На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Прививать эко-привычки на работе;
- При згорянні дизельного палива та бензину;
- Преподаватель: Острик Марина Григорьевна;
- Преимущества двухслойного фасада;
- Представление об устойчивом лесоуправлении и его историческое развитие;
- Предоставленных гражданам;
- Практическая работа. Наблюдение за ростом корней и листьев лука;
- Правила экологических пирамид.;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Пошаговые рекомендации по получению разрешения на добычу охотничьих ресурсов с помощью «Регионального портала государственных и муниципальных услуг Омской области»;
- Почему человеческая жизнь такая короткая по сравнению с периодом жизни наших создателей?;
- Почвы и земельные ресурсы;
- Порядок проведення екологічної експертизи.;
- Порхает. Опыляет. Удивляет.;
- Поняття екологічної експертизи . Мета, завдання та призначення екологічної експертизи. Об’єкти та суб’єкти екологічної експертизи.;
- Понятие «загрязнение среды»;
- Понятие «агроландшафт»;
- Польза птиц. Насекомоядные птицы – защитники урожая. Хищные птицы. Птицы околоводных пространств.;
- Половая и возрастная структура популяции.;
- Подготовительной группе;
- Планы групповых занятий и образовательные технологии по дисциплине «ЭКОЛОГИЯ»;
- План- график реализации проекта.;
- Печатное издание М.: Русские словари, 1999. ;
- Перевозимый груз как источник опасности для человека.;
- Первая остановка «Вода-Водица»;
- Отчет о проведении экологической акции «Чистые родники Южного Урала».;
- Отношения организмов в биоценозах.;
- Ответ на вопрос 27: Урок – основная форма обучения. Типы уроков окружающего мира.;
- Особенности конструкции;
- Основные принципы рационального питания. Гигиеническое значение белков, жиров и углеводов в питании человека. Написание меню-раскладки.;
- Основные направления природоохранной стратегии;
- Основні принципи зниження шкідливих речовин у харчовій сировині та продуктах.;
- Основні засади по забезпеченню екологічної безпеки виробництва.;
- Основні джерела утворення та викиду забруднюючих речовин в атмосферу.;
- Оригинальный текст (С) В.И.Даль, 1880-1882;
- Організаційно-екологічні заходи щодо забезпечення раціонального використання, охорони i відтворення водних ресурсів.;
- Организация технических систем (ТС) – системность;
- Организация системы наблюдения за состоянием окружающей среды и охрана природных ресурсов.;
- Организация образовательного процесса;
- Организация деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинской области;
- Определить окраску почвенного образца.;
- Определение сторон горизонта;
- Определение понятия «биологическое разнообразие»;
- Окружающая среда как источник опасности;
- Озимой пшеницы сорта «Заря» (1990 – 1994 гг.);
- Озеро Увильды расположено в бассейне р. Теча и является рекреационной зоной Южного Урала. Организованные сбросы сточных вод в водоем отсутствуют.;
- Озера города Челябинск;
- Ограничивающим фактором для арктической Белоклювой гагары скорее может стать;
- Образцы тестовых вопросов;
- Обзор погодных условий на территории Челябинской области;
- Об экологическом аудите и экологической аудиторской деятельности;
- Об участии в городском онлайн-конкурсе «Экологическая тропа -2020», посвященном 300-летию Кузбасса.;
- О фенологических материалах Московского центра Русского географического общества;
- О передаче (перерегистрации) скидочных сертификатов;
- Нормативна база, державне регулювання та управлiння в галузi екологiчноi експертизи;
- Нормативи в галузі використання i охорони вод та відтворення водних ресурсів.;
- Номинации Конкурса и требования, предъявляемые к работам;
- Необходимые начальные знания, умения, навыки;
- Национальная система мониторинга окружающей среды Республики Беларусь (НСМОС).;
- Наталья Коноплева. ;
- Направляющая организация _________________________________________________________________________________________;
- Найдите соответствие между видами адаптаций и примерами адаптаций в природе.;
- Назовите основные условные обозначения на топографических картах;
- Назвать пресноводных рыб;
- Название семейства на рус. и лат. языках.;
- На участие в окружном молодежном конкурсе социально значимых экологических проектов;
- НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ;
- На территории Челябинской области;
- Морское судно как источник опасности;
- Моніторинг атмосферного повітря.;
- Может ли человечество стать Вашим партнером в научных, технологических и экологических программах?;
- МОДЕЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ;
- Механический состав почвы в полевых условиях определяют методом раскатывания шнура. Дайте название механическому составу почв по рисунку;
- Механический состав по методу Н.А. Качинского;
- Методы учета численности земноводных и рептилий в природе;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЭКОЛОГИИ;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В БОТАНИКЕ;
- Методи контролю домішок в атмосфері.;
- Метод изучения питания птиц;
- Меры по ликвидации последствий;
- Мероприятия по определению местоположения береговой линии (границы водного объекта), границ водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы водных объектов;
- Мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений на территории Челябинской области;
- Межвидовые взаимоотношения в экосистеме ;
- Материалы и ресурсы, необходимые для проекта;
- Лучшие детские работы.;
- Литература, использованная при подготовке учебно-методического пособия;
- Литература и электронные ресурсы по зоологии;
- Литература и электронные ресурсы;
- Лекція № 1. Екологічна експертиза в Україні;
- Лекция №10 Природоохранная деятельность;
- Лекция «Как изучать и сохранять природу дома», «Что такое проект»;
- Лев Николаевич Толстой.;
- Круговорот веществ в экосистемах.;
- Круглый стол «Международные аспекты экологического права»;
- Критерии оценки лабораторного задания;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки знаний;
- Краткий обзор гидрологических особенностей 2019 года;
- Краткая характеристика транспортных особенностей грузов, перевозимых на морских судах.;
- Конструктивные меры обеспечения экологической;
- Конспект занятия «Проблема утилизации отработанных элементов питания»;
- Конкурс «Мой край. Течет, течет река Миасс»;
- Компоненты экосистемы.;
- Количественный баланс и характеристика объектов обращения промышленных отходов на территории Челябинской области;
- Климатозависимая миграционная активность селемджинской популяции сибирской косули;
- Климат и внутреннии воды ЧР.;
- Класифікація підземних вод;
- Качество воздуха г. Магнитогорска;
- Качество воздуха г. Златоуста;
- Качество атмосферного воздуха г. Челябинска;
- Качество атмосферного воздуха;
- Категории особо охраняемых природных территорий;
- Камский бассейновый округ;
- Календарный план занятий;
- История развития экологии;
- Использования объектов животного мира;
- Использование сельскохозяйственных угодий производителями сельскохозяйственной продукции;
- Иртышский бассейновый округ;
- Иртышский бассейновый округ;
- Информация о национальном парке «Койгородский»;
- Интересные факты о синице;
- Ильменский государственный заповедник;
- Ильменно-бугровой заказник;
- И охраны водных объектов;
- Зниження концентратів нітратів, нітритів, нітрозамінів.;
- Зниження забруднення сировини та продуктів важкими металами.;
- Значение растительного мира на Земле.;
- Земли сельскохозяйственного назначения;
- Земли под оленьими пастбищами;
- Земли особо охраняемых природных территорий;
- Земли населенных пунктов;
- Здесь очень сильно пахнет канализацией;
- Заявление о подтверждении снятия с учета транспортного средства;
- Заявка на участие в конкурсе-выставке;
- ЗАЯВКА НА ВЫПЛАТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА СДАЧУ ВЫШЕДШЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.;
- ЗАЯВКА НА ВЫДАЧУ СКИДОЧНОГО СЕРТИФИКАТА ЗА СДАЧУ ВЫШЕДШЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.;
- Занятие 7 Модели урожайности сельскохозяйственнывх культур в зависимости от плодородия почв в агроландшафтах;
- Занятие 3 Характер перераспределения тепла и влаги;
- Занятие 2 Рельеф ландшафта опытного поля (экскурсия);
- Занятие 1 Географический и геохимический ландшафты (экскурсия);
- Законы повышения эффективности технической системы;
- Закон перехода от пассивных к активным системам;
- Закон необходимой избыточности;
- Заказник «Пески Берли»;
- Задачи кораблестроения в обеспечении;
- Задача - все источники свести к ядру.;
- Задание практического тура;
- Загрязнение и истощение почвы;
- Загальні вимоги щодо проведення екологічної експертизи.;
- За полноту и достоверность предоставляемых сведений и документов несу полную персональную ответственность.;
- За полноту и достоверность предоставляемых сведений и документов несу полную персональную ответственность.;
- Жизненные формы растений по И. Г.Серебрякову;
- Живописная картина на въезде в порт;
- Естественнонаучные теории происхождение человека.;
- Економічний механізм природокористування.;
- Древостой (ярус деревьев);
- Дополнительная литература;
- Для человека (члена экипажа);
- Для перевозимого груза;
- Для окружающей среды.;
- Дидактические игры как метод экологического образования.;
- Действие акустического загрязнения;
- Двухслойный фасад – борьба с жарой;
- Данные мониторинга Ириклинского водохранилища и его притоков по гидрохимическим показателям (по данным НВ БВУ) (табл. 18);
- Громадська екологічна експертиза.;
- Государственный охотничий заказник «Буховский»;
- Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;
- Государственный надзор в области обращения с отходами;
- Государственный кадастровый учет земельных участков и государственная регистрация прав на них;
- Государственное управление в области охраны окружающей среды;
- Горные породы и минералы.;
- ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. МОЗАИЧНОСТЬ. КОМПЛЕКСНОСТЬ;
- Глобус. градусная сеть.;
- Глава 8. Этапы проведения Конкурса;
- Глава 7. Требования к творческим работам конкурса;
- Глава 6. Условия использования скидочных сертификатов.;
- Глава 5. Условия передачи (перерегистрации) скидочных сертификатов.;
- Глава 4. Состояние ООПТ Астраханской области в настоящее время. Перспективная сеть;
- Глава 4. Отдельные требования к условиям приема на утилизацию ВЭТС, условия выдачи скидочных сертификатов и выплаты денежных средств;
- Глава 3. Общие требования к скидочным сертификатам и выплате денежных средств;
- Глава 2. Выполнение теоретической части;
- ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Гигиеническая оценка продуктов питания растительного и животного происхождения: муки, хлеба, мяса, рыбы и молока.;
- Выводы и предложения о предотвращении, ограничении и минимизации негативного воздействия на окружающую среду;
- Выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников;
- Вращение Земли вокруг оси. Доказательства вращения.;
- Вплив хімічних речовин на організм людини.;
- Вплив кулінарної i технологічної обробки та строків зберігання на утворення та руйнування нітрозамінів у харчових продуктах.;
- Воспитательная цель – эмоционально-положительное, бережное отношение к лесным богатствам.;
- Вопросы для закрепления материала;
- Вопрос: Реки, озера и болота.;
- Вопрос: Метод проектов;
- Вопрос. Характеристика педагогических приемов. Особенности использования логических приёмов на уроках «Окружающий мир»;
- Вопрос. Практические методы обучения;
- Вопрос. Годовое движение Земли вокруг Солнца. Смена времен года.;
- Вопрос. Географическое положение России и рельеф России;
- Вопрос «41». Формы и методы формирования экологических понятий у младших школьников.;
- Вопрос 16. Погода и климат;
- Водопостачання та водовідведення підприємств харчової промисловості.;
- Внешним сигналом, вызывающим наступление листопада у растений центральной полосы России, служит;