На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Влияние информатизации на сферу образования;
- Загрузчики и отладчики. Функции загрузчика;
- Значения переменной d после выполнения фрагмента алгоритма (операции MOD (x,y) – получение остатка целочисленного деления x на y, div (x, y) – целочисленное деление x на y);
- Основные показатели надежности программного обеспечения (ПО);
- Лекция 5. Сортировка и порядковые статистики;
- Сортировки распределением;
- Семантическая мера информации;
- Информационные модели;
- Конструктивная модель стоимости;
- Методы решения задач статической оптимизации;
- Основные понятия линейного программирования;
- Устройства хранения данных;
- ОТВЕТЫ К НЕКОТОРЫМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- Методы принятия управленческих решений;
- Логические операции на языке STL;
- Переход от одной системы счисления к другой;
- SCAD OFFICE;
- Статические и динамические структуры;
- Система программирования Delphi;
- Инструментальное ПО;
- Адресация и протоколы в Интернете;
- write(n);
- Технология работы в ОС Windows;
- Пример решения задачи на нахождение оптимальных смешанных стратегий;
- Функция InputBox;
- Решение систем m линейных неравенств с двумя переменными;
- Константы;
- Метод коммутации.;
- СХЕМНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ. ТИПОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УЗЛЫ;
- МЕТРИКИ ХОЛСТЕДА;
- Алгоритмизация и программирование;
- К методам решения плохо формализованных задач нельзя отнести;
- Математические функции Турбо Паскаль;
- Повышенный уровень, время – 3 мин);
- Виды ошибок и способы их устранения;
- Синтаксические диаграммы;
- Технология передачи информации в Интернете;
- Текстовые и двоичные файлы;
- Виды подобия моделей;
- Арифметико-логическое устройство микроконтроллера 8051;
- Правовые основы информационной безопасности;
- ПрИМЕР ОТЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ;
- Порядок выполнения;
- Оператор цикла с параметром.;
- Метрики Лоренца и Кидда;
- Организация базы знаний;
- Виды программных продуктов;
- Краткая история развития и стандартизации языка UML;
- Массивы в Си;
- ТИПЫ ДАННЫХ И ОПЕРАЦИИ В ЯЗЫКЕ СИ. ВЫРАЖЕНИЯ;
- Оператор условного перехода if. Оператор выбора case;
- ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЦИКЛИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ;
- ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ ПОПУЛЯЦИЙ ХИЩНИКА И ЖЕРТВЫ;
- IV. Модель быстрой разработки приложений (Rapid Application Development) – второй пример применения инкрементной стратегии конструирования;
- Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов и каких-либо знаков препинания, цифры должны идти по порядку. Например, 1б2а3в4г5д;
- Теоретические тестовые вопросы по MathCAD;
- Постановка задачи нелинейного программирования и ее геометрическая интерпретация;
- Основные принципы разработки алгоритмов;
- БАНК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Компонентные данные;
- Двусвязный (двунаправленный) циклический список;
- Особенности работы правого и левого полушария.;
- Пример составления листа-заместителя и;
- Динамические множества;
- Регистр состояния;
- Графический режим монитора;
- Жизненный цикл программного средства;
- Задача 14) Заданы координаты вершин треугольника. Определить, является ли этот треугольник равнобедренным, равносторонним, прямоугольным.;
- Представление о будущем желаемом результате является;
- Перестановки с повторениями;
- Теория агентов;
- Быстрая сортировка;
- Представление графов в ЭВМ;
- Понятие системы;
- Иерархическая структура. Иерархия объектов MS Excel;
- Задания для самостоятельной работы к разд.2.1;
- Контрольная работа. 1. Заполнить массив из 8 элементов следующими значениями: первый элемент равен 37; второй элемент равен 0;
- Структура МатЛаб;
- Основные этапы компьютерного решения задач;
- Языки программирования;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ АЛГОРИТМОВ;
- Этапы развития инструментальных средств;
- Структура компилятора;
- Практический пример. Одномерный массив.;
- Анализ и сбор требований;
- НОРМАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ МАРКОВА;
- Задача № 4. Закон распределения дискретной случайной величины представлен в таблице;
- Программирование микроконтроллеров. Компиляторы;
- Пример программы ввода-вывода одномерного массива;
- Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Арифметические операции;
- Алгоритм поиска оптимального решения;
- СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ;
- M_supplier - справочник; информация о поставщиках;
- Исполнители алгоритмов;
- Порядок выполнения. Часть 1. Создать приложение выполняющее следующие действия:;
- Ключи и замки; режимы работы контрольно – кассовой машины;
- Оценка качества процессов создания программного обеспечения;
- КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МИНИМИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ МНОГИХ ПЕРЕМЕННЫХ;
- Построение трехмерных графиков функций в среде MATLAB;
- Простые переменные и основные типы данных в MatLab;
- Вычисление суммы двух чисел (ввод и вывод);
- Использование бинарного дерева поиска для построения таблицы идентификаторов.;
- Модели коллективного поведения;
- Нормальные алгоритмы Маркова;
- Композиция соответствий;
- Описание сообщений файла RUMES4;
- Шаблоны функций. Параметры шаблонов. Шаблоны классов. Наследование и шаблоны;
- Наиболее известные и популярные поисковые системы;
- Лабораторная работа №7_1;
- Линейное программирование как инструмент математического моделирования экономики;
- Пакет Mathematica;
- Операторы. Запись действий, которые должен выполнить компьютер, состоит из операторов;
- Диалоговые окна открытия и сохранения файла;
- Универсальное множество;
- Задание 2. Составить разветвляющийся алгоритм программы.;
- Объекты ОС Windows;
- Определение компонентных функций;
- Бизнес-модель № 3. Многоуровневый или сетевой маркетинг;
- ПЕРВИЧНЫЙ КЛЮЧ, ИНДЕКС;
- Задачи на тему «Строки»;
- Методология системного анализа и системного моделирования;
- Хеширование с цепочками. Эффективность хеширования с цепочками. Хеш-функции, качество хеш-функций, подходы к построению хеш-функций.;
- Классификация видов моделей;
- Модульная структура программы отражает одну из особенностей _______________ программирования;
- Прагматическая мера информации;
- Меню программы;
- Функция времени;
- Окна в Windows. Функции окна. Класс окна.;
- Метод Варда;
- Тестирования модулей и комплексное тестирование;
- GUI operating systems;
- ОПТИМИЗАЦИЯ КАК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.;
- Лекция 5. Метрики структурной сложности программ;
- Трансляция программы;
- Линейные вычислительные процессы;
- Язык запросов SQL;
- Качество программных продуктов;
- Потоковый ввод-вывод данных;
- Теория автоматического управления. Контрольные работы: учеб. пособие / В.Г.Коломыцев.- Пермь : Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2013.- с;
- ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Концептуальная модель - это модель, определяющая структуру моделируемой системы, свойства ее элементов и причинно-следственные связи между ними;
- Цикл с предусловием WHILE;
- Элементы моделей языка UML;
- Сущность целочисленной оптимизации (целочисленного линейного программирования (ЦЛП));
- Лабораторная работа №13: Решение задач динамического программирования средствами Microsoft Excel и MathCAD;
- Постановка и особенности задач нелинейного программирования;
- Основные разновидности системного анализа;
- Истинность информации;
- Алгоритм на псевдокоде. Добавление в ДБ-дерево(D: Данные, p: pVertex);
- Информатика как наука и как вид практической деятельности;
- ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ ТИПА IBM PC;
- Геометрические примитивы графического элемента Canvas (холст) модуля Tkinter. Урок 12;
- Особенности тестирования «черного ящика»;
- Условное выражение;
- Ввод и редактирование текста;
- Предмет и задачи теории игр. Основные понятия;
- Динамический массив;
- UML - язык моделирования и документирования сложных систем;
- ГРАММАТИКА ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Математическая модель - это описание моделируемого процесса на языке математики;
- Метод потенциалов;
- Назначение выводов микроконтроллера 8051;
- Встроенные типы данных;
- Декомпозиция;
- РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА;
- Свойства компонент;
- Модели жизненного цикла программных средств;
- Распределительный метод решения транспортной задачи;
- Программы линейной структуры;
- Технология программирования;
- Разработка управляющих программ в стандарте STEP-NC;
- Структурирование программы;
- Решение игр в смешанных стратегиях;
- Основные понятия и базовые принципы теории игр;
- Метод расстояний;
- ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ;
- Понятие презентации;
- ОТЛАДКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Лекция 1. Задачи и роль микропроцессорных контроллеров в системе управления исполнительными механизмами;
- Требования к современному уроку;
- Класс линейных функций;
- Разработка интерфейса пользователя;
- Решение ЗЛП при помощи метода искусственного базиса;
- Атрибуты файлов;
- Система координат станка;
- Структура данных, модели данных, создание базы данных и таблиц.;
- Операторы цикла с известным количеством повторений. Пример использования.;
- Оформление текста документа;
- Программное формирование временной задержки;
- Доступ к полям структур;
- B. Задачи второго среднего уровня. 1. В файл записать координаты точек трёхмерного пространства;
- Блок передаточной функции Transfer Fcn;
- Решение задачи. 1 Раздельная оптимизация без ограничений на складские площади;
- АРХИТЕКТУРА МК 8051;
- Специальные классы отношений. Отношение эквивалентности и разбиения. Отношения порядка;
- ДВОЙСТВЕННЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД;
- Классификация языков проектирования;
- Вектор сброса;
- Блок-схема;
- Понятие позиционной игры и ее нормальной формы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |