть курсового проекта;
- Текст. М.М. Пришвин. О влиянии природы на человека.;
- Текст. Об искусстве, художнике, таланте, красоте окружающего мира и родной земли.;
- Текст. В.С. Розов. О взаимопонимании между поколениями, детстве.;
- Текст №99 (жизненные ценности);
- Текст №98 (жизненные ценности);
- Текст №97 (жизненные ценности);
- Текст №96 (жизненные ценности);
- Текст №95 (жизненные ценности);
- Текст №88 (настоящее искусство);
- Текст №87 (взаимовыручка);
- Текст №86 (неуверенность в себе);
- Текст №85 (сила духа);
- Текст №83 (взаимовыручка);
- Текст №82 (жизненные ценности);
- Текст №8 (материнская любовь);
- Текст №75 (настоящее искусство);
- Текст №73 (материнская любовь);
- Текст №67 (настоящее искусство);
- Текст №65 (настоящее искусство);
- Текст №64 (взаимовыручка);
- Текст №62 (взаимовыручка);
- Текст №61 (материнская любовь);
- Текст №60 (внутренний мир человека);
- Текст №6 (настоящее искусство);
- Текст №59 (сила духа);
- Текст №57 (материнская любовь);
- Текст №56 (жизненные ценности);
- Текст №55 (неуверенность в себе);
- Текст №54 (материнская любовь);
- Текст №53 (нравственный выбор);
- Текст №52 (сила духа);
- Текст №51 (материнская любовь);
- Текст №5 (внутренний мир человека);
- Текст №49 (нравственный выбор);
- Текст №48 (внутренний мир человека);
- Текст №45 (драгоценные книги);
- Текст №44 (жизненные ценности);
- Текст №43 (жизненные ценности);
- Текст №42 (внутренний мир человека);
- Текст №40 (нравственный выбор);
- Текст №39 (материнская любовь);
- Текст №37 (драгоценные книги);
- Текст №36 (настоящее искусство);
- Текст №34 (драгоценные книги);
- Текст №32 (жизненные ценности);
- Текст №31 (жизненные ценности);
- Текст №30 (внутренний мир человека);
- Текст №3 (настоящее искусство);
- Текст №29 (сила духа);
- Текст №28 (нравственный выбор);
- Текст №26 (материнская любовь);
- Текст №25 (нравственный выбор);
- Текст №23 (сила духа);
- Текст №2 (драгоценные книги);
- Текст №19 (неуверенность в себе);
- Текст №18 (нравственный выбор);
- Текст №16 (неуверенность в себе);
- Текст №15 (нравственный выбор);
- Текст №13 (жизненные ценности);
- Текст №12 (драгоценные книги);
- Текст №119 (жизненные ценности);
- Текст №118 (жизненные ценности);
- Текст №117 (нравственный выбор);
- Текст №100 (сила духа);
- Текст №10 (неуверенность в себе);
- Текст разделён на смысловые группы. Сформулируйте названия смысловых групп и смысловые вехи.;
- Текст исполнителя фольклорного произведения Кудинова С.М., составленный в рамках правил современного русского литературного языка;
- Творчество Юрия Визбора.;
- Творчество Михаила Щепкина;
- Творчество Михаила Коцюбинского. Новеллы.;
- Творчество крымского периода: «Случай из практики», «Душечка», «Новая дача», «Дама с собачкой». Мастерство психологического анализа в произведениях Чехова.;
- Творчество В. Высоцкого.;
- Творчество А. П. Платонова (1899-1951);
- Творческое рассказывание;
- Танцевальный челлендж «Танцуй пока молодой»;
- Там, где Х вы вводите свои значения, где ? надо посчитать;
- Там есть данные темы в теоретическом изложении и видеолекции, можно их посмотреть бесплатно и получить свидетельство, что потом будет вам полезно для вашей методической копилки.;
- Так уж случилось, что все наши представления о войне связаны с образом мужчины-солдата. Однако и женщины много сделали для победы...;
- Так для чего нужны имена прилагательные?;
- Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее.;
- Сюжетные и внесюжетные функции слова;
- Сэмюэл Тейлор Кольридж;
- СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ДЕЙСТВ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ (ПРАЗДНИК НА СТАДИОНЕ, УЛИЦЕ, КАРНАВАЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ, МАССОВОЕ ГУЛЯНИЕ).;
- СЦЕНАРИЙ И РЕЖИССУРА ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО КОНЦЕРТА. ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ.;
- СЦЕНАРИЙ И РЕЖИССУРА КОНКУРСНО - ИГРОВЫХ ПРОГРАММ;
- Схема «Смысловые отношения, реализуемые уточняющими, пояснительными и присоединительными членами»;
- Сформулируйте и обоснуйте свою позицию по данному вопросу.;
- Сфера действия авторского права;
- Существует ли разница в днях недели в старом и новом стиле?;
- Судьба художника в мире, в котором гибнут таланты.;
- Субъектная структура лирического произведения;
- Субъект речи и носитель точки зрения;
- Структурная схема эссе.;
- Структура, содержание и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Структура исследования;
- Структура и содержание аудиторных занятий;
- Структура и содержание аудиторных занятий;
- СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ;
- Структура записи последовательности;
- Структура дипломного проекта;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Стремление к фактологичности, достоверности, доказательности и объективности;
- Стратегия и тактика информационного воздействия на участников в процессе коммуникации. ;
- Стилистическое использование обращений.;
- Стилистическое использование вводных и вставных конструкций.;
- Стилистические функции порядка слов в предложении.;
- Стилистические особенности передачи чужой речи.;
- Стилистическая дифференциация фразеологизмов.;
- Стилистика сложных предложений.;
- Стили русского литературного языка;
- Степень разработанности проблемы исследования.;
- Степени вершин графа.;
- Статья из книги / сборника;
- Статья из газеты «Знамя труда» о Дмитрии Васильевиче Баранове.;
- Статья для детского журнала;
- Статьи из газет и журналов;
- Статьи из газет и журналов;
- Статистическое толкование второго закона;
- Стандартная карточка 1;
- СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ – СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ;
- Средства и технология оценивания компетенций;
- Средний дошкольный возраст.;
- Среди изображенных тел выберите номера тех, которые являются многогранниками и закончите предложение.;
- Сравнительная характеристика основных тем творчества;
- Способы передачи чужой речи;
- Способы оформления чужой речи. Цитирование.;
- Способы выражения обращений;