На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Туризм на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Туризм - 8744 добавлений.
- Модель оценки туристского потенциала города Иркутска;
- Український поетичний авангард кінця XX ст.;
- Характеристика населения края;
- Владивосток – самый лучший город у моря...»;
- Глава 2. Международный образовательный туризм как деятельность и услуга. 2. 1. Международные, региональные и национальные организации образовательного туризма;
- Порядок реализации турпродукта;
- Паломнический туризм и религиозное наследие Смоленской области;
- Достопримечательности и туристические маршруты национального парка «Паанаярви»;
- Анализ рынка свадебного туризма от ООО «Ambotis Holidays» и других туроператоров;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Виды событийного туризма на туристском рынке страны;
- Факторы, влияющие на развитие туризма;
- Конкурентная среда туристского предприятия и формирование конкурентоспособности;
- Материалы в эко-стиле;
- Хельсингер — замок Кронбор;
- Оценка потенциальных потребителей;
- Предложения по оптимизации государственного управления;
- Методические указания по изучению лекционного курса;
- Список документов на получение Болгарской визы;
- Основные направления обслуживания рекреационного туризма в Апшеронском районе Краснодарского края;
- Порядок проведения конкурса и подведение итогов;
- ТУРИСТИЧНО-РЕКРЕАЦІЙНИЙ ПОТЕНЦІАЛ ІВАНО-ФРАНКІВЩИНИ;
- СОСТАВЛЕНИЕ АКТА О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ РАБОТНИКАМИ ТУРИСТСКОЙ КСС;
- Обо всех земляках – воинах и участниках ВОВ вы можете узнать на сайте Бердюжской школе в разделе «Виртуальный музей. Стена памяти».;
- Программа;
- Описание природно-географических особенностей Карелии;
- Дополнительная литература;
- Список использованной литературы;
- Основные принципы и нормы профессиональной этики;
- Этап 1: пешая часть по озеру Байкал;
- Лечебные свойства нафталана.;
- Пример содержания проектной работы по МДК 04.01;
- Дніпропетровська область;
- Что делать во время грозы;
- Традиционные свадебные блюда мира.;
- Геоморфология берегов;
- Метод калькулирования ограниченной себестоимости турпродукта («директ-костинг»);
- Рекреационная система региона;
- Красное и Мертвое море»;
- Развития туризма в Крыму;
- Существующее состояние сферы туризма в Самарской области;
- Первичная матрица SWOT-анализа деятельности частных музеев в г. Костроме;
- Причины выдачи виз и отказов;
- Общее содержание и классификация стратегий.;
- Глава 3. Сравнительный анализ курортов Закавказья на примере бальнеологических курортов Азербайджана и Грузии.;
- Классификация классов обслуживания;
- Потенциал развития событийного туризма в Краснодарском крае;
- Путоранский государственный природный заповедник;
- Оценка рыночной устойчивости;
- Историко-культурный потенциал;
- Охотничьи и рыболовные угодья.;
- Анализ структуры потока иностранных посетителей по целям поездки в Иркутск за 2007 год ( человек);
- Анализ коммуникативной политики фирмы;
- Анализ и формирование гостиничного продукта на предприятиях размещения (на примере комплекса «Империал Палас»).;
- Анализ результатов исследований;
- Основные аспекты развития рекреационного туризма в городах курортах Краснодарского края;
- Понятие и сущность рекламы.;
- Костромская губерния; крестьянский костюм, творчество Е. В. Честнякова, рубахи, сарафаны, головные уборы, украшения.;
- Существующее состояние сферы туризма в Российской Федерации;
- История и культура Италии;
- Рост объемов туристско – экскурсионного обслуживания;
- IV. ЗАКРІПЛЕННЯ НОВИХ ЗНАНЬ, УМІНЬ ТА НАВИЧОК;
- Общее заключение по опросу туристов;
- Таблица 12.1 - Содержание SWOT-анализа;
- Новосибирская область;
- Сравнение деятельности туристских фирм по направлению: ДЕТСКИЙ ОТДЫХ;
- Этика делового общения в отношении руководителя к подчиненным;
- Структура курсовой работы;
- Методические указания по изучению лекционного курса;
- В Україні та Львівській області.;
- Поняття та особливості туристичних послуг.;
- Среди физических лицв 2020 году;
- Курортно-рекреационные ресурсы Швеции;
- Программа проектной сессии 1-2 октября 2013 г. (Школа искусств, Димитрова 4/1);
- АЛЕКСЕЕВ ГРИГОРИЙ ФЕДОТОВИЧ;
- Сущность и принципы организации оплаты труда. Структура заработной платы;
- Команды на судне отдаются одним человеком – капитаном, их выполнение обязательно для тех, к кому они обращены!;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЫХАЮЩИХ.;
- Автомобильный транспорт;
- ЗАДАНИЕ 5. ТЕМА «РУКОВОДЯЩАЯ РОЛЬ В РАБОТЕ С ГРУППОЙ»;
- E. Emily;
- Методы исследования внешней и внутренней среды организации;
- ознакомительной практики;
- Аналіз готельної мережі;
- Библиографический список;
- Территориальная дифференциация и концентрация спроса;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Проектирование и монтаж отопления;
- Неповторимый Израиль»;
- Методические рекомендации к лекции;
- МАТЕРІАЛУ КУРСУ (Теми 15-18);
- Питання для самоконтролю;
- Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2015 года»;
- Рекреаційно-туристичний потенціал регіону;
- Характеристика туристической инфраструктуры региона;
- Рекреационные возможности края;
- ОСОБЛИВОСТІ ХАРЧУВАННЯ ТУРИСТІВ У ТУРИСТИЧНИХ ПОХОДАХ;
- Пять правил получения визы;
- Подання курсової роботи на рецензію ТА її захист у комісії;
- В) Установление цены на туристский продукт;
- Понятие экскурсионного менеджмента;
- Аэропорта Иркутск (человек);
- Страхование в туристском бизнесе;
- Выбрать один правильный вариант ответа на тестовый вопрос.;
- Условия и порядок участия в конкурсе;
- Рекреаційно-туристична інфраструктура регіону;
- Опасные погодные явления;
- Некоторые проблемы российской рекламы.;
- Время работы этапа: 09.00 – 20.00 ч. Макс.балл – 40;
- Виды Интернет рекламы в туристическом бизнесе;
- Сучасні форми та види організації туризму;
- Статья 7. Обязанности туриста;
- Официальное заявление (рекомендация) Федерального агентство по туризму (Ростуризм) — федерального органа исполнительной власти в Российской Федерации в сфере туризма;
- Марта, день 6 (Днёвка);
- Анализ структуры и динамики активов баланса;
- СТАНДАРТИЗАЦИЯ УСЛУГ.;
- Туристичне районування;
- Напрямки діяльності туристичної фірми;
- Турагенства, як суб’єкти туристичної діяльності;
- Глава 2. Рекреационно-туристкие ресурсы республики Карелия: национальные парки и заповедники;
- Туристский регион. Специфика регионального туризма;
- Путешествие по национальным паркам и заповедникам Германии;
- Основні етапи проведення екологічної експертизи;
- Пруд «Малиновый воробей»;
- Результаты анкетирования;
- Характеристика послуг та ефективність обслуговування в готелі.;
- Функції МЕО і класифікація.;
- Блок: Социально-культурный сервис;
- Путешествия в Древнем мире;
- Рекомендации но безопасному поведению при возникновении аварийной ситуации;
- Рекреационные ресурсы региона;
- Опасности встречи с хищными животными, ядовитыми насекомыми и растениями;
- РОЗДІЛ 3. Проблеми та перспективи розвитку рекреаційного комплексу України;
- Планирование маршрута;
- Сосновый бор, рекреация, экологическое состояние, биометрия, таксация.;
- Основные виды и перспективы развития туризма;
- Использованная литература;
- Список использованной литературы;
- Структура спроса и сезонность;
- Подходы к разработке рекламного обращения.;
- Задание №3. Характеристика проблем развития вида туризма в регионе и пути их решения.;
- Маркетинговое продвижение тура;
- ОСНОВНА;
- Характеристика основных сегментов рынка спроса;
- VI. Стимулирование потребителей;
- Типичная организационная структура отеля;
- Индустрия туризма и интернет.;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ;
- Отечественные оздоровительные курорты и их отличия от зарубежных.;
- Методические указания по подготовке к семинарским занятиям;
- Особенности средств размещения;
- Характеристика готельних брендів мережі Ассоr;
- Сучасний стан та проблеми готельного господарства України;
- РАЗВИТИЕ РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРИЗМА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ;
- Быстрое питание, мобильное кафе, обслуживание, потребительские предпочтения, конкурентоспособность, маркетинговое исследование.;
- Региональные особенности туристского бизнеса;
- По теме «Фирменный стиль в структуре корпоративного имиджа предприятия»;
- Оформление картографического материала;
- Правила пересечения границы;
- Республика Саха (Якутия);
- Глава 4. Источники формирования дохов, туристической фирмы;
- V. Требования к соблюдению авторских прав при создании работ (электронных документов);
- Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса;
- Характеристика пробных площадей;
- Проектирование и монтаж вентиляции;
- Этапы подготовки по написанию дипломной работы;
- Розділ 1. Визначення термінів;
- Раздел 6.Туристский потенциал территории;
- Часть2. Практические рекомендации по решению проблем использования материальной базы г.о. Тольятти в туризме, конкретные мероприятия по ее улучшению;
- Раздел 2. Характеристика организации работы предприятия гостинично-ресторанного хозяйства;
- Требования к содержанию отдельных частей курсовой работы по дисциплине «Технология внутреннего туризма»;
- Развитие делового туризма на основе туристической компании.;
- Перечень учебной и/или научной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет;
- Транспортная инфраструктура;
- Описание нового веломаршрута и его особенностей;
- Описание предоставляемые услуги;
- Тенденции развития сельского туризма за рубежом;
- Засоби для транспортування потерпілого;
- Пример оформления;
- Характеристика «Coral Travel» как франчайзора.;
- Раздел 3. Инновационные туристские аттракции;
- КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ);
- Организационно- правовые формы предпринимательской деятельности;
- Года и структура туристского продукта;
- Направления развития туризма в России на перспективу;
- Природоохранные территории.;
- Placing of excursionists;
- Время работы этапа: 10.00 – 19.30ч. Макс.балл – 40;
- Тема 1. Зміст, основні поняття та історичний розвиток туризму. Мандрівництво в Україні як прообраз туризму.;
- Проект благоустройства парка;
- Типы выставочных стендов;
- Экономика и инфраструктура;
- Республика Мадагаскар;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН;
- Розділ І. Історія розвитку туризму в Україні;
- Список использованных источников;
- Гостиничное хозяйство;
- Глава III. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (выпускная квалификационная работа);
- Етап 12 «Траверс скельної ділянки або схилу»;
- Туризм, фестиваль, сыр, бренд, гастрономическая культура.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |