На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Двоичный алфавит;
- Методы принятия управленческих решений;
- Самомотивация и тайм-менеджмент;
- Комбинаторные объекты;
- Справочная система Word;
- Защита информации в локальных и глобальных сетях;
- На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий структуру;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ;
- Симплекс-метод c искусственным базисом;
- Правильный порядок значений по убыванию;
- Алгоритм решения транспортной задачи на основе метода потенциалов;
- Тема 2.4.-2.5. Структурное программирование. Структурирование. Методы структурирования программ;
- Системы на кристалле. Основные понятия;
- Классификация ошибок по степени их критичности;
- Работа с BDE Administrator и Database Desktop;
- Для графического объекта в приведенном фрагменте текста выбрано обтекание текстом...;
- Индивидуальные задания. 1. Разместите на форме четыре кнопки (Button);
- Создание таблиц данных в СУБД Access;
- Электронные таблицы;
- Многопроходная модель;
- Общая структура языка UML;
- История появление термина информатика;
- МS Excel.Создание диаграмм и графиков.;
- Установка Rheingold 3.47;
- Оформление документа с помощью заливки и узора;
- Компоновщик. Назначение и функции компоновщика;
- Структурное тестирование;
- Распределительный метод решения транспортной задачи;
- Общая характеристика и обзор языков и систем программирования;
- Виды дискретизации сигналов;
- Цели и задачи математического моделирования;
- Файловая структура операционных систем. Операции с файлами;
- Фибоначчиев поиск (самостоятельно);
- R-технология;
- Представление матрицы в памяти;
- Модели линейного программирования;
- Графические редакторы.;
- Программирование классов обслуживания и запретов абонентам телефонной сети УАТС Panasonic KX-TDA100;
- Документация ПС;
- Цифровая сортировка;
- Описание алгоритма с помощью алгоритмических языков;
- Урок сообщения новых знаний;
- Приоритет арифметических операций;
- Выпуклые функции и множества;
- Основные понятия и принципы исследования операций;
- Структурный подход к разработке программного обеспечения;
- Интерпретаторы;
- Классификация ПО;
- Декомпозиция алгоритма;
- Концепции и модели теории принятия решений;
- Базы данных. Наиболее известными способами представления графической информации являются: векторный и растровый;
- Алгоритм симплексного метода;
- Пример программы на Delphi;
- Перечень тестовых вопросов;
- Циклы с неизвестным числом повторений;
- Структурная схема цифрового реле защиты;
- Понятие двойственности. Построение двойственных задач;
- Условия эффективности управленческих решений;
- N Примеры сред визуальной разработки;
- Условный оператор;
- Процесс выполнения программы на ЭВМ;
- API операционных систем. Проблемы, связанные с многообразием API;
- Интерфейс RS-485;
- Бинарные типы данных;
- Автономная отладка программного средства.;
- Модель быстрой разработки приложений (RAD-модель);
- Создание модульных структур программного продукта;
- КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АПРАКСИЙ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- A. Задачи первого простого уровня;
- Блочно-иерархический подход к созданию сложных систем (СС);
- Метод множителей Лагранжа;
- VIII. Принципы работы вычислительной системы;
- Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой.;
- Микропроцессорные устройства защиты и автоматики;
- Математический пакет Maple;
- Понятие о сетевых моделях и правила построения сетевых графиков;
- СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ;
- Основные виды решений. Концепция компромиссов.;
- Геометрическая интерпретация задачи линейного программирования с n переменными;
- Прямое и обратное проектирование;
- Запрос SQL. Примеры в MS Access. SELECT: 1-10;
- Разработка алгоритмов программного обеспечения;
- Стандартные библиотечные модули и модули пользователя;
- Программирование Flash-памяти программ микроконтроллера;
- Типы данных языка Паскаль;
- Задание 1. Выполнить поиск информационного объекта в сети Интернет;
- Циклические вычислительные процессы;
- Правило прямоугольника;
- Способы организации передачи информации в Интернет;
- Виды требований;
- Алгоритмы циклической структуры;
- HART-протокол;
- Цели и задачи курсового проектирования;
- Удаление нескольких элементов из массива. Удалить из массива все элементы, значение которых равно максимальному.;
- МК PIC16F84. 7-сегментиые светодиодные индикаторы: подключение и управление;
- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Язык Instruction List (IL);
- Состав языка программирования;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ СИСТЕМ;
- Д), а) , в), г), б);
- А) Ethernet;
- Порядок работы с симплекс таблицей;
- Категории ценности и важности информации;
- Переборные алгоритмы;
- КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. Вопросы для программированного теоретического коллоквиума по физике, 2003 г;
- Оператор цикла с предусловием;
- Жадный алгоритм;
- Двойственность в линейном программировании;
- Информация и информационные процессы;
- Микропрограммные автоматы на ПЗУ;
- Реализация программных модулей;
- В растровом графическом редакторе изображение формируется из;
- Основные понятия и определения теории игр;
- Языки программирования;
- ПОНЯТИЕ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ;
- МЕТРИКИ ХОЛСТЕДА;
- Жизненный цикл программного обеспечения;
- Тема 1.3. Расчет объема информации;
- Расширенный поиск rambler.ru;
- Язык SDL;
- Основные характеристики программного модуля. Не всякий программный модуль способствует упрощения программы;
- Описание интерфейса компилятора языка С CodeVision AVR;
- Подход RAD;
- Случайные и псевдослучайные числа;
- Консольный ввод-вывод;
- Общая постановка задачи динамического программирования;
- Выполнение работы. подпись, дата инициалы, фамилия;
- Диаграмма классов (class diagram);
- Пакет SAS;
- Выход и Вход в полярный режим - G15 и G16;
- Сетевая модель проекта;
- Коммуникативное действие источника (коммуниканта).;
- Пример диаграммы Use Case;
- ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ЭКРАНЕ;
- Шифр Тритемия;
- Пример задачи принятия решения;
- Диаграммы деятельности;
- Семантический подход к измерению информации;
- Д), а) , в), г), б). 4. Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется именованная область памяти;
- Построение концептуальной модели предметной области;
- Электрокардиостимуляторов;
- Задача об использовании мощностей (задача о загрузке оборудования);
- Графический метод решения задач целочисленного программирования;
- ЛЕКЦИЯ 11;
- Назначение и особенности языка UML;
- Определение графа;
- Понятия ИТ-проект;
- Браузер является;
- СТРУКТУРНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ;
- Гибкость программного обеспечения;
- Основные операции с полиномами в системе MATLAB;
- Технология разработки программного обеспечения;
- Свойства бинарных отношений. Бинарное отношение R (RÌA´A=A2), заданное на множестве А называется отношением тождества;
- Математическое программирование;
- Требования к функциональным характеристикам;
- Решение игр графическим методом;
- Основы нечеткой логики;
- Кодовое расстояние и корректирующая способность кода;
- Предмет и задачи информатики;
- Индексирование;
- Простейшие схемы управления памятью. Схемы с фиксированными и переменными разделами. Страничная память. Сегментно-страничная организация памяти.;
- Тема 1.2. Критерии оценки качества ПО;
- Каковы атрибутивные свойства информации?;
- Лекция 7. Тестирование и отладка;
- Производительность ЭВМ;
- Основные понятия искусственного интеллекта;
- Представление структур в памяти ЭВМ;
- Алгоритмы линейной структуры;
- Функциональное и логическое программирование – стили декларативного программирования;
- Пример 9. Для изготовления различных изделий А, В и С предприятие использует три различных вида сырья;
- Структура модуля;
- Управляющие операторы;
- Система CNC;
- Функциональная модель ИС;
- Программирование алгоритмов циклической структуры;
- Операторы ввода и вывода;
- Информационная база;
- Выделение данных;
- Методы решения матричных игр;
- Сортировка пузырьком;
- Компьютерные вирусы и методы борьбы с ними;
- Диаграмма сгорания задач (Burndown chart);
- Инструменты проектирования;
- Организация подпрограмм в языке Ассемблер;
- Рациональный унифицированный процесс;
- Формы записи вещественных чисел;
- Схема алгоритма сортировки слиянием;
- Классы систем программирования (СП);
- Понятие макроса;
- А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ь ъ ы э ю я;
- ТЕОРИЯ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Лекция № 8;
- Тема 24. Элементы теории алгоритмов. Цели и задачи теории алгоритмов. Формализация понятия алгоритмов: определение Колмогорова, определение Маркова;
- Может ли поле составного ключа иметь повторяющиеся значения?;
- Анализ требований и определение спецификации ПО при объектном подходе;
- Тестирование и отладка программ;
- В отношении «объект - модель» находятся понятия;
- Модель удаленного управления данными. Модель файлового сервера;
- Б) Алгоритм метода множителей Лагранжа;
- Метод медиан рангов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |