На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Как работают механизмы поиска;
- Main ( );
- Адресация информации на диске;
- ГЛАВА 6;
- Матрицы силовых и инерционных коэффициентов модели;
- Приоритет операций в выражении;
- Применение метода обратного распространения ошибки для гипер радиально-базисных сетей;
- Разработка документации на ПО.;
- Математические модели эксплуатационной безопасности информационной системы;
- Выражения;
- Writeln(n);
- Свойство Width;
- Ldi R19,0b11111111;
- ПРОСТЫЕ ОПЕРАТОРЫ;
- Вещественные типы данных;
- Зависимость. Отношение агрегации между классами имеет непосредственное отношение к агрегации между их экземплярами;
- УПРАЖНЕНИЯ;
- Задача 2.2. Трудовые бригады Б1, Б2, Б3 численностью, а1, а2, и а3 человек, сформированы для уборки картофеля;
- Какие программы называют прикладными?;
- Общие рекомендации к выполнению расчетно-графической работы;
- Порядок выполнения задания;
- Print # номер файла, список значений через разделитель;
- Первое знакомство с переменными;
- Структурность данных и технология программирования;
- EEPROM память данных;
- Код Шеннона;
- Оформіть пояснювальну записку (від імені старости) про порушення навчальної дисципліни студентами Вашої групи.;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ;
- Геометрический смысл понятия базисного допустимого решения;
- Математические модели оценки надежности ПО;
- Постановка и классификация задачи оптимизации;
- Типы данных. В VBA, как и в любом языке, используются данные элементарных типов: Boolean, Byte, Integer, Long, Single;
- Алгоритм графического метода решения ЗЛП;
- Запуск языка «Паскаль»;
- Переключатель Compile to P-code;
- Вопросы на экзамен «Информационные технологии и платформы разработки ИС»;
- Деревья. Корневым деревом называется множество элементов, в котором выделен элемент, называемый корнем дерева;
- Идея, назначение и область применимости метода;
- Быстрая сортировка;
- ListBox – список;
- Файловая структура ЭВМ;
- Основы объектно-ориентированного программирования в Delphi;
- И ПРОЦЕССОВ В ПРИБЛИЖЕНИИ СПЛОШНОЙ СРЕДЫ;
- Интерфейс I2C. Основные понятия. Структура портов ввода/вывода;
- Наследование и типизация;
- Структура программы на Паскале;
- ГЛАВА 3. ТРАНСПОРТНЫЕ И СЕТЕВЫЕ ЗАДАЧИ;
- Билет № 5. 1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, канал передачи информации;
- Определение 6;
- Общие механизмы;
- Традиционные теоретико-множественные операции;
- Общая структура Pascal-программы;
- Занесение программы в память с клавиатуры;
- Разработать в среде Turbo Pascal программу осуществляющую сдвиг элементов массива на одну позицию влево.;
- Кнопки изменения размеров формы;
- Занятие 2. Ввод - вывод. Операторы Read (Readln), Write (Writeln). Простейшие линейные программы;
- Непосредственный ввод программы в память с помощью debug.exe;
- Задание 4. Создайте класс ChildrenLibrary, описывающий детскую библиотеку и содержащий массив залов;
- Определение архитектурных представлений;
- Составные части программы;
- III. Создание проекта;
- Математическая модель одноканальной однофазной;
- Предварительная загрузка изображений;
- Стемминг, выделение термов;
- Задание 1. Нахождение суммы;
- Конфигурирование ядра Linux;
- Словесное программирование;
- Разновидности распределенных систем;
- Структурная схема учебного стенда НТЦ – 31.000;
- Модульное программирование;
- Встроенные функции и процедуры;
- Как работать с файлами из программы;
- Метод северо-западного угла;
- Арифметические операции с двоичными числами;
- Разработка в среде Turbo Pascal программы сортировки нечетных по номеру элементов вектора по убыванию.;
- Объекты в качестве аргументов;
- Стандартным подключичным доступом.;
- Прототипы функций;
- Лекция 7: Операторы с условиями;
- Методы подбора числа базисных функций;
- Пример решения задачи в MS Excel;
- Программированное обучение;
- Условный экстремум при смешанных ограничениях;
- Каковы основные положения HTML;
- Одномерные массивы;
- Вывод массивов;
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ;
- Методы прямого поиска;
- Условный оператор if — else;
- КОНСТАНТЫ И ПЕРЕМЕННЫЕ;
- Программированное и компьютерное обучение;
- Выберите с учителем задачи для самостоятельного решения. 1. Написать программу, содержащую процедуру, которая меняет местами первый и второй элементы непустого списка;
- Методы управления программой;
- Рассмотрим пример решения З.Л.П. симплекс-методом по приведенному выше алгоритму;
- ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОСЫЛКИ;
- Графическое решение задачи;
- Маршалинг;
- ВВЕДЕНИЕ В ПАСКАЛЬ;
- Образец титульного листа;
- Обработка массивов;
- Логическое проектирование;
- Регистр статуса SPI - SPSR - (Status Register);
- Лекция № 18;
- Утилиты ОС;
- Оценочные элементы фактора «удобство применения»;
- Содержание отчета. 1.Номер и тема лабораторной работы;
- Из каких элементов состоит трехуровневая модель оценки защищенности информационной системы?;
- Цифровая подпись обеспечивает;
- Графический метод решения параметрической задачи;
- Поиск информации в Интернет;
- Создание панели управления;
- Язык программирования;
- Комплект протоколов TCP/IP;
- ПРИМЕЧАНИЕ;
- Математические модели уязвимости и угрозы атаки.;
- Оператор ввода информации от пользователя InputBox;
- Программирование модели;
- ООООООООООООООООООООООООООООО;
- Вещественные типы данных;
- Перечень оценочных средств;
- Длина строки;
- Очков). Затем ознакомьтесь с соответствующим абзацем в конце этой главы.;
- Свойство ParentCtl3D;
- Задача 2. Линейные алгоритмы;
- Реализация функций в компактном виде;
- Глава 12. Программирование целей;
- Структуры данных;
- Тема 12. Организация данных в устройствах с прямым и последовательным доступом. Файлы данных. Файловые структуры. Носители информации и технические средства для хранения данных.;
- Операции над графами;
- Базовая структура ЦИКЛ;
- КЛАССЫ ПАМЯТИ;
- Основные понятия, связанные с интерфейсом операционных систем;
- Указатели;
- Директивы связывания;
- Недостатки виртуальных машин;
- Пример 2.2 выполнения задания;
- Мышка и другие манипуляторы.;
- Печать рабочих листов;
- Ключевые слова;
- Добавленные операторы выделены полужирным шрифтом;
- Понятие об информационных системах;
- Алгоритм разложения путем деления методом проб;
- Интерфейсы прослушивания событий;
- Файловый ввод/вывод массива;
- На основе множественного подхода;
- Окно Просмотр объектов (Object Browser);
- Михаил Викторович Аристов, Дмитрий Игоревич Полетаев;
- Задание С1;
- Краткая характеристика языковых средств Dbase-подобных СУБД;
- Редактор кода;
- Краткие теоретические сведения. При работе в графическом режиме экран дисплея представляет собой матрицу точек (пикселов - pixel) - т.е;
- В течение десяти минут вспомните каждое ваше достижение, каждую заслугу, каждое совершенное дело, которым вы можете гордиться.;
- Самостоятельные задания;
- Уменьшению затрат;
- Пример 11.1;
- WINDOWS 8;
- Порядок выполнения работы. 1. 1 Изучить по [1] правила программирования МК dsPIC33F на языке программирования Ассемблер ASM30 и особенности использования языка при разработке;
- Некоторые итоги;
- Внутрисхемное программирование;
- Non - System disk or disk error;
- Задание #19. Задан одномерный массив .Фрагмент алгоритма определяет;
- Лекция №6. Отрицание в логическом программировании;
- Приведем алгоритм решения ЗЛП симплекс-методом;
- Mediator;
- Какое значение приняла случайная величина X?;
- Советские программисты;
- Использование методов кластерного анализа для множества текстов;
- Задание 1. Определите длину окружности С и площадь S круга, ограниченного этой окружностью, если радиус равен R;
- Отладка. Процесс локализации и исправления ошибок называется отладкой;
- УПРАВЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА;
- Типы оптимизации;
- Оператор цикла do ... while;
- Засоби BIOS для роботи з принтером;
- ПЕРЕТВОРЕННЯ ЧИСЕЛ В МАШИННИХ КОДАХ;
- Доказано, что для каждой неструктурированной программы можно построить функционально эквивалентную (т.е. решающую ту же задачу) структурированную программу;
- Задача 7. Типовые расчеты по математике;
- Файловая система;
- Задача 2. На обогатительную фабрику прибывают составы с рудой;
- Структура проекта;
- Задачи теории игр;
- ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №20;
- Public static int s1(int x);
- Теорема 5;
- Стиль ссылок A1;
- Исходные данные;
- БЛОКИРОВКА ПИТАНИЯ — АТРОФИЯ ЖИЗНИ;
- Хранение данных на физическом уровне системы;
- Измеримые свойства алгоритмов;
- Пользовательская форма UserForm;
- Задания. 1. Используя принцип проектирования сверху-вниз постройте блок-схему и программ) для решения системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса;
- МЕТАФОРИЗАЦИЯ.;
- Рекомендация доступа только для чтения;
- Понятие линейного алгоритма. Примеры написания программ;
- Запуск и тестирование работы программы;
- Вставка элемента в одномерный массив;
- Полиморфизм. Виртуальные и динамические методы;
- ДЕСЕРТ ДЛЯ УМА;
- Подготовка исходных данных;
- Перевантаження операції індексування масиву;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |