На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Туризм на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Туризм - 8744 добавлений.
- Туристские проекты региона. В Центральном Казахстане расположено одно из самых крупных озер мира - озеро Балкаш, уникальный Каркаралинский горно-лесной оазис.;
- Памятники истории и культуры и их разновидности;
- Система франчайзинга;
- Туризм как экономическая деятельность;
- Соединенные Штаты Америки, Канада и Мексика;
- Рекреационной деятельности;
- Формирование, реализация и обеспечение задач стратегического управления;
- Австрийский проводник;
- ТЕМА 8. БРЕНДИНГ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА;
- Примеры практико-ориентированных заданий;
- Режимы просмотра презентации;
- Атмосфера в дизайне;
- Факторы, виды и особенности спроса в индустрии туризма;
- Как часто Вы путешествуете?;
- Туристік мекемелер;
- Виды приключенческого туризма.;
- Анализ туроператорской и турагентской деятельности;
- Характеристика регионального аспекта туристского кластера;
- Внешние и внутренние каналы сбыта;
- Организация контроля качества услуг и обслуживания в индустрии туризма.;
- Стандарты, действующие в туристской деятельности РФ.;
- Вестибюльная группа помещений;
- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ТУРИСТА;
- Памятники светской архитектуры.;
- Классификация туризма по целям отдыха;
- Применение международных стандартов ISO серии 9000 и 14000 в туризме;
- Развитие силы и гибкости;
- Встречная восьмерка;
- Общая характеристика зарубежной Европы;
- ТЕМА 1. Основные понятия и принципы функционирования туристической отрасли.;
- Методы психологии;
- Анализ сайта Регионального информационного центра туризма Калининградской области;
- Сущность качества и управления им. Понятие, показатели и методы оценки качества продукции;
- Туристское предложение;
- ФРАНЦИЯ;
- Экскурсионного обслуживания. Термин «дифференциация» означает разделение, расслоение целого на части;
- Римская религия;
- Прочие туристские предприятия первичных услуг;
- PR- как средство коммуникативной политики предприятий туриндустрии;
- В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА;
- Охарактеризуйте международный туризм в регионах мира: основные страны – туристские центры регионов, основные генерирующие страны для регионов.;
- Анализ туристского рынка России и критерии выбора формы бизнеса;
- ВЫБОР И ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ;
- Оценка и прием на работу;
- Состояние и перспективы развития туризма в Китае.;
- Характеристика турпотока в Австралии;
- На рынке;
- Лицензирование в сфере сервиса;
- Оценка влиятельности факторов туризма;
- Концепция туристических расходов.;
- Булинь (беседочный узел);
- Основные понятия, закрепленные в Законе об основах туристской деятельности;
- Какие факторы вызывают у людей потребность в туризме? Что такое мотивация туризма?;
- Вопросы по предмету: «Организация службы питания в туристских и гостиничных комплексах»;
- История развития русской усадьбы.;
- Организация службы питания в гостинице;
- Сущность туризма и его основные социально-экономические категории;
- Географические основы туристской деятельности;
- Общая характеристика стадии организации тура.;
- На дипломную работу;
- Особенности формирования и развития регионального туристского кластера. Алматы - это кластер, включающий г;
- Основные составляющие индустрии туризма;
- Тема 10: Види туристичних формальностей та умови їх виконання;
- Оплата труда в туризме.;
- Бланки строгой финансовой отчетности (путевка ТУР-1);
- Задание 5.;
- Маркетинг-микс. Сущность и его элементы в туризме;
- Требования, предъявляемые к менеджеру гостиницы;
- Бюджетирование на предприятиях туризма: цели, формы, методы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред;
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТУРИЗМА;
- Раздел 4;
- Сущность тура;
- Ценовая политика в туризме;
- Использование автомобильного транспорта в туризме;
- Договорные отношения. Между туроператором и турагентом;
- Тематика курсовых работ;
- Экономическая подсистема туризма;
- Вопрос. Внутренний туризм - это временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха;
- Субъекты международного туризма;
- Предмет и содержание дисциплины «География туризма»;
- Связь туризма с другими отраслями народного хозяйства.;
- Рекламодатель--Рекламное агенство--Ср-ва распростр рекламы—потребитель;
- Тема 11. Методы экспертных оценок;
- Проблемы качества туристского продукта;
- Развитие туризма является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь;
- Вопрос 4: Менеджмент туризма. Особенности управления туризмом;
- Тематические парки мира;
- Азимут. Магнитное склонение;
- Тур и туристский маршрут;
- Организация ночлегов и дневок в полевых условиях;
- УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ;
- Узел Хантера (Охотничий узел);
- Read the information about hotel types. Discuss the best accommodation for your future rest.;
- Факторы, определяющие формирование модели туристской услуги.;
- ТЕМА 2. Конкурентоспособность туристской дестинации . Подходы к анализу поведения туристов;
- Read the text. Translate into Ukrainian.;
- Правосуб’єктність державних сільськогосподарських підприємств.;
- Система обеспечения безопасности;
- Рекреаційні ресурси як основа туристичного потенціалу;
- Классификация свадебных туров.;
- Формальная и неформальная организации. В каждом трудовом коллективе наряду с формальной (официальной) структурой взаимоотношений существуют и неформальные (неофициальные) отношения между членами;
- Функции рекреационной деятельности;
- Понятие эффективности менеджмента в туризме;
- Тема 8. Організація екскурсійного обслуговування на туристських підприємствах (2 год.);
- Дифференциация туристического рынка;
- Виды предпринимательства в туризме;
- Туристских услуг;
- Туристские регионы, организации и предприятия;
- Примерная тематика ВКР для направления подготовки «Гостиничное дело»;
- История. В V—XV вв. на территории нынешней Вологодской области происходила славянская колонизация из Новгородской и Ростово-Суздальской земель;
- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА;
- Ориентирование на местности в комплексе ГТО;
- Ресурсы для организации этнографических туров;
- Анализ состояния туристской отрасли Восточного Казахстана;
- Физико-географические факторы и ресурсы;
- Особенности формирования и развития регионального туристского кластера. Кластер Восточный Казахстан включает северные и восточные части Восточно-Казахстанской области;
- Рынок делового туризма;
- Особенности и принципы районирования в международном туризме;
- Тенденции развития отрасли в 21 веке;
- Мероприятие 3. «Активирование рекламной деятельности». · Постоянные затраты до проведения мероприятия =2295,6 тыс;
- Вопрос. Туристский маршрут - это заранее спланированная трасса передвижения туристов, рассчитанная по времени с целью получения предусмотренных программой;
- Основные и дополнительные услуги гостиниц;
- Особенности организации и географии туризма в странах Восточной Европы;
- А) общее собрание;
- Туристский рынок и его структура;
- РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- SWOT-анализ;
- Проведение деловых переговоров;
- Процесс защиты ВКР;
- ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ТУРИЗМА;
- В России (1991 - 2003 гг.);
- Подготовка деловых переговоров;
- Экономико-географические факторы и ресурсы;
- Туризм в Саудовской Аравии.;
- Нерекламные методы продвижения туристского продукта;
- Лікувально-оздоровчий туризм в світі;
- Качество турпродукта;
- Советской власти ( 1918 – 1928 );
- Классификация узлов;
- A World Guide to Good manners. How not to behave badly abroad;
- По принадлежности туристского продукта;
- Организация как система. Социальная организация. Типы социальной организации: механистическая, органическая, корпоративная, индивидуалистская организации;
- THE STRUCTURE OF INDUSTRY;
- История развития Алтайского края;
- Read the story by N. Monsarrat.;
- В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА;
- Средства размещения их структура. Тенденции развития традиционных и новых средств размещения;
- Классификация по способу передвижения;
- Цели и задачи;
- РАЗВИТИЕ И ГЕОГРАФИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА;
- География лечебно-оздоровительного туризма;
- Подбор личного снаряжения;
- Туристические ресурсы;
- Цели, задачи и структура учебной дисциплины. Цельюучебнойдисциплины «География туризма» является ознакомление с основными теоретическими концепциями и терминологическим аппаратом науки; с туристскими и;
- Виды услуг и программа обслуживания;
- Рабочее время, его структура и использование;
- Динамика международных туристских прибытий и поступлений от туризма;
- Определение емкости рынка;
- Глава 1. Теоретические основы туристского бизнеса;
- I. Экзотический экстремальный туризм;
- Островные государства и территории Карибского бассейна;
- Особенности ориентирования на местности в разных видах туризма;
- Сучасні тенденції розвитку засобів розміщення..;
- Особенности организации питания в походе;
- Особенности страхования туристов и туристских организаций;
- Характеристика Anex Tour как франчайзора.;
- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России;
- Основные понятия;
- Географія туризму з метою відпочинку і розваг.;
- Основные факторы, определяющие проектирование туристских услуг.;
- Водный транспорт для пассажирских перевозок;
- Ценообразование.;
- Туризм как динамичная экономическая система;
- Особенности организации внутреннего туризма;
- Тема 8. Методология теоретических исследований;
- В чем особенность факторов косвенного воздействия внешней среды?;
- Выполнения выпускной квалификационной работы. Зав. кафедрой УПД: проф., д.э.н;
- Речные круизы;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ;
- Предотвращение травм, болезней, порчи снаряжения;
- Двойной булинь Емельянова;
- Основные секторы туристского предпринимательства;
- Проект мероприятий по увеличению объёмов продаж ООО «Азимут»;
- Мероприятие 1. «Поиск новых партнеров»;
- Форма рекламного обращения;
- Типичная временная шкала производства и реализации тура принимающего туроператора;
- Разработка и определение преимущественных каналов сбыта. Проведение рекламной кампании и мероприятий по стимулированию сбыта;
- Понятие туризма;
- ПАСПОРТНЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ;
- Автотранспорт в туризме;
- Основные направления рациональной организации труда;
- Туристское предложение состоит из первичного (первоначального) и производного предложений;
- Исторические вехи туризма XX в;
- Подведение итогов похода;
- АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Критерии оценки результатов учебной практики;
- Організація приміщень нежитлової групи;
- Боинг 757-200;
- Организация службы безопасности на предприятии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |