На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Туризм на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Туризм - 8744 добавлений.
- Лечебно-оздоровительный туризм в России;
- Выбор и изучение научной литературы;
- Природные туристические ресурсы Алтайского края;
- ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ В РОССИИ;
- Функции туризма.;
- Тема 1. Введение. Роль науки в обществе. Организация научно-исследовательской работы в Казахстане;
- Глава 7. ТЕХНИКА И ТАКТИКА В ТУРИЗМЕ;
- Агентское соглашение. Основные критерии выбора партнеров по сбыту: правоспособность, кредитоспособность, дееспособность;
- Начальная подготовка ориентировщика;
- Международная ассоциация воздушного транспорта;
- Практическая работа № 3;
- Постановка системы клиентского учета (КАМ): Этапы, методы, проблемы, взаимосвязь с CRM. Особенности стратегий и технологий CRM;
- Факторы развития;
- Классификация МТБ;
- Структура типового гостиничного предприятия Структура гостиничных услуг;
- Снаряжение туриста-горника;
- Таксационная оценка лесов.;
- Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда в гостинице ООО «Азимут»;
- Рекреационные ресурсы;
- Животный мир. Фауна Вологодской области представлена разнообразными типами и видами животных;
- Формирование корпоративной культуры предприятий туриндустрии;
- Схватывающий узел Прусика;
- Глава 2. Особенности продвижения и реализации тура;
- Характеристика рекреационного потенциала и стратегия освоения Юга России.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА;
- Тема 2.3. ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА. СОСТАВ ТУРА. ФОРМИРОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТУРОВ;
- Тема 3.5. Принципы удовлетворения потребностей человека сферой туризма и сервиса;
- Основные направления въездного туризма в России: проблемы и перспективы;
- Тур — основной продукт деятельности туроператора;
- Водний туризм та особливості його організації.;
- Организация и обслуживание рабочих мест на предприятиях туризма. Аттестация рабочих мест, её экономический эффект;
- Туристские узлы;
- Особенности организации туризма в странах Ближнего Востока;
- В экскурсионном обслуживании;
- Развитие туристического бизнеса в Республике Беларусь. Современное состояние;
- ПАСПОРТ МАРШРУТА «Классическая Италия»;
- Всемирный туристский комплекс как суперсистема;
- Спрос и предложение в туризме;
- Тема 2.2. Предпринимательский этап в развитии Российского туризма;
- Туристские регионы мира. Краткая характеристика. Азия;
- Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Азии;
- Функции, методы, виды и объекты менеджмента в туристской организации;
- Глава 7. Транспортное обеспечение в туризме;
- Международное правовое регулирование;
- Глава 2. Анализ туристского потенциала Алтайского края;
- Экскурсионный потенциал Национального парка «Браславские озера»;
- АВСТРИЯ;
- Понятие, соотношение, структура и функции;
- НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ;
- Порядок образования туристической фирмы;
- РАЗДЕЛ 2 ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Основные положения Кодекса Туриста;
- Пешеходный туризм;
- Переправа по параллельным веревкам по судейским перилам с организацией сопровождения;
- Туристические маршруты Франции.;
- ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Организационное проектирование. Основные переменные характеристики организации;
- Особо охраняемых природных территорий;
- Глава 1. Общая характеристика предприятия;
- Тема 3.4. Развитие туристской индустрии в СССР (1962-1969 г.);
- Культурно-исторические рекреационные ресурсы России;
- Технология разработки тура.;
- Структура управления туризмом. Понятие структуры управления;
- Тема 14. Методы исследования конкурентных преимуществ с помощью SWOT-анализа;
- География туристских регионов и зон. Европейский север России;
- Ключевые слова: концепция развития туризма до 2020 года;
- Классификация по типу предложения;
- Розділ 2. Організація сфери туристичних послуг;
- French terms used to describe kitchen and restaurant staff;
- Предприятия питания, виды. Классификация;
- Статья 3. Принципы государственного регулирования туристской деятельности;
- Хобби-туры;
- Раскройте содержание основных понятий туризма (туризм, путешествие, турист, туристские ресурсы, туристский интерес, экскурсия, экскурсант);
- Второй этап - элитарный туризм и зарождение массового туризма;
- Развлекательные туры;
- Характеристика рекреационного потенциала и стратегия освоения Севера России.;
- РЕФЕРАТ. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия «Джунгли»;
- Природно-географические ресурсы Пермского края;
- Тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации;
- Вопросы по предмету: «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»;
- Разработка спортивного маршрута;
- Исторические аспекты туризма;
- Образец ведения дневника практики;
- ГЕОГРАФИЯ МИРОВЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ;
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТУРИЗМА;
- Что мы имеем на сегодняшний день?;
- СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- Туристическая фирма «Библио-Глобус»;
- Навчальні тури;
- Методы туристско-географических исследований;
- Узел Грейпвайн;
- Порядок подачи заявок на участие в аукционе.;
- ВСЕМИРНАЯ ТУРИСТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ;
- Методика проектирования организационных структур управления предприятием туристической индустрии;
- Кейс 5. ДВОЕ ИЗ ТРОИХ ОБРЕЧЕНЫ НА ВЫМИРАНИЕ;
- Внутренняя структура организации;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ;
- УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА;
- Климатические курорты.;
- Культурно-познавательный туризм в системе организации туристской деятельности;
- Правовое регулирование в туризме в странах СНГ. Международное сотрудничество;
- Сутність та зміст міжнародного митного права;
- Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы культуры и туризма Тульской области;
- WHERE DID YOU GET THAT DRESS?;
- Пример программы выездного тура;
- Космический туризм;
- Методика расчета цены туристского продукта;
- Особенности чартерных перевозок;
- Комплектование группы;
- Социально-экономическое значение международного туризма;
- Формирование цены тура;
- Национальные парки, заповедники и резервации;
- Система предпринимательства в туризме;
- Признаки системы туризма;
- Классификация экотуров;
- Территориальные перемещения в первобытном мире;
- Алкогольные и безалкогольные напитки. Классификация алкогольных напитков и коктейлей;
- Маркетинг, реклама и PR в туризме;
- Лікувально-оздоровчий туризм.;
- Текучесть кадров;
- ОТКРЫТИЯ И ЗАВОЕВАНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АМЕРИКЕ;
- ПОКАЗАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ;
- Введение. В работе дается описание рельефа, климата, внутренних вод, растительного и животного мира, хозяйства Австралии;
- Раздел 4. ТЕХНОЛОГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Кластерная политика как инструмент инновационного развития сферы туризма;
- Географічна характеристика купально-пляжного туризму. Покажіть на карті основні центри купально-пляжного туризму в басейні Чорного моря та Балтики.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Предприятия питания;
- Обмінного курсу валюти Ба гатії 2001 р. ? Якщо змінився, то наскільки ?;
- ОПЫТ ЕВРОПЫ В СОЗДАНИИ ЕДИНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОСТРАНСТВА (ШЕНГЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ);
- Типы ВКР;
- Путешествия в первых веках нашей эры и в период средневековья;
- Климат.;
- Хартия туриста;
- Узлы для страховки;
- Практическое занятие 4;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. А.П. Дурович, доктор экономических наук, профессор — предисловие (совместно с Н.И;
- Что такое безопасность туризма, в чем она заключается?;
- Услуги размещения;
- Сахалинская область;
- Методи досліджень на емпіричному та теоретичному;
- Тема 3. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;
- Класифікація підприємств готельного господарства України;
- Эпоха Возрождения;
- Страны-лидеры по доходам от международного туризма (без учета поступлений от международного транспорта) в 2000 г;
- Оформление текстовых материалов;
- Роль географических факторов в развитии туризма;
- Паблик рилейшн в туризме. Примеры;
- Определение веса продуктов (по С. В. Обручеву);
- Примерный маркетинговый план развития Web-сайта;
- Порядок бронирования. Особенности регистрации и размещения иностранных туристов. Виды расчётов с проживающими;
- Роль путешествий в истории мировой культуры;
- Туристские регионы мира. Их краткая характеристика. Северная Америка;
- Туристско-рекреационной сферы региона;
- Определение миссии и целей деятельности предприятия;
- ПРАВИЛА оказания услуг общественного питания;
- Створення нового туристичного продукту;
- ЛИСТ БРОНИРОВАНИЯ;
- Класифікація туристсько-рекреаційних ресурсів;
- В умеренных широтах к северу в Северном полушарии и к югу — в Южном от зон саванн и редколесий широкой каймой простираются степи;
- Принцип I;
- Особенности международных выставок в системе туристического маркетинга. Популярные международные туристские выставки, биржи и ярмарки;
- ГЛАВА 3 НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ;
- Понятие туристско-рекреационного потенциала;
- Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов;
- Шкотовый и брам-шкотовый;
- Инфраструктура;
- Технологии организации выездных туров;
- Упрощение туристических формальностей;
- ЭСТЕРСУНДСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА И УМЕНЬШЕНИЮ РИСКОВ ПРИ ПУТЕШЕСТВИЯХ;
- Русские национальные блюда и кулинарные изделия;
- ТЕМА 4. Прогнозирование спроса на туристские дестинации;
- Виды и особенности маркетинговой политики на предприятиях туризма;
- Общие представления о рекреационной деятельности;
- Процесс продажи;
- Продолжительность варки продуктов на костре;
- Глава 3. Развитие приключенческого туризма в Алтайском крае;
- Тема 4. Методологические подходы к исследованию туристской деятельности;
- Отдыхающие;
- Водный туризм. Менеджмент организации речных и морских круизов;
- Организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия;
- Понятие туристский потенциал и виды;
- II. Предмет анализа;
- Тема 5. Туристская индустрия и инфраструктура туризма;
- Визовые формальности;
- Практические особенности создания текста экскурсии;
- Грейпвайн;
- Тест-драйв (Статья из «Тонкости продаж»);
- Функциональная типология территориальных рекреационных систем;
- УПРАВЛЕНИЕ ТУРИЗМОМ В СТРАНАХ ЕС;
- Туристские регионы широкой и узкой специализации;
- МАРШРУТА;
- Характеристики нормативно-правовых документов, регулирующих предоставление гостиничных услуг в Российской Федерации;
- Специальные формы обслуживания на предприятиях;
- ТЕМА №3. Специфика маркетинга в туризме;
- Карточка (паспорт) экскурсионного объекта;
- Тема 6. Научно-техническая информация. Работа с литературой;
- Событийный туризм;
- Курортные ресурсы Пермского края;
- Тема: «Номенклатура дел в туризме»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |