На этой странице вы можете найти статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
В данной категории - Педагогика - 1348 добавлений.
- Взаимосвязь педагогики восприятия произведений духовной музыки с другими научными дисциплинами;
- Вера и дела благочестия — главная цель христианского воспитания;
- Вариант единого плана проведения практических занятий по темам спецкурса «Методика и технология решения задач по социальной педагогике и социальной работе»;
- Анализ текста научного стиля;
- Анализ текста научного стиля;
- Авторская школа как экспериментальное учебно-воспитательное учреждение;
- Эдьютейнмент» - новая парадигма обучения или просто развлечение.;
- Что стремились воспитать в советских детях?;
- Четвертый уровень состояния слуха - глухота.;
- Чему учили детей в Союзе Советских Социалистических республик ?;
- Укажите номер правильного ответа. Организованное действие коллектива - это;
- Укажите номер правильного ответа. Назовите отрасль педагогики, которая изучает обучение и воспитание умственно отсталых детей;
- Терминологический минимум;
- ТЕМА 2. ЗАКОНЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Сформулировать развитие педагогической теории в трудах зарубежных педагогов и просветителей.;
- Синяя птица гуманной педагогики;
- Роль эстетического воспитания в развитии личности. Задачи, содержание и средства эстетического воспитания.;
- Расскажите о педагогической деятельности и научно-методических трудах российских сурдопедагогов В.И.Флери, Г. А. Гурцова, Я.Т.Спешнева, И.Я.Селезнева, А.Ф.Остроградского.;
- Раскрыть понятие физического воспитания в дошкольном учреждении, показать его взаимосвязь с другими сторонами развития личности ребенка.;
- Раскрыть организацию рационального питания и сна в ду. Показать их значение в физ воспитании детей.;
- Проектная деятельность на уроках литературы в сфере духовно-нравственного воспитания подростка.;
- Принципы наглядности, эмоциональности, опоры на положительное, их характеристика и пути реализации.;
- Перечислить принципы составления режима дня. Охарактеризовать показатели правильно составленного режима дня.;
- Перечислите и охарактеризуйте различные виды игр для детей раннего возраста.;
- Первый уровень - слух в пределах возрастной нормы.;
- Педагогические принципы с точки зрения светской и православной педагогики.;
- Охарактеризовать законодательные акты РБ об образовании. Показать роль образования в современном обществе.;
- Определить структуру дидактической игры.Ох-ть компоненты, показать значение дидактических игр для обучения и вос-ия реб-а.;
- Определить понятие «концепция воспитания». Охарактеризовать основные концепции( свободное воспитание, авторитарное, демократическое).;
- Опишите методические приемы, способствующие развитию процессуальной игры;
- Описать подходы к классификации дет. игр. Раскрыть современную классификацию игр дошк.;
- Описать вклад белорусских педагогов и просветителей в развитии педагогической теории.;
- Объект и предмет педагогической науки.;
- Объект и предмет науки.;
- Обосновать возможность и необходимость обучения ребёнка с первых лет жизни. Охарактеризовать виды и методику проведения занятий с детьми раннего возраста.;
- Назвать и раскрыть основные этапы воспитания и развития ребёнка второго года жизни. Раскрыть роль предметной деятельности.;
- Н.В. Пелымская, Н.Д. Шматко;
- Мінездеме жазу схемасы 9 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 8 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 7 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 6 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 5 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 4 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 3 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 2 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 12 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 11 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 10 страница;
- Мінездеме жазу схемасы 1 страница;
- Кейсовые задания по теме: «Сущность процесса обучения»;
- Кейсовые задания по теме: «Организация воспитательных мероприятий»;
- Кейсовые задания по теме: «Методы и средства обучения»;
- Какие условия необходимо соблюдать при организации процессуальных игр?;
- Информационная система;
- Задание 3. Дополнить методы исследования в методике преподавания русского языка.;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу.;
- Второй уровень состояния слуха - тугоухость.;
- В заключение добавить;
Первая |
Предыдущая |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7