На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Туризм на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Туризм - 8744 добавлений.
- Особенности ценообразования в туризме;
- Сущность и значение материально-технической базы туризма. Классификация материально-технической базы;
- Международные туристские организации;
- ГЕРМАНИЯ. Полное название: Федерати́вная Респу́блика Герма́ния;
- Стандартизация туристской деятельности. ГОСТы применяемые в туризме;
- Особенности организации туризма в странах Южной Азии;
- Организация и проведение слета;
- Типология туристов;
- ИСПАНИЯ;
- Районы широкой и узкой специализации;
- Лицензирование в туризме. Основные положения;
- История развития туризма в средние века;
- Восточно-европейская туристско-рекреационная зона;
- Страхование туристов. Безопасность туристов;
- РЕКРЕАЦИОНОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ;
- Особенности формирования цен на туристические услуги;
- Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса;
- Виды сервиса при организации работы ресторана, краткая характеристика.;
- Авиационные туристские путешествия;
- Зарубежный опыт развития кластеров в туризме;
- Стопорный узел Голдобина;
- Классификация писем;
- Анимация в туризме. Особенности анимационного менеджмента;
- Рекреационно-оздоровительные походы: требования к маршруту и порядок организации;
- Районообразующие признаки в международном туризме;
- Вопрос 1. Понятие индустрии туризма и ее ключевые сектора;
- Вимоги до оформлення списку використаних джерел;
- Учреждения лечебно-оздоровительного отдыха;
- Жамбыл облысы, Сарысу ауданы, 17 маусым 2017 жыл;
- Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга в туризме;
- Социальная сфера как внешняя среда туризма;
- Туризм как социально-экономическая система;
- Методы анализа рельефа. Характеристика рельефа;
- Системы Интернет - бронирования туристских услуг: классификация, характеристика предоставляемых услуг и перспективы развития;
- Туристичні та рекреаційні ресурси як основа розвитку туристсько-рекреаційної діяльності;
- Типы курортов;
- ВВЕДЕНИЕ. Информационные технологии в туризме;
- Национальная туристская ассоциация (НТА);
- Российская гостиничная ассоциация (РГА);
- Вопросы по предмету: «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»;
- Точки пересечения графика с осями координат;
- ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО;
- Введение в гостеприимство;
- Оплата труда в гостиничном бизнесе. Оплата труда персонала: форма и методика расчета;
- Глоссарий;
- Основные функции Федерального агентства по туризму.;
- Встречный узел;
- Теоретическая значимость;
- Туризм с деловыми и профессиональными целями;
- Характеристика стилей управления;
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНУ В ТУРИЗМЕ;
- Принимающие и отправляющие туристские центры;
- Мировой рынок международного туризма;
- Внутренняя структура гостиницы.;
- ИСТОРИЯ ТУРИСТСКОГО ПРАВА;
- В чем заключается сложность, подвижность и неопределенность внешней среды предприятия СКС и Т?;
- Туристское предприятие как хозяйствующий субъект;
- География делового туризма;
- Выбор ценовых стратегий;
- Использование возможностей Интернет для автоматизации деятельности турфирмы;
- Обеспечения безопасности гостиничного комплекса;
- Ценовая политика предприятия туризма: внешние и внутренние факторы, влияющие на изменение цены туристских услуг;
- Особенности организации труда на предприятиях туризма;
- Основные этапы развития менеджмента туризма;
- Основные и дополнительные услуги, понятие пакет услуг;
- Особенности организации экологического туризма: его технология и география;
- Путешествия в эпоху первобытности;
- Расчет тура на одного человека;
- Значение физической подготовки;
- Міжнародні та регіональні туристичні організації.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОСЕРВИСОВ;
- Проблемы сезонности в международном туризме;
- Пример Маркетингового плана;
- Тема 1. Общие сведения об эксперименте и измерениях;
- Подготовка кадров в индустрии гостеприимства;
- Исторические этапы развития туризма;
- Подбор партнеров по сбыту;
- Формирование тура;
- Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия;
- СВОЙСТВА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТРАНЫ;
- Влияние туризма на платежный баланс страны;
- Обязательные и рекомендуемые требования к туруслуге;
- Сутність міжнародного туризму та його значення;
- Лекция №1. «География туризма как научная дисциплина»;
- РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Паспортно-визовые туристические формальности;
- Понятие интеграции. Виды;
- Парки как сегмент индустрии развлечения;
- Формы взаимодействия туроператорской и турагентской фирмы;
- Тема 3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА;
- Автомобильные перевозки;
- Становление массового туризма в 20м веке;
- Южно-европейская туристско-рекреационная зона;
- Античный туризм, туризм средних веков, туризм нового времени;
- Развитие международного туризма на Ближнем Востоке.;
- Гостиничный бизнес: понятие, история, современность, перспективы, развитие;
- Тема 6. Выставочная деятельность туристского предприятия;
- Экологического развития туризма в России;
- Основные этапы развития туризма;
- Реабилитация инвалидов – основной путь возвращения к активной жизни и общественно-полезному труду;
- Территория распространения ислама;
- Основные факторы развития туристской индустрии;
- Влияние на развитие глобализации международного туризма;
- Международная конфедерация студенческого туризма;
- Тема 3. Туристический рынок и спрос (4 часа) 1 страница;
- Юго-Восточная Азии и Океания;
- Процессуальные теории мотивации;
- Вопрос 3. Роль государства в управлении индустрией туризма;
- Современное состояние туризма в России;
- ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ;
- Определение понятий «классификация» и «систематика».;
- ГЛАВА 5 СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ КУЛЬТУРЫ В ТУРИЗМЕ;
- Экваториальные леса;
- Развитие индустрии гостеприимства;
- ЭКОЛОГИЯ И ТУРИЗМ;
- Требования к оформлению работы;
- Организационная структура управления гостиничным предприятием. Роль управляющего;
- Понятие и особенности туристского рынка;
- Контроль в туристской организации;
- Международные туристские выставки и ярмарки;
- Уровни и координация маркетинга в туризме;
- Особенности вертикальной и горизонтальной интеграция в туризме;
- III. Порядок работы менеджера по бронированию;
- Задача 1 Рецесійний розрив становить 5 млрд грн, а фактичний ВВП — 100 млрд грн. Гранична схильність до споживання дорівнює 0,8. Обчисліть величину природного ВВП.;
- Туристские организации;
- Всемирно известные лечебные курорты;
- Средневековые путешествия и традиции гостеприимства;
- Кейс 4. Проектирование организации (подготовка кейса группа 3-5 человек);
- Научно-познавательный туризм;
- Вопрос 2. Индустрия туризма как межотраслевая система. Процессы специализации, кооперации, концентрации и диверсификации в индустрии туризма;
- Международная Ассоциация по туризму «АСТУР»;
- Лекция 23. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ – ГЛОБАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ;
- Продвижение и реализация туристского продукта;
- Основные характеристики туристского кластера;
- Индивидуальное, групповое, коллективное бронирование и их особенности.;
- THE HOTEL BUSINESS;
- Инсентив туризм;
- Вопрос 2. Особенности ценообразования в индустрии туризма;
- Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования;
- Свойства рекреационных комплексов;
- Функції рекреації;
- Индустриальный период развития менеджмента (1800 — 1917 гг.);
- Характеристика курортных отелей (Resort hotel).;
- Компоненты внутренней и внешней дифференцированной среды. Этапы создания туристического предприятия. Сходства и различия целей и миссий туристических предприятий;
- Потенциала территории;
- Этапы становления;
- Умовність зображення;
- Кольско-Карельский туристско-рекреационный район;
- Технология внутреннего туризма;
- Организации национального и регионального уровня были рассмотрены в предыдущей лекции;
- Курорты и их типология;
- Классификация видов туризма;
- История развития туризма;
- География экологического туризма;
- Санитарные (медицинские) формальности;
- Мотивации путешествий и их разновидности.;
- Туроператоры и турагенты на международном рынке;
- Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»;
- МЕТОДЫ ТУРИСТСКОГО АНАЛИЗА ИСТОРИИ СТРАНЫ;
- Лиса Алиса и Кот Базилио;
- Организация системы охраны труда в гостинице «Азимут»;
- Классификация туризма. Типы, виды и формы туризма;
- Сущность и методы расчета операционного рычага при анализе CVP;
- Основные понятия, средства туризма;
- ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Вопрос 3. Классификация туризма. Типы туризма: внутренний, въездной, выездной, международный и национальный туризм;
- Организация личной работы руководителя;
- География и Проблемы развития современного международного туризма;
- Принципы риск - менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации;
- Тема 10. ТУРИСТСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА;
- Основные проблемы развития туризма в России и пути их решения;
- Сущность и основные задачи управления персоналом на предприятиях туризма;
- Жизненный цикл развития дестинации;
- Нужда , потребность , запрос : определение ,пример;
- Лекция 1.2. Местные туроператоры. Инициативные и рецептивные туроператоры;
- Характеристики связующих процессов в организации: коммуникации, принятие решений;
- Внутренняя и внешняя среда туристской организации;
- НОРВЕГИЯ;
- Согласно приведенной точке зрения выделяют;
- Географічна характеристика дайв-туризму . Покажіть на карті основні центри дайв-туризму в світі та Україні.;
- Теоретические основы изучения индустрии гостеприимства;
- Государственное регулирование туризма и СКС;
- Матеріально-технічна база туристичного підприємства;
- Сегментация туристского рынка: понятия, требования;
- ПРИНЦИП В.С. ПРЕОБРАЖЕНСКОГО;
- Периодизация истории туризма и гостеприимства;
- Морские круизы;
- ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА;
- Понятие о туристско-рекреационных ресурсах;
- ГААГСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО ТУРИЗМУ;
- Определение туризма;
- Тема 11 Транспортные услуги в туризме;
- Значение выносливости в туристских походах;
- Охарактеризуйте основні цілі та спонукальні мотиви туристської подорожі;
- В2. Тебе встретились слова, которые употребляются нечасто, но их значение при чтении текста вполне понятно.;
- Туристская деятельность как социально-экономическая категория (основные понятия и определения);
- РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА;
- Логистика как вид предпринимательской деятельности, логистические операции;
- Ситуация 4;
- Профессиональные подходы к созданию программы тура;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |