На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- УЧЕБНАЯ МОДЕЛЬ МИКРОКОМПЬЮТЕРА;
- Что такое графический редактор?;
- Занятие 5. Упорядочивание списка. Вставление элемента в середину списка;
- Способ № 5. Джазовые импровизации;
- Прикладные программы. Основной проблемой прикладного ПО является разработка его фирмами, которые просто не в состоянии выделить ассигнования на тщательную проверку своего продукта;
- Задания. Вычислить сумму членов ряда с точностью Е=10-2;
- Специальные процедуры;
- Завершение выбранного процесса;
- Метод решения задачи;
- Решение. Определение минимального значения;
- ЧАСТЬ V - Более сложные аспекты поведения. Глава 23. Время и пространство Введение Термины и понятия Время Местоположение Типичные приемы моделирования Временные ограничения;
- Типичные примеры использования;
- Множества;
- Типичные примеры применения. С помощью диаграмм объектов, как и с помощью диаграмм классов, моделируют статический вид системы с точки зрения проектирования (см;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Пример использования файлов;
- ВАКУУМИРОВАНИЕ И ОСУШЕНИЕ;
- Связывание процессов с помощью каналов (конвейеров);
- Использование класса DataClass;
- What are the other commands to know the structure of table using MySQL commands except explain command?;
- Когда нужно использовать файлы;
- Хитрости природы;
- Ресурсы панели управления;
- Пример обычной DLL и способов загрузки;
- Языки создания сценариев (программирование для Интернета);
- Уровень 1;
- Дуги, окружности, эллипсы;
- Почему предпринимательство в сфере информации — это такой классный, приятный и прибыльный бизнес;
- Определение 1.;
- Проверка и оценка конкурсных работ участников Олимпиады;
- Отчет по «Медицинскому обслуживанию»;
- Программирование Защитника дома;
- Как справиться с потерей любимого человека.;
- ЛК 5 Моделирование структуры;
- Понятие массива и его описание;
- ЗАДАЧИ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ;
- Задание N 6;
- Сегментированные табличные пространства;
- ТАБЛИЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА;
- Регистры сравнения B выхода таймера/счетчика1 - OCR1BH и OCR1BL - (Timer/Counter1 Output Compare Register);
- Обобщенная схема операций;
- Прогон программы, синтезирующей информацию об ошибке, которая имитирует отсутствие нужного файла;
- Статические дескрипторы HTML;
- Рост и развитие волоса;
- Способы, связанные с рисованием;
- Под влиянием всего вышесказанного, а особенно, под действием ложных убеждений, человек начинает употреблять спиртное (сигареты, наркотики) и у него появляется привычка.;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ;
- БАЗОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ;
- Упражнения.;
- Параметры сообщения;
- Раздел FROM;
- Лабораторная работа № 2. «Разработка развевляющихся алгоритмов»;
- ALU (arithmetic and logic unit) aрифметико-логическое устройство (АЛУ) 34 страница;
- Сохранение программы;
- Лабораторные задания. Сконструировать консольное приложение в соответствии с одним из приведенных ниже заданий;
- Перенаправление ввода;
- Обработка двумерных массивов;
- procedure TMainGraf.StringGrid1SetEditText(Sender: TObject; ACol,;
- ЧАСТЬ VI - Архитектурное моделирование. Глава 27. Кооперации Введение Термины и понятия Имена Структуры Поведение Организация коопераций Типичные приемы моделирования Реализация;
- Операторы повторений;
- Модальная диалоговая панель;
- Занесение элемента в очередь;
- Оператор безусловного перехода GOTO;
- Программирование системы управления мехатронного модуля с шаговым приводом;
- Блок-схема программы;
- Структуры программирования;
- Задание №3: Управляющая программа;
- Изменение параметров распределения ресурсов;
- Благодарности;
- Освобождение фрагментов динамической памяти;
- ЗАГОЛОВОК ФУНКЦИИ;
- Задание на работу. Задача распределения производственной программы относится к числу задач о комплектном выпуске продукции;
- Содержание отчета. 2. Краткое описание проделанной работы;
- Сложные типы;
- СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИКИ;
- Разработка интерфейсной части программы;
- Переходы;
- Правила использования подпрограмм;
- Реализация словаря, добавление элемента, поиск элемента по заданному ключу;
- В.7. РЕЦЕПТ, КАСАЮЩИЙСЯ ВНЕШНИХ КЛЮЧЕЙ;
- Передача данных по адресу;
- Создание HTML-документов;
- Синхронизация;
- Пример задачи с использованием структурированных данных;
- Расчет описательных статистик;
- Изменение приоритета команд с помощью nice;
- Текст вопроса. Как называют точку , в которой функция достигает своего наименьшего значения?;
- Заполнение объектов ListBox, расположенных на разных объектах UserForm;
- Советы профессионала;
- ИНСТРУМЕНТАРИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРО-ВАНИЯ;
- Основные понятия и определения. Подход к разработке программных средств, в основе которого лежит объектная декомпозиция программной системы;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Лабораторная работа №19;
- Пример выполнения задания;
- ЧАСТЬ III - Изучение структурного моделирования;
- Класс CStdioFile;
- Принцип последовательного кодирования алфавитов;
- Запись в файл;
- Вставка структур;
- Вид(View) ( Вікно налагодження (Immediate Window);
- Цикл for;
- Багатотаблична форма, створена Майстром на основі чотирьох таблиць;
- Формализация задачи;
- Застосування символів у схемах алгоритмів;
- Общие сведения. В предыдущих лабораторных работах рассматривались программы, которые реализовывали отдельно линейные;
- Лабораторная работа №2. Создание форм;
- Преподаватель: Горчакова О. А.;
- Class Circle:public Form;
- Задание на разработку лексического анализатора языка Милан;
- Оформление иллюстраций;
- Ресурсы;
- БАЗЫ ДАННЫХ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ;
- Битовые операции;
- Динамические массивы;
- Лабораторно-практическая работа № 1;
- Что делать днем: дни 11 — 15.;
- ОТ НЕЕ К ОЗЛП И ОБРАТНО;
- Про напитки;
- Основные свойства и события элемента управления;
- Краткие теоретические сведения. Внешняя сортировка применяется при сортировке последовательных файлов, которые называются лентами;
- Этапы разработки программы;
- ПРАКТИЧЕСКАОЕ ЗАНЯТИЕ №15;
- Lesson 1. From the history of programming;
- Общая задача нелинейного программирования.;
- Обработка полученных данных;
- Lesson 3. Motherboard;
- Lesson 4. Software engineering;
- Лекция 5.. Эффективность разрабатываемого алгоритма определяется следующими критериями (показателями алгоритма):;
- Обработка исключительных ситуаций;
- Блок-схема алгоритма.;
- Профессиональное образование;
- ЗАДАНИЕ N 4;
- End Sub. 8. Сохраните проект под именем Лр8_Зад9_Кости_Фамилия;
- Диалоговый интерактивный режим dialog interactive mode 5 страница;
- Реализация задания в консольном приложении;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11;
- Операции записи в файл;
- Операторы прерывания выполнения;
- Чтение визуального ряда;
- Последовательность поиска;
- Работа с ячейками;
- Просмотр данных;
- Компонентные данные;
- Задание 2. Создайте класс ScientificLibrary, описывающий научную библиотеку и содержащий динамический массив залов в виде двунаправленного циклического связного;
- Описание поля;
- Задание II;
- foreach (string str in massiv);
- Реляционные СУБД и язык SQL;
- Вставка номеров страниц;
- Установка значения триггера для кнопок или педали сустейна;
- Запуск Виртуального Инструмента;
- Оргкомитет Олимпиады;
- Пройденный материал на практике;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА;
- Переход к UML;
- Методическая поддержка;
- End Sub;
- Компонента StringGrid;
- ЭПИЛОГ.;
- Г. Принцип развития;
- Область видимости переменных. Работа с переменными в теле функции подчиняется следующим правилам. Если переменная объявлена с помощью ключевого слова var;
- Анализ решения;
- Модель (N,n) –типа, оптимизация;
- Процесс передачи информации;
- МАССИВЫ. ЗАДАЧИ КОМБИНИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ МАССИВОВ;
- Инструментальные программы;
- Содержание. Глава 1. Задачи математического программирования 4;
- Организация файловой системы;
- Пример 2.7;
- События;
- Тестовый пример;
- Действия с указателями;
- Вопрос. 2. Модели принятия решений;
- Схема алгоритма;
- Способ № 3. НЛП идет на помощь;
- Правила хранения и транспортирования;
- Список рекомендованої літератури;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №13. МОДУЛЬНЕ ПРОГРАМУВАННЯ. ЗАНЯТТЯ 1;
- Сцена смерти;
- Пример содержания отчета по лабораторной работе №7 «Решение однокритериальной статической задачи в условиях неопределенности при играх с природой»;
- Пример 1 – Проверка статистических гипотез;
- Указатели. Все рассмотренные ранее типы данных содержат непосредственно данные, размещенные в памяти компьютера;
- Virtual int CompareElem(PElem p1,PElem p2);
- Краткие теоретические сведения. Рассмотренный ранее линейный массив представлял собой вектор, т.е;
- Использование кавычек для отмены значения символа пробел;
- Удаление таблиц;
- Клиентская часть;
- Работа в графической среде X Windows;
- Вопросы и задания для самостоятельной работы. 1. Для чего предназначены действия в Delphi?;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Что такое графический способ записи алгоритмов?;
- End Sub. Везде имеется в виду относительная адресация;
- Галлюцинаторное внушение;
- Работа программы;
- Этап 4. Программирование на алгоритмическом языке BASIC;
- Типы и объекты данных;
- Примеры записи логических выражений, истинных при выполнении указанных условий;
- Ограничения. Приведенные ниже ограничения определены как стандартные элементы UML;
- СИМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД;
- Оператор LIKE;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |