На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Продвижения услуг коммерческого банка на рынок;
- Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.;
- Продвижение товаров/услуг;
- Продвижение товаров/услуг;
- Продвижение товара в системе розничных аптечных предприятий;
- Продвижение и реклама (с примером).;
- Продвижение бренда компании с помощью PR и рекламы, преимущества и недостатки;
- Продвижение бренда компании на основе маркетинговой концепции;
- Продажи по телевидению и через другие средства массовой информации;
- Продажи по каталогам. Как изготовить каталог;
- Продажи в ресторане: от кросс-селлинга к апселлингу;
- Продаж товарів за зразками і каталогами;
- Программы, применяемые в области маркетинга;
- Программы работы с клиентами.;
- Программное и техническое обеспечение, используемое на предприятии;
- Программа «Эдельвейс»;
- Программа стимулирования сбыта товаров в магазинах Каменского сельпо;
- Программа продвижения;
- Программа маркетинговой деятельности;
- Программа PR – мероприятий.;
- Прогнозовані обсяги внутрішнього споживання основних видів металопродукції.;
- Прогнозирование сбыта продукции;
- Прогнозирование объема продаж в среднесрочной перспективе;
- Прогнозирование затрат;
- Прогноз финансовых результатов ЧП «Аленький цветочек»;
- Прогноз общего объема и структуры спроса;
- Прогноз обсягів випуску та реалізації продукції;
- Проведение позиционирования товара среди товаров-аналогов;
- Проведение первоначальной оценки и анализ участников;
- Проведение мероприятия .;
- Проведение международной выставки MITT -2008;
- Проведение маркетинговых исследований в Интернет;
- Проведение маркетингового исследования по товару;
- Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных;
- Проведение маркетингового исследования;
- Проведение маркетингового анализа товара;
- Проведение SWOT-анализа по данным супермаркета «Прогресс» для определения перспективных направлений в дальнейшем развитии;
- Проведение SWOT - анализа с помощью системы «Marketing Expert»;
- Проблемы, связанные с разработкой новых товаров.;
- Проблемы функционирования и развития ОАО «Альфа-Банк»;
- Проблемы управления в ЗАО РП «Трест № 7»;
- Проблемы создания и развития маркетинговых подразделений на отечественных предприятиях;
- Проблемы выхода на рынки наукоемкой продукции;
- Проблеми та перспективи розвитку страхового ринку України;
- Проблема ліквідації твердих побутових відходів;
- Проблема вступления России в ВТО;
- Проблема безопасности;
- Причины сопротивления изменениям;
- Причины возникновения дискомфорта при восприятии упаковки.;
- Природно – економічна характеристика ТОВ «Маяк»;
- Природа, цели и задачи стимулирования сбыта;
- Природа інформації, види економічної інформації;
- Приоритетные направления деятельности Сбербанка России;
- Приоритетные направления деятельности предприятия;
- Принципы формирования имиджа предприятия;
- Принципы управления недвижимостью.;
- Принципы положительной обратной связи и обратного ценообразования;
- Принципы организации маркетинга в страховании;
- Принципы маркетинга персонала ;
- Принципы компании Danone;
- Принципы и функции маркетинга.;
- Принципы и методы маркетинга;
- ПРИНЦИПИ ДІЯЛЬНОСТІ БАНКУ.;
- Принимать заявки от заемщиков на проведение посевной в том объеме, который будет необходим АПК России и рассматривать в первоочередном порядке».;
- Примеры современных информационных технологий в маркетинге;
- Примеры использования стратегии Голубого Океана различными компаниями;
- Примерные вопросы к экзамену (зачету);
- Примерная тематика экзаменационных вопросов по дисциплине «Маркетинг»;
- Пример стратегических решений в товарной политике;
- Пример конкретных мероприятий рекламного агентства в рамках маркетинговой деятельности при продвижении на рынок продукции и услуг агентства.;
- Применение системы маркетинга ТОО «KAZAMETA» представлено несколькими взаимосвязанными элементами: изучение потребителей, конкурентов, стимулирование сбыта.;
- Применение маркетинговых инноваций на практике. Расчёт индекса проекта инновации и показателя оправданных максимальных капиталовложений.;
- Применение и роль маркетинга на предприятии;
- Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара.;
- Приклад митного оформлення на Рівненській митниці в режимі “імпорт” товару “чай чорний (ферментований)” по ВМД № 20401/2/000837, (додаток 19).;
- Призначення маршрутів руху автомобілів;
- Приемы стимулирования торговой сети;
- Прием грузов к перевозке железнодорожным транспортом;
- Привычное покупательское поведение;
- При проведении акции для персонала розничных торговых сетей, для оценки степени привлекательности акции для ее участников используется расчет процента участников акции;
- Пресс- релиз. На Синарском трубном заводе прошел конкурс по охране труда и промышленной безопасности;
- Пресс- релиз. Коллектив Синарского трубного завода принял участие в традиционном городском карнавале;
- Препятствия для создания силы;
- Преимущества персональных продаж;
- Преимущества использования интернет - технологий;
- Преимущества Интернет-маркетинга;
- Преимущества и недостатки прямого маркетинга;
- Преимущества и недостатки Интернета;
- Преимущества и недостатки директ-маркетинга;
- Преимущества и недостатки акционерной формы собственности.;
- Преимущества и недостатки public relations;
- Преимущества гостиничных сетей;
- Преимущества product placement.;
- Представление результатов маркетингового исследования;
- Представительские дома.;
- Предприятия, их сущность.;
- Предприятию необходимо принять решения относительно нескольких характеристик своего ассортимента.;
- Предпринимательские риски.;
- Предпочтение потребителей на рынке детского питания г. Красноярска;
- Предпосылки создания PR. История PR;
- Предпосылки возникновения и формирования явления «слоган»;
- Предпосылки воззрений на маркетинговые войны;
- Предметная область маркетингового исследования товарного рынка;
- Предложения, направленные на моделирование поведения потребителей продукции компании.;
- Предложения по совершенствованию инструментария изучения спроса;
- Предложения по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности в туризме;
- Предложения по разработке эффективной рекламной кампании для майонеза «Добавкин»;
- Предлагаемый бюджет расходов для участия в выставке.;
- Предварительные исследования потребителя ;
- Практическое применение Product Placement как инструментa маркетингового PR.;
- Практические рекомендации по совершенствованию деятельности магазина «Обувь России» в рамках комплекса маркетинга;
- Практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность предприятия;
- Практическая реализация.;
- Правовые основы рекламной деятельности, ее контроль.;
- Правовые основы международных железнодорожных перевозок;
- Правові основи оподаткування прибутку підприємства;
- Правові основи кредитування підприємства;
- Правове регулювання підприємницької діяльності;
- Правила составления эффективной рекламы. Практические советы;
- Правила составления анкет;
- Правила перевезення оцту;
- Правила перевезення консерв м’ясних;
- Правда о конкурентной разведке;
- Потребительские свойства товара;
- Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей;
- Потребительские предпочтения при выборе водно-дисперсионных ЛКМ;
- Потребительские предпочтения по: видам, маркам;
- Потреба та її обгрунтування;
- Потреба та економічна сутність антикризового управління банківської системи у сучасних умовах;
- Потоки инвестиций в страны Восточной Европы;
- Потеря новизны или моды;
- Построение канала сбыта на внешнем рынке;
- Построение и обоснование программы;
- Постановка целей стимулирования сбыта;
- Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов;
- Постановка целей и задач маркетингового исследования;
- Постановка многокритериальной задачи выбора оптимального типа нового заведения и выбор метода;
- Поставьте глагол главного предложения в Past Simple и внесите соответствующие изменения в придаточное предложение (правило согласования времен).;
- Поставьте глагол главного предложения в Past Simple и внесите соответствующие изменения в придаточное предложение (правило согласования времен).;
- Поставьте глагол главного предложения в Past Simple и внесите соответствующие изменения в придаточное предложение (правило согласования времен).;
- Послуги з пiдкрiпленням;
- Последовательность технологического процесса;
- Посещение торговым представителем клиента: установление контакта и поддержание доверительных отношений в процессе деловой беседы.;
- Порядок выполнения постановок задач маркетинга;
- Портфельный анализ и Матрица Бостонской консультационной группы: методика построения и сферы использования;
- Портфель товаров предприятия;
- Порівняльний аналіз техніко-економічних показників товарів;
- Порівняльна оцінка ефективності реалізації альтернативних проектів;
- Поняття, сутність і призначення торговельних марок;
- Понятия, цели и задачи прямого маркетинга;
- Понятия «Банковский продукт» и «Маркетинговая стратегия банка».;
- Понятия и значения маркетинговых коммуникаций;
- Понятие, цели и задачи международного маркетинга;
- Понятие, сущность, виды рекламы;
- Понятие, сущность и цели товарной стратегии;
- Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия;
- Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок;
- Понятие, задачи и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия;
- Понятие «управление маркетингом». Какие подсистемы включают в себя систему управления маркетингом?;
- Понятие фирменного стиля, его функции и задачи;
- Понятие упаковки и маркировки;
- Понятие товарной политики;
- Понятие стратегического маркетинга;
- Понятие стратегии маркетинга.;
- Понятие стратегии маркетинга.;
- Понятие стимулирования.;
- Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга;
- Понятие сервиса в гостиничном хозяйстве.;
- Понятие позиционирования и уровни позиционирования продуктов;
- Понятие о рынке. Рыночная среда;
- Понятие некоммерческого продукта;
- Понятие мерчандайзинга, его основные цели, задачи и направления;
- Понятие маркетинговых стратегий;
- Понятие маркетинговой деятельности: содержание, функции;
- Понятие маркетинга и маркетинговых исследований;
- Понятие Интернет-маркетинга.;
- Понятие инвестиционной привлекательности региона.;
- Понятие имиджа организации;
- Понятие имидж и его роль в деятельности предприятия;
- Понятие и характеристики услуг;
- Понятие и функции канала распределения. Решения, связанные с формированием каналов распределения;
- Понятие и сущность товара;
- Понятие и сущность маркетинга;
- Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
- Понятие и сущность конкурентоспособности;
- Понятие и сущность конкурентоспособности;
- Понятие и роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- Понятие и принципы современного сервиса.;
- Понятие и назначение рекламы;
- Понятие и назначение организационных структур службы маркетинга;
- Понятие и классификация услуг сотовой связи;
- Понятие и классификация выставочных мероприятий;
- Понятие и история брендинга;
- Понятие и значение маркетинговых коммуникаций;
- Понятие вирусного маркетинга, история, сравнения с другими инструметами продвижения.;
- Понятие акционерного общества.;
- Получение доли ценности;
- ПОЛОЖЕННЯ ПРО СЛУЖБУ МАРКЕТИНГУ ТОВ “МАЯК” Мелітопольського району;
- Положения о деятельности отдела маркетинга;
- Поло-возрастной состав кадров ООО «КАСК».;