На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Правило введения посылки;
- Правила фігур силогізмів. Правила термінів;
- Правила простого категоричного силогізму;
- Правила для конъюнкции и импликации;
- Правила для дизъюнкции;
- Пояснительная записка. Продолжать развивать умение сооружать постройки и работать коллективно; объединять постройки в соответствии с общим замыслом.;
- ПОЯВЛЕНИЕ МИЛИЦИОНЕРА;
- Поэтому, Господь обращает внимание учителей церкви на их заблуждение в толковании основополагающих положений Священного Писания.;
- Поэтому сделанное-составное пусто.;
- Поэтому некоторые из нас молятся и просят помощи от конкретных святых – обращаясь по имени к святому и в свою очередь получают просимое...;
- Поэтому еще называют и обусловленным сознанием.;
- Почему так необходимо чтение Св. Писания;
- ПОЧЕМУ СТРАДАНИЯ И СМЕРТЬ ИИСУСА ХРИСТА ДЛЯ НАС СПАСИТЕЛЬНЫ?;
- ПОЧЕМУ НЕ ОДНИ ПЕРВЫЕ ЛЮДИ УМЕРЛИ, НО И ВСЕ ЛЮДИ УМИРАЮТ?;
- ПОЧЕМУ НАША ЦЕРКОВЬ ИМЕНУЕТСЯ «АПОСТОЛЬСКОЙ»?;
- Почему на Прощение воскресенье отвечают «Бог простит»?;
- ПОЧЕМУ МЫ ЦЕРКОВЬ НАЗЫВАЕМ СОБОРНОЙ?;
- ПОЧЕМУ МЫ ИМЕНУЕМ ЕЁ ПРИСНОДЕВОЙ?;
- ПОЧЕМУ КРОМЕ ВЕРЫ НУЖНЫ ЖИЗНЬ ПО ВЕРЕ И ДОБРЫЕ ДЕЛА?;
- ПОЧЕМУ ИИСУС ХРИСТОС ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ЯВЛЯЛСЯ АПОСТОЛАМ В ТЕЧЕНИЕ СОРОКА ДНЕЙ?;
- Почему Иисус сравнивает обиду со смоковницей;
- Почему же Израиль не принял Иисуса Христа, как Миссию.;
- ПОЧЕМУ ГОРДОСТЬ И ТЩЕСЛАВИЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ВТОРОЙ ЗАПОВЕДИ?;
- Почему в одних случаях надо переносить искушения, а в других молиться об избавлении?;
- ПОЧЕМУ В НАЧАЛЕ НУЖНА ВЕРА?;
- Потребность в одобрении - жажда авторитета - тщеславие;
- Потребность в мире и доброте;
- Потому что Бог наш есть огонь поядающий (Евреям 12:25, 28-29).;
- Потом - главой какого то животного. И вот пришло время стать главой человеческого организма – и тут то начинается «супер» игра, потому как ощущения здесь уже другого уровня.;
- Посттравматическое стрессовое расстройство. Этиология, клиника, диагностика, лечение. Травма изнасилования: клиническая картина и методы лечения.;
- Постоянное возрастание — залог вашего успеха;
- Посторонние отвлечения.;
- Постгегельянство. Л.Фейербах, К.Маркс;
- Постановка и решение вопроса об отношении сознания к бытию;
- Постановка и методы решения задачи минимизации функции алгебры логики (ФАЛ);
- Поставь Слово Божье на первое место;
- Послушание в Ветхом Завете;
- Послесловие к сетевой дискуссии;
- Последствия чревоугодия;
- Последствия для нашего мозга;
- Последовательность практики;
- Последование Божественной литургии Святаго Апостола Иакова, Брата Божия и ПервоиерархаИерусалимскаго;
- После проделанной работы учитель упражняет учеников в прямом и обратном счёте: от 1 до 10 и от 10 до 1.;
- После каждения диаконом священника кадило у него принимается и вешается на место.;
- Поскольку не создано загрязненными условиями.;
- Поскольку его имеют все скитающиеся существа,;
- Поскольку бытие не есть «чистые идеи» («эйдосы») и их материальное отражение («вещи»), возникает вопрос: что такое бытие?;
- Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.;
- Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»;
- Порядок оказания Услуги;
- Порядок выполнения работы. Задание 8.1Ознакомиться с общими сведениями.;
- Порядок выполнения работы. Задание 4.1Ознакомиться с признаками, причинами переутомления и правилами для их профилактики;
- Порядок выполнения работы. Задание 3.1Ознакомиться с особенностями мыслительной деятельности педагога;
- Порядок выполнения работы. Задание 2.1 Ознакомиться с профессионально важными качествами личности педагога;
- Поражение своего противника в сердце;
- Поняття про абстракцію;
- Поняття гіпотези і її структура;
- Понятия и понятийные элементы;
- Понятие – истина объекта;
- Понятие – бесконечно. Пример диалектики;
- Понятие целенаправленно;
- Понятие реализуется в практике;
- Понятие научного факта. Функции фактуального знания в научном исследовании. Структура факта.;
- Понятие методологии науки; структура и задачи философско-научной методологии;
- Понятие метода и методологии. Классификация методов. Роль логических законов и принципов в научном мышлении.;
- Понятие и наглядно-образного , роль речи его формирования;
- Понятие и виды способностей;
- Понятие выводимости формул из совокупности формул;
- Понимание общегородской церкви;
- Понимание как интерпретация и как метод постижения смысла. Методологические принципы научной интерпретации.;
- Понимание духа Иезавели;
- Помыслы лукавые. Для победы над ними необходимо не прекословить им, а молитвою к Богу отсекать их;
- Помощь при эпилептическом приступе, эпилептическом статусе.;
- Помните — вы должны его уважать.;
- Полемика на Флорентийском Соборе о существовании Чистилища и посмертной участи человека.;
- Полагайтесь на Слово Божье;
- Поклонение: цель творения;
- Покаяние предшествует освобождению;
- Поймай того, у кого камешек. (Греческая игра).;
- Познание – объективно;
- Познание как информационный процесс.;
- Познание и язык. Гипотеза лингвистической относительности и ее критика.;
- Познание и коммуникация. Отображение эпистемологических категорий на категории естественного языка: истина и правда, ложность и ложь.;
- Позитивизм и его эволюция.;
- Подчинение человека дьяволу;
- Подходы к происхождению сознания.;
- Подобно магической иллюзии, отражению Луны в воде и т. д.;
- Подобно дождю и снегу;
- Поднебесье как поле битвы;
- Поділ понять та правила поділу;
- Поддержание решимости в продолжение всей текущей жизни;
- Подготовка учащихся к восприятию нового материала.;
- Подготовка к духовной брани;
- ПОДГОТОВКА И ТРЕБОВАНИЯ;
- Подвижники благочестия обязаны пребывать в постоянных трудах;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- Поведение при общении;
- ПО ТЕМЕ 12 ПРОБЛЕМЫ СОЗНАНИЯ И ПОЗНАНИЯ;
- По какой причине Бог попускает искушения на любящих Его?;
- ПО ДЕЛУ ОБ УБИЙСТВЕ ИЕРОМОНАХА ИЛЛАРИОНА.;
- Площадь параллелограмма 9 страница;
- Площадь параллелограмма 8 страница;
- Площадь параллелограмма 7 страница;
- Площадь параллелограмма 6 страница;
- Площадь параллелограмма 5 страница;
- Площадь параллелограмма 4 страница;
- Площадь параллелограмма 3 страница;
- Площадь параллелограмма 2 страница;
- Площадь параллелограмма 1 страница;
- Плотские помыслы. Причина их появления;
- Пленение помышлений в послушание Христу;
- Пифагор и пифагорейцы;
- Письмо от никого к никому.;
- Печаль о грехах и поползновение;
- Период младенчества (от 4-6 нед. до 1 года);
- Переход от неживой материи к живой и от нее к мышлению;
- Пересматривайте свою интеллект-карту;
- Переопределение методов;
- Перемены происходят на уровне ценностей – отлетает всякая шелуха: социальные установки, стереотипы, шаблоны, общественное мнение.;
- ПЕРЕДАТОЧНАЯ СТАНЦИЯ.;
- Первый источник твердынь: мир;
- Первое это зевота, которая повторяется помногу раз - это первый признак запрета.;
- Первое воскресение царства Божьего;
- Первичное закрепление (сколько минут отводится);
- Первая стадия – 35 минут;
- Первая Благородная Истина: страдание;
- Пастырь защищает от всякого зла;
- Пастырь заботится о пище;
- Пароксизмальные расстройства;
- Парламентские дебаты в Американском формате представляют собой состязание в логике, остроте ума и риторике.;
- Параллельно намечаемые хотения 9 страница;
- Параллельно намечаемые хотения 8 страница;
- Параллельно намечаемые хотения 7 страница;
- Параллельно намечаемые хотения 6 страница;
- Параллельно намечаемые хотения 5 страница;
- Параллельно намечаемые хотения 4 страница;
- Параллельно намечаемые хотения 3 страница;
- Параллельно намечаемые хотения 2 страница;
- Параллельно намечаемые хотения 11 страница;
- Параллельно намечаемые хотения 10 страница;
- Парадокс Рассела брадобрея.;
- Паническое расстройство. Клиника, диагностика, лечение.;
- Память. Законы памяти.;
- Память (мнестический познавательный процесс);
- Памятки для ежедневной практики;
- Памятка для ежедневной практики. Сначала сделайте семь предварительных шагов:;
- Памятка для ежедневной практики. Постоянно размышляйте над тем, каким образом различные явления оказываются связаны с причинами и обстоятельствами;
- Памятка для ежедневной практики. Поскольку цель практики Тантры прежде всего в том, чтобы изменить ваше восприятие самого себя, других людей;
- Памятка для ежедневной практики. Ежедневно выполняйте описанную в этой главе пятиступенчатую визуализацию:;
- Памятка для ежедневной практики. В качестве упражнения в распознании источников ложной наружности предметов и явлений попробуйте следующее:;
- Памятка для ежедневной практики. 1. Проверяйте свою мотивацию так часто, как только возможно;
- Памятка для ежедневной практики. 1. Отдавайте себе отчет в своих привязанностях к еде, одежде и жилищу; приспособьте для своей мирской жизни монашеские практики удовлетворенности;
- Памятка для ежедневной практики. 1. Осознайте светоносную и осознающую природу ума, свободную от мыслей.;
- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ;
- Падение тысячелетнего Царства Бога.;
- Ощущения различаются по характеру.;
- Ощущения - это важная составляющая жизни и прогресса всех частиц во Вселенной.;
- Ошибок, погрешностей и недочетов;
- ОШИБКА УПУЩЕННОГО КОНТРОЛЯ.;
- Ошибка Бертрана Рассела;
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: Оценка ставится за каждое слово, а затем подсчитывается средний балл за все задания блока;
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ;
- Оценка компетентности.;
- Оценивание по дескрипторам.;
- Оценивается как по качеству, так и по количеству;
- Охраняйте свой «сад» от сорняков;
- Отображение данных в списке ListView. Использование стандартного адаптера данных для ListView (ArrayAdapter).;
- Отношения совместимости;
- Отношения несовместимости;
- Отношения между сложными суждениями.;
- Отношения между сложными суждениями.;
- Отношения между простыми суждениями.;
- Отношения между простыми категорическими суждениями. «Логический квадрат».;
- Отношения между простыми категорическими суждениями. “Логический квадрат”.;
- Отношение к разным людям худого поведения;
- ОТНОСИТСЯ ЛИ ПОРОК ЛЮБОПЫТСТВА К ЧУВСТВЕННОМУ ЗНАНИЮ?;
- Отличных от сознания, воспринимающего аспекты.;
- Отличия категории и расширения (extention, неименованная категория). Пример.;
- Отличия абстрактного класса и интерфейса. Пример.;
- Отличительные черты непоколебимого спокойствия;
- Откуда происходят искушение;
- ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ, ЧТО СВЯТЫЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ МОГУТ СОВЕРШАТЬ ЧУДЕСА?;
- Открытие и его развитие.;
- Отказ от причинения вреда;
- Ответ на критику пятидесятнического пастора;
- От переводчика английского издания;
- ОСТРЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МАРИХУАНЫ;
- Острая реакция на стресс. Клиническая картина. Методы лечения.;
- Остерегайтесь твердыни охладевшей любви;
- Осознание ответственности;
- Осознавания не рождаются материальные вещи,;
- Особо важно в письменном высказывании с элементами рассуждения;
- Особенности токсикоманий в детском и подростковом возрасте.;
- Особенности средневековой философии.;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
- Особенности научного мышления, научного метода, научного знания. 1. Особенности научного мышления;
- Особенности научного мышления, научного метода, научного знания.;
- Особенности научного мышления;
- Особенности наркоманий в детском и подростковом возрасте.;
- Особенности композиции повествования;