На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: «Распределение ремонтных работ»;
- Объяснительно-иллюстративный метод обучения;
- Идентификация интерфейса;
- Методика построения логарифмических частотных характеристик САУ;
- Понятие и основные виды архитектуры ЭВМ;
- Оформление подпрограмм в блок-схемах алгоритмов;
- Классификация управленческих решений;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ;
- ПАСПОРТ;
- Дополнение множества;
- Расчет критического пути сетевого графика;
- Основные математические функции MatLab;
- Основные этапы решения задач на ЭВМ;
- Матрица, виды матриц. Операции над матрицами. Элементы матрицы. Обратная матрица;
- Методы закрепления изучаемого материала;
- Устройство и работа локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485;
- Классификация языков программирования;
- Итерационная модель: стадии, достоинства, недостатки;
- Использование Excel для поиска экстремумов функций;
- Сортировка вставками;
- Нахождение максимального и минимального;
- Геометрическая интерпретация и графическое решение задачи линейного программирования;
- ОК-1, ОК-11–13, ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-9, ПК-12, ПК-15;
- Этапы компиляции. Общая схема работы компилятора;
- Запрос SQL. Примеры в MS Access. SELECT: 11-20;
- Методы устного изложения знаний учителем;
- Базы данных: основные понятия;
- АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ДВУМЕРНЫХ МАССИВОВ;
- Схема принятия решений;
- Сложение по модулю;
- Примеры систем массового обслуживания;
- Математическая модель задачи линейного программирования;
- Запуск микроконтроллера (сброс в начальное состояние);
- Программирование внутренних и внешних линий УАТС Panasonic KX-TDA100;
- Описание прецедентов. Диаграммы прецедентов - use case diagrams;
- Структурное программирование;
- ШАГ 1. СОЗДАЕМ ПРОСТЕЙШУЮ БАЗУ ДАННЫХ;
- ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР;
- Растровая и векторная графика;
- Проектирование программного обеспечения при структурном подходе;
- Психолингвистические модели и теории порождения речи;
- Метод карт Карно;
- Принцип оптимальности Беллмана и алгоритм решения задач динамического программирования;
- Работа с файлами в среде MATLAB;
- Поиск информации в Интернете;
- Занятие 1. Понятие подпрограммы. Процедуры и функции. Стандартные подпрограммы. Примеры употребления подпрограмм в решении задач;
- Расчет стоимости одного часа машинного времени;
- Этапы создания программного продукта;
- Основные алгоритмические конструкции. Базовые алгоритмы;
- Классификация методов оптимизации;
- Основные характеристики программного модуля;
- Базовые управляющие структуры алгоритмов (основные алгоритмические конструкции);
- Языки программирования высокого уровня;
- Виды программирования;
- Жизненный цикл и этапы разработки ПО;
- Методы и средства защиты информации;
- Основные виды программного обеспечения;
- Инструментальное программное обеспечение;
- Уравнения Колмогорова для вероятностей состояний. Финальные вероятности состояний;
- Тема 1. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке;
- вопрос. Этапы и структура речевой деятельности. (Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности).;
- Общая постановка задачи линейного программирования (ЗЛП). Примеры ЗЛП;
- Пакеты статистического анализа данных;
- Объектно-ориентированный анализ и проектирование;
- Методы оценки свойств программного обеспечения;
- Сравнительная характеристика, назначение и возможности современных языков.;
- Анализ требований и определение спецификации ПО при структурном подходе;
- Общие и частные решения рекуррентных соотношений;
- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Структурное тестирование;
- Способы передачи параметров функциям;
- Модульное программирование;
- Понятие множества. Основные определения;
- Достоинства и недостатки интерпретаторов;
- Этапы подготовки управляющих программ.;
- Метод последовательных уступок;
- Основные понятия компьютерной графики.;
- Операционные системы: назначение, классификация.;
- Понятие комплексной оценки;
- Объектно-ориентированное программирование;
- Решение. Рис. 1.3. Различные случаи графического решения ЗЛП;
- Утилиты, их функции и типы.;
- Общая задача линейного программирования. Основные теоремы. Многоугольник решений;
- Нелинейное программирование;
- Графические способы оформления текста;
- ТИПЫ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ;
- Общая характеристика баз данных;
- Виды языков программирования. Примеры языков.;
- Расчет трудоемкости проекта;
- Решаем задачу с помощью Поиска решений в Excel;
- Основные типы данных;
- Модель прототипирования;
- Транспортная задача;
- Понятие алгоритма;
- Задачи, решаемые с помощью баз данных;
- Режим структуры работы с презентацией позволяет...;
- Краткий обзор прикладного программного обеспечения;
- Графический метод решения ЗЛП;
- Физическая и логическая структура дисков;
- Адекватность и точность математических моделей. Верификация результатов моделирования.;
- МЕТРИКА МАККЕЙБА.;
- Функциональные и нефункциональные требования;
- Декартово произведение графов;
- Операционные системы, их функции.;
- Качество программного продукта;
- Нормативные документы в области информационной безопасности;
- Общие сведения о MATLAB;
- Виды запросов. Порядок создания;
- Основные объекты базы данных Access;
- Основные понятия ER-диаграмм;
- Геометрический метод решения задач линейного программирования;
- Объекты предметной области и связи между ними;
- Основные приемы работы с Excel;
- Состав и назначение основных элементов ПК, их характеристики;
- Основная задача линейного программирования;
- МЕТОДИКИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПИТАНИЯ;
- Матрица достижимостей;
- Примеры составления блок-схемы алгоритма;
- Моделирование как метод научного познания;
- Графический (геометрический) метод решения задач ЛП;
- Ый учебный вопрос. Принятие решений в условиях определенности.;
- Кодирование и шифрование информации;
- Инструментальные среды программирования;
- Классификация и топология компьютерных сетей;
- Тема 2.8. Оптимизация программ. Оптимизирующие компиляторы;
- Постановка задачи линейного программирования;
- Ввод и вывод одномерных массивов в Паскале;
- Языки программирования;
- Интегрированные среды программирования;
- Классификация алгоритмов;
- Свойства задач линейного программирования;
- В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются;
- Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования;
- Модульный принцип программирования;
- Задача о раскрое материалов;
- Расчет и оптимизация сетевого графика;
- Основные понятия и определения. Окно Word. Главное меню, строка состояния, панель инструментов Word;
- Экспертные системы и базы знаний;
- Принцип оптимальности и уравнения Беллмана;
- Программный счетчик.. Программный счетчик PC (Program Counter) используется для указания следующей команды выполняемой программы;
- Тестирование программных модулей;
- Директивы ассемблера;
- Матрица инцидентности;
- Основные возможности MathCad;
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПРОГРАММ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ;
- Разветвляющиеся алгоритмы;
- Выражения, операнды, операции;
- Отношения в диаграммах Use Case;
- Краткие сведения о программе Access;
- Базовые алгоритмические структуры. Тема 11. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Взаимосвязь функций и структуры сложной системы;
- LAN, MAN, WAN. Локальные и глобальные компьютерные сети. Топологии локальных сетей. Виды и характеристики кабелей;
- Циклический сдвиг элементов массива;
- Знакомство с языком G- и M-кодов Mach3;
- Регистр флагов (PSW) микроконтроллера 8051;
- Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление. Программные средства и продукты. Рынок программных продуктов;
- Диаграммы классов;
- Задача о максимальном потоке;
- Семантический уровень;
- Основные операторы Паскаля;
- Подпрограммы;
- Пример;
- Экономический смысл переменных двойственной задачи;
- Метод проектов;
- Программирование интерполяции;
- Технологии программирования;
- Ввод, редактирование и форматирование данных;
- Методы контроля;
- Некоторые команды библиотеки GraphABC.;
- Методы разработки алгоритмов;
- Алгоритм тестирования базового пути;
- Магистрально-модульный принцип построения компьютера;
- Форматирование шрифта;
- Упорядоченные пары. Декартово (прямое) произведение множеств. Отношения;
- Свойства решений задачи линейного программирования;
- Примеры решения задач;
- История развитие систем автоматизированного проектирования;
- Основные операции над стеком и описательные алгоритмы реализации некоторых из них;
- СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА;
- Тема 3. Этапы создания программ;
- Объект Word.Application;
- Запуск Simulink;
- Основные требования, предъявляемые к решению. Методы и методики, используемые в процессе принятия решений;
- Функции языка;
- Структурная организация данных;
- Серверы и рабочие станции;
- Потоковый граф;
- Репозитории проекта;
- Функции Matlab для расчета плотностей вероятности;
- Методы отсечения. Метод Гомори;
- Как классифицируется программное обеспечение?;
- Модели решения функциональных и вычислительных задач;
- Поколения языков программирования;
- Метод умножения;
- Стандартные компоненты Delphi 7;
- Симметричные и несимметричные двойственные задачи;
- Трансляторы: интерпретаторы и компиляторы;
- Кодирование и декодирование информации.;
- Складність алгоритмів;
- Глоссарий. Тема № 1. Основные понятия алгоритмизации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |