На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- От ритма - к алгоритму волшебной сказки и к героическому переживанию ;
- Остромир В детстве у меня была любимая мягкая игрушка;
- Особенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах;
- Особенности художественного мира ранней Ахматовой;
- Особенности развития литературы 1920-х годов;
- Особенности проведения празднично-досуговых мероприятий по чтению;
- Особенности поэтической речи и стихосложения;
- Особенности перевода герундиальных оборотов;
- Особенности организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.;
- Особенности литературы модернизма;
- Особенности лечения среднего и глубокого кариеса временных зубов в зависимости от активности кариозного процесса;
- ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- Особенности договора строительного подряда и подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;
- Основные этапы жизни и творчества писателя.;
- Основные условия действенности массового мероприятия;
- Основные требования к результатам работы;
- Основные типы фразеологических единиц.;
- Основные теоретические положения;
- Основные темы творчества М. Ю. Лермонтова;
- Основные темы творчества Джека Лондона.;
- Основные способы перевода инфинитива;
- Основные составляющие русского языка в сети интернет;
- Основные произведения ;
- Основные произведения;
- Основные произведения;
- Основные представители. Литературная судьба.;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СТИЛИСТИКИ;
- Основные методы исследования;
- Основные клинические проявления;
- Основные клинические проявления;
- Основные законом успешного выст.-практика;
- ОСНОВНЫЕ ЖУРНАЛЫ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ;
- Основная часть реферата;
- Основная часть курсовой работы;
- Оснащенность рабочего места:;
- Осмысление нового материала;
- Осеева-Хмелёва Валентина Динка огляделась;
- Осеева-Хмелёва Валентина В это утро Динка проснулась с тревогой на душе;
- Орфоэпическая станция;
- Органолептическая оценка;
- Организация учета посещений массового мероприятия;
- Организация уголка для театрализованных представлений;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОГОПЕДА;
- Организация Конкурса.;
- Организация информации в файловой системе;
- Организация выполнения курсовой работы;
- Организационный комитет и жюри Конкурса;
- Опыт №2 Определение каротиноидов;
- Оптинскому старцу Макарию 8 страница;
- Оптинскому старцу Макарию 7 страница;
- Оптинскому старцу Макарию 6 страница;
- Оптинскому старцу Макарию 5 страница;
- Оптинскому старцу Макарию 4 страница;
- Оптинскому старцу Макарию 3 страница;
- Оптинскому старцу Макарию 2 страница;
- Оптинскому старцу Макарию 1 страница;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Оптинскому старцу Макарию;
- Опрос. Вопросы занятия;
- Определите тему и основную мысль текста. 3. Определите, какие приемы сжатия использованы в изложении. Сформулируйте микротемы.;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова;
- Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.;
- Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.;
- Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.;
- Определите использованный прием сокращения;
- Определите все элементы причёсок, которые представлены на фотографиях.;
- Определите авторскую позицию.;
- Определите авторскую позицию по выделенным в тексте проблемам. Сформулируйте авторскую позицию, а также запишите её, используя рекомендуемые речевые конструкции.;
- Определите авторскую позицию по выделенным в тексте проблемам. Сформулируйте авторскую позицию, а также запишите её, используя рекомендуемые речевые конструкции.;
- Определите авторскую позицию по выделенным в тексте проблемам. Сформулируйте авторскую позицию, а также запишите её, используя рекомендуемые речевые конструкции.;
- Определите авторскую позицию по выделенным в тексте проблемам. Сформулируйте авторскую позицию, а также запишите её, используя рекомендуемые речевые конструкции.;
- Определите авторскую позицию по выделенным в тексте проблемам. Сформулируйте авторскую позицию, а также запишите её, используя рекомендуемые речевые конструкции.;
- Определи,где дети правильно поступают, а где неправильно.;
- Определенный интеграл. Площадь криволинейной трапеции. Задание 11-20;
- Определение удельного заряда;
- Определение плотности разгазированного бурового раствора при выходе его из скважины;
- Определение плотности бурового раствора для вскрытия текучих пород и продуктивных горизонтов;
- Определение научно-методологических основ курсовой работы (объекта и предмета исследования, цели и задач курсовой работы, методов исследования).;
- Определение механического состава почвы.;
- Определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости;
- Определение количества продуктов, требующихся для приготовления изделий из теста;
- Определение количества отходов.;
- Определение весового объемного количества компонентов для приготовления БСС по заданному рецепту;
- Описание, повествование, психологизм, диалоги;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования в процессе изучения дисциплины, описание шкал оценивания;
- Онтологический смысл понятия «система»;
- Она была Музой, критиком, единственным читателем и соавтором.;
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ;
- Ознакомление с новым материалом;
- Ознакомление с наглядными материалами;
- Одноралов Владимир У дверей стояло трое ребятишек: две девочки и мальчик.;
- Одноминутное испытательное напряжение промышленной частоты для аппаратов, измерительных трансформаторов, изоляторов и вводов;
- Одно из центральных мест, в структуре занятия занимает беседа по картине, что происходит после ее молчаливого рассмотрения детьми.;
- Один подход к общей теории систем;
- Одержать первенство на соревнованиях нашим спортсменам помогли ежедневные тренировки.;
- Обычаи и обряды, связанные с животноводческой деятельностью;
- Объясни значение выражения»;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объединяем ячейки таблицы;
- Общий срок действия авторского права;
- Общие характерные черты договоров международного торгового представительства: ;
- Общие правила оформления пояснительной записки к курсовому проекту;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Общие вопросы эстетики (статьи, заметки, стихи);
- Обществознание. Экономика. Право;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общевоинские издания русского зарубежья;
- Общая характеристика литературы 1950-1980 гг.;
- Общая структура занятия по чтению;
- Обучение выполнению нормативов № 7 и 8;
- Обучающиеся читают стихотворения «Победителям», «Клятва»;
- Обратная связь. Работа в рабочей тетради.;
- Образцы заданий к практической части экзамена;
- Образовательные технологии;
- Образование и просвещение;
- Образование и обучение;
- Образец титульного листа;
- Образец заполнения грузовой накладной от имени перевозчика на МВЛ;
- Образ Матрены среди родственников.;
- Образ лирического героя, конкретно-исторический и общечеловеческий аспекты тематики.;
- Образ лирического героя, конкретно-исторический и общечеловеческий аспекты тематики.;
- Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами.;
- ОБОРУДОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА.;
- Обозрение современного состояния словесности;
- Обозрение русской словесности за 1831 год;
- Обозрение русской словесности за 1829 год;
- Обозначьте ударение. Укажите значения приведенных слов.;
- Обновление оглавления;
- Обзор жизненного и творческого пути А. Вознесенского «Озеро» (отрывок из поэмы «Ров»);
- О.де Бальзак «Гобсек». Идейное содержание;
- О стихотворениях г-на Языкова;
- О романе О. П. Шишкиной «Прокопий Ляпунов»;
- О воспитании детей в духе христианского благочестия. — Москва.;
- Нумерация страниц, глав, параграфов курсовой работы;
- Нумерация страниц исследовательского проекта;
- Нужно думать о чувствах других (1) и (2) когда вы понимаете (3) что начинаете нервничать (4) постарайтесь не выплеснуть гнев и раздражение на близких людей.;
- Носов Евгений Ночью на мокрые деревья упал снег;
- Нормы на сопротивление изоляции;
- Нормативно-правовые акты.;
- Нормативно-правовые акты и правоприменительная практика;
- Нормативно-правовые акты;
- Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.;
- Новый мир» и «Юность».;
- Но судьба посылает ей ещё одно испытание – будущий ребёнок. Почему это испытание, а не радость? И более всего Настёну мучит чувство вины? Почему? Перед кем?;
- Но как изображали д е п р е с с и ю современные зарубежные авторы?;
- Никто не забыт и ничто не забыто.;
- Никольская Анна Утро дышало свежестью.;
- Николай II Александрович Романов. Годы правления: 1894—1917;
- Николай I Павлович Романов. Годы правления: 1825—1855;
- НИЖНЕПОДПОЛЬНЫЙ ОТДЕЛ;
- Нечто о характере поэзии Пушкина;
- Несобственные интегралы. Задание 21-30;
- Несобственные интегралы второго рода;
- Несложно подсчитать в каком столбце больше выборов — к тому типу деятельности наибольшая склонность личности человека.;
- Несколько слов о слоге Вильмена;
- Нераспространенным обращением осложнено предложение;
- Неправильное использование предлогов.;
- Непосредственное содержание прозаического произведения;
- Неполная разборка и сборка автомата;
- Нелитературные формы национального языка;
- Некрасов Н. А. – Литераторы (из «Песни о свободном слове);
- Некрасов Н. А. – Молодые лошади;
- Некрасов Н. А. – Слезы и нервы;
- Некрасов Н. А. – Газетная (В клубе) (сокращено);
- Некрасов Н. А. – Чиновник (в сокращении);
- Некрасов Н. А. – Приметы (от лица мещанки, живущей вблизи Петропавловской крепости);
- Некрасов Н. А. – Портреты;
- Некрасов Н. А. – Отходник (из «Кому на Руси жить хорошо»);
- Некрасов Н. А. – Балет (отрывки);
- Некрасов Н. А. - 20 Ноября 1861;
- Некрасов Н. А. -Ростовщик;
- Некрасов Н. А. - На смерть Шевченко;