На этой странице вы можете найти статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
В данной категории - Социология - 2764 добавлений.
- Обоснуйте, каково место программа как основного документа в социологическом исследовании;
- О.Конт- основоположник научной социологии.;
- О.Конт – основоположник социологии: теория «социальной физики»;
- О.Конт – основатель социологии;
- О субъекте подвига или услуги (и преступления);
- Новосибирская и минская школы;
- Низкий уровень межличностного доверия поддерживает коррупцию;
- Низкий уровень межличностного доверия не позволяет эффективно противодействовать коррупции в России;
- Начало работы с материалами;
- НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО К. МАРКСА.;
- Научно-исследовательская программа социологического исследования. Разработка программы и ее содержание.;
- Напрямки профілактики суїциду;
- Направления, по которым развивалась органистическая теория Г. Спенсера его последователями;
- Наказание и награда и их связь с преступлением и подвигом;
- Мотивационное действие наград и наказаний;
- Морфологическая (структурная) основа;
- Молодежь и семейные отношения;
- Молодежь в сфере высшего образования. Профессиональная и трудовая занятость молодежи;
- Можно ли согласиться с автором? Есть ли рациональный смысл в методах социальных исследований, предложенных Контом? Какие это методы?;
- Многофакторная концепция М.М. Ковалевского;
- Многофакторная концепция М.М. Ковалевского;
- Михайловский Николай Константинович (1842 - 1904);
- Механизм социализации;
- Методы социологического исследования.;
- Методы сбора и анализа социальной информации. Анализ документов.;
- Методы науки криминологии и их классификация;
- Методологические подходы к изучению добровольческого труда;
- Методологические основы научной социологии;
- Методические указания;
- Место криминологии в системе наук;
- Меры профилактики девиантного поведения;
- Межличностное доверие;
- Марксизм в социологии;
- Малая социальная группа.;
- Макс Вебер – основатель понимающей социологии;
- Макс Вебер – апологет капитализма и бюрократии;
- Личность как деятельностный субъект. Проблемы социологизации, социального контроля и девиации;
- Либерально буржуазное направление.;
- Ладыжец Наталья Сергеевна, Макарова Марина Николаевна;
- Культурно-историческая концепция личности;
- Культура и искусство общения в семье;
- Критическая теория общества (неомарксистская парадигма);
- Криминология в системе наук;
- Кризис семьи как социального института общества;
- Краткий биографический очерк О. Конта;
- Концепции институционализации в германской теоретической социологии второй половины ХХ века;
- Концептуальное искусство как эстетическая концепция в социологии;
- Конфликты и факторы риска в семье.;
- Конфликты в различных социальных структурах;
- Контрольная работа по дисциплине;
- Контент – анализ как способ количественно-качественного анализа документа.;
- Ключевые идеи лидеров западноевропейской социологии ХIX в. – начала ХХ в.;
- Классы и классовая борьба;
- Классические социологические теории и их представители: Г.Спенсер, М.Вебер, Э. Дюкгейм, К.Маркс, Г. Зиммель.;
- Классические социологические теории;
- Классические социологические теории;
- Классификация социальных групп.;
- Карл Маркс – марксистская социология;
- Кареев Николай Иванович (1850-1931);
- Какими качествами, по вашему мнению, должны обладать современные СМИ?;
- Как вы относитесь к самому процессу учёбы?;
- Как вы относитесь к однокурсникам ?;
- Источники дополнительной информации;
- ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ;
- ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США;
- История правового становления приёмной семьи;
- История отечественной социологии;
- История западной социологии;
- Исторический материализм (марксистская парадигма);
- Исторические судьбы отечественной социологии XIX в веке;
- Исследование проблема сбор информация;
- Интерпретация основного понятия;
- Интегральная социология П.А.Сорокина;
- Институт социализации;
- Индвивидуалистическая теория личности Г.Оллпорта;
- Изучение проблемы социальных установок студентов в отношении религии по средствам интервью;
- Задачи науки криминологии;
- Задание № 4 для самостоятельной работы студентов;
- Життєвий шлях та формування соціологічних поглядів Еміля Дюркгейма;
- Жизненный цикл семьи.;
- ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ К. МАРКСА.;
- Жизненный путь и основные работы Г.Спенсера;
- Жизненные циклы семьи;
- Дискуссии о предмете социологии конца 70-х – начала 80-х годов;
- Динамика ценностных ориентаций молодежи России;
- Демографические характеристики молодежи;
- Две стороны социального явления: внутренне-психическая и внешне-символическая;
- Дать правильное определение понятиям.;
- Дайте характеристику понятию брака и семьи. Функции семьи.;
- Дайте определения статуса и роли. Опишите полный набор статусов у себя, своих родителей и у 2-3 знакомых. Распишите, какие роли они выполняют в соответствии со своими статусами.;
- Дайте интерпретацию понятию «социальный институт» как элементу социальной жизни;
- Дайте интерпретацию категории «социализация личности»;
- Городская система расселения;
- Главное понятие для описания личности - понятие социальной роли.;
- Глава 3. Неофеминизм, разработка гендерного подхода.;
- Глава 3. Место социологии в системе современных наук;
- ГЛАВА 3. КОНФЛИКТ М. КАСТЕЛЬСА;
- ГЛАВА 3. ЗНАЧЕНИЕ СОЦИОЛОГИИ;
- Глава 3. Брачность и разводимость.;
- Глава 2. Тенденции развития семейно-брачных отношений.;
- Глава 2. Социальный статус приёмной семьи;
- ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ АЛЕНА ТУРЕНА;
- Глава 2. Предмет и объект социологии;
- Глава 2. МАКРОСОЦИАЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ;
- Глава 2. Использование интервью в социологических исследованиях;
- Глава 2. Вторая волна феминизма, радикальное течение.;
- Глава 1. Понятие и зарождение социологии в системе современных наук;
- Глава 1. Истоки и первая волна феминизма.;
- Глава 1. Брак и семья – социальные институты.;
- Гипотеза курсовой работы.;
- Георг Зиммель - классик немецкой социологии;
- Генезис становления добровольческого труда в России и за рубежом: благотворительность-волонтерство;
- ГДЕ ВЫ, ЧЛЕНЫ ВАШЕЙ СЕМЬИ СОБИРАЕТЕСЬ ОТДЫХАТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ?;
- Выявите специфику социологической интерпретации девиации и девиантного поведения;
- Выделите основные черты «постиндустриального общества». Можно ли казахстанское общество назвать постиндустриальным.;
- Выводы по проведенному исследованию;
- Выборка типичных случаев;
- Выбор темы исследования;
- Вспомогательный аппарат публикации.;
- Воспроизведите теорию социального действия М.Вебера;
- Вопрос № 3. Теории социального взаимодействия (символический интеракционизм, теория социального обмена, теория социального конфликта) (Дж. Мид, Р. Дарендорф).;
- Вопрос № 2. Теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса.;
- Вопрос № 1. Структурный функционализм (Т. Парсонс, Р. Мертон).;
- Вопрос 9. Методологические принципы академической социологии.;
- Вопрос 7. Теоретический и эмпирический уровни социологии и их соотношение.;
- Вопрос 60. Трансформация систем массовой коммуникации в цифровом обществе и социальные проблемы, связанные с этим процессом.;
- Вопрос 59. Социологические теории массовой коммуникации и СМИ.;
- Вопрос 54. Категория социальной коммуникации. Линейная модель коммуникативного процесса Г. Лассуэлла.;
- Вопрос 51. Ключевые подходы к анализу личности в рамках ведущих социологических концепций ХХ столетия.;
- Вопрос 50. Генезис и сущность теорий личности и их значение для социологии.;
- Вопрос 48. Концепция зеркального «Я» Ч.Х. Кули.;
- Вопрос 47. Процесс социализации личности. Стадии, механизмы и агенты социализации личности.;
- Вопрос 46. Диспозиционный подход к анализу структуры личности.;
- Вопрос 41. Дифференциация понятий человек, индивид, индивидуальность и личность.;
- Вопрос 40. Основные подходы к определению роли наследственных и приобретенных факторов в формировании поведения личности и их эмпирическая проверка.;
- Вопрос 4. Междисциплинарные гибриды и их специфика. ;
- Вопрос 38. Общая система действия Т. Парсонса: ее подсистемы и их функции.;
- Вопрос 36. Категории «система», «структура» и «функция» и их значение для социологии. Ключевые положения структурно-функционального подхода.;
- Вопрос 34. Интегральная модель социальной реальности Дж. Ритцера.;
- Вопрос 32. Микро-макроконтинуум социальной реальности. Элементы микроуровня и макроуровня социальной реальности.;
- Вопрос 30. Природная среда (естественная реальность) и ее законы. Стадии взаимодействия природной среды и общества.;
- Вопрос 3. Критерии разграничения предметной области социологии и истории, психологии, политологии, экономики.;
- Вопрос 29. Основания для классификации социальных законов.;
- Вопрос 28. Генезис, особенности социальных законов и главные черты социального закона.;
- Вопрос 27. Категории «закона» и «социальной закономерности» и их специфические особенности. Социология как наука о социальных законах и закономерностях.;
- Вопрос 26. Социальные связи и их классификация. Уровни организации социальных связей.;
- Вопрос 25. Количественные и качественные методы в социологии.;
- Вопрос 22. Качество, надежность и достоверность социологического исследования.;
- Вопрос 21. Этапы организации и проведения социологического исследования.;
- Вопрос 2. Современный этап в развитии социологии управления.;
- Вопрос 19. Специфика социологического исследования и его виды.;
- Вопрос 17. Научная объективность, социальные ценности и профессиональная мораль в социологии.;
- Вопрос 16. Основные принципы реализации научного подхода к анализу социальной реальности.;
- Вопрос 14. Базовые категории теоретической социологии и их общепринятые определения.;
- Вопрос 13. Термин, понятие и категория в контексте научного труда. Система общенаучных категорий.;
- Вопрос 11. Дивергенция современного социологического знания. Основные направления дивергенции в социологии.;
- Вопрос 1. Школа административного управления Г. Саймона.;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОЦИОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- Возникновение конфликтных ситуаций в гостинице «Томь»;
- Внешняя однозначность преступления и наказания, подвига и награды;
- Виды социальных групп.;
- Виды конфликтов и их формы;
- Взаимодействие социологии с другими науками.;
- Вероятностные выборки;
- В чем суть органической теории общества Г. Спенсера?;
- Борьба с наркоманией и ее последствиями.;
- Бихевиористские парадигмы;
- Биография ученого социолога Герберта Спенсера;
- Библиографический список;
- Бабосов Е.М. Прикладная социология. Учеб. пособие – Минск: Тетра Системс, 2000. – 120с.;
- Б) Средневековье и Новое время (XV-XVIII вв.);
- Ассоциации частного бизнеса не содействуют снижению уровня коррупции во взаимоотношениях своих членов с органами власти;
- Аргументируйте, чья социологическая теория вам наиболее близка;
- Анализ результатов социологического опроса населения города Братска по вопросу 9;
- Анализ результатов социологического опроса населения г. Братска;
- Анализ результатов социологического опроса населения г. Братска;
- Анализ результатов социологического опроса населения г. Братска;
- Анализ результатов социологического опроса населения г. Братска;
- Анализ результатов социологического опроса населения г. Братска;
- Анализ результатов анкетирования;
- Анализ подходов к определению «социальный институт»;
- АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- А.И. Кравченко. Социология. Учебник для вузов. - М.: Академический проект, 2002. -508с;
- VII. Различные учения сторонников нормативистской концепции и общий вывод по данному разделу. ;
- VI. Появление юридического позитивизма и общее понятие о нормативном правопонимание.;
- V. Cоциологическое направление в праве и различные учения этого направления.;
- IV. Роль социологии права в юридической дисциплине.;
- III. История становления и развития социологии права как юридической дисциплины.;
- II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ;
- Этноцентризм и культурный релятивизм;
- ЭТНИЧЕСКАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ;
- Эти рассуждения в равной степени относятся к любой системе, при построении которой использовался реляционный подход.;
- Этапы формирования взглядов П. Сорокина;
- Этапы научной биографии П.А. Сорокина;
- Эмпирическая шкода: Л. Ньюмен;
- Экономические ресурсы и социальные Влага;
- Шкода социальных систем: Г. Саймон ;
- Чем жестче политический строй, тем глубже в народе сидит психология подполья, тем шире и лучше разви- та социальная практика обхождения закона.;
- Центры оценки персонала;
- Характеристики «культурной» переменной «вера;